"Колхоз" против загрязнения боковых... фотоотчёт (
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
http://depositfiles.com/files/l8mpm5psjJerry_81 писал(а):А можно трафарет еще раз выложить, а то на Депозите пишет что файл удален (((
Заранее СПАСИБО!!!
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Stas23
Я тут че то не нашел обмен опытом как и чем народ мажет своего Льва, на какой срок хватает обработки.
GOSHA
Иначе говоря антидождем намазал.
Ну я правильно написал. 2 варианта существует.
Или ну нафиг, идем на спецфорум этих самых Дитейлеров?
Тем у кого чешется че то сделать, дабы выглядеть достойно на фоне Меринов-Бумеров и пр. пафосных машинок можно много чего прочитать и спросить тут
http://forum.car-care.ru/index.php?act=idx
PS лак у калужского Пыжа мягкий, стандартный, боится грязной замши автомойщиков, жестких веток деревьев-кустов, и неаккуратного отношения.
Я тут че то не нашел обмен опытом как и чем народ мажет своего Льва, на какой срок хватает обработки.
GOSHA
Иначе говоря антидождем намазал.
Ну я правильно написал. 2 варианта существует.
Может быть замутим соответствующий раздел по ЛКП, вообще по уходу за Пыжом, начиная от правильной мойки (её тонкостей) и вплоть до предпродажной подготовки?Детейлинг (англ. «detailing», произносится «дитэйлинг»), автодетейлинг — это процесс всестороннего ухода за автомобилем, его очистки внутри и снаружи. Детейлинг включает в себя следующие операции: бесконтактная и ручная мойка, обезжиривание кузова антисиликонами, очистка кузова абразивной глиной, абразивная и защитная полировка кузова, полировка остекления, полировка фар, полировка дисков, чернение резины; уборка и химчистка салона, багажника, моторного отсека и двигателя; нанесение защитных покрытий (таких как полироли, воски, нанозащиты, антидожди и т. п.) на элементы автомобиля. В общем случае детейлинг используется для придания автомобилю превосходного внешнего вида в качестве подготовки к продаже, либо для участия его в различных шоу и соревнованиях. На страницах нашего форума вы сможете почерпнуть множество информации о детейлинге, задать и обсудить вопросы об использующихся материалах и оборудовании и способах их применения в процессе ухода за автомобилем.
Или ну нафиг, идем на спецфорум этих самых Дитейлеров?
Тем у кого чешется че то сделать, дабы выглядеть достойно на фоне Меринов-Бумеров и пр. пафосных машинок можно много чего прочитать и спросить тут
http://forum.car-care.ru/index.php?act=idx
PS лак у калужского Пыжа мягкий, стандартный, боится грязной замши автомойщиков, жестких веток деревьев-кустов, и неаккуратного отношения.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Мне это стоило себестоимость состава+500 рублей помошнику.GOSHA писал(а):zelt
...и скока тебе стала обработка наной???
Всего около 2000 рублей.
Обеими руками "ЗА"!!!Editor писал(а):Может быть замутим соответствующий раздел по ЛКП, вообще по уходу за Пыжом, начиная от правильной мойки (её тонкостей) и вплоть до предпродажной подготовки?
Сам имею непосредственно отношение к детейлингу, и практика показывает, что наш народ совершенно бестолково подходит к вопросам мойки, обработки, защиты и прочее...
Готов, так скажем, просвещать пыжеводов!
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
В связи с наступившей грязюкой поднимем темку.
За лето "крылышко" с правой стороны потерялось и появилась отличная возможность почувствовать разницу.
До работы мне ехать 27 километров, из них половину по кольцевой, где скорость обычно 100-130. Перед выездом стёкла протёр.
И что-же мы видим по прибытию?
Левая сторона, где "крылышко" есть, практически чистая:
![Изображение](http://s3.postimage.org/SAQ7J.jpg)
А вот с правой стороной, где "крылышка" нет, уже не так хорошо:
![Изображение](http://s3.postimage.org/SAV70.jpg)
Как говорится: "результат на лицо".
А выводы делайте сами.
![Пляж :beach:](./images/smilies/beach.gif)
За лето "крылышко" с правой стороны потерялось и появилась отличная возможность почувствовать разницу.
До работы мне ехать 27 километров, из них половину по кольцевой, где скорость обычно 100-130. Перед выездом стёкла протёр.
И что-же мы видим по прибытию?
Левая сторона, где "крылышко" есть, практически чистая:
![Изображение](http://s3.postimage.org/SAQ7J.jpg)
А вот с правой стороной, где "крылышка" нет, уже не так хорошо:
![Изображение](http://s3.postimage.org/SAV70.jpg)
Как говорится: "результат на лицо".
А выводы делайте сами.
![Пляж :beach:](./images/smilies/beach.gif)
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
У нас на кольцевой специфические условия. На асфальте, сколько его не моют, грязь, любая вода падающая с неба смешивается с этой грязью и поднимается впереди идущими авто в воздух. Скорость движения большая, а интервал между машинами маленький. В итоге, во время дождя, над дорогой висит постоянный грязевой туман. Зимой ещё хуже. Снег не убирают, а топят реагентами. В любой мороз едешь по грязной жиже. ![Bad :-!](./images/smilies/bad.gif)
![Bad :-!](./images/smilies/bad.gif)
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Дефлекторы неплохо решают данную проблему, вчера поставил - совсем другое дело. Цена вопроса - 2КР за оригинал.
зы Оригинальный кит идет только на передние двери. На всю машину - только неоригинал, он в разы дешевле, правда, скорее всего будет выпадать или требовать доработки ручками.
зы Оригинальная коробка с дефлекторами в багажник не влезает, приходится ее загибать![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
зы Оригинальный кит идет только на передние двери. На всю машину - только неоригинал, он в разы дешевле, правда, скорее всего будет выпадать или требовать доработки ручками.
зы Оригинальная коробка с дефлекторами в багажник не влезает, приходится ее загибать
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Несколько лет назад читал, что умные люди придумали, нет не придумали, а подсмотрели в природе, способы борьбы с загрязнением поверхности. У цветков лотоса, например, поверхность имеет какой-то вид (сейчас не помню какой, кажется что-то чешуйчатое), на котором пыль не держится, а соскальзывает. По этому образцу и подобию стали делать фасадную краску для домов. дальнейшую судьбу этой краски не знаю.mage.air писал(а):а что за ерунда про "нано составы"?
Всякие составы могут решать проблемы загрязнения в том случае, если они предотвращают смачивание поверхности тем, от чего надо защищать и предотвращать удержание на поверхности за счёт электростатики. Тогда вода с грязью стекает раньше, чем она подсыхает, а пыль не прилипает.
- GOSHA
- Гуру
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Может и не в тему.... Для расширения кругозора
В мае 2010 года журналом "Новости авторемонта" были проведенны испытания защитных полиролей,
представленных на российском рынке.В том числе была протестирована и защитная полироль "Glass Body Guard" компании WILLSON.
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1426![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
давайте будем писать про полироли в теме мойка авто и все с этим связанное, nucl1d
В мае 2010 года журналом "Новости авторемонта" были проведенны испытания защитных полиролей,
представленных на российском рынке.В том числе была протестирована и защитная полироль "Glass Body Guard" компании WILLSON.
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1426
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
давайте будем писать про полироли в теме мойка авто и все с этим связанное, nucl1d