установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
DJR3000 писал(а):Да .Franky писал(а):Минус там постоянно и "перебрасывает" его личинка?На калужских машинах схема подключения замков стала попроще (в силовой части) . У меня тоже заведенная закрывается ключом . Сигнализацию не активировал .kostet писал(а):она у меня француженка2008 года комплектуха ПП без допов как я понимаю
не уверен но - кто при установки сиги программировал моск что стоит доп сигналка или как ее там? я се изменял
Если заведенная закрывается с личины, считаю, что это оптимальное подключение, т.к. длительность импульса на соленоиды задает БСИ. А по силе длительность импульса задается сигнализацией. И если я не ошибаюсь, на большинстве сигнализаций она составляет 0.8 сек. минимум. Штатный импульс, по ощущениям не более 0.5 сек. Вроде мелочь, но лишняя нагрузка на соленоиды. Именно из этих соображений переделал по минусу.
Сейчас думаю, что это уже не существенно. Куда существенней незакрывашка при зажигании, и тем более при заведенном моторе.
И раньше специалисты говорили, что есть разные версии БСИ.
К стати на одной из версий при повороте личины в двери в сторону закрытия и удержании в этом положении закрываются стекла. У меня такого нет, проверял! Также при двойном повороте в сторону закрытия активизируется суперблокировка, но здесь я не уверен, об этом только слухи. На моей такого тоже нет, потому, что наверное нет супер блокировки.
Сейчас думаю, что это уже не существенно. Куда существенней незакрывашка при зажигании, и тем более при заведенном моторе.
И раньше специалисты говорили, что есть разные версии БСИ.
К стати на одной из версий при повороте личины в двери в сторону закрытия и удержании в этом положении закрываются стекла. У меня такого нет, проверял! Также при двойном повороте в сторону закрытия активизируется суперблокировка, но здесь я не уверен, об этом только слухи. На моей такого тоже нет, потому, что наверное нет супер блокировки.

В таких случаях я смотрю инструкцию по эксплуатации . У меня и http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1171 - на стр 76 . Значит , у кого - то работает. У себя не проверял .БАВ писал(а):А вот чтоб он работал с личины при удержании ключа на некоторых версиях БСИ! По моему так мне пытались объяснить спецы ОД. Только что то я тоже сомневаюсь, что так бывает.
Cannabis
Попробую предположить ... 3900 , дефентайм на капот , гарант или дракон на руль ... Бюджет никак не ниже полтинника ...
А по делу - активировать можно и потом , и проблемы у них не из - за этого , ИМХО ...
Если ссылаться на то , что нельзя верить мнениям на форумах , можно напомнить , откуда стало известно о невероятной крутости их центра , и тоже всё подвергнуть сомнению , опять же , ИМХО ...
Попробую предположить ... 3900 , дефентайм на капот , гарант или дракон на руль ... Бюджет никак не ниже полтинника ...
А по делу - активировать можно и потом , и проблемы у них не из - за этого , ИМХО ...
Если ссылаться на то , что нельзя верить мнениям на форумах , можно напомнить , откуда стало известно о невероятной крутости их центра , и тоже всё подвергнуть сомнению , опять же , ИМХО ...
Cannabis, ну так попробуй:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 53&start=0
У меня вопрос с активацией решился через 2 часа после звонка
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 53&start=0
У меня вопрос с активацией решился через 2 часа после звонка

Спасибо за наводку!DJR3000 писал(а):Cannabis, ну так попробуй:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 53&start=0
У меня вопрос с активацией решился через 2 часа после звонка
DJR3000
Какого места ?
Тут все от установки зависит .
1. Аккуратность исполнения . Много нюансов , которые могут обернуться головной болью владельца . Надежность самого механизма , в частности , дефентайма , у меня вызывает сомнения .
2. Места расположения аварийного троса . Они вполне традиционны , и угонщикам известны .
Тут каждый решает сам , в зависимости от убедительности продавца , и(или) информации из доступных источников , как правило , форумов .
Моё мнение основано на опыте установки , обслуживания , аварийного вскрытия и ремонта . На моей совести десятки или сотни разнообразных замков . В прошлом специализировался на них. Оговорюсь , на 308 не ставил и не советовал по вышеозначенным причинам ...
Какого места ?
Тут все от установки зависит .
1. Аккуратность исполнения . Много нюансов , которые могут обернуться головной болью владельца . Надежность самого механизма , в частности , дефентайма , у меня вызывает сомнения .
2. Места расположения аварийного троса . Они вполне традиционны , и угонщикам известны .
Тут каждый решает сам , в зависимости от убедительности продавца , и(или) информации из доступных источников , как правило , форумов .
Моё мнение основано на опыте установки , обслуживания , аварийного вскрытия и ремонта . На моей совести десятки или сотни разнообразных замков . В прошлом специализировался на них. Оговорюсь , на 308 не ставил и не советовал по вышеозначенным причинам ...
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Планирую установку сигнализации с автозапуском.
Скорее всего это будет Старлайн А92 с кан шиной.
Дополнительно нужен обход штатного иммобилайзера.
Болванка
И желательно доп. иммо.
Установка у дилера стоит 6кр. Вроде допустимо.
Хочу ставить через КАН, чтобы не резали проводку, не снимали обшивку с дверей и т.д., т.е. как можно меньше потрошили машину. В принципе мне от сигналике нужны стандартные функции: орать, сообщасть когда по колесам пинают, заводить по темп., по времени, закрывать передние стекла (простая комплектация), ну может ещё она чето умеет...
Манагеры в дилерском центре на вопрос как устанавливают сигнализацию отвечают "нормально она ставится" - не очень убедительно, так никто мне прямо и не сказал что подключается через КАН шину, реализуются такие-то функции.
Другой установщик, которого рекомендуют в нашем городе на все вопросы отвечает, вроде вызывает доверие. Говорит, что замок на капот на эти машины ставить не нужно - бессмысленно из-за конструкции. Рекомендует доп иммо.
Нужен ли иммо? Если я правильно понимаю, он защищает авто в момент дистанционного прогрева, когда отключается основной? Или основной всегда отключен. Я считал, что алгоритм этих обходчиков такой, что они нужный сигнал подают только после команды с пульта на запуск.
Может ещё есть варианты простой и надежной защиты от угона, хотя эти авто и не пользуются спросом?
Скорее всего это будет Старлайн А92 с кан шиной.
Дополнительно нужен обход штатного иммобилайзера.
Болванка
И желательно доп. иммо.
Установка у дилера стоит 6кр. Вроде допустимо.
Хочу ставить через КАН, чтобы не резали проводку, не снимали обшивку с дверей и т.д., т.е. как можно меньше потрошили машину. В принципе мне от сигналике нужны стандартные функции: орать, сообщасть когда по колесам пинают, заводить по темп., по времени, закрывать передние стекла (простая комплектация), ну может ещё она чето умеет...
Манагеры в дилерском центре на вопрос как устанавливают сигнализацию отвечают "нормально она ставится" - не очень убедительно, так никто мне прямо и не сказал что подключается через КАН шину, реализуются такие-то функции.
Другой установщик, которого рекомендуют в нашем городе на все вопросы отвечает, вроде вызывает доверие. Говорит, что замок на капот на эти машины ставить не нужно - бессмысленно из-за конструкции. Рекомендует доп иммо.
Нужен ли иммо? Если я правильно понимаю, он защищает авто в момент дистанционного прогрева, когда отключается основной? Или основной всегда отключен. Я считал, что алгоритм этих обходчиков такой, что они нужный сигнал подают только после команды с пульта на запуск.
Может ещё есть варианты простой и надежной защиты от угона, хотя эти авто и не пользуются спросом?