Решился сам проверить состояние свечей зажигания

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт фев 05, 2009 17:57

а ну ка, как их продуть?
Вазовская метода - завод с нажатой в пол педалькой газа - не годится. Машина заводится, и быстренько набирает обороты, тысяч до 6.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Чт фев 05, 2009 21:44

Да никто не говорит, что свечной ключ не нужен. Просто заморачиваться на этом не нужно. Зачем лезть проверять состояние свечей, если все нормально? Не знаю как у других, но у меня ни разу машина не "умирала" сразу, без каких-либо предварительных "звоночков". А вот если эти "звоночки" появляются - прямым ходом в сервис. :Knight:

Аватара пользователя
der Panter
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08

Сообщение der Panter » Чт фев 05, 2009 22:06

Sia-Ori, точно так как вы указали.

Аватара пользователя
Nikolya
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 20:06
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikolya » Чт фев 05, 2009 22:17

der Panter писал(а):Ну продуть их можно... а выкручивать то зачем?
мне бы ОЧЕНЬ хотелось посмотреть как Вы их будете продувать не выкручивая....да еще если двигатель не заводится... может какой секрет есть...поделились бы...

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Чт фев 05, 2009 22:48

der Panter
Нет такого режима на Пежо!!!
С Уважением, Андрей.

Хозяин Дороги
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Хозяин Дороги » Пт фев 06, 2009 9:40

sns59 писал(а):Да никто не говорит, что свечной ключ не нужен. Просто заморачиваться на этом не нужно. Зачем лезть проверять состояние свечей, если все нормально? Не знаю как у других, но у меня ни разу машина не "умирала" сразу, без каких-либо предварительных "звоночков". А вот если эти "звоночки" появляются - прямым ходом в сервис. :Knight:
Тоже так считал, пока без "звоночков" тупо не завелась в мороз. Эвакувтор, сервис, чистка свечей и т.д. А потом и второй раз в мороз не завелась. И уже никак не хотелось в сервис на эвакуаторе. В результате поменял сам свечки, потратил 10 мин, сэкономил 2800 руб. Вот так! :)
Изображение

Аватара пользователя
GECCO
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 5:43

Сообщение GECCO » Чт фев 12, 2009 1:07

Полностью согласен :pig:

gurvin
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 10:08
Откуда: Москва

Сообщение gurvin » Пт фев 13, 2009 16:20

Хозяин Дороги писал(а):
sns59 писал(а):Да никто не говорит, что свечной ключ не нужен. Просто заморачиваться на этом не нужно. Зачем лезть проверять состояние свечей, если все нормально? Не знаю как у других, но у меня ни разу машина не "умирала" сразу, без каких-либо предварительных "звоночков". А вот если эти "звоночки" появляются - прямым ходом в сервис. :Knight:
Тоже так считал, пока без "звоночков" тупо не завелась в мороз. Эвакувтор, сервис, чистка свечей и т.д. А потом и второй раз в мороз не завелась. И уже никак не хотелось в сервис на эвакуаторе. В результате поменял сам свечки, потратил 10 мин, сэкономил 2800 руб. Вот так! :)
Такая же история не завелась около дома минус 5000 руб плюс потраченное время. Смерть насупила мгновенно ни каких сообщений при этом на информационную панель не выводились. :bb:
Обсалютно согласен с Пчелом что ремонтирвать элементарные вещи нужно самому и знать тех. часть машины из нутри.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пт фев 13, 2009 19:50

Менять свечи - да! Но скажите: зачем их выкручивать для проверки? Что, любой по внешнему виду вывернутой свечи может определить сколько ей осталось жить? :)

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Пт фев 13, 2009 20:08

sns59 писал(а):Менять свечи - да! Но скажите: зачем их выкручивать для проверки? Что, любой по внешнему виду вывернутой свечи может определить сколько ей осталось жить? :)
Конечно не любой. По свече можно определить как у тебя работает двигло - нормальная смесь или нет (приблизительно, богатая или бедная). На карбюраторных машинах с ручной регулировкой угла установки зажигания, можно было определить - раннее оно или позднее и т.д.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пт фев 13, 2009 20:18

И я про тоже. На старых машинах и выкручивали и смотрели нагар и его цвет и т.д и т.п. Но чем поможет визуальный осмотр свечек на наших машинах, где состав смеси полностью контролирует электроника? Еще раз повторюсь: опасаешься за свечи - вози с собой второй комплект, а просто так крутить свечки смысла нет.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»