Решился сам проверить состояние свечей зажигания
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да никто не говорит, что свечной ключ не нужен. Просто заморачиваться на этом не нужно. Зачем лезть проверять состояние свечей, если все нормально? Не знаю как у других, но у меня ни разу машина не "умирала" сразу, без каких-либо предварительных "звоночков". А вот если эти "звоночки" появляются - прямым ходом в сервис. 

- der Panter
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
Тоже так считал, пока без "звоночков" тупо не завелась в мороз. Эвакувтор, сервис, чистка свечей и т.д. А потом и второй раз в мороз не завелась. И уже никак не хотелось в сервис на эвакуаторе. В результате поменял сам свечки, потратил 10 мин, сэкономил 2800 руб. Вот так!sns59 писал(а):Да никто не говорит, что свечной ключ не нужен. Просто заморачиваться на этом не нужно. Зачем лезть проверять состояние свечей, если все нормально? Не знаю как у других, но у меня ни разу машина не "умирала" сразу, без каких-либо предварительных "звоночков". А вот если эти "звоночки" появляются - прямым ходом в сервис.

Такая же история не завелась около дома минус 5000 руб плюс потраченное время. Смерть насупила мгновенно ни каких сообщений при этом на информационную панель не выводились.Хозяин Дороги писал(а):Тоже так считал, пока без "звоночков" тупо не завелась в мороз. Эвакувтор, сервис, чистка свечей и т.д. А потом и второй раз в мороз не завелась. И уже никак не хотелось в сервис на эвакуаторе. В результате поменял сам свечки, потратил 10 мин, сэкономил 2800 руб. Вот так!sns59 писал(а):Да никто не говорит, что свечной ключ не нужен. Просто заморачиваться на этом не нужно. Зачем лезть проверять состояние свечей, если все нормально? Не знаю как у других, но у меня ни разу машина не "умирала" сразу, без каких-либо предварительных "звоночков". А вот если эти "звоночки" появляются - прямым ходом в сервис.

Обсалютно согласен с Пчелом что ремонтирвать элементарные вещи нужно самому и знать тех. часть машины из нутри.
Конечно не любой. По свече можно определить как у тебя работает двигло - нормальная смесь или нет (приблизительно, богатая или бедная). На карбюраторных машинах с ручной регулировкой угла установки зажигания, можно было определить - раннее оно или позднее и т.д.sns59 писал(а):Менять свечи - да! Но скажите: зачем их выкручивать для проверки? Что, любой по внешнему виду вывернутой свечи может определить сколько ей осталось жить?
И я про тоже. На старых машинах и выкручивали и смотрели нагар и его цвет и т.д и т.п. Но чем поможет визуальный осмотр свечек на наших машинах, где состав смеси полностью контролирует электроника? Еще раз повторюсь: опасаешься за свечи - вози с собой второй комплект, а просто так крутить свечки смысла нет.