установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Franky писал(а):KoToK
Зависит от CAN - адаптера . Встреченные мной не закрывали . В любом случае , на СтарЛайновский нужно иметь последнюю прошивку . На данный момент это 1.06 . Иначе возможны произвольные включения "аварийки".
маленькая поправка - версия 1.05.44 тоже корректно работает))) проверено после долгих экспериментов))))))))
да я не про это - в принципе самое легкое подключиться к кнопке ЦЗ одним проводом, но что по мне это не вариантFranky писал(а):kostet
Есть , в дорестайле и с суперблокировкой.



я не волшебник. я тока учусь
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вопрос по доводчику стекол. Пробовал ли кто ставить побольше импульс на закрывание дверей.
На днях ставили сигналку на вторую машину. Дак там с предыдущей сигналкой работал доводчик. После установки новой стекла перстали подниматься. Сказал об этом установщику, он поменял длительность импульса и стекла стали закрываться. Т Королла, механизм активации алгоритма такой же: удерживаешь кнопку дист. закрывания замков на ключе и стекла закрываются.
Про 308 установщик сказал, что тоже возможно будет работать, зависит от того, как подключен провод управления замками, если через кан - то не заработает если отдельно - то вероятно заработает.
Планирую помучить установщика с длительностью импульса, плюс чето неправильно отображается температура двиг и салона, да и напряжение АКБ тоже низкое показывает.
На днях ставили сигналку на вторую машину. Дак там с предыдущей сигналкой работал доводчик. После установки новой стекла перстали подниматься. Сказал об этом установщику, он поменял длительность импульса и стекла стали закрываться. Т Королла, механизм активации алгоритма такой же: удерживаешь кнопку дист. закрывания замков на ключе и стекла закрываются.
Про 308 установщик сказал, что тоже возможно будет работать, зависит от того, как подключен провод управления замками, если через кан - то не заработает если отдельно - то вероятно заработает.
Планирую помучить установщика с длительностью импульса, плюс чето неправильно отображается температура двиг и салона, да и напряжение АКБ тоже низкое показывает.
KoToK
Не стоит мучить установщика . Вполне ответственно продолжу утверждать , что "комфорт" (подъем стекол при закрытии замков) на 308 работает по CAN .
Отображение температуры зависит от места установки датчиков (см рекомендации производителя ) и их исправности . А что не так с напряжением ? Оно просто меряется в месте подключения .
Не стоит мучить установщика . Вполне ответственно продолжу утверждать , что "комфорт" (подъем стекол при закрытии замков) на 308 работает по CAN .
Отображение температуры зависит от места установки датчиков (см рекомендации производителя ) и их исправности . А что не так с напряжением ? Оно просто меряется в месте подключения .
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Franky
Насчет темп., после того, как авто постоит пару суток на 30гр морозе логично предположить, что и салонная и подкапотная температура равна уличной. Датчики показывают при этом около 22-25гр.
При этом для меня остается непонятным крепление датчика на патрубке системы охлаждения. Ведь алгоритм прогрева по температуре подкапотного пространства подразумевает нагрев двигателя до 50гр, при этом на патрубок при исправном термостате жидкость пойдет только тогда, когда двиг прогреется примерно до 80гр.
Напряжение по дачтику сигналки показывает 12.4 после ночной стоянки, после двухдневной 12,09. Замер своим вольтметром показал при этом 12,4. Хотя и то и другое значение меньше нормы. На предыдущем авто вольтаж был стабильным: после любой продолжительной стоянки 12,63.
Как бы не вытягивала сигналка.
Доводчик работает по кан - означает что сигнал на закрытие не зависит от длительности импульса? При этом длительное нажатие кнопки на пульте должно приводить к двум сигналам: на закрытие замков и на закрытие окон по кан. При этом замки работают также по кан?
Насчет темп., после того, как авто постоит пару суток на 30гр морозе логично предположить, что и салонная и подкапотная температура равна уличной. Датчики показывают при этом около 22-25гр.
При этом для меня остается непонятным крепление датчика на патрубке системы охлаждения. Ведь алгоритм прогрева по температуре подкапотного пространства подразумевает нагрев двигателя до 50гр, при этом на патрубок при исправном термостате жидкость пойдет только тогда, когда двиг прогреется примерно до 80гр.
Напряжение по дачтику сигналки показывает 12.4 после ночной стоянки, после двухдневной 12,09. Замер своим вольтметром показал при этом 12,4. Хотя и то и другое значение меньше нормы. На предыдущем авто вольтаж был стабильным: после любой продолжительной стоянки 12,63.
Как бы не вытягивала сигналка.
Доводчик работает по кан - означает что сигнал на закрытие не зависит от длительности импульса? При этом длительное нажатие кнопки на пульте должно приводить к двум сигналам: на закрытие замков и на закрытие окон по кан. При этом замки работают также по кан?
KoToK
Любой датчик имеет свои характеристики и процент погрешности . Для сигнализаций не применяются высокоточные , их цель - не точное измерение , а только справочная информация .
Крепление на патрубке лишь недавно стали рекомендовать некоторые производители , до этого было
Измерение напряжения тоже относительно , десятые доли на 12В укладываются в 10% , погрешность китайских вольтметров бывает и больше . И еще , о разнице в измерениях напряжения можно судить , только сравнивая измерения в одних и тех же точках подключения.
Про доводчик . Пульт и личинка замка работают по разным принципам . Аналогия с Тойотой неуместна . Здесь мы обсуждаем Peugeot 308 .
Любой датчик имеет свои характеристики и процент погрешности . Для сигнализаций не применяются высокоточные , их цель - не точное измерение , а только справочная информация .
Крепление на патрубке лишь недавно стали рекомендовать некоторые производители , до этого было
В конце концов , можно просто откорректировать температуру (относительную , из показаний датчика ) , по которой делается периодический запуск или выбрать другое место установки датчика .Выносной датчик температуры двигателя
Закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов Мб, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность запуска двигателя по температуре.
Измерение напряжения тоже относительно , десятые доли на 12В укладываются в 10% , погрешность китайских вольтметров бывает и больше . И еще , о разнице в измерениях напряжения можно судить , только сравнивая измерения в одних и тех же точках подключения.

Об этом можно судить только по измерению тока потребления сигнализации , опять же , учитывая погрешность .Как бы не вытягивала сигналка.
Про доводчик . Пульт и личинка замка работают по разным принципам . Аналогия с Тойотой неуместна . Здесь мы обсуждаем Peugeot 308 .