Температура двигателя в холода
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
я имел ввиду, что каждый день ездить в мороз толком не прогревая и на маленькие расстояния не хорошо, а крутить двиг надо.Alister Crowley писал(а):sanya-xc
Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах
по возможности раскручиваю движок, бывало летом и до отсечки но без фанатизма , на трассе даю жару машине, почему не прогревая при стоянке 90 градусов уже прогрета машина, просто расход из за коротких растояний бывает чуть выше нормыsanya-xc писал(а):я имел ввиду, что каждый день ездить в мороз толком не прогревая и на маленькие расстояния не хорошо, а крутить двиг надо.Alister Crowley писал(а):sanya-xc
Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах
у меня надо ехать минут 5-7, чтобы стрелка стронулась с нуля (мороз сейчас -20). на холостом вообще не страгивается.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Греть долго двигатель на ХХ- нехорошо. Чем дольше двигатель прогревается, тем хуже. ЕР 6 в движении греется быстрее. Прогрел до состоянии отсутствия провалов при нажатии педальки "газа" и без фанатизма вперед.sanya-xc писал(а):я имел ввиду, что каждый день ездить в мороз толком не прогревая и на маленькие расстояния не хорошо
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А потом поток горячего прогретого воздуха на стекло? Трещины не ловили ещё?MART1NY писал(а):странно.. у меня в -20 стрелка страгивается через 5-6 минут и это на ХХ но без печки.shawn писал(а):у меня надо ехать минут 5-7, чтобы стрелка стронулась с нуля (мороз сейчас -20). на холостом вообще не страгивается.
Грею 2-7 минут, плавно стартую, через 2-3 км температура около 70 градусов. Заслонка стоит, до работы около 17 км (минут 30-40) обратно 30-50 в зависимости от обстановки, к середине пути стрелка на 90 град.
Термостат ещё не менял.
Двиг крутил, на третьей до 160 и без режима спорт, по трассе активно педалировать то крутится охренеть как.
Термостат ещё не менял.
Двиг крутил, на третьей до 160 и без режима спорт, по трассе активно педалировать то крутится охренеть как.
С чего это такое заявление? Я всегда грею до 60 а потом на климате ставлю 20 и на 3-4 деления когда воздух в салоне более менее нормально прогреется ставлю авто на 18.KoToK писал(а):А потом поток горячего прогретого воздуха на стекло? Трещины не ловили ещё?MART1NY писал(а):странно.. у меня в -20 стрелка страгивается через 5-6 минут и это на ХХ но без печки.shawn писал(а):у меня надо ехать минут 5-7, чтобы стрелка стронулась с нуля (мороз сейчас -20). на холостом вообще не страгивается.
У меня аналогично.shawn писал(а):у меня надо ехать минут 5-7, чтобы стрелка стронулась с нуля (мороз сейчас -20). на холостом вообще не страгивается.
5 мин грею без всего. Потом включаю климат на 19.5 градусов на рециркуляцию. В это же время прогреваю коробку: секунд по 40 на Р и на D. Потом начинаю движение, не крутя более 2000.
Примерно, километров через 10 у меня уже 70 градусов.
А сегодня я немного вошла в стопор. Ехала себе ехала, t 90. Потом вдруг холодно стало, смотрю - на датчике 70 градусов


Приехала на работу. Позвонила ОД. ОД сказал, что в минус 20 - это нормально. Надо уменьшить поток воздуха на 3 черточки. Мол, мощный вентилятор, хороший радиатор, на улице холодно, потому и охлаждается быстро..
И сказал, что если такое будет в минус 10, то это уже ненормально..

А я всё равно не могу понять, как так? Если двигатель прогрелся до 90 градусов, как он может охладеть до 70 на ходу?

печка может высосать)Зюзель писал(а):У меня аналогично.shawn писал(а):у меня надо ехать минут 5-7, чтобы стрелка стронулась с нуля (мороз сейчас -20). на холостом вообще не страгивается.
5 мин грею без всего. Потом включаю климат на 19.5 градусов на рециркуляцию. В это же время прогреваю коробку: секунд по 40 на Р и на D. Потом начинаю движение, не крутя более 2000.
Примерно, километров через 10 у меня уже 70 градусов.
А сегодня я немного вошла в стопор. Ехала себе ехала, t 90. Потом вдруг холодно стало, смотрю - на датчике 70 градусов. (к слову, ехала медленно, т.к. пробка была, однако, очень длинная
)
Приехала на работу. Позвонила ОД. ОД сказал, что в минус 20 - это нормально. Надо уменьшить поток воздуха на 3 черточки. Мол, мощный вентилятор, хороший радиатор, на улице холодно, потому и охлаждается быстро..
И сказал, что если такое будет в минус 10, то это уже ненормально..
А я всё равно не могу понять, как так? Если двигатель прогрелся до 90 градусов, как он может охладеть до 70 на ходу?
Свои пять копеек:
Дизель в сильный мороз при движении по городу на небольшие расстояния прогревается до 70-80 градусов (по приборам). Да и вообще он температуру наружу отдает неохотно, поэтому в старых дизельных авто в мороз был дубак в салоне. Спасибо французам за электрообогреватель, встроенный в систему отопления (для дизельных Пыжо): прогревает салон очень быстро (климат - в режиме АВТО) вне зависомости от температуры движка.
Дизель в сильный мороз при движении по городу на небольшие расстояния прогревается до 70-80 градусов (по приборам). Да и вообще он температуру наружу отдает неохотно, поэтому в старых дизельных авто в мороз был дубак в салоне. Спасибо французам за электрообогреватель, встроенный в систему отопления (для дизельных Пыжо): прогревает салон очень быстро (климат - в режиме АВТО) вне зависомости от температуры движка.
А что вы все то без печки греете, то руками регулируете?
Поставил в авто и забыл про нее. Это я не про себя - мне нужно радиатор мыть
Но до этого так и было. Климат дует на малой скорости после заводки, а как поднял обороты печки - это и есть сигнал (для меня), что дв. прогрелся, и можно потихоньку трогаться. И думать и высчитывать минуты нет нужды - климат сам скажет, когда можно начинать движение.
Поставил в авто и забыл про нее. Это я не про себя - мне нужно радиатор мыть

Последний раз редактировалось Viento Чт дек 20, 2012 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
+100 Только после включения авто нужно нажать на кондей - будет то же самое, только без кондея и, соответственно, без включения карлссона на малой скорости, зачем дополнительно обдувать и без того холодный мотор.Viento писал(а):А что вы все то без печки греете, то руками регулируете?
Поставил в авто и забыл про нее. Это я не про себя - мне нужно радиатор мыть Но до этого так и было. Климат дует на малой скорости после заводки, а как поднял обороты печки - это и есть сигнал (для меня), что дв. прогрелся, и можно потихоньку трогаться. И думать и высчитывать минут нет нужды - климат сам скажет, когда можно начинать движение.
ЗЫ: А ещё жопогрейки на 1 как поставил с начала холодов, так весной и выключил, замечательная хрень!
Последний раз редактировалось АндроId Чт дек 20, 2012 15:15, всего редактировалось 1 раз.