Температура двигателя в холода

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср дек 19, 2012 13:13

Alister Crowley писал(а):sanya-xc
Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах :)
я имел ввиду, что каждый день ездить в мороз толком не прогревая и на маленькие расстояния не хорошо, а крутить двиг надо.

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Ср дек 19, 2012 13:47

sanya-xc писал(а):
Alister Crowley писал(а):sanya-xc
Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах :)
я имел ввиду, что каждый день ездить в мороз толком не прогревая и на маленькие расстояния не хорошо, а крутить двиг надо.
по возможности раскручиваю движок, бывало летом и до отсечки но без фанатизма , на трассе даю жару машине, почему не прогревая при стоянке 90 градусов уже прогрета машина, просто расход из за коротких растояний бывает чуть выше нормы
Изображение

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Чт дек 20, 2012 10:58

у меня надо ехать минут 5-7, чтобы стрелка стронулась с нуля (мороз сейчас -20). на холостом вообще не страгивается.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт дек 20, 2012 11:21

shawn писал(а):у меня надо ехать минут 5-7, чтобы стрелка стронулась с нуля (мороз сейчас -20). на холостом вообще не страгивается.
странно.. у меня в -20 стрелка страгивается через 5-6 минут и это на ХХ но без печки.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт дек 20, 2012 11:25

sanya-xc писал(а):я имел ввиду, что каждый день ездить в мороз толком не прогревая и на маленькие расстояния не хорошо
Греть долго двигатель на ХХ- нехорошо. Чем дольше двигатель прогревается, тем хуже. ЕР 6 в движении греется быстрее. Прогрел до состоянии отсутствия провалов при нажатии педальки "газа" и без фанатизма вперед.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Чт дек 20, 2012 13:56

MART1NY писал(а):
shawn писал(а):у меня надо ехать минут 5-7, чтобы стрелка стронулась с нуля (мороз сейчас -20). на холостом вообще не страгивается.
странно.. у меня в -20 стрелка страгивается через 5-6 минут и это на ХХ но без печки.
А потом поток горячего прогретого воздуха на стекло? Трещины не ловили ещё?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт дек 20, 2012 14:01

MART1NY писал(а):странно.. у меня в -20 стрелка страгивается через 5-6 минут и это на ХХ но без печки.
Ничего странного.
У меня тоже турба как и shawn, ее надо греть 10 мин. что бы стрелка стронулась (без печки), прямой впрыск однако.
+79161346492

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт дек 20, 2012 14:18

Грею 2-7 минут, плавно стартую, через 2-3 км температура около 70 градусов. Заслонка стоит, до работы около 17 км (минут 30-40) обратно 30-50 в зависимости от обстановки, к середине пути стрелка на 90 град.
Термостат ещё не менял.

Двиг крутил, на третьей до 160 и без режима спорт, по трассе активно педалировать то крутится охренеть как.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт дек 20, 2012 14:39

KoToK писал(а):
MART1NY писал(а):
shawn писал(а):у меня надо ехать минут 5-7, чтобы стрелка стронулась с нуля (мороз сейчас -20). на холостом вообще не страгивается.
странно.. у меня в -20 стрелка страгивается через 5-6 минут и это на ХХ но без печки.
А потом поток горячего прогретого воздуха на стекло? Трещины не ловили ещё?
С чего это такое заявление? Я всегда грею до 60 а потом на климате ставлю 20 и на 3-4 деления когда воздух в салоне более менее нормально прогреется ставлю авто на 18.

Аватара пользователя
Зюзель
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 10:13
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Зюзель » Чт дек 20, 2012 14:41

shawn писал(а):у меня надо ехать минут 5-7, чтобы стрелка стронулась с нуля (мороз сейчас -20). на холостом вообще не страгивается.
У меня аналогично.
5 мин грею без всего. Потом включаю климат на 19.5 градусов на рециркуляцию. В это же время прогреваю коробку: секунд по 40 на Р и на D. Потом начинаю движение, не крутя более 2000.
Примерно, километров через 10 у меня уже 70 градусов.
А сегодня я немного вошла в стопор. Ехала себе ехала, t 90. Потом вдруг холодно стало, смотрю - на датчике 70 градусов =-O . (к слову, ехала медленно, т.к. пробка была, однако, очень длинная :) )
Приехала на работу. Позвонила ОД. ОД сказал, что в минус 20 - это нормально. Надо уменьшить поток воздуха на 3 черточки. Мол, мощный вентилятор, хороший радиатор, на улице холодно, потому и охлаждается быстро..
И сказал, что если такое будет в минус 10, то это уже ненормально.. :)

А я всё равно не могу понять, как так? Если двигатель прогрелся до 90 градусов, как он может охладеть до 70 на ходу? :unknow:

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт дек 20, 2012 14:44

Зюзель писал(а):
shawn писал(а):у меня надо ехать минут 5-7, чтобы стрелка стронулась с нуля (мороз сейчас -20). на холостом вообще не страгивается.
У меня аналогично.
5 мин грею без всего. Потом включаю климат на 19.5 градусов на рециркуляцию. В это же время прогреваю коробку: секунд по 40 на Р и на D. Потом начинаю движение, не крутя более 2000.
Примерно, километров через 10 у меня уже 70 градусов.
А сегодня я немного вошла в стопор. Ехала себе ехала, t 90. Потом вдруг холодно стало, смотрю - на датчике 70 градусов =-O . (к слову, ехала медленно, т.к. пробка была, однако, очень длинная :) )
Приехала на работу. Позвонила ОД. ОД сказал, что в минус 20 - это нормально. Надо уменьшить поток воздуха на 3 черточки. Мол, мощный вентилятор, хороший радиатор, на улице холодно, потому и охлаждается быстро..
И сказал, что если такое будет в минус 10, то это уже ненормально.. :)

А я всё равно не могу понять, как так? Если двигатель прогрелся до 90 градусов, как он может охладеть до 70 на ходу? :unknow:
печка может высосать)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт дек 20, 2012 14:50

Свои пять копеек:
Дизель в сильный мороз при движении по городу на небольшие расстояния прогревается до 70-80 градусов (по приборам). Да и вообще он температуру наружу отдает неохотно, поэтому в старых дизельных авто в мороз был дубак в салоне. Спасибо французам за электрообогреватель, встроенный в систему отопления (для дизельных Пыжо): прогревает салон очень быстро (климат - в режиме АВТО) вне зависомости от температуры движка.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 20, 2012 15:06

А что вы все то без печки греете, то руками регулируете?
Поставил в авто и забыл про нее. Это я не про себя - мне нужно радиатор мыть :) Но до этого так и было. Климат дует на малой скорости после заводки, а как поднял обороты печки - это и есть сигнал (для меня), что дв. прогрелся, и можно потихоньку трогаться. И думать и высчитывать минуты нет нужды - климат сам скажет, когда можно начинать движение.
Последний раз редактировалось Viento Чт дек 20, 2012 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт дек 20, 2012 15:07

MART1NY писал(а):С чего это такое заявление?
С того, что стекло холодное, если на него хорошо дунуть тёплым воздухом - возможны сюрпризы.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт дек 20, 2012 15:10

Климат не трогаю, стоит все время на 21 градусе. Дуть начинает через минуту две есно сначала холодный.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт дек 20, 2012 15:12

Viento писал(а):А что вы все то без печки греете, то руками регулируете?
Поставил в авто и забыл про нее. Это я не про себя - мне нужно радиатор мыть Но до этого так и было. Климат дует на малой скорости после заводки, а как поднял обороты печки - это и есть сигнал (для меня), что дв. прогрелся, и можно потихоньку трогаться. И думать и высчитывать минут нет нужды - климат сам скажет, когда можно начинать движение.
+100 Только после включения авто нужно нажать на кондей - будет то же самое, только без кондея и, соответственно, без включения карлссона на малой скорости, зачем дополнительно обдувать и без того холодный мотор.
ЗЫ: А ещё жопогрейки на 1 как поставил с начала холодов, так весной и выключил, замечательная хрень!
Последний раз редактировалось АндроId Чт дек 20, 2012 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт дек 20, 2012 15:13

АндроId писал(а):
MART1NY писал(а):С чего это такое заявление?
С того, что стекло холодное, если на него хорошо дунуть тёплым воздухом - возможны сюрпризы.
Это ясно. мне было не понятно почему такой вопрос в лоб) какбуд-то я чтото про это упомянул

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт дек 20, 2012 15:17

MART1NY писал(а):какбуд-то я чтото про это упомянул
Предупреждён - значит вооружён!
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт дек 20, 2012 15:24

АндроId писал(а):
MART1NY писал(а):какбуд-то я чтото про это упомянул
Предупреждён - значит вооружён!
я уже давно так делаюещё с прошлой зимы) тут вычитал и ужаснулся что я первую зиму тёмплым потоком по стеклу лупил.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт дек 20, 2012 15:30

MART1NY
Смех смехом, а стекло стоит денышкоф, и не таких малых
MART1NY писал(а): PP
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»