Мишлен или йокогама?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
только мишлен , причем икс айс 2 , Я понимаю, некоторые могут ворчать на альпин и прочие шины для европы, но, извините, это изначально шины не для наших условий , зачем вы их покупали?Что делать соглашаться на шипованый или ждать липучку?
Я еще понимаю , когда покупаешь за свои и берешь йоку чтобы сэкономить , но в дар?
Olais
Шипы хороши на льду, потом - на снегу, и только потом - на асфальте.
Я и на шипах ездил, сейчас - на "липучке". На асфальте лучше, на каше - тоже хорошо. На льду шипы предпочтительнее. Короче, каждый выбирает сам.
Jadore, и снова правильный акцент - главное не МИШЛЕН, а его марка. И какую марку отдают В ДАР.
Шипы хороши на льду, потом - на снегу, и только потом - на асфальте.
Я и на шипах ездил, сейчас - на "липучке". На асфальте лучше, на каше - тоже хорошо. На льду шипы предпочтительнее. Короче, каждый выбирает сам.
Jadore, и снова правильный акцент - главное не МИШЛЕН, а его марка. И какую марку отдают В ДАР.
Olais
Зимняя резина делается прежде всего из более мягких составляющих, дабы не дубеть на морозе и обеспечивать надежную управляемость машины. Шипованная резина луше всего для заснеженных/ледяных дорог. Но чуть хуже тормозит на асфальте/воде. Нешипованная резина обеспечивает свои сцепные свойства за счет прилипания микропор самой резины. Поэтому чуть лучше на голом/мокром асфальте. Но слегка проигрывает шиповке на льду/снегу. Судя по Арманду, Вы - жительница Москвы. И зимой у нас бывают РАЗНЫЕ дороги. Так что, в приципе - пофиг, что выбирать из халявы.
Зимняя резина делается прежде всего из более мягких составляющих, дабы не дубеть на морозе и обеспечивать надежную управляемость машины. Шипованная резина луше всего для заснеженных/ледяных дорог. Но чуть хуже тормозит на асфальте/воде. Нешипованная резина обеспечивает свои сцепные свойства за счет прилипания микропор самой резины. Поэтому чуть лучше на голом/мокром асфальте. Но слегка проигрывает шиповке на льду/снегу. Судя по Арманду, Вы - жительница Москвы. И зимой у нас бывают РАЗНЫЕ дороги. Так что, в приципе - пофиг, что выбирать из халявы.
авторевю доказал, что шипы лучше на асфальте, на мокром асфальте , на льду до -15-20Шипы хороши на льду, потом - на снегу, и только потом - на асфальте.
липучка лучше на льду после -20 и вровень на снегу
Все забывают, что липучка слишком мягкая даже по сравнению с зимними шипованными, поэтому даже на асфальте разница по управляемости между летними и зимними шипованными не такая большая, как между летними и зимними нешипованными
Olais
икс айс норт 2.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да, да, да. Хотел написать в начале, но после решил не спорить.Jadore писал(а):авторевю доказал, что шипы лучше на асфальте, на мокром асфальте , на льду до -15-20
липучка лучше на льду после -20 и вровень на снегу
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Jadore
Ну, наверное - да: от экстренного торможения на шипах, что на льду, что на асфальте борозды одинаковые
И опять ты прав - по сугробам (что меня слегка удивило) и каше липучка лазает вполне уверенно.
А брал Йошку, потому что дешевле и по отзывам неплоха - тоже угадал. Опять же что-то новое попробовать.
Зато не цокает
Ну, наверное - да: от экстренного торможения на шипах, что на льду, что на асфальте борозды одинаковые

И опять ты прав - по сугробам (что меня слегка удивило) и каше липучка лазает вполне уверенно.
А брал Йошку, потому что дешевле и по отзывам неплоха - тоже угадал. Опять же что-то новое попробовать.
Зато не цокает

Olais
это зависит от марки шин , обычно меньше стираются те, что хуже тормозят и наоборот
у шиповок часто с каждым сезоном становится меньше шипов, но если потери небольшие, то на эксплуатационные характеристики это не сказывается . Нешипованная резина быстро истирается при наших оттепелях при езде по асфальту
На 3 сезона хватит и тех, и тех
это зависит от марки шин , обычно меньше стираются те, что хуже тормозят и наоборот
у шиповок часто с каждым сезоном становится меньше шипов, но если потери небольшие, то на эксплуатационные характеристики это не сказывается . Нешипованная резина быстро истирается при наших оттепелях при езде по асфальту
На 3 сезона хватит и тех, и тех
Последний раз редактировалось Jadore Пн ноя 21, 2011 19:30, всего редактировалось 1 раз.