расход в городе 14-17 литров - это нормально?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Заправляюсь на Сургутнефтегазе (бензин Кириши) несколько лет... проблем нет. Отмечу особенность этого бензина (95-й)- низкое количество ароматиков (меньше нагар), не очень хорошо с калорийностью (много МТБЭ- характерный для Кириш эфирный запах бензина).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
я тоже замечал что какой-то у него резкий запах фиг знает чего.tabachka писал(а):Заправляюсь на Сургутнефтегазе (бензин Кириши) несколько лет... проблем нет. Отмечу особенность этого бензина (95-й)- низкое количество ароматиков (меньше нагар), не очень хорошо с калорийностью (много МТБЭ- характерный для Кириш эфирный запах бензина).
Ничего странного, МТБЭ сейчас основная антидетонационная присадка, по ГОСТУ её может быть до 15%. Кстати, буржуйский (конкретно польский) бензин также эфиром пахнет....странно, этот вонючий, эфирный, запах был и на заправке NESTE.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
у меня всё также повторяется как и в прошлом году. 1) летом на летней резине при средней скорости 22км/ч 12л 2) Осенью на зимней резине 11.6л(а может и меньше) 3)зимой соответственно на зимней резине 10.6
скорость одна и таже 22 км/ч. связываю такие перепады жора с разницей в жирине колёс и их весе тк лето 215 литьё а зима 195 штамп (зимнее гораздо легче) + кондёр затыкается и машине резвее едет.
скорость одна и таже 22 км/ч. связываю такие перепады жора с разницей в жирине колёс и их весе тк лето 215 литьё а зима 195 штамп (зимнее гораздо легче) + кондёр затыкается и машине резвее едет.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
разница в кач-ве бензина может давать экономию 20-25%, лично убедился Лукойл Москва внутри МКАДа и Новосибрская моча.
А вот мой рекорд в связи с пробками 10 баллов.

средний расход 12.5л прр скорости 18км
при движении повыходным, без пробок 8-9л при средней скорости 25-30км.
бенз только 98й.
расход на Аккуре 17-18л по городу в полупенсионерском режиме, при таких пробках 40-50л)))
А вот мой рекорд в связи с пробками 10 баллов.

средний расход 12.5л прр скорости 18км
при движении повыходным, без пробок 8-9л при средней скорости 25-30км.
бенз только 98й.
расход на Аккуре 17-18л по городу в полупенсионерском режиме, при таких пробках 40-50л)))
аклассик.рф
где то тут находились люди, которые катались на 92, вроде все норм было, но мое сугубо личное мнение, что 95 лучше, рисковать по напрасну не стоит, иногда мона и 98 залить, чтобы дать пробздеца, а так 95 и все будет гуд.....VAGSPORT писал(а):Ребятки, а какой бенз лучше лить? я не имею ввиду кириши, сургут или прочие.... я имею ввиду октановое число? на сколько я понимаю на крышке лючка написано что мона и 92 лить, сам не пробовал все время на 95 или 98 катаю, вот стало интересно кто-то пробовал на втором ездить?
VAGSPORT, на моём лчке написано от 95-го.
В турбу, говорят, лучше только 98.
У меня атмо - езжу на 95. Пару раз заливал 98.
В турбу, говорят, лучше только 98.
У меня атмо - езжу на 95. Пару раз заливал 98.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
была, вроде, тема, где у людей на лючках было написано 92, но на каком-то ОД-шном форуме растолковали, что это ошибка на наклейках.Николаич писал(а): кстати да, на лючке написано только 95, авто 2010г.........
Последний раз редактировалось Viento Пт дек 14, 2012 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
понятно, а то я помню что один форумчанин точно писал что у него написано 92, где то полгода назад читал.........Viento писал(а):была, вроде, тема, где на у людей на лючках было написано 92, но на каком-то ОД-шном форуме растолковали, что это ошибка на наклейках.Николаич писал(а): кстати да, на лючке написано только 95, авто 2010г.........
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 3&start=90
"... Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае.
Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива - НЕВОЗМОЖНО!..."
"... Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае.
Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива - НЕВОЗМОЖНО!..."
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II