крейсерская скорость
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да потомучто на мой взгляд количество оборотов очень большое, да и чтоб бенза поменьше тратилось... У меня до Пыжа Вектра была, дак там после 110 включил 5 передачу и до 210 разгон был стабильный так как коробка длинная была... Для сравнения на 160 было примерно 4000 оборотов.......iiuull1 писал(а):А какой вам смысл для разгона в 6 или 5 передаче?Насколько я знаю то 5 и 6 передачи прямые а не для разгона
мы не сторонники разбоя...
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Мишаня
Опель вектра и пыж 308 это оч разные машины.У вектры динамика и разгон слабее чем у 308 .У меня был опыт экспл. вектры а 2.0 и вектры б 2.2, обе слабые,уступают 307 2.0.Для сравнения скажу что на 308 200 ехать комфортно а на вектре б ехать 200 стремно да и маслецо очень кушает если больше 130 ехать,и шумно в салоне
Без обид но ИМХО

Опель вектра и пыж 308 это оч разные машины.У вектры динамика и разгон слабее чем у 308 .У меня был опыт экспл. вектры а 2.0 и вектры б 2.2, обе слабые,уступают 307 2.0.Для сравнения скажу что на 308 200 ехать комфортно а на вектре б ехать 200 стремно да и маслецо очень кушает если больше 130 ехать,и шумно в салоне

Без обид но ИМХО

- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Мишаня
ну тогда какой там комворт, там и лошадей , так как в нетурбированном 1,6 ,если в нем 16 клапанов, или того меньше, если 8миклапанный. Для опель вектры А 200-это очень критическая скорость, а 210-я даже боялся бы думать о этом.Но не факт, что она едет. Езди на 308м и наслаждайся, и забывай о прошлом веке!

ну тогда какой там комворт, там и лошадей , так как в нетурбированном 1,6 ,если в нем 16 клапанов, или того меньше, если 8миклапанный. Для опель вектры А 200-это очень критическая скорость, а 210-я даже боялся бы думать о этом.Но не факт, что она едет. Езди на 308м и наслаждайся, и забывай о прошлом веке!


В общем, вчера не узнал свой автомобиль. если как я раньше писал он с неоохотой так после 170 скорость набирал. То вчера видимо что случилось
и его прямо таки перло вперед и порог в 190 был успешно пройден. Дальше разгоняться не стал, но по ощущениям до 195 он бы дошел... Уф... Кстати, специально обратил внимание на шум мотора, что при 130, что при 190 звук один... не напрягает...
