Температура двигателя в холода
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Температура двигателя в холода
Доброго всем дня!
Езжу на 308-м вторую зиму, в прошлую не знал хлопот, в любой мороз температура двигателя была стабильно 90, и в салоне исключительно тепло. В этом году съездил, поменял по программе термостат. Уж не знаю, есть ли связь, но когда начались настоящие холода (за -30) обнаружил, что двигатель не прогревается выше 70, даже на трассе (а в городских пробках падает до 60). В салоне тоже, соответственно, не слишком тепло.
Отогнал в сервис, там очень долго все тестировали, прокачали систему охлаждения, и сказали, что проблем с двигателем никаких, и такая температура двигателя в морозы - это нормально.
Вот не знаю теперь, что и думать
Езжу на 308-м вторую зиму, в прошлую не знал хлопот, в любой мороз температура двигателя была стабильно 90, и в салоне исключительно тепло. В этом году съездил, поменял по программе термостат. Уж не знаю, есть ли связь, но когда начались настоящие холода (за -30) обнаружил, что двигатель не прогревается выше 70, даже на трассе (а в городских пробках падает до 60). В салоне тоже, соответственно, не слишком тепло.
Отогнал в сервис, там очень долго все тестировали, прокачали систему охлаждения, и сказали, что проблем с двигателем никаких, и такая температура двигателя в морозы - это нормально.
Вот не знаю теперь, что и думать

У меня на обоих пыжах (307SW 2.0 и 308 1.6, оба автоматы) в морозы непрогрев. Причем на 308м непрогрев только втом случае, если печку включать раньше, чем движок до 90 дойдет. Если после, то проблем нет, температура почти не падает (за исключением авто-режима климата). Если же включить печку около 70, то до 90 доходит только минут через 20, а если по пробкам, то вообще не доходит.
На 307 то же самое, только еще суровей, несмотря на то, что автоодеяло на движке лежит.
Думаю, тут дело в коробке-автомат, которая при прогреве львиную долю тепла у движка отбирает.
Как на ручке дела с прогревом и отоплением?
На 307 то же самое, только еще суровей, несмотря на то, что автоодеяло на движке лежит.
Думаю, тут дело в коробке-автомат, которая при прогреве львиную долю тепла у движка отбирает.
Как на ручке дела с прогревом и отоплением?
чет Вы тут не то, на мой взгляд, написали.Ploq писал(а):Думаю, тут дело в коробке-автомат, которая при прогреве львиную долю тепла у движка отбирает.
коробка может отдавать тепло системе охлождения, и может нагрузку на двигатель "вешать", что уменьшает время прогрева.
Вообще, я живу с убеждением, что если температура не поддерживается, то основной виновник - термос. Если дв. холодно, то большой круг и отключить можно.
И тут подумал, а если, например, дв. не прогрелся, а коробка прогрелась, термос может открыться для охлождения коробки?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
sanya-xc
Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах
У меня сейчас двигатель прогревается до 90, только если ехать 80 и больше кмч в течение минут 20 при не слишком сильно дующей печке (в режиме авто 21 градус). Как только останавливаюсь в пробке или скорость падает до 50 и меньше, то стрелка опускается до 60, а иногда и ниже, если стоять. Это нормально, на жаре в салоне никак не отражается.
Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах

У меня сейчас двигатель прогревается до 90, только если ехать 80 и больше кмч в течение минут 20 при не слишком сильно дующей печке (в режиме авто 21 градус). Как только останавливаюсь в пробке или скорость падает до 50 и меньше, то стрелка опускается до 60, а иногда и ниже, если стоять. Это нормально, на жаре в салоне никак не отражается.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

А в звон наш движок раскручивается?Alister Crowley писал(а):Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах Улыбка
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
с чего вдруг?sanya-xc писал(а):Elvir
вы наверное задались целью за пару лет убить движок?
зимой в морозы до 90 градусов движок не насилую только равномерный разгон, потом можно и отжигать
на предыдущем авто с нулевого пробега и до 80тыс в таком же режиме эксплуатировал, сейчас там уже пробег за сто перевалило никаких отказов работает как часики
скажи те мне на каких же оборотах отсечка и что случается с двигателем когда вы крутите до красной зоны?Alister Crowley писал(а):sanya-xc
Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах.
на автомате скорее всего нет, на механике даViento писал(а):А в звон наш движок раскручивается?Alister Crowley писал(а):Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах Улыбка
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Viento
Это странный дизель, даже близко к отсечке звона нет
В ручном режиме я не езжу (исключения 3 раза в год по 10 минут не в счет), а в режиме "авто" он сам переключает даже при активном педалировании на ~4К, правда, если в "S" поставить и кикдаун сделать, то почти до отсечки крутит. Езжу я плавно, но в городе по-любому обороты 1500-2200 при ровной езде и 2.5-3.5 при разгонах.
Это странный дизель, даже близко к отсечке звона нет

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

и прям звук меняется заметно? "звенит"?Elvir писал(а):на автомате скорее всего нет, на механике даViento писал(а):А в звон наш движок раскручивается?Alister Crowley писал(а):Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах Улыбка
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Если на красной зоне не кататься, но периодически загонять туда стрелку при разгонах, а также хотя-бы 5 минут за поездку ехать 4-5 тыщ, двигатель говорит вам спасибо за то, что дали ему маслица, прокашляться, продышаться. Он очищается от шлаков, которые образуются при работе на низких оборотах.Elvir писал(а): что случается с двигателем когда вы крутите до красной зоны?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

ну не звенит уж)))Viento писал(а):и прям звук меняется заметно? "звенит"?Elvir писал(а):на автомате скорее всего нет, на механике даViento писал(а):А в звон наш движок раскручивается?Alister Crowley писал(а):Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах Улыбка
мозги отсекают максимальные обороты когда крутишь до отсечки, как бы происходит провал на пол секунды
это все понятно что такие процедуры стоит применять когда двигатель уже разогрет до рабочей температуры, если при 70 градусах такое вытворять то движок будет тупить и вяло разгонятьсяAlister Crowley писал(а):Если на красной зоне не кататься, но периодически загонять туда стрелку при разгонах, а также хотя-бы 5 минут за поездку ехать 4-5 тыщ, двигатель говорит вам спасибо за то, что дали ему маслица, прокашляться, продышаться. Он очищается от шлаков, которые образуются при работе на низких оборотах.Elvir писал(а): что случается с двигателем когда вы крутите до красной зоны?
че ему будет если крутить до отсечки то? у движки запас еще есть, его можно было бы и больше раскрутить если снять отсечкуElvir писал(а):скажи те мне на каких же оборотах отсечка и что случается с двигателем когда вы крутите до красной зоны?Alister Crowley писал(а):sanya-xc
Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах.



я не волшебник. я тока учусь