Температура двигателя в холода

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

sanjiro
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 5:44
Откуда: Иркутск

Температура двигателя в холода

Сообщение sanjiro » Ср дек 19, 2012 6:07

Доброго всем дня!
Езжу на 308-м вторую зиму, в прошлую не знал хлопот, в любой мороз температура двигателя была стабильно 90, и в салоне исключительно тепло. В этом году съездил, поменял по программе термостат. Уж не знаю, есть ли связь, но когда начались настоящие холода (за -30) обнаружил, что двигатель не прогревается выше 70, даже на трассе (а в городских пробках падает до 60). В салоне тоже, соответственно, не слишком тепло.
Отогнал в сервис, там очень долго все тестировали, прокачали систему охлаждения, и сказали, что проблем с двигателем никаких, и такая температура двигателя в морозы - это нормально.
Вот не знаю теперь, что и думать :unknow:

Аватара пользователя
Ploq
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:40
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ploq » Ср дек 19, 2012 7:07

У меня на обоих пыжах (307SW 2.0 и 308 1.6, оба автоматы) в морозы непрогрев. Причем на 308м непрогрев только втом случае, если печку включать раньше, чем движок до 90 дойдет. Если после, то проблем нет, температура почти не падает (за исключением авто-режима климата). Если же включить печку около 70, то до 90 доходит только минут через 20, а если по пробкам, то вообще не доходит.
На 307 то же самое, только еще суровей, несмотря на то, что автоодеяло на движке лежит.

Думаю, тут дело в коробке-автомат, которая при прогреве львиную долю тепла у движка отбирает.

Как на ручке дела с прогревом и отоплением?

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Ср дек 19, 2012 7:50

У меня тоже после замены термостата по отзывной компании в машине стало прохладнее....дольше прогревается.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Ср дек 19, 2012 7:50

sanjiro
на улице -25 с утра автозапуск минут 10 температурв не поднимается, потихоньку выезжаю, стараюсь плавно переключиться до 4ой передачи и держать обороты постоянно в районе 2, 2-2, 5 тыс до работы 4км, подьезжая к работе машина прогревается до 90градусов и так каждый день
Изображение

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср дек 19, 2012 9:08

Elvir
вы наверное задались целью за пару лет убить движок?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 19, 2012 9:22

Ploq писал(а):Думаю, тут дело в коробке-автомат, которая при прогреве львиную долю тепла у движка отбирает.
чет Вы тут не то, на мой взгляд, написали.

коробка может отдавать тепло системе охлождения, и может нагрузку на двигатель "вешать", что уменьшает время прогрева.

Вообще, я живу с убеждением, что если температура не поддерживается, то основной виновник - термос. Если дв. холодно, то большой круг и отключить можно.

И тут подумал, а если, например, дв. не прогрелся, а коробка прогрелась, термос может открыться для охлождения коробки?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср дек 19, 2012 9:26

sanya-xc
Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах :)

У меня сейчас двигатель прогревается до 90, только если ехать 80 и больше кмч в течение минут 20 при не слишком сильно дующей печке (в режиме авто 21 градус). Как только останавливаюсь в пробке или скорость падает до 50 и меньше, то стрелка опускается до 60, а иногда и ниже, если стоять. Это нормально, на жаре в салоне никак не отражается.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 19, 2012 9:31

Alister Crowley писал(а):Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах Улыбка
А в звон наш движок раскручивается?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Ср дек 19, 2012 9:37

sanya-xc писал(а):Elvir
вы наверное задались целью за пару лет убить движок?
с чего вдруг?
зимой в морозы до 90 градусов движок не насилую только равномерный разгон, потом можно и отжигать
на предыдущем авто с нулевого пробега и до 80тыс в таком же режиме эксплуатировал, сейчас там уже пробег за сто перевалило никаких отказов работает как часики
Изображение

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Ср дек 19, 2012 9:42

Alister Crowley писал(а):sanya-xc
Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах :).
скажи те мне на каких же оборотах отсечка и что случается с двигателем когда вы крутите до красной зоны?
Изображение

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Ср дек 19, 2012 9:43

Viento писал(а):
Alister Crowley писал(а):Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах Улыбка
А в звон наш движок раскручивается?
на автомате скорее всего нет, на механике да
Изображение

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср дек 19, 2012 9:44

Viento
Это странный дизель, даже близко к отсечке звона нет :) В ручном режиме я не езжу (исключения 3 раза в год по 10 минут не в счет), а в режиме "авто" он сам переключает даже при активном педалировании на ~4К, правда, если в "S" поставить и кикдаун сделать, то почти до отсечки крутит. Езжу я плавно, но в городе по-любому обороты 1500-2200 при ровной езде и 2.5-3.5 при разгонах.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 19, 2012 9:45

Elvir писал(а):
Viento писал(а):
Alister Crowley писал(а):Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах Улыбка
А в звон наш движок раскручивается?
на автомате скорее всего нет, на механике да
и прям звук меняется заметно? "звенит"?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср дек 19, 2012 9:49

Elvir писал(а): что случается с двигателем когда вы крутите до красной зоны?
Если на красной зоне не кататься, но периодически загонять туда стрелку при разгонах, а также хотя-бы 5 минут за поездку ехать 4-5 тыщ, двигатель говорит вам спасибо за то, что дали ему маслица, прокашляться, продышаться. Он очищается от шлаков, которые образуются при работе на низких оборотах.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Ср дек 19, 2012 10:02

Viento писал(а):
Elvir писал(а):
Viento писал(а):
Alister Crowley писал(а):Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах Улыбка
А в звон наш движок раскручивается?
на автомате скорее всего нет, на механике да
и прям звук меняется заметно? "звенит"?
ну не звенит уж)))
мозги отсекают максимальные обороты когда крутишь до отсечки, как бы происходит провал на пол секунды
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 19, 2012 10:04

Alister Crowley писал(а):Если на красной зоне не кататься, но периодически загонять туда стрелку при разгонах,
Так и делаю.
Может потому и проблем не наблюдаю ?
+79161346492

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Ср дек 19, 2012 10:10

Alister Crowley писал(а):
Elvir писал(а): что случается с двигателем когда вы крутите до красной зоны?
Если на красной зоне не кататься, но периодически загонять туда стрелку при разгонах, а также хотя-бы 5 минут за поездку ехать 4-5 тыщ, двигатель говорит вам спасибо за то, что дали ему маслица, прокашляться, продышаться. Он очищается от шлаков, которые образуются при работе на низких оборотах.
это все понятно что такие процедуры стоит применять когда двигатель уже разогрет до рабочей температуры, если при 70 градусах такое вытворять то движок будет тупить и вяло разгоняться
Изображение

Мурик
Старожил
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 11:30
Откуда: МО г. Пушкино

Сообщение Мурик » Ср дек 19, 2012 10:43

Защиту вентилятора поставил?
Бороться до последнего...

sanjiro
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 5:44
Откуда: Иркутск

Сообщение sanjiro » Ср дек 19, 2012 11:56

Защиту вентилятора поставил?
Заслонку то? Поставил, ага.
Беспокоит даже не то, что двигатель не греется, а разница по сравнению с поведением той же машины прошлой зимой. :(

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср дек 19, 2012 12:11

Elvir писал(а):
Alister Crowley писал(а):sanya-xc
Почему-то очень многие водители считают, что двигатель вредно крутить выше 2 тысяч, а выше 5 - вообще убийство. Естественно, они за весь период владения авто они так и не узнают, что такое отсечка и на каких она оборотах :).
скажи те мне на каких же оборотах отсечка и что случается с двигателем когда вы крутите до красной зоны?
че ему будет если крутить до отсечки то? у движки запас еще есть, его можно было бы и больше раскрутить если снять отсечку :) летом до отсечки как то не пробовал. а вот зимой крутил :) на полностью прогретом моторе :) после длительной поездки
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»