Несколько вопросов после визита в сервис
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Несколько вопросов после визита в сервис
Был сегодня на ТО-1.
Дополнительно просил посмотреть на:
1. Сверчок под потолком сзади
2. На скорости ~ 80 км/ч начинает немного "водить" машину
3. Непонятный белый налёт на резинке уплотнителя капота над двигателем
Получил следующие ответы:
1. Надо снимать потолок, но "это не гарантийный случай, так написано в сервисной книжке"
2. Всё нормально, зимняя резина, можете заказать отдельно за плату сход/развал
3. Это та "пакость", что поливают дороги, попадает на глушитель и испаряется.
Насколько это всё соответствует действительности?
Дополнительно просил посмотреть на:
1. Сверчок под потолком сзади
2. На скорости ~ 80 км/ч начинает немного "водить" машину
3. Непонятный белый налёт на резинке уплотнителя капота над двигателем
Получил следующие ответы:
1. Надо снимать потолок, но "это не гарантийный случай, так написано в сервисной книжке"
2. Всё нормально, зимняя резина, можете заказать отдельно за плату сход/развал
3. Это та "пакость", что поливают дороги, попадает на глушитель и испаряется.
Насколько это всё соответствует действительности?
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
2. А давление нормальное?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
п.2 -- при сход/развале выявили проблему с левым передним колесом. Рекомендовали делать его (сход/развал) при каждой смене резины.
Давление было нормальным. Резина 16", шиповка.
п.3 -- ничего точно не сказали, но по расходной ведомости была выписана (и надеюсь залита) канистра антифриза, налёт с резинки смыт.
Буду наблюдать общее состояние.
P.S. В качестве основной рекомендации после ТО было -- "постарайтесь в морозы активнее эксплуатировать машину, чтобы не сдох аккумулятор"
Давление было нормальным. Резина 16", шиповка.
п.3 -- ничего точно не сказали, но по расходной ведомости была выписана (и надеюсь залита) канистра антифриза, налёт с резинки смыт.
Буду наблюдать общее состояние.
P.S. В качестве основной рекомендации после ТО было -- "постарайтесь в морозы активнее эксплуатировать машину, чтобы не сдох аккумулятор"
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Всю прошлую зиму отъездил, никаких налётов не было, летом и осенью тоже. Налёт обнаружил перед самым визитом в сервис при очередном добавлении омывайки, примерно за две недели до этого его тоже не было (открывал капот, чтобы снег и лед в районе дворников вычистить).конфуций писал(а):По 3 пункту. Летом ее обрабатываю силиконовой смазкой ( шариком).Никакого налета нет.Мягкая и черная.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Это я знаю, просто несколько лет обслуживался в сервисе, где это было обязательной процедурой при ТО (как минимум проверка сход/развала на стенде). Вот и привык, а тут, оказывается, надо отдельно заказывать данную процедуру.kostet писал(а):LVZh а комунальщики просят не выезжатьи как быть
по хорошему надо сход развал действительно делать при смене резины
P.S. В том же сервисе меня поразило, что после любого ремонта машину забирал сотрудник ОТК, независимый от собственно сервиса, и проверял её перед отдачей клиенту. Мою как-то трижды возвращали в ремонт после ОТК (по ведомости работ было видно) и все повторные ремонты шли уже за счёт фирмы. Жаль, что он неофициальный и по гарантии туда не поедешь. Так что положение дел сегодня мне неизвестно.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Можно просто клему "+" скинуть.LVZh писал(а):P.S. В качестве основной рекомендации после ТО было -- "постарайтесь в морозы активнее эксплуатировать машину, чтобы не сдох аккумулятор"
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II