Присадки в масло.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Присадки в масло.
Хочу поспрашивать по поводу присадок в масло.Тут прочитал о присадке,которая помогает легко заводиться на морозе.Залез в интернет и попал на результаты тестов присадки Эконовит.Добавляется в новый авто,моща возрастает на 6%,расход бензина - на 10% падает,шумы уменьшаются.Интересно выслушать ваше мнение.А еще лучше,если кто поделится своим опытом!
моё мнение все присадки херня полная. лить их в хорошее сбалансированное масло (тот же тоталь) идиотизм. концерны делающие масло тратят миллиарды на исследования а тут всё просто -изобрели жижу,повозили по выставкам,дипломы для лохов нарисовали и бизнес пошёл))). я лил римет в свою первую машину ваз2105 лет десять назад -эффект был 0. лить в новый двигатель непонятную жижу у меня рука не поднимется)) и если после заливки дрыгло сдохнет то дилер откажет в ремонте и будет 100% прав.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
В свое время на другой машине интересовался присадками с трибо-эффектом (снижение трения). Даже лил одну из них постоянно, эффект конечно не особо чувствовался (хотя написано было тоже много про мощность и т.п.). Мне хотелось сохранить двигатель просто подольше. Потом я прочитал тест в ЗР по всем присадкам. Был немало удивлен тем фактом, что эффекта от них было гораздо меньше (если рекламировалось мощность +10%, то реально было +0,4-1%). То есть они работали, но совсем чуть-чуть. Но самое страшное в них - это их побочные эффекты (а были они у всех присадок без исключения). У моей был эффект снижения твердости металла в блоке цилиндров у поверхностей трения, там как известно особо закаленный тонкий слой металла, так вот присадка ЗНАЧИТЕЛЬНО снижала его твердость что при постоянном использовании привело бы наоборот к быстрой смерти движка. А молибденовая трибо-присадка забивала молибденом не только пары трения, но и масляные каналы и кольца цилиндров и еще кучу всего. То есть эффекта почти ноль, а пападос приличный будет. Смотрите сами...
И поверьте, прибавку в мощности 10% вы бы заметили сразу, при первом нажатии на педаль газа. Это разводка.
И поверьте, прибавку в мощности 10% вы бы заметили сразу, при первом нажатии на педаль газа. Это разводка.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Ну, если только сравнивать с каким-нибудь "самосадом" с урюпинской нефтебазы...Vauch писал(а):Бред полнейший, не может быть такого в принципе.Alexalex писал(а):моща возрастает на 6%,расход бензина - на 10% падает,шумы уменьшаются
Ощутимый (на 5 и более %) рост мощности из-за состава масла малореален: масло, ведь, это далеко не все элементы двигателя смазывает, а на рабочий цикл вообще влияния не оказывает.
Езжу на Пыжах уже 12-й год. Лил всегда масло, которое рекомендовали на сервисе - не жадничал. Но присадками никогда не пользовался. Проблем с запуском никогда не было (а у меня, кстати, была даже не российская, а только восточно-европейская адаптация).
Единственно, где присадки, ИМХО, реально могут помочь, так это - за Полярным кругом (а также в Красноярском крае и т.п. местах необъятной Родины), ну и в Антарктиде, конечно.


Тема о всяких присадках поднималась в различной прессе не раз. Но по истечении некоторого времени постоянные покупатели получали от этих присадок только проблемы.
Даже, вроде бы безопасная присадка в бензин для очистки форсунок приносит много проблем.
Одно дело, когда почистить форсунки на старом, видавшем виды автомобиле (в сервисе эта работа очень дорого стоит), а другое дело на новом авто.
А в масло добавлять такую хрень - это жуть. В качественном масле есть необходимое количество всего нужного, что требуется двигателю Вашего автомобиля.
Даже, вроде бы безопасная присадка в бензин для очистки форсунок приносит много проблем.
Одно дело, когда почистить форсунки на старом, видавшем виды автомобиле (в сервисе эта работа очень дорого стоит), а другое дело на новом авто.
А в масло добавлять такую хрень - это жуть. В качественном масле есть необходимое количество всего нужного, что требуется двигателю Вашего автомобиля.