Омыватели ветрового стекла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Омыватели ветрового стекла
ДД!
Как-то странно обмерзают омыватели, вместо "веера" начинают подавать жидкость струйкой (не сказать что тонкой). Незамерзайку пользую качественную. После ночи в тёплом гараже "веер" возвращается, так же как и после 30 минут в вялотекущей пробке.
У всех так? Метод лечения - только обогреваемые форсунки?
Как-то странно обмерзают омыватели, вместо "веера" начинают подавать жидкость струйкой (не сказать что тонкой). Незамерзайку пользую качественную. После ночи в тёплом гараже "веер" возвращается, так же как и после 30 минут в вялотекущей пробке.
У всех так? Метод лечения - только обогреваемые форсунки?
Я эту струйность тоже заметил. Хз от чего это зависит.
Есть подозрение что от количества омывайки в бачке и ее "незамерзающих" свойств.
Есть подозрение что от количества омывайки в бачке и ее "незамерзающих" свойств.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Машинка ночь стояла на морозе, где-то -15. днем вышел залил незамерзайки, поехал - а омыватель не работает. 4 часа за рулем и многократные попытки вомпользоваться омывателем результата не дали...При этом через некоторое время комп стал показывать, что в бочке осталось мало. действительно жидкость куда-то вытекла когда я нажимал, но до стекла не доходило.
то ли замерзло, то ли где-то оборвалось...не понятно.
то ли замерзло, то ли где-то оборвалось...не понятно.
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Но веером прикольней! Летом брызгало веером, а сейчас (-10...16 С) тоже струйкой. Вообще омывателями пользуюсь редко, только когда на трассе или в Москве.Рысь писал(а):по опыту эксплуатации 308, могу сказать, что когда жидкость распыляется, то первые пару секунд, пока дворники не слизнуть жидкость со стекла, вообще НИЧЕГО не видно!!!
Гораздо удобнее, когда одной струйкой на стекло!
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
Ну так логично что струйкой! на скорости по трассе за бортом то около 30! у меня правда с этим пока проблем небыло, незамерзайка так сильно незамерзала)))мачо писал(а):Но веером прикольней! Летом брызгало веером, а сейчас (-10...16 С) тоже струйкой. Вообще омывателями пользуюсь редко, только когда на трассе или в Москве.
Возможно на фары все вылелось, если есть омыватель!maxoon писал(а):Машинка ночь стояла на морозе, где-то -15. днем вышел залил незамерзайки, поехал - а омыватель не работает. 4 часа за рулем и многократные попытки вомпользоваться омывателем результата не дали...При этом через некоторое время комп стал показывать, что в бочке осталось мало. действительно жидкость куда-то вытекла когда я нажимал, но до стекла не доходило.
то ли замерзло, то ли где-то оборвалось...не понятно.


no turbo - no party
А как снимал штатные?Bubba писал(а):сделал))) на рынке в запчастях для тазиков купил 2 омывателя (вроде от 9ки...). Крепеж не как у нас - на пистонах, а гаечкой. В итоге 4 струйки на все стекло)) и регулировать можно как угодно. Я просто по трассе часто езжу и форсунки обмерзают... теперь нет этой проблемы))) А на лето воткну обратно "летние" омыватели
работы на 5 минут, цена вопроса 40 руб))
А то тоже лажа с омывателями, ничерта не моет, на капот льет. Фары тоже не сказать чтобы мыла - обычно когда моет, на лобовое попадают брызги, но как морозы ударили, такое чувство, что вообще ниоткуда ничего не льет...
Сегодня...Bubba писал(а):Из опыта езды на С4: конструкция омывателей такая же как и на 308м т.е. должны "распылять" в реале, при температуре ниже +5 наблюдается "струйный" эффект... Сейчас задумался о том, чтобы поменять писалки на обычные, чтоб четко по 2 струйки из каждой... Кто что думает?
Машина стояла ночь во дворе, результат: замерзла га@#ная омывайка (и в канистре в багажнике тоже). Залил более качественную, поездил-поездил, и спереди начало литься. Не так мощно, как летом, но очень прилично: прочищается отлично.
Сзади же закупорка осталась - придется ехать на мойку.
А отчет то чего? )) Думал сначала сделать, а там все легко. Главная хитрость в снятии форсунок: надо не шланг снять, а потом форсунку вытаскивать, а когда шланг на форсунке жать на клипсы (их видно) и выталкивать омыватель, как он вылезет уже отсоединяем шланг.
Если остались непонятки, готов ответить

no turbo - no party