Лужа под машиной
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Лужа под машиной
Владельцы 308! Подскажите, за последние два дня наблюдали лужу под машиной? На вид обычная вода. Уровни всех жидкостей в норме. Лужа на асфальте примерно под левой ногой переднего пассажира. Я думаю это конденсат от климата (тепло было). Подтвердите или опровергните.
За рулем 308-го с 16 марта 2008 года
Re: Лужа под машиной
не боись-это конденсат от климата (кондея) :Dokean писал(а):Владельцы 308! Подскажите, за последние два дня наблюдали лужу под машиной? На вид обычная вода. Уровни всех жидкостей в норме. Лужа на асфальте примерно под левой ногой переднего пассажира. Я думаю это конденсат от климата (тепло было). Подтвердите или опровергните.
на аватарке состояние души...
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
Хочу рассказать про лужу другого характера. Стал замечать, что на непрогретой машине из выхлопной идет пар. Вроде усе в порядке, но температура на улице +20. После прогазовки на асфальте образуется приличная лужа конденсата вперемешку с сажей. Раньше такое видел только на машинах которые стояли по три месяца ?????????
В цилиндрах не только топливо горит, но и масло, картерные газы. Нейтрализатор дожигает отраву (СО), многого остального он не дожигает, в т.ч. частички углерода и того, что мы понимаем под сажей. При работе двигателя на ХХ и ли без нагрузки образуется больше всего побочных продуктов. Кстати в мануалах на многие машины ХХ указывается как неблагоприятный для катализатора. На дизелях, например, ставят сажевые фильтры.
Если не валит чёрный дым постоянно, ничего страшного, при прогазовках может вылетать то, что скопилось в выхлопной системе. При явной неисправности выскочит какой-нибудь fault.
Если не валит чёрный дым постоянно, ничего страшного, при прогазовках может вылетать то, что скопилось в выхлопной системе. При явной неисправности выскочит какой-нибудь fault.
Нейтрализатор на современных машинах ( от Евро 3, и на многих Евро 2) расположен практически на выпускном коллекторе для того, чтобы он прогревался выхлопными газами как можно быстрее, температура газов в выхлопном коллекторе несколько сот градусов, катализатор за считанные секунды достигает эффективности дожигания, близкой к максимальной. Таковы требования Евро 3 и выше. То,что корпус катализатора нагревается медленнее не говорит о температуре каталитического элемента, он нагревается не только газами, но и за счет тепла, выделяющегося при реакциях дожигания градусов почти до 700-800. Кстати, нормативы Евро по мере возрастания номеров ужесточают требования в большей степени именно на пусковых режимах двигателя, так что катализатор работает с самого начала.
Последний раз редактировалось vovan Чт окт 22, 2009 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос о саже, которая выскаивает с водой при прогреве и откуда она берётся. Про Евро 5 говорить не буду, не знаю точно, но мне кажется, что там может быть предусмотрен для бензиновых двигателей сажевый фильтр.VAT писал(а):пар( вода) - это нормально, это продукты горения. а вот сажа? у меня тоже если на нейтрали погазовать есть черные выхлопы. Сажа ведь не только наружу вылетает и признак несгоревшего топлива, она еще видимо гдето оседает.. в катализаторе например..