Подскажите что могло случиться

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
капитан
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 11:00

Подскажите что могло случиться

Сообщение капитан » Пн дек 26, 2011 15:48

Имею Пежо 308 дизель 1.6, 90сил. На приямом участке на второй передаче нажал газ в пол и метров 150 ехал на пробуксовке, когда дошло до отсечки загорелась ошибка на центральном табло и загорелась лампочка давления масла, и машина тут же заглохла. Сброс клеммы не помог, под катотом все предохранители визуально целы. уровень масла в норме. Открыл люк под задним сидением к топливному насосу там две трубки с белой и зеленой маркировкой. При заводе из трубки с зеленой маркировкой идет слабый ручеек топлива, а из белой ничего. Т.е ни в трубку ни обратно. Стартер крутит замечательно.

капитан
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 11:00

Сообщение капитан » Пн дек 26, 2011 15:53

И датчик топлива показывает чуть больше половины. до остановки проехал около 50км.

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Пн дек 26, 2011 16:09

Проверяй топл фильтр

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 26, 2011 17:31

Ничего не понятно.

1. Дизелей 90 сил официально в России не было. Что у вас за машина?
2. Если это дизель 92 силы, тогда на него должна ещё действовать гарантия и надо ехать к дилеру. Почему не едете?
3. Нажали на газ, и машина самостоятельно пошла в разгон, хоть вы педаль и отпустили? Или вы специально разгонялись до отсечки?
4. Загорелась лампа именно масла, или просто какая-то красная лампа на приборах?
5. Если масла, то она загорелась потому что мотор заглох, или она загорелась до того как мотор заглох?
6. Когда ставите ключ в положение зажигания насос в баке как долго качает перед тем как затихнуть?
7. Что такое "слабый ручеёк"?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 26, 2011 17:41

А, первые два вопроса я уже выяснил, посмотрев историю ваших сообщений.
Вы что, не из России что ли?

капитан
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 11:00

Сообщение капитан » Пн дек 26, 2011 19:40

1. Из Москвы, просто машина куплена в Белоруссии.
2. С гарантией вопрос ибо предыдущий хозяин пропустил Т.О.
3. Разгонялся специально.
4. Сначала загорелась инфа на центральном мониторе, потом лампа масла.
5. Насоса не слышно.
6. Вероятно в обратку течет не полный напор, а по чуть-чуть.
7. А не мог порваться ремень ГРМ, или там цепь?

капитан
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 11:00

Сообщение капитан » Пн дек 26, 2011 19:46

У меня двигатель 9HX

капитан
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 11:00

Сообщение капитан » Пн дек 26, 2011 19:48

Если обрыв ремня, то возможна встреча встреча клапанов и поршнями?

капитан
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 11:00

Сообщение капитан » Пн дек 26, 2011 19:50

Простите за невежество. А комбинированный привод ремень-цепь это как?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 26, 2011 19:52

3. И нахрена? это же не бензиновый мотор. :stop:
У меня 109-ти сильный был - он уже на 4000 не ехал, а у вас 90 - а он всяко хуже.
4. А что за инфа? И что, лампа масла загорелась при работающем моторе? Если так, то вероятно система безопасности заглушила мотор.
Я на самом деле не уверен, что такая система есть на этом моторе, но такие системы в принципе распространены на дизелях.
Я вообще как бы не понимаю, с чего такой акцент именно на лампу масла? Обычно когда про неё упоминают, то имеется ввиду что мотор работает, а лампа масла горит. У вас так что ли было?
5. Значит он кончился. Или вы вообще в свою машину не вслушиваетесь?
6. Из обратки при неработающем моторе ничего течь не должно.
7. С такими методами на дизеле - 150 метров до отсечки - с такими может и мог.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 26, 2011 19:54

капитан писал(а):Простите за невежество. А комбинированный привод ремень-цепь это как?
От коленвала - ремень.
Между распредвалами - цепь.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 26, 2011 19:56

капитан писал(а):Если обрыв ремня, то возможна встреча встреча клапанов и поршнями?
Вот мы тут все видимо и узнаем это от вас!

капитан
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 11:00

Сообщение капитан » Пн дек 26, 2011 20:09

Хороший подарок на праздник блин. Вероятно именно ремень и порвался, сейчас доеду постараюсь посмотреть, либо завтра.
Если есть система безопасности, то почему она не отключается?

капитан
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 11:00

Сообщение капитан » Ср дек 28, 2011 15:26

Отделался легким испугом. Треснувший приводной ремень повредил контакт датчика положения коленвала, от сюда и все проблемы.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»