Двигатель 1,6 120 л.с.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Win
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:31

Сообщение Win » Ср июн 17, 2009 14:19

Всем привет, у меня такой вопрос - при езде, после сброса скорости и потом нажатия газа иногда бывает машина начинает ехать с некого удара....это на автомате 1,6.....кто может подсказать почему так?

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Ср июн 17, 2009 18:58

Win
так АЛ4 коробочка то ведь посредственная, вот и стучит
Изображение

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Ср июн 17, 2009 19:08

Evgeny писал(а):про то как прогревается машина в некоторые дни лучше вообще не вспоминать (рычит, пердит, того и гляди сдохнет).
ага, тоже бывает неприятно слушать как прыгают обороты при прогреве (даже летом). дилер говорит, что у всех так и париться не стоит. :ROFL: я и перестал париться, невры то дороже
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср июн 17, 2009 21:04

Fidel
Уважаемый, вы просто достали в каждом своем посте ал4 обсирать. Если вы не умеете ездить, то это ваши личные сексуальные трудности. Если вы на автомате трогаетесь в ручном режиме - это об многом говорит! То ступени у вас скачут непредсказуемо, советую меньше сучить ного по педали газа, тогда и акпп будет понимать то что вам надо! Ал4 самый лучший 4 ступенчатый гидро автомат в классе, очень плавный! Я не понимаю где у него задержки, наоборот он иногда горячится и бежит впереди движка и не дает ему спокойно и размеренно двигать поршнями. :)
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср июн 17, 2009 21:09

Win
Что тут не понятного? Газ сбросил, количество топлива потребляется минимально! Опять нажал, происходит резкий подхват. На многих авто если быстро отпустить и нажать происходит очень ощутимый подхват, своеобразная обманка мозгов двигателя.
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср июн 17, 2009 21:13

Fidel
Зря перестал парится! У меня все ок. Ты бы хоть свечки проверил или Диагност в колодку засунь, может что и покажет. Ну хоть что то делай, а не занимайся бичеванием Пыжа!
Изображение

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Ср июн 17, 2009 21:15

Пчел, а чем Вас не устраивает кнопка "Редактировать"? :)

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Ср июн 17, 2009 21:32

Пчел писал(а):Fidel
Уважаемый, вы просто достали в каждом своем посте ал4 обсирать. Если вы не умеете ездить, то это ваши личные сексуальные трудности. Если вы на автомате трогаетесь в ручном режиме - это об многом говорит! То ступени у вас скачут непредсказуемо, советую меньше сучить ного по педали газа, тогда и акпп будет понимать то что вам надо! Ал4 самый лучший 4 ступенчатый гидро автомат в классе, очень плавный! Я не понимаю где у него задержки, наоборот он иногда горячится и бежит впереди движка и не дает ему спокойно и размеренно двигать поршнями. :)
Но если АЛ4 на самом деле гамнищие, почему бы его не обсирать. И до самого лучшего 4-х ступенчатого гидро автомата в классе, этому автомату как до шанхая.. извините за выражение... раком. И Вы, как владелец данного чуда автоматостроения, просто льстите себе и АЛу. АЛ в хлам душит все способности мотора (проверено, два идиентичных пыжа, один на АЛе другой на ручке, разгон - небо и земля). И ещё, я все автоматы сравниваю со своим бывшим автоматом 722,3, тот который на древние мерсы устанавливался, так вот АЛ разработки 99 года (если не ошибаюсь) в разы уступает древнющему, 78 года разработки автомату мерса, что по плавности, что по задержкам и, что не маловажно, по надежности.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср июн 17, 2009 21:48

wdb126
У кого 4ст автомат лучше из однокласников чем у Пежо и новее? Где конретно вас автомат тормозит? Ваши любимые допотопные мериновские автоматы ща на Санг Енги ставят и ни каких откровений они там не приподносят! И не надо в маразм впадать и сравнивать мешалку и акпп! Если вам нужно пулять и важна каждая доля сек на фиг акпп покупать?
Последний раз редактировалось Пчел Ср июн 17, 2009 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Ср июн 17, 2009 21:51

Пчел писал(а):У кого 4ст автомат лучше из однокласников чем у Пежо и новее?
А вообще у кого из конкурентов он имеется?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср июн 17, 2009 21:55

Vauch
Лансер, Рено, все кореесы, ниссан, форд, опель, шкода и другие.
Изображение

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Ср июн 17, 2009 22:09

Пчел писал(а):wdb126
У кого 4ст автомат лучше из однокласников чем у Пежо и новее? Где конретно вас автомат тормозит? Ваши любимые допотопные мериновские автоматы ща на Санг Енги ставят и ни каких откровений они там не приподносят! И не надо в маразм впадать и сравнивать мешалку и акпп! Если вам нужно пулять и важна каждая доля сек на фиг акпп покупать?
Хм, в том то и дело что 4-х ступенчатых новых нет по определению, всё это модернизированные разработки 90 годов, при этом, на фокусах - ну лучше автомат,чуть чуть, но лучше. 4-х ступенчатые имеется у всех однокласников.
По поводу тормозит - блокировка гидротрансформатора АЛа происиходит в районе 2700-3000 об/мин, дружище, поверь, это очень много, т.е., фактически, у тебя нет 100% блокировки двигателя с коробкой до 3000 об/мин, КПД в двигателя до этих оборотов просто мизерное.
На Санг Енгах, если мне память не изменяет, стоят 722,4-722,5 (у которых электроники слишком много) автоматы, причем галимая лицензия, качество - сам понимаешь. Моторы, мерсовские 111 (тоже лицензия), там тоже долго не живут.
А в маразм никто и не впадает, моя реплика была по поводу Вашей фразы о прекрасном тандеме АЛа и мотора. Это не так, АЛ душит мотор, МКПП позволяет использовать мотор на 100%.
Я АЛа брал из-за супруги, сцуко, сто раз пожалели и она и я, лучше бы взяли бы 150 на мехе, средства поволяли.

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Ср июн 17, 2009 22:11

Пчел
На Лансере вроде ж вариатор ставят? Меган старый уже... Корейцев я бы всё-таки не стал в конкуренты записывать, им отставать положено. :) Форд такие автоматы ставит только на дохлые 100 л.с.
4 ступени для современной коробки и двигателя - мало... Не зря же Мерседес, БМВ и прочие по 7 ступеней ставят.

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Ср июн 17, 2009 22:26

На лансера ставят автомат, на 1,5 литровый мотор

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 17, 2009 22:26

Vauch

Корейцы уже давно никого не догоняют, они уже наравне :)

http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... gs300_s80/

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср июн 17, 2009 22:41

wdb126
Вот именно, если сравнивать с такими же акпп то ал 4 лучший! И что он так вам не угодил. У нас в Москве средняя скорость 20 км и турба просто не нужна, а вот акпп в самый раз!
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт июн 19, 2009 21:19

wdb126 писал(а):Я АЛа брал из-за супруги, сцуко, сто раз пожалели и она и я, лучше бы взяли бы 150 на мехе, средства поволяли.
Тестдрайв дилер не давал?
Просто я, почитав про "ужасный" автомат, покатался у одного дилера, а потом, уже когда заказал у него машину, еще раз покатался на тест-драйве у другого дилера.

Если бы меня автомат не устроил, я бы, конечно, машину брать не стал.


Кстати, по поводу того, что и как там внутри AL4 работает:
http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al ... itsyi.html
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Сб июн 20, 2009 20:01

wdb126 писал(а):
Но если АЛ4 на самом деле гамнищие, почему бы его не обсирать. И до самого лучшего 4-х ступенчатого гидро автомата в классе, этому автомату как до шанхая.. извините за выражение... раком. И Вы, как владелец данного чуда автоматостроения, просто льстите себе и АЛу. АЛ в хлам душит все способности мотора (проверено, два идиентичных пыжа, один на АЛе другой на ручке, разгон - небо и земля). И ещё, я все автоматы сравниваю со своим бывшим автоматом 722,3, тот который на древние мерсы устанавливался, так вот АЛ разработки 99 года (если не ошибаюсь) в разы уступает древнющему, 78 года разработки автомату мерса, что по плавности, что по задержкам и, что не маловажно, по надежности.
Всё чушь...Вобще всё...сплошная нелепица....
Ездил я на Мерсе и на 5-ступенчатом и на 7-ступенчатом.Как их сравнивать с АЛ4,когда у Мерсов мощность ОТ 180л.с.? Ездил на предыдущей Цешке С240-автомат тоже тупой,особенно при старте,спасает только мощность двигла. А сравнивать с S-классом и его 7-ступкой наш Пыжик вобще как тебе в голову взбрело? Ездил на Фокусе с автоматом такая-же тупизна и овощность. Думаю,что и все остальные машины с гидроавтоматами такие-же овощные...Каким там нафиг "раком"???
"АЛ душит в хлам мотор"-да они все душат.Автомат не для гонок тем более с мотором в 120л.с....Хочется динамики-берите помощнее двигло и(или) ручку...
А то "что не обсирать"-ты также можешь обосрать и гидроавтоматы Фокуса,Корейцев,немцев и всех-всех...
Вот такое у меня мнение....

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб июн 20, 2009 20:28

Встречалась рекомендация не нажимать часто педаль газа. На механике - без разницы, а автомату попролохеет от такого.
Удар?
У меня удары получались если сначала поддать газку, и толкьо потом включить D

Аватара пользователя
Enzzzo
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 2:27
Откуда: Москва

Сообщение Enzzzo » Сб июн 20, 2009 20:51

Автомат нормальный и хватит его сравнивать коробками машин другого класса. Да, как и любой автомат он не такой динамичный как ручка, но в нужный момент он показывает хорошую разгонную динамику, я имею ввиду то, что до 60 км/ч разгон не хуже чем на ручке, а городских условиях этого достаточно, чтоб быстро проехать сложный перекресток или перестроиться. Пока машина была в гарантийном ремонте (решетка отопителя-кондиционера потекла) мне дали на замену Пыж 308 Комфорт 120 л.с. на ручке. Так вот после недели езды на ручке, могу сказать следующее:
разгон с места до 100 км/ч и более ощутимо быстрее, но даже с механикой эта машина не для гонок.
расход топлива значительно ниже, но в условиях города (особенно Москвы) это очень сомнительные плюсы. Когда я наконец сел за руль своего Лёвы с автоматом, я испытал воистину большое удовольствие, не надо ловить машину сцеплением при движении в гору в пробках, не надо делать лишних движений и руками и ногами.
Для всех любителей динамики, еще раз говорю, сравнивайте машины одного класса и одной ценовой категории, по большому счету ни у одной машины класса Пежо 308 нет хорошей динамики, все они городские автомобили. Ford Focus ST, Opel Astra OPC, VW GTI все это машины стоимостью выше 1 000 000 руб и не надо ровняться по ним, что касается меня, то хорошую разгонную динамику показывает BMW 130 M-пакет, но это совершенно другая песня за другие деньги.....

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»