постоянная заправка 98ultimate 308 1.6 бт 140л.с. АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 04, 2012 12:00

wdb126 писал(а):
vovan писал(а):
Simons писал(а):Отчетные люди на форуме, масло раз в 20000 менять это жесть!
Масло (неоригинал) меняю исключительно через 20 000. Под рукой нет фоток клапанной коробки при пробеге 100 000, выложил бы сейчас как иллюстрацию того, что ничего свехъестественного в замене масла через 20 000 нет. Главное, чтобы оно соответствовало допускам BMW LL -01, МВ 229.30/31, А3/В4 и С3 до кучи.
92-й движок тоже нормально переваривает. Это как вариант, если 95-м заправиться не получается (типа нет, слив из бензовоза, а до следующей не доехать)
Мдэ, расскажите это будущим покупателям, когда будете продавать авто, они будут весьма рады от такого бережного отношения к авто :)

По теме: пробежал уже 65 тыс.км., масло стараюсь меняю у ОД через 7-10 тыс.км. До летнего пробега по Европе лил Лукойл 98 экто спорт евро 5 (как то так он называется), тысяч 10 пробежал на нем. В Европе лил 95 (Лукойл 98 курит в сторонке по качеству), после Европы продолжаю лить 98 Лукойл, прошел ещё 3 тыс. км, проблем нет, да их и не должно быть, если мотор изначально рассчитан на этот бензин
Продавать своего пыжа не планирую ещё долго. Соответственно кровно заинтересован в том, чтобы проблем у меня с машиной не было. За 100 000 перевалил, а как выглядит чекэнжин ещё не знаю :).

Simons писал(а):Ты теоретик Вова , 20000 и 92-95 это капут ep6
Все страшилки про бензины и масла проверены на собственном опыте и не на одной машине, поэтому не будем про теорию.

Мотор ЕР6 (и турба тоже) изначально расчитаны на бензин 91-98, так написано в совместном пресс-релизе БМВ и ПСА по этим двигателям. Никакого капут движку не будет при исправной системе управления двигателем. Разница между "правильными" 92 и 95 по большому счёту только в детонационной стойкости, степень сжатия в ЕР6 допустима для 92, системе управления остаётся только корректировать УОЗ и состав смеси. От того, насколько корректно она это делает и будет зависеть, тупит машина или летает. Применительно к реалиям жизни разница между 92, 95 и 98 скорее всего будет заметна, но это всё будет индивидуально для каждой машины и заправки. По крайней мере у меня на 2-х баках 92-го подряд разницы в расходе, динамике и другом, что можно заметить по БК и ощущениям, по сравнению с 95-м не было никакой. :)

Другой вопрос о соответствии масла тому бензину, на котором приходится ездить. Имеется ввиду не октановое число, а его экологический класс, точнее количество смол, серы, фосфора, металлов и другой дряни, по которой различаюстя бензины разных экологических классов. Масла под Евро-4-5 неспособны эффективно нейтрализовывать продукты сгорания бензинов Евро-3 и ниже, поэтому "срабатываются" быстрее и загрязняют двигатель продуктами своего разложения.
Будете использовать масла под Евро-3, будете спокойно выкатывать 20 000 без вреда для двигателя. Кстати, среди них есть немало масел, рассчитанных на межсервисный интервал 30 - 50 000.
Если хотите использовать только оригинальный тотал - будьте добры заправляться только там, где гарантированно бензин Евро-4-5

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт окт 04, 2012 12:47

Использую масло тоталь 0-30 которое, меняю раз в 9-10 т.км пробег пока маленький, но уровень масла пока на месте и масло достаточно светлое.
На ланцере менял раз в 15 т.км масло после 100 т.км подъедать грамм 200-400 на 8-10 т.км, т.е. 1 или 2 раза грамм по 200-300 между сменами масла подливал. Там использовал мобил 5-50.

Вот у самого возник вопрос, постоянно замечаю что люди на заправках в бак добавляют присадки типа кастрол, ликви моли (которые в 250 гр. балончиках с дозатором), кто что скажет на эту тему?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»