Состояние двигателя и странные мерцающие огни
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Может быть и знаетtabachka писал(а):Whitefoot
Ой-ой-ой... лучше спрошу у вас, что общего между перечисленными вами авто и Пежо308. Ну, окромя льва. Ещё... а этот Маркус знает, что есть вообще такой авто?


В Финляндии очень мало 308-мых Пежо. Как мне показалось, их практически нет.
Как мне кажется, вам имеет смысл все же поискать машину в соседних регионах, например в Самаре. Там выбор больше (на сегодняшний день, во всяком случае).
Из-под прокладок (не только клапанной крышки) будет выдавливать масло и в случае повышенного давления картерных газов. На атмосфернике у работающего на холостых оборотах двигателя можно без проблем выкрутить маслозаливную горловину - ничего страшного не произойдет, будет слабый подсос воздуха внутрь. Если же переть начинает из горловины, да еще и масло во все стороны брызжет (видел и такое), то двигатель сильно зашлакован. И по прокладкам - помимо прокладки клапанной крышки часто "травит" прокладка под корпусом масляного фильтра (хотя вроде как об этом уже в теме упоминалось).

Как мне кажется, вам имеет смысл все же поискать машину в соседних регионах, например в Самаре. Там выбор больше (на сегодняшний день, во всяком случае).
Из-под прокладок (не только клапанной крышки) будет выдавливать масло и в случае повышенного давления картерных газов. На атмосфернике у работающего на холостых оборотах двигателя можно без проблем выкрутить маслозаливную горловину - ничего страшного не произойдет, будет слабый подсос воздуха внутрь. Если же переть начинает из горловины, да еще и масло во все стороны брызжет (видел и такое), то двигатель сильно зашлакован. И по прокладкам - помимо прокладки клапанной крышки часто "травит" прокладка под корпусом масляного фильтра (хотя вроде как об этом уже в теме упоминалось).
Whitefoot, а почему он генератор менял-то? Не заметил, чтобы на форуме много обсуждалось про генератр. Один раз за полгода, может быть...
Не для Уфы подобный экземпляр, мне кажется. Наприягись, и в начале года покупай новую 2012 гв., или более распространенную машину в вашем районе берите (как тут уже советовали). А пока будете ждать - почитаете форум, повыбираете бу машины, может и нормальный пыж попадется.
Это может оказаться дешевле, чем покупать сейчас вышеозначенный аппарат. Непонятная смена генератора, и вся крыша в трещинах - для видимых недостатков эту же довольном серьезно (ген. мало, а вот крыша - ого-го). А при покупке машины с пробегом под 100ткм, и на пятом году, ещё что-нибудь велезти неприятное.
Не для Уфы подобный экземпляр, мне кажется. Наприягись, и в начале года покупай новую 2012 гв., или более распространенную машину в вашем районе берите (как тут уже советовали). А пока будете ждать - почитаете форум, повыбираете бу машины, может и нормальный пыж попадется.
Это может оказаться дешевле, чем покупать сейчас вышеозначенный аппарат. Непонятная смена генератора, и вся крыша в трещинах - для видимых недостатков эту же довольном серьезно (ген. мало, а вот крыша - ого-го). А при покупке машины с пробегом под 100ткм, и на пятом году, ещё что-нибудь велезти неприятное.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да я в принципе сразу перестал рассматривать этот вариант. Просто хотелось узнать, что для машины является нормой, и что за чудеса происходят с напряжением. Как я уже выше писал, пока с покупкой машины никуда не тороплюсь. Да и вообще в целом мне машина не больно то нужна, до работы идти пешком минут 20, но иногда, раза два в месяц, появляестся в ней необходимость, и начинаешь думать, что все-таки неплохо бы купитьViento писал(а):Не для Уфы подобный экземпляр, мне кажется. Наприягись, и в начале года покупай новую 2012 гв., или более распространенную машину в вашем районе берите (как тут уже советовали). А пока будете ждать - почитаете форум, повыбираете бу машины, может и нормальный пыж попадется.

Еще хотел спросить. Нормально ли для панорамной крыши появление иния на ней внутри салона, причем довольно толстого слоя? И что можете сказать по поподу вот этого варианта? (http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_pr ... _115155613)
на такси выйдет дешевле наверняка, если посчитать все расходы, учитывая страховку, обслуживание, падение цены при продаже и пр...Whitefoot писал(а):раза два в месяц, появляестся в ней необходимость, и начинаешь думать, что все-таки неплохо бы купить Улыбка
В инете есть данные по стоимости километра для разных машин. Прикинь, во что тебе выльется владение и сравни с такси.
Вообще при такой ситуации лучший вариант, на мой взгляд - покупка новой машины - все удовольствия, и машина будет тебя радовать лет 10, как минимум, а потом надоест.
Если машина не особо нужна, то откладывай покупку как можно больше - денег больше сохранишь

По варианту - умеешь ты выбирать

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento писал(а):По варианту - умеешь ты выбиратьПокупай только новую!


А по поводу новой: миф это, что машины французской сборки считаются более надежными, чем собранные в Калуге? Я так понимаю, что там крупноузловая сборка, и что максимум, что может проявиться - это сверчи в салоне? Или я заблуждаюсь и криворукость наших сборщиков все-таки занимает почетное место в проблемах, возникающих с этой машиной?
Плюс еще в салоне сказали, что в Россию больше не поставляют с механикой только на автомате.
это миф придуманный владельцами французов, они так себя успокаивают и хвалятся этим перед владельцами калужских машин и их не смущает, то, что в калуге только прикручивают колеса, бампера и вроде еще устанавливают двигатель с кпп, собранные во ФранцииWhitefoot писал(а):Viento писал(а):По варианту - умеешь ты выбиратьПокупай только новую!
Нет вариантов просто.
![]()
А по поводу новой: миф это, что машины французской сборки считаются более надежными, чем собранные в Калуге?
Это говорится для тех, кто считает, что наша сборка хуже, так почему бы им не подыграть. Глядишь при продаже получишь чуть больше денег.sanya-xc писал(а):это миф придуманный владельцами французов, они так себя успокаивают и хвалятся этим перед владельцами калужских машин и их не смущает, то, что в калуге только прикручивают колеса, бампера и вроде еще устанавливают двигатель с кпп, собранные во Франции
немного офффф. вспомнил как купил скребок для пыжика. выхожу с магаза, а стекла то оттаили и проверить не на чем. смотрю на крышу оппа па а там несколько ледышек лежит, ну и с довольным видом начинаю тестить скребок. видели бы вы глаза проезжающих мимо водил думающих что я по железной крыше скребком фигарюsanya-xc писал(а):Whitefoot
иния вроде быть не должно! у меня прошлой зимой точно не было, только запотевает, но после прогрева проходит

я не волшебник. я тока учусь