вопрос знатокам и спецам про отключение датчика распредвала
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
вопрос знатокам и спецам про отключение датчика распредвала
движок троит на горячую , пропуски зажигания в 1 цилиндре , видимо , замена гбц , однако если отключить датчик положения распредвала то троения нет,
1 можно ли ездить так ?
2 как долго ( сколько тысяч км проедет) ?
3 насколько падает мощность приблизительно ?
1 можно ли ездить так ?
2 как долго ( сколько тысяч км проедет) ?
3 насколько падает мощность приблизительно ?
за 1000 км пробега в таком режиме, седло держалось на честном слове и чуть не упало в цилиндр, лучше не ездить.
Далее, цилиндр не работает, клапан не закрыт, вся смесь летит куда не надо, а именно под крышку клапанов - итог масло в впускном коллекторе - много масла. Много масла - нагар на впуске. Продолжать или не стоит.
Лучше поставить машину и ремонтировать.
Далее, цилиндр не работает, клапан не закрыт, вся смесь летит куда не надо, а именно под крышку клапанов - итог масло в впускном коллекторе - много масла. Много масла - нагар на впуске. Продолжать или не стоит.

Лучше поставить машину и ремонтировать.
1.Вторая машина уже почти год так ездитdmitry123 писал(а):1 можно ли ездить так ?
2 как долго ( сколько тысяч км проедет) ?
3 насколько падает мощность приблизительно ?
2.Проехали 19 тыс км, всё нормально и никакого нагара и ничего нет (смотрели камерой). Завтра в Питер едет т.е. ещё 3,5 тыс к пробегу
3. Мощности конечно на лошадок 90-95 не более, но если не стартовать как сумашедший, то всё нормально
Шакалака
Наверно http://www.mehanika.ru, по крайней мере в Краснодаре вполне успешно заменяли седла выпускных клапанов, после замены головка прошла порядка 100 тыс.
Наверно http://www.mehanika.ru, по крайней мере в Краснодаре вполне успешно заменяли седла выпускных клапанов, после замены головка прошла порядка 100 тыс.
Шакалака Когда делал, частично менял, только выпуск в 4 цилиндре. С тех пор голова прошла более 100 тыс. км и вот только недавно, снова постигла сея участь, сразу в двух цилиндрах, и поскольку износ пастелей был уже сильный и распредвал "выгрыз" себе место в шейке, вместо ремонта предпочел заменить голову целиком с заменой мск и прочим обслуживанием головы
. Теперь на очереди поршневая группа с заменой блока
.


http://motormasterspb.ru в СПбШакалака писал(а):kekseg
А правильная это какая к примеру?
Много чего делал у них, проблем не обнаружено.