Проблемы с запуском движка, можт было у кого?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Чт фев 19, 2009 13:44

а я бы за продленную гарантию как у форда проголосовал рублем...жалко что ее нет.
Изображение

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт мар 12, 2009 14:46

Dmitry from Msk писал(а):
mr. Lexx писал(а):люди если не завелись с первого раза - не паникуйте ))))))) дайте машине постоять с выключенным зажиганием не трогая дверей и стекол( незя откр. закр. двери и стекла для того чтобы машинка не дай бог не "проснулась". в процессе "засыпания" содержимое памяти записывается-длится пр. 2-15 мин. незя в ето время откл. аккум - могут стереца настройки системы впуска воздуха, но не факт))))) после включения зажигания начинается новый цикл , если неисправности не обнаружены - двигаетесь далее)))) если не помогло- ждите подольше.... если совсем не помогло- вперед на сервис
Если чесно, то воспринимаю данный пост как анекдот и абсурд, напоминает борьбу с совковой техникой народными умельцами, не в укор автору , просекшему тех алгоритмы. Но с точки зрения владельца- это полное Г..О и абсурд. Машина должна ездить и заводиться ВСЕГДА если акку сытый, за бортом не ниже -25 и влажность не как в тропиках-короче нет экстрима с климатом. Иные причины - не принимаются. Отмазки типа плохой бензин в условиях мегаполиса просто бред(хотя могут быть исключения).
Свою 308 забираю на этой неделе и если будут такие косяки периодически и без причины- просто продам машину к чертям. Это абсолютный косяк производителя , без всяких скидок.
У самого в семье было 2 ВАЗа инжекторных и сейчас Шкода Румстер у жены. Так вот: ВАЗ в сильные морозы не заводился , типа порой заливал свечи, либо если долго стояла, когда влажность высокая и перепады резкие были. Но в ВАЗе свечи поменть- это без проблем- бывало дело. Но никогда не было чтоб после поездки, или без экстрима климатического подводила- никогда за 6 лет владения.
В Шкоде за полгода владения тоже не было сильных косяков в морозы. Было чтоб не с первого раза движок запускался уверенно, типа как бы запускается, но чихал, просто глушил, хотя можно было б и покрутить стартер.Но повторный запуск- пару сек и все ок, сразу ровная работа движка. В Шкоде други траблы- проблема со стартером, на сильном морозе смазка стынет и не крутит. На шкодовском форуме много обсуждений по стартеру- что заводской с плохой смазкой - не для России, стартеры меняют на бошевские, но вот таких проблем с запуском и свечами и ссылкой на бензин- НИ ОДНОГО.
Отсюда вывод: проблема в Пыже, свечах, смесью, прошивкой, короче со всем, что обеспечивает зажигание, и его отношении с топливом и температурами. И всякие ссылки на качество бензина- чушь полная. Пусть адаптируют под реалии рынка. А ссылки про некачественное топливо в РФ просто несерьезные. Такой вал претензий на запуск двигла если чесно- ОЧЕНЬ смущает.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт мар 12, 2009 14:51

прастите люди полчаса коммент писал и чото обтупился видимо забыл отправить позже заново напишу
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Вт мар 17, 2009 11:09

mr. Lexx писал(а):
Dmitry from Msk писал(а):
mr. Lexx писал(а):люди если не завелись с первого раза - не паникуйте ))))))) дайте машине постоять с выключенным зажиганием не трогая дверей и стекол( незя откр. закр. двери и стекла для того чтобы машинка не дай бог не "проснулась". в процессе "засыпания" содержимое памяти записывается-длится пр. 2-15 мин. незя в ето время откл. аккум - могут стереца настройки системы впуска воздуха, но не факт))))) после включения зажигания начинается новый цикл , если неисправности не обнаружены - двигаетесь далее)))) если не помогло- ждите подольше.... если совсем не помогло- вперед на сервис
Если чесно, то воспринимаю данный пост как анекдот и абсурд, напоминает борьбу с совковой техникой народными умельцами, не в укор автору , просекшему тех алгоритмы. Но с точки зрения владельца- это полное Г..О и абсурд. Машина должна ездить и заводиться ВСЕГДА если акку сытый, за бортом не ниже -25 и влажность не как в тропиках-короче нет экстрима с климатом. Иные причины - не принимаются. Отмазки типа плохой бензин в условиях мегаполиса просто бред(хотя могут быть исключения).
Свою 308 забираю на этой неделе и если будут такие косяки периодически и без причины- просто продам машину к чертям. Это абсолютный косяк производителя , без всяких скидок.
У самого в семье было 2 ВАЗа инжекторных и сейчас Шкода Румстер у жены. Так вот: ВАЗ в сильные морозы не заводился , типа порой заливал свечи, либо если долго стояла, когда влажность высокая и перепады резкие были. Но в ВАЗе свечи поменть- это без проблем- бывало дело. Но никогда не было чтоб после поездки, или без экстрима климатического подводила- никогда за 6 лет владения.
В Шкоде за полгода владения тоже не было сильных косяков в морозы. Было чтоб не с первого раза движок запускался уверенно, типа как бы запускается, но чихал, просто глушил, хотя можно было б и покрутить стартер.Но повторный запуск- пару сек и все ок, сразу ровная работа движка. В Шкоде други траблы- проблема со стартером, на сильном морозе смазка стынет и не крутит. На шкодовском форуме много обсуждений по стартеру- что заводской с плохой смазкой - не для России, стартеры меняют на бошевские, но вот таких проблем с запуском и свечами и ссылкой на бензин- НИ ОДНОГО.
Отсюда вывод: проблема в Пыже, свечах, смесью, прошивкой, короче со всем, что обеспечивает зажигание, и его отношении с топливом и температурами. И всякие ссылки на качество бензина- чушь полная. Пусть адаптируют под реалии рынка. А ссылки про некачественное топливо в РФ просто несерьезные. Такой вал претензий на запуск двигла если чесно- ОЧЕНЬ смущает.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт апр 03, 2009 19:15

После пробега 1200 сработала система блокировки запуска двигателя,не распознает ключ(был очень огорчен).Эвакуатор,сервис-автомир на ярославке.Диагностика ничего не выявила.Пришлось оставлять.На следующий день забрал живую,но проблему не нашли.Разьединяли контакты,возможно дело в них.Сказали ,что при раскачки кузова контакт появлялся ,потом пропадал.Я думал ,что коммутационный блок иммобилайзер не воспринемает, но похоже все же дело в контакте.Если такое повторится в дороге,представляю картину как я трясу машину что б восстановился контакт и так каждый раз. Выводы пока не делаю.Ждем!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Vasiliy308
Эксперт
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
Откуда: Алачково

Сообщение Vasiliy308 » Пт апр 03, 2009 23:29

В вашем случае поможет только сварка этих контактов.
Слава роботам!!!

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Вт апр 28, 2009 6:10

ну вот опять начинается.... с утра в гараже +10, запускаю с брелка, после первых секунд 5 начинает троить двигатель :( жду секунд 10-15, не проходит... глушу, запускаю еще раз, опять же с брелка, запускается нормально................... что за нах? к кому идти, если официалы говорят все в нормеееее!!!!! ???????? думаю в пеугеот.ком написать, может хоть что-то ответят :(

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Вт апр 28, 2009 6:46

может дело все таки в кислородном датчике? иль может с катализатором чево приключилось? главный вопрос - как ЗАСТАВИТЬ официалов проверить авто? данные конкретные вещи... ибо пару раз загонял, выполняли комп диагностику и говорили - все ровно, ехай и радуйся... а толку 0.... :(


лирика: вот реально жаль... машина очень приятна, устраивает ее поведение на трассе, автомат ни разу не растраивает, на той же трассе в режим - мануал и катишь в удовольствие... но эти проблемы с запуском заставляют задуматься :( дык самое интересное ни чего больше и не хочется из С-класса после пыжа ибо реально однокласники проигрывают, по моему, практически во всем.... ну есно может с запуском дела на япах лучше... грустно...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»