Радиатор АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Радиатор АКПП

Сообщение Alex153 » Сб фев 07, 2009 12:54

"а учитывая что радиатор акпп встроен в нижний бачек радиатора двс. Акпп начинает прогреватся вместе с радиатором двс и не принципиально что это происходит на холостых или каких других оборотах,ведь на коробку нет датчика температуры, верно? Ну и прошу пращения, я на Обручева работаю 11 лет, В АВЕСе 3,5 года с первого дня."

Взято отсюда.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=60 ... 4dfe073e4c

Радиатор АКПП встроен в нижний бачек радиатора - да или нет?????
Может у кого есть руководство по устройству и ремонту 308-го. Нигде не могу найти. Кинте ссылку если что.
Заранее благодарен.

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Вт фев 10, 2009 14:44

Пообщался с техотделом. Переписка ниже:

Вопрос: Добрый день, Меня интересует один вопрос, а именно-Есть ли на 308 Пежо с автоматической коробкой радиатор АКПП, и если да то где он находится?

Ответ: Добрый день. На всех АКПП есть системы охлаждения. На 308 стоит маслянный теплообменник. За более подробной информацией обращайтесь по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей

Вопрос: Позвонил, сказали что масло в коробке нагревается ТОЛЬКО за счёт работы гидротрансформатора. Если я правильно понимаю то маслянный теплообменник должен служить как для нагрева масла, так и для его охлаждения, т.е. создавать и поддерживать рабочую температуру масла в АКПП. Разъясните пож-та. И если на 308-ом всё таки есть этот теплообменник, то куда он встроен. Заранее благодарен.

Ответ: Здравствуйте Alex. Действительно на автоматических коробках, которые устанавливаются на автомобили Peugeot 308 имеются теплообменники типа масло/охлаждающая жидкость, располагается теплообменник на картере коробки передач. Теплообмен организуется с помощью системы охлаждения двигателя. Основная функция теплообменника охлаждать масло автоматической коробки передач, рабочая температура которого составляет приблизительно 100С. Нагревается масло за счет циркуляции в гидравлической системе АКПП, как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в автоматической коробке передач является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт апр 16, 2009 18:54

Alex153, это чего же, получается, что от Вебасты сплошные полезняки что-ли? Т.е. при прогреве двигателя Вебастой (особенно в морозяки), одновременно прогревается некий объем ATF(который плюхается в теплообменнике), а после запуска и трехминутного перекура перед поездкой и двигатель и коробка "размялись-разогрелись" и готовы к подвигам?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт апр 17, 2009 8:50

Bear_250_05
Скорей всего не нагревается, так как Вебаста греет охлаждающую жидкость в рубашке двигателя. Термостат в это время закрыт - следовательно за пределы ДВС нагретая жидкость не выходит.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пн апр 20, 2009 11:43

Garik писал(а):Bear_250_05
Скорей всего не нагревается, так как Вебаста греет охлаждающую жидкость в рубашке двигателя. Термостат в это время закрыт - следовательно за пределы ДВС нагретая жидкость не выходит.
Э не... лично я усматриваю несколько иной скрытый смысл в послании официалов...
Официалы писал(а):Ответ: Здравствуйте Alex. Действительно на автоматических коробках, которые устанавливаются на автомобили Peugeot 308 имеются теплообменники типа масло/охлаждающая жидкость, располагается теплообменник на картере коробки передач.
А радиатор ДВС никак не должен физически контактировать с картером АКПП...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Вт май 12, 2009 15:34

теплообменник находиццо сзади(т.е. между коробой и салоном) на корпусе коробы, в нем еть клапан который регулирует кол-во масла которое через него протекает. клапан управляеццо мозгом коробки в зависимости от нагрузки, температуры, т.д. и т.п.
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Вт май 12, 2009 15:45

кстати alex153 руководство по ремонту еть на сайте Service Box, от тока доступ туда по паролю и логину выдаваемому пежо ситроен рус с привязкой к личности. за распространение етой инфу могут наказать по закону, потому извини свой логин дать не могу((((((( но попробовать получить доступ мона в том самом пср, вдруг да еть у них гостевые пароли))))))))
качество дилера-гуманные цены.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»