Осевой люфт распредвала и неустранимая P0011.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Portos13
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 22:11
Откуда: Питер

Сообщение Portos13 » Чт июн 20, 2013 20:45

Vovan, вопросик - механизм смещения фаз впускного распреда работает в сторону удерживания клапанов в открытом состоянии, для максимального заполнения целиндров? Что происходит с клапанами если на него перестает приходить давление управления - они встают в какоето нулевое значение в.м.т., или фазы смещаются в какието поздние цифры?
Конституция
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Чт июн 20, 2013 20:46

по сервисбоксу на что на ЕР6 что на ЕР6СМ кольца одинаковые 0807.37

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт июн 20, 2013 21:16

zav
Поз 18, фторопласт 0807.39
Изображение
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт июн 20, 2013 21:31

tabachka
На работе чек не горел, но елм ошибку увидел. Это архив?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Чт июн 20, 2013 21:33

tabachka писал(а):zav
Поз 18, фторопласт 0807.39
Изображение
Согласен! Не заметил замену номера детали.
Но всё равно получается что уплотнитель заменили, а вот когда стали ставить нового образца на моторы не совсем понятно.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт июн 20, 2013 21:46

zav
Изменения были в сентябре, в таблице есть дата. С учётом инерционности логистики, думаю, с начала 2012 года.
Опять-же... не считаю фторопласт панацеей, если у распредвала есть тенденция смещения, он также сожрёт алюминий постели (разве что медленней).
Кстати... никто не обращает внимание, что со фторопластом начали устанавливать новые звёзды на распредвалы, может, в них была проблема (типа, не было единой плоскости 3-х звёзд).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн июн 24, 2013 11:33

tabachka писал(а):Xesha
К размышлениям... а ты уверен, что ELM показал тебе все ошибки? А архив он также показывает?
Уже уверен - машина побывала у диагностов - сейчас поедет к мотористам :hysteric:
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн июн 24, 2013 15:35

Все темы про "потерю мощности на турбо" читать некогда

На ЕР6 метки могут уплывать?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 24, 2013 15:58

Xesha
Да
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн июн 24, 2013 16:15

Viento писал(а):Xesha
Да
Как часто это бывает?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 24, 2013 16:19

На этом форуме об этом пишут не часто
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт июн 25, 2013 10:38

Viento писал(а):На этом форуме об этом пишут не часто
Да просто никто специально не проверял. Вон директор писал, что на атмо цепь тоже очень хорошо тянется. Видимо на атмо немного ушедшие метки не так сильно сказываются, как на турбо. С растяжкой цепи мощность постепенно уходит. Но это происходит плавно, поэтому никто и не замечает. Когда менял натяжитель с фиксацией валов, то после замены пришлось выставлять метки. Я так понимаю, что цепь к этому времени уже растянулась, и метки ушли. после выставления меток машина поехала значительно лучше.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пт июн 28, 2013 10:00

Итого

клапана поменяны местами, ПОКА что ошибка не повторялась
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июн 28, 2013 10:20

artyomovm
Я на 160 ткм ц:епь поменял без причин, разницы не заметил. Тула Адамов есть многие с пробешом к 150ткм, а проблем повальных нет
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июн 28, 2013 10:59

Viento
Наверное, не только пробег убивает цепь. Может, при запуске происходит основная вытяжка? Типа, возникает большая стартовая нагрузка (инерционность массы), усугубленная высоким усилием сдвига холодного масла.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июн 28, 2013 11:18

tabachka
Наверное. Это нужно каждый случай рассматривать и изучать. Может условия эксплуатации такие у дв. Турбы, МКПП. На атмо с акпп самые мягкие условия
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Иа истеричко

Сообщение Bear_250_05 » Чт сен 19, 2013 0:36

Господа диагносты, ну давайте гадать на кофе до завтрашнего утра.

1. Джеки чан совместно с деполюшЫном, который пропадал два дня после перегазовок, а теперь три дня не пропадает. Давал "просраться", да и вообще для меня обычная манера езды 4000-6000 об/мин (началось с того, что теплый 70-градусный движок при запуске поперхнулся будто половину свечей вдруг залило).
2. ХХ - 900 об/мин, на низких оборотах тупит как будто сзади поддон с цементом (с) кто-то из туташних, НО при тухлом разгоне примерно после 3750 об/мин ускорение такое, что аж пинок в спину.

З.Ы. Цуко, сижу в Севастополе - погоды ни хрена нет, с движком х.з. чо, до дома шесть тыщ км.
К Mich67 ехать вроде недалеко, чтоб раздобыть битую тачку и поменять двиг, но кошелек-то пустой :)

Завтра буду щемиться в местный Пежо или Цитрон-сервис - читать ошибки, готовить остатки рублей :/

З.З.Ы. подсыплю инфу для гадания - свечи не менял 35 ткм (прошлые два комплекта прохАживали по 50 ткм и деполюшЫнов машина практически не знала все 153 ткм, да и после смены свечей разницы вообще никакой не было) и прокладка головы сопливит, в т.ч. и в свечные колодцы - не стал за 2 дня до отпуска менять.

З.З.З.Ы. Пойду ворочаться во сне :(
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 19, 2013 8:27

обороты 900 говорят о аварийном режиме движка. надо читать ошибки.
возможно из за замасливания свечных колодцев издохла какая свеча или катушка или элементарно залило свечу

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Re: Иа истеричко

Сообщение device » Чт сен 19, 2013 8:29

Bear_250_05 писал(а):Господа диагносты, ну давайте гадать на кофе до завтрашнего утра.

1. Джеки чан совместно с деполюшЫном, который пропадал два дня после перегазовок, а теперь три дня не пропадает. Давал "просраться", да и вообще для меня обычная манера езды 4000-6000 об/мин (началось с того, что теплый 70-градусный движок при запуске поперхнулся будто половину свечей вдруг залило).
2. ХХ - 900 об/мин, на низких оборотах тупит как будто сзади поддон с цементом (с) кто-то из туташних, НО при тухлом разгоне примерно после 3750 об/мин ускорение такое, что аж пинок в спину.

З.Ы. Цуко, сижу в Севастополе - погоды ни хрена нет, с движком х.з. чо, до дома шесть тыщ км.
К Mich67 ехать вроде недалеко, чтоб раздобыть битую тачку и поменять двиг, но кошелек-то пустой :)

Завтра буду щемиться в местный Пежо или Цитрон-сервис - читать ошибки, готовить остатки рублей :/

З.З.Ы. подсыплю инфу для гадания - свечи не менял 35 ткм (прошлые два комплекта прохАживали по 50 ткм и деполюшЫнов машина практически не знала все 153 ткм, да и после смены свечей разницы вообще никакой не было) и прокладка головы сопливит, в т.ч. и в свечные колодцы - не стал за 2 дня до отпуска менять.

З.З.З.Ы. Пойду ворочаться во сне :(
Ну симптомы указывают, на клапана фаз.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт сен 19, 2013 9:13

Bear_250_05
свечи меняют по пробегу. Боковой электрод прожигается со временем. На свечах, которые снимали после 50ткм, не смотрели зазор между электродами... не сравнивали с новыми свечами? После смены масла тоже не замечаю разницы, но это же не повод увеличить межсервисный интервал :)
Заметил, что От бензина очень сильно зависит поведение машины. Ни на одной другой такого не замечал. То конкретно тупит и овощ, то пархает. И это среди заправок в Москве, а в других местах нарваться на каку не малые.
Поэтому я бы поменял свечи и залил полный бак 98-го в качестве профилактики.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»