Двигатель 1,6 120 л.с.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Сб окт 11, 2008 12:02

amk писал(а):greyzis

я писал, что это все есть c самой покупки авто

all

У кого механика не турбированная, напишите, с какой минимальной скоростью вы двигаетесь на первой передаче без подтягивания сцеплением. Ощущается ли рывок, если разоняетесь на 1 передаче оборотов с 900.

Вопрос задаю, потому что сравнить могу только с логаном. Там я сцепление выжимал только для трогания-остановки и переключения передач. Там спокойно можно было без дерганий и не выжимая сцепления пилить в пробке на 1 передаче 5-10 км/ч - никаких рывков. А на 308 приходится постоянно сцеплением играть, потому что если от 5 км/ч попытаться без сцепления ускориться - машина резко вперед прыгает, даже если газ очень ювелирно нажимать. Т. е. как ни крути, а на механике бюджетного автомобиля ездить было гораздо комфортнее. Хочу понять, это норма или с моей машиной что-то. Понятно, что вопрос был бы снят, если бы удалось на другой 308 прокатиться - но такой возможности нет.

все ваши проблемы легко устраняемы...решение у дилера в виде новой прошивке блока, "доставайте" его и по-настойчевее :bb:
на аватарке состояние души...

Al
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Al » Сб окт 11, 2008 21:09

Purezvuk писал(а):все ваши проблемы легко устраняемы...решение у дилера в виде новой прошивке блока, "доставайте" его и по-настойчевее :bb:
а поподробнее? и откуда инфа?

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Сб окт 11, 2008 22:04

Al писал(а):
Purezvuk писал(а):все ваши проблемы легко устраняемы...решение у дилера в виде новой прошивке блока, "доставайте" его и по-настойчевее :bb:
а поподробнее? и откуда инфа?
инфа есть у дилера, изучайте внимательнее сей форум
и на авесовском форуме (если первые два источника не внушают доверия :ROFL: )
на аватарке состояние души...

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вс окт 12, 2008 15:58

Purezvuk

Попробую докатать до ТО-1 (сейчас пробег 15000). И непонятно: эти проблемы есть на всех автомобилях со "старой" прошивкой или проявляются только у некоторых?

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Вс окт 12, 2008 17:39

amk писал(а):Purezvuk

Попробую докатать до ТО-1 (сейчас пробег 15000). И непонятно: эти проблемы есть на всех автомобилях со "старой" прошивкой или проявляются только у некоторых?
косяк прошивки (не все у нас в стране нормально работают)-его исправили, дилер ОБЯЗАН перепрошить...а вот по-поводу у всех или нет...у кого как, мне перепрошивали сразу при приемке авто и сказать конкретно (на собственном опыте ) не могу, но знаю лично двоих и ещё одну тест-драйвовскую машину у которых всё решили именно этим способом...проблем-то нет никаких :)
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс окт 12, 2008 22:46

Из разряда одна баба сказала:)

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Ср окт 15, 2008 11:55

Spinoza писал(а):этот двигатель реально ощущается,когда на автомате врубаешь Спорт-режим,а вместе с ним тип-троник...это просто жесть!!!!динамика как на 200 лошадях!!!
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
У меня SW, динамика очень средняя. Механика. Надо не заморачиваться, а просто ездить и наслаждаться машиной. Она того стоит :)
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Ср окт 15, 2008 12:05

Lim писал(а):под Евро 2 наверно

так дело не в этом

Получается Все намекают на то
что из за того что у нас экологичный двиг
то теперь МЫ ВСЕ (у кого 120лс) купили машину катарая едет хуже чем русские 80 кляч
да в добавок еще и налог платим больше...
непорядок =)

тот же фокус 1.6 115 лошадей на 16" литье
рвет эту 14-ю как тузик грелку...

а эта корова не едет и все тут =(

120 лошадиный пыж не для стартов!!!!! У меня мля машина 1500 кг весит!!! Что ж вы хотите? Да и не гонщик я. :)

А про "поставь 15", выкинь саб, удали катализатор..." на хрен надо? 120 кабыл по-любому 80сильное карыто рвать должна, при чём без вариантов!!! Смиритесь с тем, что не едет и получайте удовольствие от вождения. Или продавайте и пересаживайтесь на японские масенькие зажигалочки. Не машина, зато как зажигать будет :ROFL:

обычно после 3-4х тыс оборотов начинается подхват в мощности (на всех НЕ турбированных авто кторых я ездил до Пыжа) а тут все ровно как то без изюминки =(
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Ср окт 15, 2008 12:06

120 лошадиный пыж не для стартов!!!!! У меня мля машина 1500 кг весит!!! Что ж вы хотите? Да и не гонщик я. :)
А про "поставь 15", выкинь саб, удали катализатор..." на хрен надо? 120 кабыл по-любому 80сильное карыто рвать должна, при чём без вариантов!!! Смиритесь с тем, что не едет и получайте удовольствие от вождения. Или продавайте и пересаживайтесь на японские масенькие зажигалочки. Не машина, зато как зажигать будет :ROFL:
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

обычно после 3-4х тыс оборотов начинается подхват в мощности (на всех НЕ турбированных авто кторых я ездил до Пыжа) а тут все ровно как то без изюминки
-------------------------------
Даже если есть подхват, то не такой чтоб говорить о нём ;)
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Ср окт 15, 2008 12:31

Sfairat писал(а):Не знаю что у вас с машинами(те кто 14-тые сделать не может) у меня все в порядке, со светофоров всегда первый и делаю всех на 2-3 корпуса и особо движок не жгу(до 3000 об). С начала когда привыкал к машине в течении первой 1000 км было ощущение что не тянет а потом все как рукой сняло. Сейчас пробег 1800 всем доволен. Случай даже был: Стоял на светофоре в правом ряду, в левый выехал Пассат последний, встал на корпус вперед. Загорелся зеленый, сделал этот пассат как стоячего и на пару корпусов ушел вперед, жена даже удивилась...:)
Вот уж не знаю плакать или смеяться :ROFL:
до 3000об??? пассат или 1.6 был, или не рвал :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Сказочник.
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
box66
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 13:43
Откуда: Москва

Сообщение box66 » Ср окт 15, 2008 13:47

Urmiya писал(а):пассат или 1.6 был, или не рвал
он не знал, что с ним соревнуются
А не по нраву я кому-то, мне плевать...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт окт 17, 2008 7:57

Геннадий писал(а):У меня такой эффект был на инжекторной девятке-оказалось барахлил датчик положения дроссельной заслонки, но у 308 мотора нет дроссельной заслонки, а на сервисе сразу спрашивают не загорается-ли "check". Лампочка не горела ни разу, тогда все разводят руками и говорят, что без компьютера не смогут определить неисправность, а то что это электронный глюк одного из датчиков-однозначно!
Она есть, только в штатных режимах работы постоянно открыта, а количество поступающей в цилиндры горючей смеси определяется высотой подъёма клапанов. Но есть режимы при которых она частично прикрывается (я точно не помню, но кажется при запуске двигла).

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт окт 17, 2008 8:02

Urmiya писал(а):обычно после 3-4х тыс оборотов начинается подхват в мощности
Есть такое дело :beach:

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Пт окт 17, 2008 8:47

По собственному опыту знаю, что все эти разговоры со свечами, бензинами, летящими катама и горящими чеками я НЕ ВЕРЮ! Вот и ПЕЖО утвердил меня во мнении, чем больше ездишь, тем меньше всяких лам гореть будет.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт окт 21, 2008 6:37

Съездил на сервис. Сделали телезагрузку и инициализацию самонастраивающихся устройств (как-то так). Ну прям винда и только :) Что скажу. Обороты скакать перестали - это плюс. Провалы пропали на холодную. "Пинок под зад" при разгоне на второй ушел, более равномерно стала машина разгоняться. Но. Как было неудобно пилить на малых оборотах - так оно и есть. Рывок после сброса газа и повторного добавления (а как без этого в пробках) на 1-2 передаче остался. Даже стараюсь педальку лишний раз не отпускать. На первой, если катишься медленно, около 10 км/ч, а потом хочешь ускориться - приходится педальку чуть ли не по миллиметру продавливать. Как правило, следует рывок. А как быть, если я качусь 10, а потом надо покатиться 15, а не 20-30? Теперь вот не знаю - может так и должно быть? Я не "чайник", с предыдущими машинами у меня таких проблем не было.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт окт 21, 2008 8:26

Тьфу, ну и провалы на холодную остались, примерно пока стрелка не отшкалится... Да что за ваз такой! Честное слово, езжу на машине - и воюю постоянно с педалями...

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт окт 21, 2008 19:23

Провалы и рывки на малых оборотах на низших передачах встречаются на многих машинах. Я бы воспринимал бы это как данность и привык бы давно ;)

lols
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 0:31

Сообщение lols » Вт окт 21, 2008 19:37

amk
Не должно этого. Это значит, что неправильная прошивка, если чек не горить. у меня 12 когда чиповали появилось, потом раз 10 переделывали пока нормально не стала ехать. Советую заставить их перепрошить. да и провалы на холодную тоже из за этого т.к. лабда меняется в зависимости от температуры.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Ср окт 22, 2008 3:50

Zhuk-Skarabey
Нафиг мне такая данность... Блин, я когда за дешевый симбол сел - сразу получил огромное удовольствие от езды. На сервисе - только ТО. Утром сел, завел, поехал, в любой мороз. Разницы вообще никакой, холодная или горячая. Старался конечно не давить сильно и не крутить быстро, пока не прогреется. А тут купил машину за 600 тыщ... и сколько раз уже на сервис съездил.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Ср окт 22, 2008 19:59

amk
Ну а я пока на сервис не ездил и, надеюсь, не поеду. А насчет символа... Я же говорю, что рывки именно на малых оборотах бывают на многих в том числе более дорогих машинах. Уж не знаю, почему, но такое есть.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»