Двигатель 1,6 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
amk писал(а):greyzis
я писал, что это все есть c самой покупки авто
all
У кого механика не турбированная, напишите, с какой минимальной скоростью вы двигаетесь на первой передаче без подтягивания сцеплением. Ощущается ли рывок, если разоняетесь на 1 передаче оборотов с 900.
Вопрос задаю, потому что сравнить могу только с логаном. Там я сцепление выжимал только для трогания-остановки и переключения передач. Там спокойно можно было без дерганий и не выжимая сцепления пилить в пробке на 1 передаче 5-10 км/ч - никаких рывков. А на 308 приходится постоянно сцеплением играть, потому что если от 5 км/ч попытаться без сцепления ускориться - машина резко вперед прыгает, даже если газ очень ювелирно нажимать. Т. е. как ни крути, а на механике бюджетного автомобиля ездить было гораздо комфортнее. Хочу понять, это норма или с моей машиной что-то. Понятно, что вопрос был бы снят, если бы удалось на другой 308 прокатиться - но такой возможности нет.
все ваши проблемы легко устраняемы...решение у дилера в виде новой прошивке блока, "доставайте" его и по-настойчевее

на аватарке состояние души...
инфа есть у дилера, изучайте внимательнее сей форумAl писал(а):а поподробнее? и откуда инфа?Purezvuk писал(а):все ваши проблемы легко устраняемы...решение у дилера в виде новой прошивке блока, "доставайте" его и по-настойчевее
и на авесовском форуме (если первые два источника не внушают доверия

на аватарке состояние души...
косяк прошивки (не все у нас в стране нормально работают)-его исправили, дилер ОБЯЗАН перепрошить...а вот по-поводу у всех или нет...у кого как, мне перепрошивали сразу при приемке авто и сказать конкретно (на собственном опыте ) не могу, но знаю лично двоих и ещё одну тест-драйвовскую машину у которых всё решили именно этим способом...проблем-то нет никакихamk писал(а):Purezvuk
Попробую докатать до ТО-1 (сейчас пробег 15000). И непонятно: эти проблемы есть на всех автомобилях со "старой" прошивкой или проявляются только у некоторых?

на аватарке состояние души...
Spinoza писал(а):этот двигатель реально ощущается,когда на автомате врубаешь Спорт-режим,а вместе с ним тип-троник...это просто жесть!!!!динамика как на 200 лошадях!!!



У меня SW, динамика очень средняя. Механика. Надо не заморачиваться, а просто ездить и наслаждаться машиной. Она того стоит

___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Lim писал(а):под Евро 2 наверно
так дело не в этом
Получается Все намекают на то
что из за того что у нас экологичный двиг
то теперь МЫ ВСЕ (у кого 120лс) купили машину катарая едет хуже чем русские 80 кляч
да в добавок еще и налог платим больше...
непорядок =)
тот же фокус 1.6 115 лошадей на 16" литье
рвет эту 14-ю как тузик грелку...
а эта корова не едет и все тут =(
120 лошадиный пыж не для стартов!!!!! У меня мля машина 1500 кг весит!!! Что ж вы хотите? Да и не гонщик я.![]()
А про "поставь 15", выкинь саб, удали катализатор..." на хрен надо? 120 кабыл по-любому 80сильное карыто рвать должна, при чём без вариантов!!! Смиритесь с тем, что не едет и получайте удовольствие от вождения. Или продавайте и пересаживайтесь на японские масенькие зажигалочки. Не машина, зато как зажигать будет![]()
обычно после 3-4х тыс оборотов начинается подхват в мощности (на всех НЕ турбированных авто кторых я ездил до Пыжа) а тут все ровно как то без изюминки =(
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
120 лошадиный пыж не для стартов!!!!! У меня мля машина 1500 кг весит!!! Что ж вы хотите? Да и не гонщик я.
А про "поставь 15", выкинь саб, удали катализатор..." на хрен надо? 120 кабыл по-любому 80сильное карыто рвать должна, при чём без вариантов!!! Смиритесь с тем, что не едет и получайте удовольствие от вождения. Или продавайте и пересаживайтесь на японские масенькие зажигалочки. Не машина, зато как зажигать будет
обычно после 3-4х тыс оборотов начинается подхват в мощности (на всех НЕ турбированных авто кторых я ездил до Пыжа) а тут все ровно как то без изюминки
-------------------------------
Даже если есть подхват, то не такой чтоб говорить о нём

А про "поставь 15", выкинь саб, удали катализатор..." на хрен надо? 120 кабыл по-любому 80сильное карыто рвать должна, при чём без вариантов!!! Смиритесь с тем, что не едет и получайте удовольствие от вождения. Или продавайте и пересаживайтесь на японские масенькие зажигалочки. Не машина, зато как зажигать будет






обычно после 3-4х тыс оборотов начинается подхват в мощности (на всех НЕ турбированных авто кторых я ездил до Пыжа) а тут все ровно как то без изюминки
-------------------------------
Даже если есть подхват, то не такой чтоб говорить о нём

___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Вот уж не знаю плакать или смеятьсяSfairat писал(а):Не знаю что у вас с машинами(те кто 14-тые сделать не может) у меня все в порядке, со светофоров всегда первый и делаю всех на 2-3 корпуса и особо движок не жгу(до 3000 об). С начала когда привыкал к машине в течении первой 1000 км было ощущение что не тянет а потом все как рукой сняло. Сейчас пробег 1800 всем доволен. Случай даже был: Стоял на светофоре в правом ряду, в левый выехал Пассат последний, встал на корпус вперед. Загорелся зеленый, сделал этот пассат как стоячего и на пару корпусов ушел вперед, жена даже удивилась...

до 3000об??? пассат или 1.6 был, или не рвал



Сказочник.
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Она есть, только в штатных режимах работы постоянно открыта, а количество поступающей в цилиндры горючей смеси определяется высотой подъёма клапанов. Но есть режимы при которых она частично прикрывается (я точно не помню, но кажется при запуске двигла).Геннадий писал(а):У меня такой эффект был на инжекторной девятке-оказалось барахлил датчик положения дроссельной заслонки, но у 308 мотора нет дроссельной заслонки, а на сервисе сразу спрашивают не загорается-ли "check". Лампочка не горела ни разу, тогда все разводят руками и говорят, что без компьютера не смогут определить неисправность, а то что это электронный глюк одного из датчиков-однозначно!
Съездил на сервис. Сделали телезагрузку и инициализацию самонастраивающихся устройств (как-то так). Ну прям винда и только
Что скажу. Обороты скакать перестали - это плюс. Провалы пропали на холодную. "Пинок под зад" при разгоне на второй ушел, более равномерно стала машина разгоняться. Но. Как было неудобно пилить на малых оборотах - так оно и есть. Рывок после сброса газа и повторного добавления (а как без этого в пробках) на 1-2 передаче остался. Даже стараюсь педальку лишний раз не отпускать. На первой, если катишься медленно, около 10 км/ч, а потом хочешь ускориться - приходится педальку чуть ли не по миллиметру продавливать. Как правило, следует рывок. А как быть, если я качусь 10, а потом надо покатиться 15, а не 20-30? Теперь вот не знаю - может так и должно быть? Я не "чайник", с предыдущими машинами у меня таких проблем не было.

-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Zhuk-Skarabey
Нафиг мне такая данность... Блин, я когда за дешевый симбол сел - сразу получил огромное удовольствие от езды. На сервисе - только ТО. Утром сел, завел, поехал, в любой мороз. Разницы вообще никакой, холодная или горячая. Старался конечно не давить сильно и не крутить быстро, пока не прогреется. А тут купил машину за 600 тыщ... и сколько раз уже на сервис съездил.
Нафиг мне такая данность... Блин, я когда за дешевый симбол сел - сразу получил огромное удовольствие от езды. На сервисе - только ТО. Утром сел, завел, поехал, в любой мороз. Разницы вообще никакой, холодная или горячая. Старался конечно не давить сильно и не крутить быстро, пока не прогреется. А тут купил машину за 600 тыщ... и сколько раз уже на сервис съездил.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация: