Вопрос владельцам МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
С перегазовкой первая втыкается на ура 
Порядок такой, если кто не в курсе:
Едем на второй, выжимаем сцепление, выключаем передачу, отпускаем сцепление. Далее даем газку немного на нейтралке, тысяч до полторы раскрутив движок, после чего, пока обороты не упали, выжимаем сцепление и с легкостью втыкаем первую

Порядок такой, если кто не в курсе:
Едем на второй, выжимаем сцепление, выключаем передачу, отпускаем сцепление. Далее даем газку немного на нейтралке, тысяч до полторы раскрутив движок, после чего, пока обороты не упали, выжимаем сцепление и с легкостью втыкаем первую

-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
- Откуда: Подольск
+1
Списываю на особенности стыковки нового двигла со старой коробкой. Третья и вторая иногда плохо втыкаются при переходе с высшей передачи. Пришлось вспоминать и про двойной выжим и перегазовочку. Чувствую себя военным водителем на ГАЗоне. ИМХО для современного легкового автомобиля это не порядок.
В салоне был, сервисмены накатались вдоволь, признали некоторое неудобство но не неисправность. Говорят убивай, убьешь тогда приезжай по гарантиии чиниться.
Да и еще, проблемы с переключением проявляются на горячую, т.е. после длительного движения (по пробкам например).
Списываю на особенности стыковки нового двигла со старой коробкой. Третья и вторая иногда плохо втыкаются при переходе с высшей передачи. Пришлось вспоминать и про двойной выжим и перегазовочку. Чувствую себя военным водителем на ГАЗоне. ИМХО для современного легкового автомобиля это не порядок.
В салоне был, сервисмены накатались вдоволь, признали некоторое неудобство но не неисправность. Говорят убивай, убьешь тогда приезжай по гарантиии чиниться.
Да и еще, проблемы с переключением проявляются на горячую, т.е. после длительного движения (по пробкам например).
У меня тож проблема с первой и задней передачами. Как и выше сказано, при движении( около 10 км/ч) плохо первая включается, со срежетом каким-то( у меня такое на форде 25-ти летней давности такое было). Но что самое неприятное при трогании бывает вообще не включается, как-будто упирается во что -то, приходиться сцепление по новой выжимать, очень не удобно на перекрестке или на кольце, когда надо быстро тронуться. Да и по разному включаетя, один раз туговато, а в другой, такое чувство, что коробка раздолбана в конец. На сервисе мастер, что-то промямлил про какую-то не стыковку и что я мол сцепление не правильно выжимаю
, а как его можно не правильно выжать при трогании (у меня со старого форда осталась сцепление выжимать полностью)???

По опыту 406-й...Triary писал(а):У меня тож проблема с первой и задней передачами. Как и выше сказано, при движении( около 10 км/ч) плохо первая включается, со срежетом каким-то( у меня такое на форде 25-ти летней давности такое было). Но что самое неприятное при трогании бывает вообще не включается, как-будто упирается во что -то, приходиться сцепление по новой выжимать, очень не удобно на перекрестке или на кольце, когда надо быстро тронуться. Да и по разному включаетя, один раз туговато, а в другой, такое чувство, что коробка раздолбана в конец. На сервисе мастер, что-то промямлил про какую-то не стыковку и что я мол сцепление не правильно выжимаю, а как его можно не правильно выжать при трогании (у меня со старого форда осталась сцепление выжимать полностью)???
В коробке стоят какие-то механические ограничители (пардон за жаргон - я в потроха авто не лазец), которые решают, когда какую передачу можно включать, а когда - нет. 1-ю, например, можно включать только в стоячем положении или не выше определенных оборотов двигателя. В противном случае вместо первой попадаешь в третью (на 406-й они близко расположены) со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Также бывают проблемы с задней. Очень редко - со 2-й. С остальными передачами, по-моему, никогда.
Но вот чтобы хрустело и не втыкалось при страгивании...
Вообще-то где-то здесь эта проблема уже обсуждалась.
У меня задняя иногда до конца не входит.
На ТО покажу.
На ТО покажу.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Нет там никаких таких ограничителей. Есть просто старая паршивая коробка, которая досталась 308 как тяжёлое наследство от предыдущей модели. Французам надо было вписаться в бюджет, и на новую КП денег видимо не хватило. Либо установка новой КП не давала нужной рентабельности в продажах.
К AL4 это тоже относится, но в меньшей степени.
А ввиду того, что машины с МКП покупают конечно же только псевдоспортсмены (псевдоспортсменши), такой недостаток как отвратительная КП неприятен вдвойне.
К AL4 это тоже относится, но в меньшей степени.
А ввиду того, что машины с МКП покупают конечно же только псевдоспортсмены (псевдоспортсменши), такой недостаток как отвратительная КП неприятен вдвойне.
всё!
Игорр
Мне на автомат к примеру денег не хватило.
Мне на автомат к примеру денег не хватило.

http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Ага! Все фокусники уже выстроились в очередь за CC и ST.Игорр писал(а):Я считаю, что при выборе машины бюджет должен покрывать любую желаемую комплектацию выбранной модели
