Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт янв 10, 2012 15:22

где то я уже это читал... :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

serega2k
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 20:36
Откуда: СПб

Сообщение serega2k » Вт янв 10, 2012 15:58

Director писал(а):где то я уже это читал... :)
ну так надо же по всем форумам инфу собирать :)

bess
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:10
Откуда: мск

Сообщение bess » Вт янв 10, 2012 17:37

serega2k писал(а):Уважаемые, надолго ли у Вас исчезла проблема PRND после замены клапанов?
Авто уже не гарантийное и вот, как назло, сейчас проявилась данная проблема. Помогает ли замена клапанов или же это только временная мера? На сервисе у Стаса вчера сказали, что никто больше не обращался после замены. Но мне кажется, что не обращались потому как сливали авто
Сегодня буду пробовать через офиц. представительство Пежо в России пробить замену клапанов за счет ПСА. Коробка заявленный гарантийный ресурс не выработала, пробег сейчас 27 тыс, тогда как гарантийный пробег 100 тыс. Ну не ездили на ней много
После ремонта,читай замены блока/клапанов,прошло уже почти 80 тк. Продолжаю издевательство над авто >:o .

chickatilla
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 17:45

Сообщение chickatilla » Пт янв 13, 2012 14:24

всем привет :)

полезла на форум пежо, чтобы как раз уточнить по этой дурацкой ошибке коробки (зимний и спорт режим) и нашла отличную тему, спасибо ))

Поменяли клапана за 11 тыщ в начале этой недели, пока тьфу-тьфу-тьфу все тихо спокойно. Но на сервисе сказали, что давление на задней и нейтралке не то. что нужно и предложили заменить гидроблок за 27 тыщ, тадам)))

Вопрос от serega2k актуален ;)
— Извините, я опоздал.
— Что случилось?
— Да ничего, я просто не хотел приходить.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт янв 13, 2012 17:51

менять не нужно (если пробег до 100 тысяч или если масло не грязное)- надо просто его промыть. езжайте к тем кто занимается коробками, а не к ОД.

СергейСипуха
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
Откуда: Уфа

Сообщение СергейСипуха » Сб янв 21, 2012 11:18

Вопрос к владельцам автоматов или просто знающим людям:
- При пуске на холодную (на улице -15 и более градусов) замечено, что выскакивает треугольник (во время прогрева коробки на месте) PRND и пишет что то про масло в коробке. Это нормальное явление? Как только прогревается (минуты 2-3 в режиме D,R стою грею) все становится нормльно.

И еще вопрос наверно не имеющей к коробке:
- Так же во время холодного пуска из подкапотного пространства (вроде) издается металлическая вибрация. После прогрева двигателя все становится норма. Что это? Ничего страшного?
Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб янв 21, 2012 11:43

СергейСипуха писал(а):Вопрос к владельцам автоматов или просто знающим людям:
- и пишет что то про масло в коробке.
Что пишет про масло в коробке?? Конкретней можно? А PRND наверно загорается при прогреве в D и не полностью закрытых дверях. Если это так то все ОК. Плохо когда PRND загорается во время движения и акпп валится в аварийный режим

СергейСипуха
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
Откуда: Уфа

Сообщение СергейСипуха » Сб янв 21, 2012 14:15

Mick77 писал(а): Что пишет про масло в коробке?? Конкретней можно? А PRND наверно загорается при прогреве в D и не полностью закрытых дверях. Если это так то все ОК. Плохо когда PRND загорается во время движения и акпп валится в аварийный режим
Ну да PRND выскакивало только при прогреве в R и D, и открытой двери. А во время движения все хорошо. Автомат только радует. Просто как на пежо так и на автомате стал ездить впервые. Пробег у авто за неделю пока только 600км. До этого только механика была.
Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб янв 21, 2012 22:44

СергейСипуха писал(а): Ну да PRND выскакивало только при прогреве в R и D, и открытой двери.
Было бы странно если PRND не выскакивало :)

Аватара пользователя
Encore
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 7:38
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Encore » Чт фев 09, 2012 7:42

Два вопроса по АКПП. Купил надавно Пежо 308 с пробегом 15 тысяч. Машина 2010 года.

1. У всех ли при передвижении рычага АКПП от P до D машина немного покачивается в районе R и N?
2. Вчера не включилась передача R. Я переключил на паркинг, затем снова на R, машина поехала. Какое-то невнятное положение R, сложно попасть рычагом в него. С чем это моет быть связано?

Перед покупкой у официалов сделал полную диагностику автомобиля. В эту даагностику входит проверка АКПП? Если нет, то что сейчас сделать, как проверить её исправность? Машина на гарантии до октября 2013.
Машина на автомате, 2010 года выпуска. Приобретена 7 февраля 2012 года с пробегом 15 300 км.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт фев 09, 2012 7:50

1. Да
2. С настройкой многофункционального переключателя, или пружины гидроблока, фиксирующей передачи.

Что входит в "полную диагностику" у ОД узнать лучше у самого ОД, если диагностика акпп не вошла... нуу просто записаться на диагностику :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Encore
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 7:38
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Encore » Чт фев 09, 2012 8:09

Director писал(а): 2. С настройкой многофункционального переключателя, или пружины гидроблока, фиксирующей передачи.

Что входит в "полную диагностику" у ОД узнать лучше у самого ОД, если диагностика акпп не вошла... нуу просто записаться на диагностику :)
Вижу, вы компетентны в вопросе об AL4.
Как считаете, надо что-то делать с пунктом 2? Или не критично?

Рекомендуют http://peugeot-citroen.spb.ru/al4.htm менять масло в АКПП через 5 тысяч километров. Поеду к официалам, чтобы сделали диагностику коробки заодно.
Машина на автомате, 2010 года выпуска. Приобретена 7 февраля 2012 года с пробегом 15 300 км.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт фев 09, 2012 8:14

Не критично.
А менять масло в акпп каждые 5 ткм я не мог написать :)
Каждые 20 тысяч - да. Лучше придерживаться этого регламента.
Поедешь делать диагностику, попроси, что б не просто считали ошибки, а посмотрели величину управляющего давления во всех режимах. Будут менять масло, пусть хотя бы скажут какое слилось.
С утра грей коробку. И будет счастье :)
Удачи!
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Encore
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 7:38
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Encore » Чт фев 09, 2012 8:25

Моя машина с пробегом 15 тысяч, поэтому я написал, что поеду менять масло через 5 тысяч.

Спасибо за ответ!
Машина на автомате, 2010 года выпуска. Приобретена 7 февраля 2012 года с пробегом 15 300 км.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/

Аватара пользователя
Encore
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 7:38
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Encore » Чт фев 09, 2012 8:37

Director писал(а): С утра грей коробку.
Греть только зимой?
Машина на автомате, 2010 года выпуска. Приобретена 7 февраля 2012 года с пробегом 15 300 км.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт фев 09, 2012 23:26

Encore писал(а):
Director писал(а): С утра грей коробку.
Греть только зимой?
И летом.

TechIv
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 14:29

Сообщение TechIv » Сб мар 17, 2012 16:04

Кристина1504 писал(а):Подскажите пожалуйста, когда снять машину с паркинга и выжимаю тормоз,раздается непонятный щелчек и звук идет от коробки. Может у кого то была подобная проблема, и что это может быть?
Подскажите пожалуйста, у меня в режиме паркинг при включенном зажигании или на заведённой, если на тормоз нажимать, тоже щелчок раздаётся в районе селектора режимов АКПП. Это нормально? Аналогичая ситуация? Машина 800 км прошла, нулёвая. До дилера далеко, в другой город.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб мар 17, 2012 16:34

это нормально - это разблокируется рычаг переключения передач

Bacя
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 16:21
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Сообщение Bacя » Сб мар 17, 2012 16:45

TechIv
абсолютно нормально

TechIv
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 14:29

Сообщение TechIv » Вс мар 18, 2012 6:10

Спасибо, просто раньше не замечал

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»