Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн июн 30, 2014 8:43

Serrjik писал(а):Здравствуйте! А на рестайлах al4 отличается от до рестайла? Модернизация была?! Просто присматриваюсь к 308 )))
отличается, с названия если начать то была просто AL4 а сейчас стала иметь еще код AT8
её хорошенько доработали,и как владелец и того и другого пыжика скажу - совсем другая машина стала :) гидротрансформатор от ZF, иной алгоритм работы, он более правильный, нет ударов, на той коробке удары были вообще даже если она новая, по-другому переключает передачи, переключает так как должна, все мягко и плавно, на нужных оборотах, всё как надо стало

проблем с коробкой нет особо каких-то, меняйте 3 литра масла раз в 40 тысяч и не накроются у вас 2 гидроклапана по 2 тысячи рублей и будет она вас долго радовать, это в 99% случаях основная проблема которая возникает с этой коробкой, просто потому, что в книге заявлено, что масло там на весь срок службы и его не меняли владельцы пока не воткнулись

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июн 30, 2014 8:55

sunray
не надо писать если чего то не знаете. ал4 может работать лучше ат8. вопрос только к сборке. все это собирается неграми.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн июн 30, 2014 9:04

mich67 писал(а):sunray
не надо писать если чего то не знаете. ал4 может работать лучше ат8. вопрос только к сборке. все это собирается неграми.
ну я же написал именно свои ощущения от 2х разных машин с разными коробками

не знаю чем она может лучше работать?на дорестайле ведь никуда не деться от удара между 1 и 2 верно?мелочь, но все равно не приятная, режим переключения передач там тоже иной, конечно может там и для АКПП новые мозги есть и если обновить то все ОК будет, но мне то, что было не нравилось, а к той, что сейчас вообще вопросов нет, я вообще не замечаю когда она передачи перещелкивает

если бы я жил рядом с тобой, я бы к тебе и дорестайл пригнал:)я верю, что у тебя руки более прямые чем у негров:)а так далековато лично мне ехать:)но другие может доедут :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июн 30, 2014 9:19

не верно. бывают очень мягкие ал4. по програмному обеспечению - если вовремя его менять, то оно будет одинаково.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн июн 30, 2014 9:22

mich67 писал(а):не верно. бывают очень мягкие ал4. по програмному обеспечению - если вовремя его менять, то оно будет одинаково.
значит мне пока не те негры попадались :) катался на других и пыжиках и ситрах с AL4, дыщ-бдыщ

Olya Just
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 10:42

Сообщение Olya Just » Пн июн 30, 2014 13:01

что такое чистка ГБЦ?
машина ездит ок, замена катушек помогла.
немного не по теме, но все же - какие могут быть последствия от некачественного бензина? и знаком ли кому нибудь звук океана внутри машины, как будто вода\бензин разливается внутри кузова при торможении

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн июн 30, 2014 13:07

Olya Just писал(а):что такое чистка ГБЦ?
машина ездит ок, замена катушек помогла.
немного не по теме, но все же - какие могут быть последствия от некачественного бензина? и знаком ли кому нибудь звук океана внутри машины, как будто вода\бензин разливается внутри кузова при торможении
кап.ремонт по своей сути
чистится моится все, что в движке, параллельно смотрится есть ли чего под замену и тд как правило дорогая и не желательная процедура

а насчет звука океана...где звук то?не в дверях случаем?
там есть технологические отверстия в дверях,внизу
проверь может забилось, через него вода от дождика и автомойки стекает...

Olya Just
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 10:42

Сообщение Olya Just » Пн июн 30, 2014 13:29

ну вообще как будто в задней части авто. как проверить? слышу при торможении, как будто она отхлынывает откуда то

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июн 30, 2014 13:55

Olya Just
где нить на стояночке открываете заднюю дверь и начинаете шевелить рукой резинку снизу двери. если закапала вода - то вот он ваш океан.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн июн 30, 2014 14:14

Olya Just
Я поначалу тоже думал что бутылку воды в машине потерял :ROFL:
В нижнем углу двери пластиковый треугольничек протяните на себя. Там заглушка. Через открывшееся отверстие она и выйдет. Попадает она туда через не плотно прижатый молдинг двери или через уплотнитель стекла. В теории может и через ручку но это вряд ли.

Serrjik
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 19:19

Сообщение Serrjik » Пн июн 30, 2014 15:10

sunray я читал что АТ 8 ставят только на дизельные и турбированным двигатели, а на атмосферниках al4 осталась. У тебя двигатель какой?
Peugeot 308 рестайлинг 2011 АКПП

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн июн 30, 2014 15:32

sunray
У меня, шикарное предложение сделай, ветку консультаций : "советыsunray"

Serrjik
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 19:19

Сообщение Serrjik » Пн июн 30, 2014 16:02

Начинался еще про АТ8 всеобщем там от AL4 осталась только механика... Вывод один, желательно брать рестайл или до рестайл с малым пробегом, чтобы вовремя начать следить за автоматом)))
Peugeot 308 рестайлинг 2011 АКПП

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн июн 30, 2014 16:06

device
а что не так то?это форум, расслабься
Делаю сайты =)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн июн 30, 2014 16:12

Serrjik писал(а):Начинался еще про АТ8 всеобщем там от AL4 осталась только механика... Вывод один, желательно брать рестайл или до рестайл с малым пробегом, чтобы вовремя начать следить за автоматом)))
Да нормальная коробка! У Мича можешь спросить про мой пробег...на ал4...самому страшно говорить сколько проехал.

Санрэй, а ты знаешь вот то что к примеру стоимасть гидроблока...на АМ6 он же айсин составляет от 60 т.р.....а бывают случаи...у меня недавно брали...и если по алке все уже давно известно...то к примеру к айсину идет 3 гидроблока под одним номером и все разные!!!!Если алку можно насиловать, то айсины очень не любят перегревов.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн июн 30, 2014 16:14

Serrjik писал(а):sunray я читал что АТ 8 ставят только на дизельные и турбированным двигатели, а на атмосферниках al4 осталась. У тебя двигатель какой?
там коробка называется EGS, 6 ступка

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн июн 30, 2014 16:15

device писал(а): Санрэй, а ты знаешь вот то что к примеру стоимасть гидроблока...на АМ6 он же айсин составляет от 60 т.р.....а бывают случаи...у меня недавно брали...и если по алке все уже давно известно...то к примеру к айсину идет 3 гидроблока под одним номером и все разные!!!!Если алку можно насиловать, то айсины очень не любят перегревов.
и?
не перегревай :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн июн 30, 2014 16:19

sunray писал(а):
device писал(а): Санрэй, а ты знаешь вот то что к примеру стоимасть гидроблока...на АМ6 он же айсин составляет от 60 т.р.....а бывают случаи...у меня недавно брали...и если по алке все уже давно известно...то к примеру к айсину идет 3 гидроблока под одним номером и все разные!!!!Если алку можно насиловать, то айсины очень не любят перегревов.
и?
не перегревай :)
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... 0n=ru&lr=2
Да на машине вообще ездить не надо...чтобы детали не изнашивались.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн июн 30, 2014 16:28

я не пойму ты мне это зачем пишешь?)
я как то не интересовался=)
тут разговор идет за al4 старую и за al4 новую и её поведение

на сколько я владею информацией AT8 с гидротрансформатором от ZF в своем составе имеет более надежные клапана, которые так мозги не насилуют, на al4 они засираются и дохнут быстрее например, у AT8 темп.датчик не дает перегреться коробке она в случае чего перейдет в аварийный режим, да и теплообменник у AT8 поболее
по крайней мере в теории оно так :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн июн 30, 2014 16:52

sunray
Что ты подрузамеваешь под АЛ4 и АТ 8?!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»