Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
отличается, с названия если начать то была просто AL4 а сейчас стала иметь еще код AT8Serrjik писал(а):Здравствуйте! А на рестайлах al4 отличается от до рестайла? Модернизация была?! Просто присматриваюсь к 308 )))
её хорошенько доработали,и как владелец и того и другого пыжика скажу - совсем другая машина стала

проблем с коробкой нет особо каких-то, меняйте 3 литра масла раз в 40 тысяч и не накроются у вас 2 гидроклапана по 2 тысячи рублей и будет она вас долго радовать, это в 99% случаях основная проблема которая возникает с этой коробкой, просто потому, что в книге заявлено, что масло там на весь срок службы и его не меняли владельцы пока не воткнулись
ну я же написал именно свои ощущения от 2х разных машин с разными коробкамиmich67 писал(а):sunray
не надо писать если чего то не знаете. ал4 может работать лучше ат8. вопрос только к сборке. все это собирается неграми.
не знаю чем она может лучше работать?на дорестайле ведь никуда не деться от удара между 1 и 2 верно?мелочь, но все равно не приятная, режим переключения передач там тоже иной, конечно может там и для АКПП новые мозги есть и если обновить то все ОК будет, но мне то, что было не нравилось, а к той, что сейчас вообще вопросов нет, я вообще не замечаю когда она передачи перещелкивает
если бы я жил рядом с тобой, я бы к тебе и дорестайл пригнал:)я верю, что у тебя руки более прямые чем у негров:)а так далековато лично мне ехать:)но другие может доедут

кап.ремонт по своей сутиOlya Just писал(а):что такое чистка ГБЦ?
машина ездит ок, замена катушек помогла.
немного не по теме, но все же - какие могут быть последствия от некачественного бензина? и знаком ли кому нибудь звук океана внутри машины, как будто вода\бензин разливается внутри кузова при торможении
чистится моится все, что в движке, параллельно смотрится есть ли чего под замену и тд как правило дорогая и не желательная процедура
а насчет звука океана...где звук то?не в дверях случаем?
там есть технологические отверстия в дверях,внизу
проверь может забилось, через него вода от дождика и автомойки стекает...
Olya Just
Я поначалу тоже думал что бутылку воды в машине потерял
В нижнем углу двери пластиковый треугольничек протяните на себя. Там заглушка. Через открывшееся отверстие она и выйдет. Попадает она туда через не плотно прижатый молдинг двери или через уплотнитель стекла. В теории может и через ручку но это вряд ли.
Я поначалу тоже думал что бутылку воды в машине потерял

В нижнем углу двери пластиковый треугольничек протяните на себя. Там заглушка. Через открывшееся отверстие она и выйдет. Попадает она туда через не плотно прижатый молдинг двери или через уплотнитель стекла. В теории может и через ручку но это вряд ли.
Да нормальная коробка! У Мича можешь спросить про мой пробег...на ал4...самому страшно говорить сколько проехал.Serrjik писал(а):Начинался еще про АТ8 всеобщем там от AL4 осталась только механика... Вывод один, желательно брать рестайл или до рестайл с малым пробегом, чтобы вовремя начать следить за автоматом)))
Санрэй, а ты знаешь вот то что к примеру стоимасть гидроблока...на АМ6 он же айсин составляет от 60 т.р.....а бывают случаи...у меня недавно брали...и если по алке все уже давно известно...то к примеру к айсину идет 3 гидроблока под одним номером и все разные!!!!Если алку можно насиловать, то айсины очень не любят перегревов.
и?device писал(а): Санрэй, а ты знаешь вот то что к примеру стоимасть гидроблока...на АМ6 он же айсин составляет от 60 т.р.....а бывают случаи...у меня недавно брали...и если по алке все уже давно известно...то к примеру к айсину идет 3 гидроблока под одним номером и все разные!!!!Если алку можно насиловать, то айсины очень не любят перегревов.
не перегревай

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... 0n=ru&lr=2sunray писал(а):и?device писал(а): Санрэй, а ты знаешь вот то что к примеру стоимасть гидроблока...на АМ6 он же айсин составляет от 60 т.р.....а бывают случаи...у меня недавно брали...и если по алке все уже давно известно...то к примеру к айсину идет 3 гидроблока под одним номером и все разные!!!!Если алку можно насиловать, то айсины очень не любят перегревов.
не перегревай
Да на машине вообще ездить не надо...чтобы детали не изнашивались.
я не пойму ты мне это зачем пишешь?)
я как то не интересовался=)
тут разговор идет за al4 старую и за al4 новую и её поведение
на сколько я владею информацией AT8 с гидротрансформатором от ZF в своем составе имеет более надежные клапана, которые так мозги не насилуют, на al4 они засираются и дохнут быстрее например, у AT8 темп.датчик не дает перегреться коробке она в случае чего перейдет в аварийный режим, да и теплообменник у AT8 поболее
по крайней мере в теории оно так
я как то не интересовался=)
тут разговор идет за al4 старую и за al4 новую и её поведение
на сколько я владею информацией AT8 с гидротрансформатором от ZF в своем составе имеет более надежные клапана, которые так мозги не насилуют, на al4 они засираются и дохнут быстрее например, у AT8 темп.датчик не дает перегреться коробке она в случае чего перейдет в аварийный режим, да и теплообменник у AT8 поболее
по крайней мере в теории оно так
