Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Наткнулся тут на магаз с очень приятными ценами на масло. В чем подвох? Может я упустил что?
http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla ... slo/total/
На Энерджи у них распродажа.
http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla ... -0w-30-4l/
tabachka
В Калининграде тоже есть)))
http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla ... slo/total/
На Энерджи у них распродажа.
http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla ... -0w-30-4l/
tabachka
В Калининграде тоже есть)))
Последний раз редактировалось yrk Ср дек 18, 2013 17:52, всего редактировалось 1 раз.
нормальные цены для интернет-магазинаyrk писал(а):Наткнулся тут на магаз с очень приятными ценами на масло. В чем подвох? Может я упустил что?
http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla ... slo/total/
tabachka
В Калининграде тоже есть)))
yrk
Действительно, на Энерджи очень демократичная цена. Хотя подобные цены уже встречались, но именно по московским инетмагазинам. Я всегда говорил, что москвичи явно прибедняются, когда говорят, что у них жить дорого, в Москве только взятки дорогие
По другим позициям есть откровенно завышенная цена, например, на Инео MC3 и Инео Лонг Лайф.
Действительно, на Энерджи очень демократичная цена. Хотя подобные цены уже встречались, но именно по московским инетмагазинам. Я всегда говорил, что москвичи явно прибедняются, когда говорят, что у них жить дорого, в Москве только взятки дорогие

По другим позициям есть откровенно завышенная цена, например, на Инео MC3 и Инео Лонг Лайф.
Что есть? Доставка из Москвы +390 руб., мне это масло из Польшы привозили за 1300/5 литров, а тут 4 литра обойдётся за 1770.В Калининграде тоже есть)))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Понятно.
Ну мне тоже доставка 290 руб(( Из Питера везут.
Ну что переходить мне на Энерджи с Инео?
Звонил в ПСР сервис- они льют в машины именно энерджи (не инео) по умолчанию.
Вопрос для меня не цены. Скажем так-уверенности в правильности данного решения).
При моем пробеге 100000 хуже не станет????. Все же другие циферки))) Сейчас с машиной все ок. Хочеться как лучше - не выйдет хуже?
Заказал две канистры по 4л - завтра надо подтвердить.
Дайте окончательный довод)!!!!!Убедите)
Вы тут самый авторитетный (без шуток)
Понятно.
Ну мне тоже доставка 290 руб(( Из Питера везут.
Ну что переходить мне на Энерджи с Инео?
Звонил в ПСР сервис- они льют в машины именно энерджи (не инео) по умолчанию.
Вопрос для меня не цены. Скажем так-уверенности в правильности данного решения).
При моем пробеге 100000 хуже не станет????. Все же другие циферки))) Сейчас с машиной все ок. Хочеться как лучше - не выйдет хуже?
Заказал две канистры по 4л - завтра надо подтвердить.
Дайте окончательный довод)!!!!!Убедите)
Вы тут самый авторитетный (без шуток)
Дайте окончательный довод)!!!!!Убедите)
Легко

Какие другие? По вязкости? По допускам? Дык это то, что рекомендует БМВ в МиниКупер c этими моторами. А кому лучше верить, лягушатникам или немцам? То-тоВсе же другие циферки)))

Даже если так, это всё равно плохо, всегда предпочитал сам пытать, чем когда меня пытают. Особо то, чего не знаюВы тут самый авторитетный (без шуток)

Если всесезонно, то однозначно "да". Инео, как масло лёгкого хода, хорошо использовать зимой, на относительно непродолжительных интервалах до 7-8 тыщь км. Но, всё равно, практически по всем параметрам (если судить по допускам) Инео сливает Энерджи.Ну что переходить мне на Энерджи с Инео?
Последний раз редактировалось tabachka Ср дек 18, 2013 20:46, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Почему, не надо до бесконечности.tabachka писал(а): Можно до бесконечности развивать тему, тут море нюансов, но, имхо, если брать за основу израсходованный бензин, то для тех случаев, когда много пробочного движения (мой случай, потому активно сопротивляюсь), метод будет весьма не точен, для этого режима далеко не линейная зависмость потери качества от израсходованного бензина.
В таком случае надо делать просто: считать два параметра, влияющие на старение масла — израсходованный бензин и моточасы. И масло менять в зависимости от того, какой пробег наступит раньше.
Вот например я такую табличку сделал:

В ней пять владельцев, у каждого из которых свой режим эксплуатации. В качестве критерия для замены взяты 1000 литров потреблённого бензина или 350 моточасов. Жёлтым цветом помечен пробег, при котором масло надо поменять. В трёх случаях это пробег, полученный на основе объёма потреблённого бензина; в двух случаях — на основе моточасов.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Спасибо. Беру.))tabachka писал(а):Дайте окончательный довод)!!!!!Убедите)
Легко
Какие другие? По вязкости? По допускам? Дык это то, что рекомендует БМВ в МиниКупер c этими моторами. А кому лучше верить, лягушатникам или немцам? То-тоВсе же другие циферки)))
Даже если так, это всё равно плохо, всегда предпочитал сам пытать, чем когда меня пытают. Особо то, чего не знаюВы тут самый авторитетный (без шуток)
Если всесезонно, то однозначно "да". Инео, как масло лёгкого хода, хорошо использовать зимой, на относительно непродолжительных интервалах до 7-8 тыщь км. Но, всё равно, практически по всем параметрам (если судить по допускам) Инео сливает Энерджи.Ну что переходить мне на Энерджи с Инео?
Red Carrot
Это теплее, а в таблице вроде даже реальные цифры.. Но, по чесноку, в силу своей неорганизованности, подобный учет не для меня. Если тебе эта тема интересна, даю ссылку, там ребята серьёзно пытались поднять тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528 ... otochasam/В таком случае надо делать просто: считать два параметра, влияющие на старение масла — израсходованный бензин и моточасы.
Последний раз редактировалось tabachka Ср дек 18, 2013 22:03, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Cannabis
Мой случай не говорит о том, что у остальных калининградцев такая же лафа, а цены на масла у нас действительно долбанутые (как и многие другие товары, привезёные из Большой России). О ваших ценах сужу по московским инетмагазинам. А в Польше... туда лучше не ездить, во многом чуствуешь себя ущербным.
Мой случай не говорит о том, что у остальных калининградцев такая же лафа, а цены на масла у нас действительно долбанутые (как и многие другие товары, привезёные из Большой России). О ваших ценах сужу по московским инетмагазинам. А в Польше... туда лучше не ездить, во многом чуствуешь себя ущербным.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
yrk
До августа 11 года Энерджи 0в30 имел необходимый нам допуск ПСА В71 2296. Сейчас это масло действительно не имеет этого допуска, но, с другой стороны, а что изменилось, по сути? Это масло уже не подходит для EP6, только потому, что нет соответствующей бумажки? Возможно, конечно, что Тотал изменил рецептуру и это масло перестало соответствовать требованиям ПСА (в чём сомневаюсь, скорее, просто закончилась лицензия, а продлевать её смысла нет, этот допуск для ПСА перестал быть актуальным, в моде нынче малозольники, оно и понятно. Тем более, фишка ПСА это прежде всего дизеля с DPF, полнозольник туда не катит). Но, кроме допуска ПСА, есть ещё допуск МБ229.5, а здесь, по совокупности, требования ПСА сливают в сравнении с требованиями МБ (кроме "отложения на поршнях", по этому параметру МБ229.5 чуть уступает требованиям ПСА 2290/2296).
Касаемо сравнения БМВ LL-01 и ПСА 2290... я где-то выше приводил лубризоловскую паутинку сравнения. Если коротко, по совокупности наиболее значимых параметров, БМВ немного хуже ПСА (кроме термоокислительной способности). Вообще требования БМВ не сильно жесткие. Самые жесткие это МБ229.5(51) и ФВ504/507. А МБ229.5 есть в Энерджи, по мне, это как знак качества. В том числе по той причине, что требования ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), в части масел, базируются, в основе, на опыте и методиках именно МБ.
До августа 11 года Энерджи 0в30 имел необходимый нам допуск ПСА В71 2296. Сейчас это масло действительно не имеет этого допуска, но, с другой стороны, а что изменилось, по сути? Это масло уже не подходит для EP6, только потому, что нет соответствующей бумажки? Возможно, конечно, что Тотал изменил рецептуру и это масло перестало соответствовать требованиям ПСА (в чём сомневаюсь, скорее, просто закончилась лицензия, а продлевать её смысла нет, этот допуск для ПСА перестал быть актуальным, в моде нынче малозольники, оно и понятно. Тем более, фишка ПСА это прежде всего дизеля с DPF, полнозольник туда не катит). Но, кроме допуска ПСА, есть ещё допуск МБ229.5, а здесь, по совокупности, требования ПСА сливают в сравнении с требованиями МБ (кроме "отложения на поршнях", по этому параметру МБ229.5 чуть уступает требованиям ПСА 2290/2296).
Касаемо сравнения БМВ LL-01 и ПСА 2290... я где-то выше приводил лубризоловскую паутинку сравнения. Если коротко, по совокупности наиболее значимых параметров, БМВ немного хуже ПСА (кроме термоокислительной способности). Вообще требования БМВ не сильно жесткие. Самые жесткие это МБ229.5(51) и ФВ504/507. А МБ229.5 есть в Энерджи, по мне, это как знак качества. В том числе по той причине, что требования ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), в части масел, базируются, в основе, на опыте и методиках именно МБ.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».