Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср дек 18, 2013 17:06

tabachka писал(а):Diskys
В развитие темы... дабы не заморачиваться с заменой, у кого не жрёт масло, сверлим махонькую дырдочку в картере, пусть масло кап-кап делает, а мы только доливаем. Кажись. у тебя не жрет масло? Давай исправлять ситуацию :)
tabachka
:ROFL: Очень маханькая , наверное все же есть.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 18, 2013 17:44

Наткнулся тут на магаз с очень приятными ценами на масло. В чем подвох? Может я упустил что?
http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla ... slo/total/

На Энерджи у них распродажа.
http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla ... -0w-30-4l/

tabachka
В Калининграде тоже есть)))
Последний раз редактировалось yrk Ср дек 18, 2013 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 18, 2013 17:47

yrk писал(а):Наткнулся тут на магаз с очень приятными ценами на масло. В чем подвох? Может я упустил что?
http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla ... slo/total/

tabachka
В Калининграде тоже есть)))
нормальные цены для интернет-магазина

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 20:21

yrk
Действительно, на Энерджи очень демократичная цена. Хотя подобные цены уже встречались, но именно по московским инетмагазинам. Я всегда говорил, что москвичи явно прибедняются, когда говорят, что у них жить дорого, в Москве только взятки дорогие :)
По другим позициям есть откровенно завышенная цена, например, на Инео MC3 и Инео Лонг Лайф.
В Калининграде тоже есть)))
Что есть? Доставка из Москвы +390 руб., мне это масло из Польшы привозили за 1300/5 литров, а тут 4 литра обойдётся за 1770.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 18, 2013 20:31

tabachka

Понятно.
Ну мне тоже доставка 290 руб(( Из Питера везут.
Ну что переходить мне на Энерджи с Инео?
Звонил в ПСР сервис- они льют в машины именно энерджи (не инео) по умолчанию.
Вопрос для меня не цены. Скажем так-уверенности в правильности данного решения).
При моем пробеге 100000 хуже не станет????. Все же другие циферки))) Сейчас с машиной все ок. Хочеться как лучше - не выйдет хуже?

Заказал две канистры по 4л - завтра надо подтвердить.

Дайте окончательный довод)!!!!!Убедите)
Вы тут самый авторитетный (без шуток)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 20:40

Дайте окончательный довод)!!!!!Убедите)

Легко :)
Все же другие циферки)))
Какие другие? По вязкости? По допускам? Дык это то, что рекомендует БМВ в МиниКупер c этими моторами. А кому лучше верить, лягушатникам или немцам? То-то :)
Вы тут самый авторитетный (без шуток)
Даже если так, это всё равно плохо, всегда предпочитал сам пытать, чем когда меня пытают. Особо то, чего не знаю :)
Ну что переходить мне на Энерджи с Инео?
Если всесезонно, то однозначно "да". Инео, как масло лёгкого хода, хорошо использовать зимой, на относительно непродолжительных интервалах до 7-8 тыщь км. Но, всё равно, практически по всем параметрам (если судить по допускам) Инео сливает Энерджи.
Последний раз редактировалось tabachka Ср дек 18, 2013 20:46, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср дек 18, 2013 20:46

tabachka писал(а): Можно до бесконечности развивать тему, тут море нюансов, но, имхо, если брать за основу израсходованный бензин, то для тех случаев, когда много пробочного движения (мой случай, потому активно сопротивляюсь :)), метод будет весьма не точен, для этого режима далеко не линейная зависмость потери качества от израсходованного бензина.
Почему, не надо до бесконечности.

В таком случае надо делать просто: считать два параметра, влияющие на старение масла — израсходованный бензин и моточасы. И масло менять в зависимости от того, какой пробег наступит раньше.

Вот например я такую табличку сделал:

Изображение

В ней пять владельцев, у каждого из которых свой режим эксплуатации. В качестве критерия для замены взяты 1000 литров потреблённого бензина или 350 моточасов. Жёлтым цветом помечен пробег, при котором масло надо поменять. В трёх случаях это пробег, полученный на основе объёма потреблённого бензина; в двух случаях — на основе моточасов.

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср дек 18, 2013 20:49

Собственно говоря, я думаю, что именно на основе этих двух простых алгоритмов работают всякие типа шибко умные бортовые компьютеры БМВ и Кадиллаков, которые сами считают когда надо поменять масло. Ну, может они ещё каждый холодный запуск считают или ещё чего-то дополнительно.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 18, 2013 20:58

tabachka писал(а):
Дайте окончательный довод)!!!!!Убедите)

Легко :)
Все же другие циферки)))
Какие другие? По вязкости? По допускам? Дык это то, что рекомендует БМВ в МиниКупер c этими моторами. А кому лучше верить, лягушатникам или немцам? То-то :)
Вы тут самый авторитетный (без шуток)
Даже если так, это всё равно плохо, всегда предпочитал сам пытать, чем когда меня пытают. Особо то, чего не знаю :)
Ну что переходить мне на Энерджи с Инео?
Если всесезонно, то однозначно "да". Инео, как масло лёгкого хода, хорошо использовать зимой, на относительно непродолжительных интервалах до 7-8 тыщь км. Но, всё равно, практически по всем параметрам (если судить по допускам) Инео сливает Энерджи.
Спасибо. Беру.))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 21:48

Red Carrot
В таком случае надо делать просто: считать два параметра, влияющие на старение масла — израсходованный бензин и моточасы.
Это теплее, а в таблице вроде даже реальные цифры.. Но, по чесноку, в силу своей неорганизованности, подобный учет не для меня. Если тебе эта тема интересна, даю ссылку, там ребята серьёзно пытались поднять тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528 ... otochasam/
Последний раз редактировалось tabachka Ср дек 18, 2013 22:03, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Vit.tr
Старожил
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 18:30
Откуда: Северная Столица

Сообщение Vit.tr » Ср дек 18, 2013 21:50

Ну вы блин к пыжу как к автомобилю формулы 1 подходите....
Это конечно вызывает уважение и почет!

Но это только пыжик...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 22:06

Vit.tr
Это конечно вызывает уважение и почет!
Если по уму, то у меня, наоборот, вызываеть недоумение :). Но натура-дура :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср дек 18, 2013 23:39

tabachka писал(а):Я всегда говорил, что москвичи явно прибедняются, когда говорят, что у них жить дорого
tabachka писал(а):Что есть? Доставка из Москвы +390 руб., мне это масло из Польшы привозили за 1300/5 литров, а тут 4 литра обойдётся за 1770.
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт дек 19, 2013 13:22

Cannabis
Ну и? Коммент будет? Или надо гадать, что тем самым хотели сказать?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Чт дек 19, 2013 17:17

tabachka
чем прибедняются? У нас и масла дороже.
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт дек 19, 2013 18:53

Cannabis
Мой случай не говорит о том, что у остальных калининградцев такая же лафа, а цены на масла у нас действительно долбанутые (как и многие другие товары, привезёные из Большой России). О ваших ценах сужу по московским инетмагазинам. А в Польше... туда лучше не ездить, во многом чуствуешь себя ущербным.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Чт дек 19, 2013 21:08

tabachka
хорошо там, где нас нет
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт дек 19, 2013 22:20

Cannabis
И хорошо, что нас там нет, иначе было бы хуже :) (Жванецкий)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 24, 2013 22:42

Хочу просто уточнить для самообразования.
Масло Total Quartz Energy 9000 0W-30
Не имеет допуска Пежо(не рекомендовано).
Но мы его смело льем в наш ЕП6, так как оно рекомендовано БМВ в такие же движки у Куперов.
А допуск БМВ строже.
Так?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 25, 2013 22:04

yrk
До августа 11 года Энерджи 0в30 имел необходимый нам допуск ПСА В71 2296. Сейчас это масло действительно не имеет этого допуска, но, с другой стороны, а что изменилось, по сути? Это масло уже не подходит для EP6, только потому, что нет соответствующей бумажки? Возможно, конечно, что Тотал изменил рецептуру и это масло перестало соответствовать требованиям ПСА (в чём сомневаюсь, скорее, просто закончилась лицензия, а продлевать её смысла нет, этот допуск для ПСА перестал быть актуальным, в моде нынче малозольники, оно и понятно. Тем более, фишка ПСА это прежде всего дизеля с DPF, полнозольник туда не катит). Но, кроме допуска ПСА, есть ещё допуск МБ229.5, а здесь, по совокупности, требования ПСА сливают в сравнении с требованиями МБ (кроме "отложения на поршнях", по этому параметру МБ229.5 чуть уступает требованиям ПСА 2290/2296).
Касаемо сравнения БМВ LL-01 и ПСА 2290... я где-то выше приводил лубризоловскую паутинку сравнения. Если коротко, по совокупности наиболее значимых параметров, БМВ немного хуже ПСА (кроме термоокислительной способности). Вообще требования БМВ не сильно жесткие. Самые жесткие это МБ229.5(51) и ФВ504/507. А МБ229.5 есть в Энерджи, по мне, это как знак качества. В том числе по той причине, что требования ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), в части масел, базируются, в основе, на опыте и методиках именно МБ.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»