Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
И так в продолжение моей темы.
Авто был в сервисе с 29.12.2008 по 09.01.2009.
Что там делали или нет даже толком и не знаю, собирались проверять чего то там с клапанами, но из за отсутствия прокладки клапанной крышки не полезли, заказали ее из Москвы. 09.01.2009 сказали, что эксплуатация авто возможна, но будет ездить с постоянной ошибкой и проблемами в разгоне и если я хочу, то до прихода заказанных запчастей могу ее забрать. А так как у меня была острая необходимость в авто, то решил пока забрать.
В итоге, с 10.01 ошибка пропала и больше никаких проблем не проявлялось, отличный подхват, чумовая тяга, все отлично.
Вот такая бл*%* мистика.
Даже не знаю что делать, вроде все ОК, но что будет завтра ?
А отдавать ее в руки сервисменам, которые сами ни хрена не понимают страшно.
Всех больше в данной ситуации бесит - неизвестность, откуда взялась проблема и куда она ушла ?!!!
Авто был в сервисе с 29.12.2008 по 09.01.2009.
Что там делали или нет даже толком и не знаю, собирались проверять чего то там с клапанами, но из за отсутствия прокладки клапанной крышки не полезли, заказали ее из Москвы. 09.01.2009 сказали, что эксплуатация авто возможна, но будет ездить с постоянной ошибкой и проблемами в разгоне и если я хочу, то до прихода заказанных запчастей могу ее забрать. А так как у меня была острая необходимость в авто, то решил пока забрать.
В итоге, с 10.01 ошибка пропала и больше никаких проблем не проявлялось, отличный подхват, чумовая тяга, все отлично.
Вот такая бл*%* мистика.
Даже не знаю что делать, вроде все ОК, но что будет завтра ?
А отдавать ее в руки сервисменам, которые сами ни хрена не понимают страшно.
Всех больше в данной ситуации бесит - неизвестность, откуда взялась проблема и куда она ушла ?!!!
У меня и без турбы все ништяк. Небыло ниразу, тьфу, тьфу, тьфу.demon писал(а):Надо было ТУРБУ брать, на турбе такая ошибка чрезвычайная редкость.
У меня пробег 17500км, всё ништяк, и в -23 заводилась с пол-оборота.
Заправляюсь постоянно на одних и тех же заправках 95ым. Две Лукоил, одна ТНК Экто.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
вот и я поймал эту ошибку. Вечером в вялой пробке после того как продвинешься на 1 передаче на 5...10 метров и переключаешь на нейтралку на ХХ обороты поднимались до 1000, и тут же опускались до нормальных. Через несколько раз вылезла эта ошибка и загорелся СЕ. Ехала как обычно. Завтра с утра посмотрю, погаснет ли СЕ. Заправка всегда одна и та же, да и др машины на ней заправлял лет 15 (Роснефть, до этого она была Юкос, до этого Кедр). Возникает мысль сменить не заправку, а бензин - попробовать 92.
Не согласен!!! Когда выбирал пежо, так же обращал внимание на двигатель 150 с турбо! Но отказался от него - турбина вещь капризная, если сломется то попадалово на большие деньги, видел лично как трудоемок процесс её ремонта и он очень дорог (в Москве турбина не нужна, здесь средняя скорость 30 км/ч)! Непосредственный впрыск топлива при наших бензина - не есть хорошо! Система конечно лучше, но в наших условиях может принести большие проблемы и под гарантию не попадет и более требовательнаа и к технологии изготавления и качества обслуживание!demon писал(а):Надо было ТУРБУ брать, на турбе такая ошибка чрезвычайная редкость.
У меня пробег 17500км, всё ништяк, и в -23 заводилась с пол-оборота.
Поэтому и был сдела выбор в ползу более простого агрегата в 120 л.с.
УФФФФФ!! Осилил всю тему махом!Andrey5806 писал(а):сама)... а она у меня через 100метров заглохла, прям по середине перекрестка... Постоял минуту , решил снова завести. И , ОООО ЧУДО! Она завелась, и ошибка пропала. Как-буд-то её и небыло!!! Пока болшьше не повторялось, но и проехал с тех пор не много. Пробег всего 600км на сегодняшний день. Так что, жду неприятностей(что снова повторится, не в самый подходящий момент)! Огорчает конечно, что новая машина, а уже проблемы... А ведь так долго о ПЕЖО мечтал, а теперь и не знаю(рад ли покупке). Всё же надеялся, что у меня такой проблемы не будет!

Возник вопрос - вот многоие пишут что сбрасывают параметры блока управления в сервисе! Господа, а нельзя ли просто при проблемах и надписи FAULT ANTIPOLLUTION - просто снять клему с аккумулятора, подождать 5 минут, все одеть и попробывать завестиь!
Что то такой способ никто вроде неиспользовал?? А почему? Имея опыт общения с 2112 положительный, но многие владельцы Тазов при возникновении глуков в работе впрыска и двигателя скидывали клему и смотрели потом что будет! если причина не исчизала, то тогда можно к диагносту!!!
ЯПрочитав всю ветку я так и не установил ни какой связи и закономерности при возниковени неисправности, то думаешь что это глюк каких то датчиков то глюк мозгов, то свечей, то непонятно чего еще! А зачем вентилятор двигателя начинает крутить на холодном двигле, может где-нибудь замыкание?
Последний раз редактировалось Пчел Чт янв 22, 2009 13:23, всего редактировалось 1 раз.
использовал: авто простояло целую ночь со снятой клеммой, утром ошибка бодренько выскочила сноваПчел писал(а):Господа, а нельзя ли просто при проблемах и надписи FAULT ANTIPOLLUTION - просто снять клему с аккумулятора, подождать 5 минут, все одеть и попробывать завестиь!
Что то такой способ никто вроде неиспользовал??

120 акпп, PP, ESP, Perla Nera
Андрей, какой ЭКТО ?!Andrey5806 писал(а):Народ, какой 92-ой??? Откройте крышку бензобака там написано четко- 95,98! На 92-ом вы только еще хуже сделаете. Если не разоритесь попробуйте 98! А если по деньгам не получается, то 95ЭКТО от лукойла, 95ultimate от BP.
Это чистейший развод на деньги.
Это тот же 95-й с добавленой одной присадкой.
Для нового движка - это как мертвому припарка, ни жарко ни холодно.
Да и 95-й у нас оставляет желать лучшего.
Если хочется присадок, так лучше самому купить их в магазине и добавлять при заправке самому в бак.
А насчет ЭКТО, так сами сотрудники Лукойла говорят, на новые машины уж лучше простой 95-й.
Ну кому не нравится 95ЭКТО или Ultimate, можно лить 98. Но 92ой для такого двигателя просто не рекомендуется заводом. Это личное дело каждого какой бензин лить, я озвучил свою точку зрения. Если бы можно было эксплуатировать данный двигатель на 92ом, то PSA обязательно про это написало бы. К тому же, говорят что 95 у нас бывает плохого качества. Тогда возникает другой вопрос, а кто сказал что 92 всегда на наших АЗС отличный!??? Кто докажет?!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


На 307 льем с самого первого дня только 95 Ultimate, машине 3 года будет в апреле, проходили когда ТО последний раз, просили свечи глянуть... так вот резюме - свечи в очень хорошем состоянии, и почти за 3 года с заводом или что-то в этом духе не было проблем ни разу... мотор 2 литра на АКПП, заправляемся на одной и той же заправке ВР все 3 года....Поэтому и 308 заправляем тем же бензином и на той же заправке...
Сейчас 98 не навсех заправках продается, а только в крупных сетях.Его врятли будут так разбавлять, как разбавляют 92ой и 95 ый! Хотя сам заправляю 95,а 92 даже и не собираюсь лить. Если перестанет удовлетворять качество того бензина где заправляюсь, то буду заправляться на другой. Но никак не лить 92ой. И вообще зачем спорить с производителем(PSA) и лить 92?! От того что его народ льёт может ANTIPOL.. и не загорится, а через 100-150тыс.км вообще кольца поменяете... Здесь вообще надо тему создать "КТО ЗАЛИВАЕТ92-ой?"-пусть страна и весь форум знает своих героев! 

Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

