Обороты 900 при прогретом двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да, но для этого надо подключить PSA XS Evolution -Дилерский диагностический сканер! И комп с установленной программой Peugeot Planet 2000.dron-s писал(а):делается инициализация диагностической программой и всё...rn1nbu писал(а): после их замены необходимо их прописать в мозгах двигателя как НОВЫЕ
тем самым старые параметры сбрасываются и бортовик адаптируется под новые..
Куда мне с этой распечаткой? Единственный неофициальный сервис расписался в бессилии, когда я к ним приехал со своей проблемой.dron-s писал(а):стой рядом в момент выполнения диагностики и расспрашивай (а лучше записывай) все ошибки что будут...Liverpool писал(а):Чувствую, что даром отдам 1285руб.
не давай им стирать ошибки до того момента пока ты их не прочитаешь (а лучше пусть распечатывают) всю информацию по ошибкам..
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
P0014 Устранимая ошибка. Сбой фаз ГРМ выпускных клапанов.
Сделали телезагрузку и инициализацию. Клапана менять отказались, сказали в них нет стружки. Если ошибка повторится, то надо смотреть метки ГРМ.
Сделали телезагрузку и инициализацию. Клапана менять отказались, сказали в них нет стружки. Если ошибка повторится, то надо смотреть метки ГРМ.
Последний раз редактировалось Liverpool Ср ноя 24, 2010 14:55, всего редактировалось 1 раз.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
у меня именно эта же ошибка и былаLiverpool писал(а):P0014 Устранимая ошибка. Сбой фаз ГРМ распределительных клапанов.
на какой клапан указывает тот и меняй... инициализация не поможет!
метки ГРМ тут не причём!!!Liverpool писал(а):Если ошибка повторится, то надо смотреть метки ГРМ.
пусть проверят также натяжитель цепи.. если он в норме, то о метках и не думай... с ними всё в порядке... потому как для замера меток ГРМ требуется снять клапанную крышку, а после её снятия, требуется замена ремкомплекта резинок крышки клапанов, иначе будет давить масло...
в общем смотри:
замер меток ГРМ - 2880 р
ремкомплект резинок - 800 р
похоже на прямой тупой развод!!!
Еще одно великое техническое решение!Liverpool писал(а):В том то и дело, что они утверждают, что клапана нипричем.
Цитата из акта выполненных работ:
"Рекомендации клиенту: при повторной ошибке требуется замена уплотнительных вкладышей распредвала"
Мне давали рекомендации по замене компа управления двигателем (сообщал ранее).
Вылезала на холодную та же устранимая ошибка. Поменяли клапан на выходе, пока две недели езжу без проблем, заводится, прогревается и скидывает обороты без всякого РЕСТАРТА!)
Продал друга леву в январе 12.
Новая хозяйка очень довольна)))
Новая хозяйка очень довольна)))
Уплотнительные вкладыши герметизируют масляные магистрали при переходе с распредвала в звёздочку (фазовращатель). Утечка масла в этих местах по результатам аналогична отказу клапана.Дмиртий писал(а):Еще одно великое техническое решение!Liverpool писал(а):В том то и дело, что они утверждают, что клапана нипричем.
Цитата из акта выполненных работ:
"Рекомендации клиенту: при повторной ошибке требуется замена уплотнительных вкладышей распредвала"
Мне давали рекомендации по замене компа управления двигателем (сообщал ранее).
Вылезала на холодную та же устранимая ошибка. Поменяли клапан на выходе, пока две недели езжу без проблем, заводится, прогревается и скидывает обороты без всякого РЕСТАРТА!)
Сегодня наконец-то вылез деполюшн (обороты с первого дня после диагностики были 900). Без ошибки сказали не приезжать. Вот теперь жду субботу и откладываю денежку на ремонт методом тыка. Боюсь представить сколько буду без машины, а у нас опять холода обещают.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат