Вопрос владельцам МКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Чт дек 25, 2008 22:28

vasiliy_sh писал(а):PilotS37 <...> вы пытаетесь выставить механику глупо как "автомат тормоз, а я всех на светофоре сделал".
vasiliy_sh писал(а): Вы сделали правильный выбор и прежде всего так как вам больше нравится ваш выбор.
Я же хотел сказать, что автомат становится всё более совершенен,
и преимущества коробки как (разгон быстрее, вылезти из грязи и тп) уходит на второй план.
А трудоёмкость использования автомата гораздно ниже и себестоимость у них выравнивается.
Мой вердикт что механики в скором времени исчезнут из производства как таковые.
vasiliy_sh, я не спорю с Вами по поводу светлых перспектив автоматов вообще - сам чуть было не взял именно с автоматом, да вовремя призадумался.
Но, во-первых, у 308 не абстрактный перспективный автомат, а вполне конкретный устаревший, и он многим не нравится и многим досаждает. Господин же Игорр, любитель навешивать ярлыки, походя и чохом записал меня вместе с другими пользователями "ручки" в "псевдоспортсмены". Пришлось ему объеснить, что выбор механики - конкретной на конкретном авто - может быть очень даже прогматичным. Подчеркиваю еще раз: конкретной на конкретном авто. Философская проблема "что лучше вообще-в-принципе" мною не затрагивалась.
А во-вторых, некорректно комментировать выбор других людей терминами типа "глупый" (подчеркиваю, я приводил выше именно обоснование своего выбора, а не досужие размышления на незнакомую мне тему).
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Чт дек 25, 2008 22:41

Ладно, что тут спорить - конечно МКПП лучше по всем показателям, кроме "количества движений". Для кого-то это может быть решающий фактор,но не назову их "лентяи", как и механисты это не "псевдоспортсмены". Каждый хочет получать от вождения удовольствие, и одни получают его от минимума движений, другие от максимума контроля или экономии литра на сотню.
Сам беру только механику, потому что для меня это кратчайший путь к решению задачи - получить удовольствие от вождения. Это моя "Бритва Оккама". Если б мне надо было сделать "минимум движений и проехать из А в В поковыряв в носу и позвонив по мобиле", я бы нанял водителя :beach:
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 25, 2008 22:43

Смысл сравнить две одинаково отстойные в гольф-классе коробки?:)
Производитель сэкономил, поставил старье. Ладно бы это старье было достойным, так нет....
А выбор между автоматом и МКПП....дело вкуса или потребностей каждого конкретного человека. Я по пробкам не езжу, взял МКПП. Были бы пробки, взял бы АКПП при всей ее убогости.

Аватара пользователя
AborigeN
Старожил
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AborigeN » Пт дек 26, 2008 11:13

я взял наручке и не ипет =) Мне нравиться дергать эту штуку)))))))))
Изображение

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Пт дек 26, 2008 11:16

AborigeN
+1
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пт дек 26, 2008 13:09

L.E.X. писал(а):Сам езжу на механике. Никаких логических обоснований приводить не буду - ибо бесполезно
+1

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Пт дек 26, 2008 22:22

spacestar писал(а):Смысл сравнить две одинаково отстойные в гольф-классе коробки?:)
Производитель сэкономил, поставил старье.
Почему отстойные? 6-ти ступка у Пежо на турбинах очень даже ничего я вам скажу. И не ломаицца. Кто попробовал тот знает о чем я :yes:
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Leroy Brown
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
Откуда: Подольск

Сообщение Leroy Brown » Ср янв 21, 2009 23:07

Механику всегда выбираю принципиально, но это уж дело вкуса.
Я этой проблемой (у меня, как у многих здесь, есть к 5ст. МКПП пежо вопросы:
1. на горячем дв-ле затруднено включение 2 и 3 передач, но в жару и летом;
2. при переходе на пониженную и интенсивном замедлении без перегазовки делать нечего, но опятьже летом)
еще в начале лета дилеру (Автофранс) мозг взрывал.
Сказали, что все в норме. Хотя консультант по гарантии (так по моему это называется) аж покраснел втыкая передачи на пробном заезде.
Отловить сервисменов и заставить их прокатиться на грячую было отдельной проблемой. Обычно пока обратишь на себя внимание, уже авто остынет. А проблема то как раз проявляется после часа движения в пробках, да по жаре.
В общем отфутболили меня летом всетаки. Но если как говорится на форуме гарантия на МКПП 20000, то второй заход к диллеру будет соответственно летом и за свои кровные. Так чтоли?

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Чт янв 22, 2009 14:02

я в начале лета надеюсь еще успею до 20000. как раз должен успеть
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт янв 22, 2009 14:11

Leroy Brown писал(а):В общем отфутболили меня летом всетаки. Но если как говорится на форуме гарантия на МКПП 20000, то второй заход к диллеру будет соответственно летом и за свои кровные. Так чтоли?
Нет. Заходиш на официальный сайт ПСА и читаеш. Гарантия на коробку 100т.км. опечатка у вас в книжках или бумажках, которые выдали. 20т.км это гарантия на приводы.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Чт янв 22, 2009 14:26

Я считаю что механика более надежна чем автомат, но это чисто мое субъективное мнение.
По опыту могу сказать что механика позволяет более четко чувствовать авто.
На первых тысячах: бывает затрудненное включение 1-ой или 2-ой передачи. Но думаю что дальше с увеличением пробега это все пройдет :)
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт янв 22, 2009 16:16

Александэр писал(а):Я считаю что механика более надежна чем автомат, но это чисто мое субъективное мнение.
По опыту могу сказать что механика позволяет более четко чувствовать авто.
На первых тысячах: бывает затрудненное включение 1-ой или 2-ой передачи. Но думаю что дальше с увеличением пробега это все пройдет :)
+100 насчет чувства авто.

Кроме того, считаю "ручку" даже безопаснее. Например: в скользском повороте машинально сбросил газ. Как положено на переднем приводе задняя ось уйдет в занос. Нужно отработать рулем в сторону заноса и обязательно добавить газ, чтобы вытянуть машину. При резком добавлении газа автомат будет переключаться на ступень ниже - у тугодумной AL4 это отнимет, допустим, полсекунды. При хорошей скорости за эти полсекунды угол заноса может стать очень большим. А потом газа может оказаться уже слишком много и начнется снос передних колес.

На механике задержка минимальна. Газ можно даже не добавлять - достаточно быстро выжать и отпустить сцепление. На автомате такой фокус не пройдет.

В такой ситуации может оказаться любой!

Это лишь один пример. Вообще, признанный авторитет в контраварийной подготовке Э.С. Цыганков считает, что автомобили с АКПП дают водителю меньше возможностей выхода из критической ситуации.
Отдам..половину.. Потом!

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт янв 22, 2009 16:23

Александэр писал(а):Я считаю что механика более надежна чем автомат, но это чисто мое субъективное мнение.
По опыту могу сказать что механика позволяет более четко чувствовать авто.
На первых тысячах: бывает затрудненное включение 1-ой или 2-ой передачи. Но думаю что дальше с увеличением пробега это все пройдет :)
+100 насчет чувства авто.

Кроме того, считаю "ручку" даже безопаснее. Например: в скользском повороте машинально сбросил газ. Как положено на переднем приводе задняя ось уйдет в занос. Нужно отработать рулем в сторону заноса и обязательно добавить газ, чтобы вытянуть машину. При резком добавлении газа автомат будет переключаться на ступень ниже - у тугодумной AL4 это отнимет, допустим, полсекунды. При хорошей скорости за эти полсекунды угол заноса может стать очень большим. А потом газа может оказаться уже слишком много и начнется снос передних колес.

На механике задержка минимальна. Газ можно даже не добавлять - достаточно быстро выжать и отпустить сцепление. На автомате такой фокус не пройдет.

В такой ситуации может оказаться любой!

Это лишь один пример. Вообще, признанный авторитет в контраварийной подготовке Э.С. Цыганков считает, что автомобили с АКПП дают водителю меньше возможностей выхода из критической ситуации.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт янв 22, 2009 18:22

Как человек испытавший Пежо на любых из четырёх известных типах покрытий, с уверенностью могу сказать: у 308-го сильная недостаточная поворачиваемость. Причём, чем меньше коэффициент сцепления, тем она сильнее. Его конечно конечно можно отправить в занос. Но это надо хотеть этого. Именно ХОТЕТЬ!
В описываемой сами ситуации никакого заноса не будет. На 308 и автомате по крайней мере.

Про выжать-отпустить сцепление - мне не понятно. Такой приём есть, но, насколько я понимаю, он применяется на заднеприводных машинах в случае грубой ошибки в оценке крутизны поворота.
всё!

Alexandr2008
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22

Сообщение Alexandr2008 » Пн мар 23, 2009 12:33

Итого:
120-сильный Пежо с пятиступкой брать не стоит. Коробка - полное говно. То есть, иные коробки не полное говно, иные полное не говно. А на Пежо самый крайний вариант. Крайний снизу, к сожалению.

Игорр. Позволю себе с Вами абсолютно не согласиться. У меня Peugeot308SW 120лс МКП. Я ей доволен полностью! Динамика, тяговитость, экономичность. По нашим дорогам ездить со скор. больше 140 - это самоубийство и для водителя, и для подвески машины... Обгон фуры по встречке - это максимум 3 секунды, один раз зажигал с Мицуком Outlander XL 2.0 - по динамике я его сделал, до 135 км, дальше пробка была. Так что не нужно ляля... Брать турбированный мотор я не счел нужным 140лс - это выброшенные деньги в выхлопную трубу... По-поводу коробки ну не знаю, прочитал посты... у меня ничего такого нет, ну дергается немного коробка, пару миллиметров, ну и что?!... Потому как ручка длинная... Переключения нормальные, говорил с механиками других иномарок, все говорят, что это нормально... "Как из ничего сделать что-то и потом героически с этим бороться". :)

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Пн мар 23, 2009 12:41

Согласен что в занос ПЫжа пустить не так просто,ручником реально,а там постоянно происходит снос передней оси!В тестах это и был его минус,хотя на Лосином тесте показал достойный результат!!!А ручка нормальная,конечно не гоночная,с изъянами, но неплохой вариант!!!
Изображение

Аватара пользователя
Алексей 2505
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
Откуда: санкт петербург

Сообщение Алексей 2505 » Пн апр 06, 2009 2:23

проблема механики только в одном, как и на 307 и 406, на коих приходилось кататься, не возможно быстрое переключение с 1 на вторую, что напрягает, даже со 2 на третью переход быстрее,.......(((

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн апр 06, 2009 9:32

Алексей 2505
быстрый переход возможен, только есть большая вероятность недовоткнуть.....
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вт апр 07, 2009 18:27

Ни разу не сталкивался с подобной проблемой... По-моему, нормально переключается :head:

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт апр 07, 2009 18:49

sns59 писал(а):Ни разу не сталкивался с подобной проблемой... По-моему, нормально переключается :head:
+100500!!!
У меня тоже всё отлично переключается.
На днях специально тестил - выкручивал на 1-ой до 6000-7000 оборотов и на вторую без проблем переключалось.
Шипы жалко правда... :acute: Быстрее бы переобуться и пожечь по-настроящему!!! :bb:
Катаюсь с 31.07.2008.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»