Вопрос владельцам МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
vasiliy_sh писал(а):PilotS37 <...> вы пытаетесь выставить механику глупо как "автомат тормоз, а я всех на светофоре сделал".
vasiliy_sh, я не спорю с Вами по поводу светлых перспектив автоматов вообще - сам чуть было не взял именно с автоматом, да вовремя призадумался.vasiliy_sh писал(а): Вы сделали правильный выбор и прежде всего так как вам больше нравится ваш выбор.
Я же хотел сказать, что автомат становится всё более совершенен,
и преимущества коробки как (разгон быстрее, вылезти из грязи и тп) уходит на второй план.
А трудоёмкость использования автомата гораздно ниже и себестоимость у них выравнивается.
Мой вердикт что механики в скором времени исчезнут из производства как таковые.
Но, во-первых, у 308 не абстрактный перспективный автомат, а вполне конкретный устаревший, и он многим не нравится и многим досаждает. Господин же Игорр, любитель навешивать ярлыки, походя и чохом записал меня вместе с другими пользователями "ручки" в "псевдоспортсмены". Пришлось ему объеснить, что выбор механики - конкретной на конкретном авто - может быть очень даже прогматичным. Подчеркиваю еще раз: конкретной на конкретном авто. Философская проблема "что лучше вообще-в-принципе" мною не затрагивалась.
А во-вторых, некорректно комментировать выбор других людей терминами типа "глупый" (подчеркиваю, я приводил выше именно обоснование своего выбора, а не досужие размышления на незнакомую мне тему).
Ладно, что тут спорить - конечно МКПП лучше по всем показателям, кроме "количества движений". Для кого-то это может быть решающий фактор,но не назову их "лентяи", как и механисты это не "псевдоспортсмены". Каждый хочет получать от вождения удовольствие, и одни получают его от минимума движений, другие от максимума контроля или экономии литра на сотню.
Сам беру только механику, потому что для меня это кратчайший путь к решению задачи - получить удовольствие от вождения. Это моя "Бритва Оккама". Если б мне надо было сделать "минимум движений и проехать из А в В поковыряв в носу и позвонив по мобиле", я бы нанял водителя
Сам беру только механику, потому что для меня это кратчайший путь к решению задачи - получить удовольствие от вождения. Это моя "Бритва Оккама". Если б мне надо было сделать "минимум движений и проехать из А в В поковыряв в носу и позвонив по мобиле", я бы нанял водителя

Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Смысл сравнить две одинаково отстойные в гольф-классе коробки?:)
Производитель сэкономил, поставил старье. Ладно бы это старье было достойным, так нет....
А выбор между автоматом и МКПП....дело вкуса или потребностей каждого конкретного человека. Я по пробкам не езжу, взял МКПП. Были бы пробки, взял бы АКПП при всей ее убогости.
Производитель сэкономил, поставил старье. Ладно бы это старье было достойным, так нет....
А выбор между автоматом и МКПП....дело вкуса или потребностей каждого конкретного человека. Я по пробкам не езжу, взял МКПП. Были бы пробки, взял бы АКПП при всей ее убогости.
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
- Откуда: Подольск
Механику всегда выбираю принципиально, но это уж дело вкуса.
Я этой проблемой (у меня, как у многих здесь, есть к 5ст. МКПП пежо вопросы:
1. на горячем дв-ле затруднено включение 2 и 3 передач, но в жару и летом;
2. при переходе на пониженную и интенсивном замедлении без перегазовки делать нечего, но опятьже летом)
еще в начале лета дилеру (Автофранс) мозг взрывал.
Сказали, что все в норме. Хотя консультант по гарантии (так по моему это называется) аж покраснел втыкая передачи на пробном заезде.
Отловить сервисменов и заставить их прокатиться на грячую было отдельной проблемой. Обычно пока обратишь на себя внимание, уже авто остынет. А проблема то как раз проявляется после часа движения в пробках, да по жаре.
В общем отфутболили меня летом всетаки. Но если как говорится на форуме гарантия на МКПП 20000, то второй заход к диллеру будет соответственно летом и за свои кровные. Так чтоли?
Я этой проблемой (у меня, как у многих здесь, есть к 5ст. МКПП пежо вопросы:
1. на горячем дв-ле затруднено включение 2 и 3 передач, но в жару и летом;
2. при переходе на пониженную и интенсивном замедлении без перегазовки делать нечего, но опятьже летом)
еще в начале лета дилеру (Автофранс) мозг взрывал.
Сказали, что все в норме. Хотя консультант по гарантии (так по моему это называется) аж покраснел втыкая передачи на пробном заезде.
Отловить сервисменов и заставить их прокатиться на грячую было отдельной проблемой. Обычно пока обратишь на себя внимание, уже авто остынет. А проблема то как раз проявляется после часа движения в пробках, да по жаре.
В общем отфутболили меня летом всетаки. Но если как говорится на форуме гарантия на МКПП 20000, то второй заход к диллеру будет соответственно летом и за свои кровные. Так чтоли?
Нет. Заходиш на официальный сайт ПСА и читаеш. Гарантия на коробку 100т.км. опечатка у вас в книжках или бумажках, которые выдали. 20т.км это гарантия на приводы.Leroy Brown писал(а):В общем отфутболили меня летом всетаки. Но если как говорится на форуме гарантия на МКПП 20000, то второй заход к диллеру будет соответственно летом и за свои кровные. Так чтоли?
Ininiti EX35 это круто но не практично
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
+100 насчет чувства авто.Александэр писал(а):Я считаю что механика более надежна чем автомат, но это чисто мое субъективное мнение.
По опыту могу сказать что механика позволяет более четко чувствовать авто.
На первых тысячах: бывает затрудненное включение 1-ой или 2-ой передачи. Но думаю что дальше с увеличением пробега это все пройдет
Кроме того, считаю "ручку" даже безопаснее. Например: в скользском повороте машинально сбросил газ. Как положено на переднем приводе задняя ось уйдет в занос. Нужно отработать рулем в сторону заноса и обязательно добавить газ, чтобы вытянуть машину. При резком добавлении газа автомат будет переключаться на ступень ниже - у тугодумной AL4 это отнимет, допустим, полсекунды. При хорошей скорости за эти полсекунды угол заноса может стать очень большим. А потом газа может оказаться уже слишком много и начнется снос передних колес.
На механике задержка минимальна. Газ можно даже не добавлять - достаточно быстро выжать и отпустить сцепление. На автомате такой фокус не пройдет.
В такой ситуации может оказаться любой!
Это лишь один пример. Вообще, признанный авторитет в контраварийной подготовке Э.С. Цыганков считает, что автомобили с АКПП дают водителю меньше возможностей выхода из критической ситуации.
Отдам..половину.. Потом!
+100 насчет чувства авто.Александэр писал(а):Я считаю что механика более надежна чем автомат, но это чисто мое субъективное мнение.
По опыту могу сказать что механика позволяет более четко чувствовать авто.
На первых тысячах: бывает затрудненное включение 1-ой или 2-ой передачи. Но думаю что дальше с увеличением пробега это все пройдет
Кроме того, считаю "ручку" даже безопаснее. Например: в скользском повороте машинально сбросил газ. Как положено на переднем приводе задняя ось уйдет в занос. Нужно отработать рулем в сторону заноса и обязательно добавить газ, чтобы вытянуть машину. При резком добавлении газа автомат будет переключаться на ступень ниже - у тугодумной AL4 это отнимет, допустим, полсекунды. При хорошей скорости за эти полсекунды угол заноса может стать очень большим. А потом газа может оказаться уже слишком много и начнется снос передних колес.
На механике задержка минимальна. Газ можно даже не добавлять - достаточно быстро выжать и отпустить сцепление. На автомате такой фокус не пройдет.
В такой ситуации может оказаться любой!
Это лишь один пример. Вообще, признанный авторитет в контраварийной подготовке Э.С. Цыганков считает, что автомобили с АКПП дают водителю меньше возможностей выхода из критической ситуации.
Отдам..половину.. Потом!
Как человек испытавший Пежо на любых из четырёх известных типах покрытий, с уверенностью могу сказать: у 308-го сильная недостаточная поворачиваемость. Причём, чем меньше коэффициент сцепления, тем она сильнее. Его конечно конечно можно отправить в занос. Но это надо хотеть этого. Именно ХОТЕТЬ!
В описываемой сами ситуации никакого заноса не будет. На 308 и автомате по крайней мере.
Про выжать-отпустить сцепление - мне не понятно. Такой приём есть, но, насколько я понимаю, он применяется на заднеприводных машинах в случае грубой ошибки в оценке крутизны поворота.
В описываемой сами ситуации никакого заноса не будет. На 308 и автомате по крайней мере.
Про выжать-отпустить сцепление - мне не понятно. Такой приём есть, но, насколько я понимаю, он применяется на заднеприводных машинах в случае грубой ошибки в оценке крутизны поворота.
всё!
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Итого:
120-сильный Пежо с пятиступкой брать не стоит. Коробка - полное говно. То есть, иные коробки не полное говно, иные полное не говно. А на Пежо самый крайний вариант. Крайний снизу, к сожалению.
Игорр. Позволю себе с Вами абсолютно не согласиться. У меня Peugeot308SW 120лс МКП. Я ей доволен полностью! Динамика, тяговитость, экономичность. По нашим дорогам ездить со скор. больше 140 - это самоубийство и для водителя, и для подвески машины... Обгон фуры по встречке - это максимум 3 секунды, один раз зажигал с Мицуком Outlander XL 2.0 - по динамике я его сделал, до 135 км, дальше пробка была. Так что не нужно ляля... Брать турбированный мотор я не счел нужным 140лс - это выброшенные деньги в выхлопную трубу... По-поводу коробки ну не знаю, прочитал посты... у меня ничего такого нет, ну дергается немного коробка, пару миллиметров, ну и что?!... Потому как ручка длинная... Переключения нормальные, говорил с механиками других иномарок, все говорят, что это нормально... "Как из ничего сделать что-то и потом героически с этим бороться".
120-сильный Пежо с пятиступкой брать не стоит. Коробка - полное говно. То есть, иные коробки не полное говно, иные полное не говно. А на Пежо самый крайний вариант. Крайний снизу, к сожалению.
Игорр. Позволю себе с Вами абсолютно не согласиться. У меня Peugeot308SW 120лс МКП. Я ей доволен полностью! Динамика, тяговитость, экономичность. По нашим дорогам ездить со скор. больше 140 - это самоубийство и для водителя, и для подвески машины... Обгон фуры по встречке - это максимум 3 секунды, один раз зажигал с Мицуком Outlander XL 2.0 - по динамике я его сделал, до 135 км, дальше пробка была. Так что не нужно ляля... Брать турбированный мотор я не счел нужным 140лс - это выброшенные деньги в выхлопную трубу... По-поводу коробки ну не знаю, прочитал посты... у меня ничего такого нет, ну дергается немного коробка, пару миллиметров, ну и что?!... Потому как ручка длинная... Переключения нормальные, говорил с механиками других иномарок, все говорят, что это нормально... "Как из ничего сделать что-то и потом героически с этим бороться".

- Алексей 2505
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
- Откуда: санкт петербург
+100500!!!sns59 писал(а):Ни разу не сталкивался с подобной проблемой... По-моему, нормально переключается
У меня тоже всё отлично переключается.
На днях специально тестил - выкручивал на 1-ой до 6000-7000 оборотов и на вторую без проблем переключалось.
Шипы жалко правда...


Катаюсь с 31.07.2008.