Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 11, 2010 14:01

Explorer
угу. Только на кпп там не кожа, а тряпка по-моему.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср авг 11, 2010 14:43

nucl1d по гарантии? А-то у меня та-же фигня. особенно на ручке стояночного тормоза. Вообще все разорвалось. :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 11, 2010 19:04

Explorer
по гарантии конечно.

Только я их не буду менять, пошли они в жопу.

Менять я буду авто на новый!

Сегодня был зол и заехал в Мажор написал претензию, что хочу другое авто взамен некачественного.

Машина кстати обиделась по-моему - еле доехал, глохла каждый второй раз, при том что пробка была глухая, жесть вообще.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср авг 11, 2010 20:24

vovan писал(а): МаsteR из Авеса хвалился, что для них это не проблема.
Мастер из Авес может пообещать на тебе жениться, но ведь это же ничего не значит, правда же?

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср авг 11, 2010 21:11

nucl1d
на нашем БК ошибка никак не выгдяжит.

На их ноуте он заходил вроде в прогу пежо 2000, там диагностика (или что-то такое) там двигатель и там считывание ошибок. Ошибка называется: чрезмерно богатая смесь!

Гоняли с ним так: едем на 5й 70 км/ч, потом переход на 3ю и газ в пол до 100-110. Если не сдетонировала (обычно это происходит в районе 3000 об/мин), то дубль 2... Кароче как я понял, то нужно после спокойного режима дать ускорение газ в пол...
no turbo - no party

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 11, 2010 21:16

Bubba
именно! После сброса или тупки даешь газ в пол и ловишь детонацию.

Последние дни езжу в режиме 3-4 тыс оборотов, чтобы только не ловить детонацию. Кстати мотор ощутимо шумнее стал работать - гудит, также было и до замены гбц.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср авг 11, 2010 21:18

Bubba

а у тебя то как сейчас с двигателем??

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср авг 11, 2010 21:38

nucl1d писал(а):Bubba
именно! После сброса или тупки даешь газ в пол и ловишь детонацию.

Последние дни езжу в режиме 3-4 тыс оборотов, чтобы только не ловить детонацию. Кстати мотор ощутимо шумнее стал работать - гудит, также было и до замены гбц.
Может от детонации это поможет http://totekfuels.ru/info/?item=105 :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 11, 2010 21:42

Mick77
поможет замена авто, или двигла.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 11, 2010 22:01

ппц, посмотрел форум по октавиям - сколько у них проблем, нам и не снилось. И все довольны машинами вроде как. Правда по двиглу очень мало обращений, в основном мелочи - тоже не парился бы по ним.

gtn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 18:35
Откуда: Москва

Сообщение gtn » Ср авг 11, 2010 23:37

мож кому интересно или подскажет. пыж 207 150 л.с. (ну я тут писал уже давно по него и проблемы с мощностью и деполлюшном)
был сегодня на диагностике.
т.к. к потере мощности добавился какой-то звук при интенсивном разгоне, думал турбе копец.
записался, предупредив что хочу с компом ехать на холодную машину.
утром оставил на стоянке диллера, вечером диагност на холодную (ну я так хотел) подсоединил комп, завелись, ошибо около 20 было ПРИМЕРНО следующих (т.к. решили ехать то потерли и не печатали):
неправильное сгорание топлива
пропуски зажигания во всех цилиндрах
че-то там детонация
обедненная смесь топлива
обогащенная смесь топлива
низкое давление в рампе
непоступление отработанных газов в турбину
сбитые метки грм и еще что-то в этом духе про грм
ну и еще что-то по мелочи.

по параметрам работы сильных отклонений не было, но вот давление топлива было только 6 бар. диагност сказал что д.б. около 50 бар.
стерли ошибки. поехали. по ощущениям чуть резвее стала (после обнуления), но не 150 л.с. никак, после 4000 об./мин. совсем плохо набирала. при езде давление топлива было от 6 до 8 бар, выше не поднимальсь.
ошибок (проехали где-то 3 км.) не выдала. до дома ехал тоже не было по компу.

вывод диагноста (не окончательный, но наиболее вероятный):
ТНВД не создает давление
перепускному клапану кирдык от этого и звук при интенсивном ускорении.
от ТНВД возникли и все остальные ошибки по смеси и пропусках зажигания.
а вот по грм ниче не сказал - типо смотреть надо, мож цепь или метки сбились.

вопрос: кто что думает?
если ТНВД, то только в сборе меняется?
и как узнать каталожные номера запчастей?
ПыСы: гарания закончилась год назад, пробег 52 т.км. если что...
не менялось ничего. клапанную и ГЦБ менять не предлагать, т.к. уверен что не в них дело. потеря тяги и деполлюшн возник как раз на окончании гарантии с пробегом 40 т.км.

спасибо за ответы/сочуствие/понимание/терпение кто это прочел :)

gtn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 18:35
Откуда: Москва

Сообщение gtn » Ср авг 11, 2010 23:40

добавлю к предыдущему посту: посмотрю только через сутки если кто ответит (оч.надеюсь)

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт авг 12, 2010 1:12

Jadore
да опять херня
no turbo - no party

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт авг 12, 2010 9:08

gtn писал(а):по параметрам работы сильных отклонений не было, но вот давление топлива было только 6 бар. диагност сказал что д.б. около 50 бар.
при езде давление топлива было от 6 до 8 бар, выше не поднимальсь.
Перед тем, как менять ТНВД, проверить топливный насос подкачки и магистраль подкачки (сеточки, фильтры) на предмет засорения. Если на входе ТНВД давление ниже 3 бар, он не создаёт необходимого давления в рампе. Всё может ограничиться заменой насоса в баке и чисткой фильтров. Пробег 52тыс. предполагает возможность их засорения.

На машинах с непосредственным впрыском в зависисмости от конструкции топливной системы бывает от 2-х до 8-и так называемых фильтриков - металлических сеточек или стаканчиков, которые чаще всего находятся во входных и выходных штуцерах насосов. Их надо найти и проверить чистоту. Плюс сеточка на входе насоса в баке.

Давление в рампе на ХХ порядка 50-60 Бар, при движении до 120 бар.

ТНВД менять в сборе, переборка ТНВД требует очень высокой квалификации слесаря и наличия опыта таких работ. Если неисправность будет связана с износом плунжерной пары - только замена, клапана регулировки давления - тоже скорее всего замена. Одним словом, ремонт ТНВД - процедура дорогая и очень часто не даёт нужного результата.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 12, 2010 12:09

на всякий случай и на сайте пежо оставил аналогичную претензию.
Хотя мне кажется это не возымеет действия и придется-таки идти в суд.
Ну ниче, если мне не изменяет память это можно сделать по месту жительства, мне недалеко до суда районного, минут 10 на машине.

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Чт авг 12, 2010 12:13

Опишу не реально кратко свой гемор с турбо 308.
по дате регистрации думаю понятно когда я брал свой 308.
Первый год не каких проблем не было.
На второй год в июле по дороге в Питер мощность пропала. Обратно я ехал на овоще. На подезде к Москве она вернулась. И потом переодически то появлялась то проподала. Причем тенденция была такая что по началу машина больше "ехала", а со временем ехать перестала. Превратилась в тыкву как в сказке. Получили машину по динамике хуже ВАЗа. :)
А теперь внимание! Угадайте сколько специалисты компании АВЁС решали мою проблему?! 6-7 МЕСЯЦЕВ. Господа я Е****я с этой проблеймй столько времени! Я возил её раз в 2 недели точно. Иногда по разу в неделю! Расписывать точно не буду, ибо это война и мир будет.
1) Метки грм сбились. Обнуление компа. Покатался... - не помогло.
2) Крышка головки блока. Чистка клапанов и всей турбо системы, (замена свечей за мой счет) Покатался... - не помогло.
3) Пробовали менять мозги. Не помогло.
4) Замена натяжителя цепи ГРМ. Ставили миникуперовский. Покатался ... - не помогло.
5) Меняли ТНВД. Покатался... Не помогло.
6) ЗАМЕНА ГБЦ. Помогло. :) Замена произошла в конце феврале. Вот так вот.

А тепрь немного лирики. То что я цапнул новый авто и стал тест пелотом компании peugiot и на моей шкуре они учились ремонтировать данный БАГ. Мне урок! Нех брать свежие авто.

Мне вот интересно владельци миникупер турбо такой же гемор имеют?
308 1.6 TURBO АКПП

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 12, 2010 12:15

Nova
скока пробег после смены ГБЦ?

на мини аналогичный гемор, в меньших масштабах правдо, но их и продали меньше, чем 308.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт авг 12, 2010 12:27

Угадайте сколько специалисты компании АВЁС решали мою проблему?!
У них же нет проблем с потерей мощности в авесе? :ROFL:
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 12, 2010 12:30

Explorer
у них есть индивидуальные случаи, это-то они признали. Типа это не массовая проблема.

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Чт авг 12, 2010 12:58

nucl1d писал(а):Nova
скока пробег после смены ГБЦ?

на мини аналогичный гемор, в меньших масштабах правдо, но их и продали меньше, чем 308.
тысяч 10 где то.
308 1.6 TURBO АКПП

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»