Вопрос владельцам МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мое мнение, если толкаешься по московским пробкам 80-90% времени, конечно предпочтительней автомат (пусть он устаревший, да и 120 лс по пробкам вполне - какая разница, когда ты едешь 20 км/ч 120 лс у тебя или 280, например... только 280 жрут больше!)
А я вот по пробкам ооочень редко, поэтому взял механику, т.к. она порезвее, да и все мы понимаем, что 120 лс для 4-х ступенчатого автомата - это мало. Минимум 140, а лучше побольше, чтоб не чувствовать себя ущербным в скоростном потоке на трассе, например.
Но авомат+мощный мотор (даже если говорить не о пежо), это уже другой бюджет!
Так что, 120 на механике у пежо очень даже получилось!!!
Все ИМХО!
А я вот по пробкам ооочень редко, поэтому взял механику, т.к. она порезвее, да и все мы понимаем, что 120 лс для 4-х ступенчатого автомата - это мало. Минимум 140, а лучше побольше, чтоб не чувствовать себя ущербным в скоростном потоке на трассе, например.
Но авомат+мощный мотор (даже если говорить не о пежо), это уже другой бюджет!
Так что, 120 на механике у пежо очень даже получилось!!!
Все ИМХО!
У меня был на предыдущей машине автомат (Пежо 607 2003 года). 2.2 литра - туповат, но в меру. Намеренно решил брать механику - хочестя чувствовать машину, управлять ею - к тому же, для 120 сил автомат, имхо, слабоват. Не жалею - очень плавные и ровные переключения, хороша коробка. Вот только момент стал - первая как бы не до конца иногда с первого раза "входит", когда у светофора включаю, повторное включение - всё ок, ровно. При этом, если попытаться тронуться на "недовключённой" первой - передача сразу сама "проталкивается" вперёд. Проявляется это редко, но всё же... Пробег - 2600 км, может, не притёрлось ещё? Или это нормально? Вроде сцепление выжимаю, не блондинка...
У мну было такое пару раз до 2000 км..._AIR_ писал(а):...Вот только момент стал - первая как бы не до конца иногда с первого раза "входит", когда у светофора включаю, повторное включение - всё ок, ровно. При этом, если попытаться тронуться на "недовключённой" первой - передача сразу сама "проталкивается" вперёд. Проявляется это редко, но всё же... Пробег - 2600 км, может, не притёрлось ещё? Или это нормально? Вроде сцепление выжимаю, не блондинка...
Крепитесь люди, скоро лето...
никогда 129 лошадей не разгонятся за 7.5 сек, дай боже за 8 если все сидушки снять ! )))dss писал(а):У меня сейчас гольф GTI с 129 л.с., он разгоняеться до 100 за 7.5 сек. (или разгонялся, машина старая уже), так вот турбе до него далековато будет.
Мне лично мощные машины опасно давать, так что решил брать атмосферный 308 с ручкой.
**************************************
кому что нравится,сказал Барбос облизывая ж..у!
кому что нравится,сказал Барбос облизывая ж..у!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Гугл рулит! Загуглите характеристики сего гольфа и все станет ясно как белый день.maddem писал(а):никогда 129 лошадей не разгонятся за 7.5 сек, дай боже за 8 если все сидушки снять ! )))dss писал(а):У меня сейчас гольф GTI с 129 л.с., он разгоняеться до 100 за 7.5 сек. (или разгонялся, машина старая уже), так вот турбе до него далековато будет.
Мне лично мощные машины опасно давать, так что решил брать атмосферный 308 с ручкой.
iiuull1
по паспорту все могут разгонятся очень-очень быстро
нагуглил что-то около 9 сек
http://www.fastestlaps.com/car45cf039dd56f1.html
http://www.lastochka.org/catalog/volksw ... 6v_129_hp/
вообще 1000 кг не может разгонятся с 129 лошадями за 7,5 сек
вот Пежо 206 GTI мог, но у него было 177 л.с при той же массе
по паспорту все могут разгонятся очень-очень быстро
нагуглил что-то около 9 сек
http://www.fastestlaps.com/car45cf039dd56f1.html
http://www.lastochka.org/catalog/volksw ... 6v_129_hp/
вообще 1000 кг не может разгонятся с 129 лошадями за 7,5 сек
вот Пежо 206 GTI мог, но у него было 177 л.с при той же массе
самая быстрая машина в такой категории была honda - crx она могла ехать за 7 секунд со своими 165 силами и 800 веса =)) товарищи не убедительно 129 НИКОГДА не выползут из 8.5, не поверю ....
honda prelude 220 сил едет за 7 секунд, с двигателем h22 red top ...
honda prelude 220 сил едет за 7 секунд, с двигателем h22 red top ...
**************************************
кому что нравится,сказал Барбос облизывая ж..у!
кому что нравится,сказал Барбос облизывая ж..у!
Абсолютно согласен. Тем более - не турбо, атмосферные силы. Ну любят у нас люди слегка приукрасить...maddem писал(а):никогда 129 лошадей не разгонятся за 7.5 сек, дай боже за 8 если все сидушки снять ! )))dss писал(а):У меня сейчас гольф GTI с 129 л.с., он разгоняеться до 100 за 7.5 сек. (или разгонялся, машина старая уже), так вот турбе до него далековато будет.
Мне лично мощные машины опасно давать, так что решил брать атмосферный 308 с ручкой.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40
у меня с задней также было, только жестеренки врашаются не в воздухе , а чуть цеплясь зубьями. При включении нужно ручку конкретно доводить до конца ее хода.Exi писал(а):Ася
да, бывает изредка, что заднюю вроде как включил, жмешь газульку и чувствуешь что шестеренки бешено вращаются в воздухе.. сейчас уже научился различать этот эффект, иногда додавливаю заднюю:)
Коробка передач
Добрый день.
Моему пыжику 3 месяца ,механика 120лошадок ,пробег 6000тыс.
Отчень доволен машинкой. Но при скорости больше 1оокм/ч. на 5 передаче начинает вибрировать ручка ,звук вибрации достаёт. При лёкгом нажатии на неё он проходит. Это так и должно быть? Или можно устранить?
Большое спасибо за ответ.
Моему пыжику 3 месяца ,механика 120лошадок ,пробег 6000тыс.
Отчень доволен машинкой. Но при скорости больше 1оокм/ч. на 5 передаче начинает вибрировать ручка ,звук вибрации достаёт. При лёкгом нажатии на неё он проходит. Это так и должно быть? Или можно устранить?
Большое спасибо за ответ.