Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
Всем привет!!!Машинка находилась в ремонте с29.06 по 21.08 -Заменили
ГБЦ-похоже от двигателя EP6DVS и турбокомпрессор.....174000тыр.
Пока проехал 300 км-Двигатель работает тише и мягче,признаков потери
тяги не наблюдается.От старого дв только поршневая и блок остались.
Так-что полет нормальный!!!Если 308 турбо избавят от этой болячки,то
в своем классе он останется одним из лучших-я так думаю....а говорить о том,что Пежо:Г-некорректно,а вот сервис-это что-то.....
ГБЦ-похоже от двигателя EP6DVS и турбокомпрессор.....174000тыр.
Пока проехал 300 км-Двигатель работает тише и мягче,признаков потери
тяги не наблюдается.От старого дв только поршневая и блок остались.
Так-что полет нормальный!!!Если 308 турбо избавят от этой болячки,то
в своем классе он останется одним из лучших-я так думаю....а говорить о том,что Пежо:Г-некорректно,а вот сервис-это что-то.....
А можно какие-нибудь ссылки или доказательства?там и в голове отличие тоже..


308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
DTS - это 175 сильный двигатель. Ставился на 207RC и 308RC. А по отличиям мне и самому интересно, т.к. мне кажется это всего-лишь настройки ЭБУ. Ну может ещё пара изменений по-мелочи. В остальном - это такой-же двигатель, ИМХО.DTS - это от какой модели авто и какие конструктивные отличия?
Дык, отсюда-же. С этой ветки и других форумов. У них тоже потеря тяги.а какие проблемы у DTS и откуда информация?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Смотрел движок на 3008-голова один к одному и крышка такая-же,баварцы говорят,что проблема в цепи-растягивается,отсюда происходит изменения фаз газораспределения и,как следствие нарушение режима работы двигателя.За что купил,за то продал,
но мне кажется,что в этом есть рациональное зерно....тот кто
видел в натуре-поймет.Я лично присутствовал при сборке головы
и мне показалась она слишком хлипкой
но мне кажется,что в этом есть рациональное зерно....тот кто
видел в натуре-поймет.Я лично присутствовал при сборке головы
и мне показалась она слишком хлипкой
но формуме авеса писали, что разница между 150 и 175 сильными двигателями есть. Там на сколько я помню доп. каналы малянные есть может еще что то. В теме про 207RC можно отрыть если поискать на их форуме. + Турбина там дует под большим давлением.
Кстати всем кто мучается с данным гемором. По мимо того что дилер вам мозг засирает. Рекомендую так же звонить в представительство пежо в России. Помогает в шевелении дилера. Сразу е**ть надо, я вот лояльно относился так они булами еле шевелили, позвонили в представительство началась движуха.

Кстати всем кто мучается с данным гемором. По мимо того что дилер вам мозг засирает. Рекомендую так же звонить в представительство пежо в России. Помогает в шевелении дилера. Сразу е**ть надо, я вот лояльно относился так они булами еле шевелили, позвонили в представительство началась движуха.
308 1.6 TURBO АКПП
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
- Откуда: Сосновый Бор, Лен.область
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Заметил тенденцию: при спокойной езде и плавных ускорениях уровень масла и антифриза не меняются. Но стоит только притопить (130-150км) уровни падают. Создаётся впечатление, что машина создана для степенной езды с не большими ускорениями. Вопрос куда уходят жидкости?
В самопальном масло уловителе чисто.
Подтёков антифриза нигде не наблюдается.
В самопальном масло уловителе чисто.
Подтёков антифриза нигде не наблюдается.