АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб май 03, 2014 13:06

vango
и что будет если не обнулить?

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Вс май 04, 2014 14:43

device писал(а):vango
и что будет если не обнулить?
да ниче не будет, коробка сдохнет раньше, чем счетчик заполнится..

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн май 05, 2014 10:50

vango
хм.... интересно.... мне скинули мануал и фотки как и что сделать,там ничего сложного нет снять крышечку поменять клапана и промыть гидроблок.. колличество слитого масла залить заново,масло кстати новое менял 1000км назад,потом канечно скатаюсь к диагносту что бы обновил и скинул ошибку по коробке,но думаю адаптация и так норм пройдет... к тому же спрашивал у мастеров у официалов,они делают тоже самое ничего там особенного нет!! я же не полностью коробас разбираю а только годроблок в котором и вознилки проблеммы по давлению масла,возможно вообще просто гидроблок раскрутился,про это тоже читал тут в статьях,говорят что ваще болты от руки откручивались... так что думаю хуже не долно быть!!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн май 05, 2014 16:52

vango
А сколько по вашему мнению ресурс коробки с нескинутым счетчиком?

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт май 20, 2014 17:54

device
Вообщем сегодня все разобрал даже по памяти (после просомтра мануала) ничего сложного нет вообще все оочень просто..Единственный момент это шток,его нельзя забыть но ставить его не сложно абсолютно,поменля клапана поменял резиночки,с чем повозился так это с клемамми... боялся сломать а как снять не мог понять,я вообще АКБ не снимал и антифриз не сливал прям с патрубками все делал.. только удерживающюю патрубки железочку открутил.... все разобрал протел и собрал особо грязи не было тольео темный налет от каналов немного грязи было на магнитиках... а так все норм...
так вот после того как все собрал все завел все гуд работает включается и т.п. но пробуксовочки не ушли.. сегодня прокатился все равно чувствуется на первой передаче и на второй тоже не просто переключение а как будто раз подгазовка два подгазовка три.. в районе 200 оборотов и переключение... потом все гуд.. только первая и вторая передача.. кстати гидроблок был протянут нормаьно,я его весь протер продул воздухом все щелочки... что еще может быть???

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср май 21, 2014 22:31

mich67
Если это не большой секрет конешне, то можно мануальчик по переборке гидроблока?!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср май 21, 2014 22:35

да какой же это секрет. уже половине форума разослал. пиши мэйл в личку

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт май 22, 2014 5:39

Пашкин
А Лексией давление до и после не смотрел?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Чт май 22, 2014 13:32

Viento
нет не глядел.... вообще на диагностике небыл еще...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт май 22, 2014 14:02

Пашкин
Смотреть надо управляющее давление,Viento на днях делал коробку одному приятелю моего брата...так там низкое управляющее давление было. И главное чтобы ошибок по пробуксовке тормозных лент не было, попробуй еще уровень масла проверить залить 1 литр прогреть и слить ненужное.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Чт май 22, 2014 14:19

device
ну вообщем поеду в Леманс проверю там давление и с скажу что после змены масла начались пробуксовки может ленты пусть заодно проверяют уровень масла... так что ли тогда..

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Чт май 22, 2014 14:22

масло же они меняли и после этого началось...device

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн июн 09, 2014 10:14

Всем device
mich67
Ребятишки привет! Был в пятницу наконец то в Лемансе,сделал диагностику,все давления в коробке в норме,ошибок нет,клапана на всякий случай обновили.Вообщем что мне рассказал диагност,вот тот гидроблок который я разбирал и чистил это всего лишь половина всей работы,т.к. там дальше есть еще один и в нем есть какие то крандаши длинные пластиковые (штоки) вот в них и бывает зачастую пролемма еще они притираются а потом когда попадает грязь или т.п. они туго начинают ходит и по-этому могут быть такеи задержки в переключении и сказал разбирай заново и чисти эти штоки только не перепутай их местами иначе выкинешь гидроблок!! что скажете по этому поводу!! вообще сейчас эти подгазовки почти ушли они практически не чувствуются может так и оставить пока или может присадочку какую нить залить в акпп??? жду советов.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июн 09, 2014 10:28

ну разумно тебе сказали. с торца гидроблока есть клапана передач, за ними алюминиевые плунжера. оптимально их вытащить, промыть их и каналы по которым они ходят. на счет попутать их местами - бред полнейший - они 2х видов длинные и короткие.
в том файле что я тебе высылал все есть

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн июн 09, 2014 10:33

mich67
Вот я сейчас поглядел да нашел я просто сначала не понял про что они имеют ввиду а терь увидел в этом же гидроблоке просто с торца,и там вродже ничего ненаписано при их промывку и я не знал изначально в картинках там описано то что я и сделал а оказывается эти штоки еще... ну ладно значит надо разбирать опять... хотя там не долго... буду делать что ли.. только так неохота блин ))))
ладно,спасибо... полезу пока время есть.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн июн 09, 2014 10:38

mich67

блин вообще то написано про 8 торксов.. видимо мало и нет картинки вот и пропустил... хотя картинку надо !!! ведь эти штоки так же важная часть работы!!!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июн 09, 2014 11:00

не питай иллюзий. что бы эти плунжера тупили надо иметь очень загаженный гидроблок. возможно барахлят сами клапана передач. ошибок по ним не будет. приходилось пару раз менять эти клапана при толчке на определенной передаче

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн июн 09, 2014 12:07

mich67
сейчас все разобрал,правда не понял где там 8 плунгеров сбоку 5 и снизу (если держать гидроблок как он должен стоять) и 1 снизу.. да вроде все чисто все промыл и продул еще раз,хотя откуда то был налет серый на всем гидроблоке.. ща буду собирать обратно,позже отпишусь..

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн июн 09, 2014 12:40

вообще нашел и остальные под пластмассовыми закрутками))) короче все прочистил и продул,пошел все ставить на место..

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн июн 09, 2014 14:28

Нифига ничего не изменилось.... все равно есть какие то как пинки..

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»