Вопрос по АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Сб янв 10, 2009 0:04

Miha писал(а):на 308 неудачный автома. для меня это факт. и ни кто не переубедит...
С чем сравниваешь? Неужто с Вагеном и его АКП на двух сцеплениях?
Пиши почему так решил......что АКПП плохая....
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб янв 10, 2009 0:07

Ваген с двумя сцеплениями это не АКПП :)

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб янв 10, 2009 0:09

потому, что тупит, уж извините, не надежен, рывки при переключении. да и с ним машину экономичной не назовеш...
на маджентисе(КИА) мне больше понравился автомат. ну с кашкаем сравнивать не буду. там тоже в полной мере не автомат, так же как на вагене.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Сб янв 10, 2009 0:10

spacestar писал(а):Ваген с двумя сцеплениями это не АКПП
Ну робот, какая разница!? Ты не управляешь переключением передач, значит АКПП для обычного обываеля! Может вы еще скажете а сцепления на Вагене мокрые или сухие? Может человеку и не нравится автомат Пежо т.к. он привык раскатывать на БМВ 5 4,3 литра с супер современным типтроником или как его там......обзывают...
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб янв 10, 2009 0:12

На Вагене на 6-ступке сухие, на 7-ступке мокрые:)

На БМВ нет 4,3 литра:)
Очень много вариантов без управления переключением, но с разным конструктивом, комфортом и прочими качествами.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс янв 11, 2009 11:24

spacestar писал(а):На Вагене на 6-ступке сухие, на 7-ступке мокрые:)

.
Наоборот....

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс янв 11, 2009 11:29

Garik писал(а):
spacestar писал(а):На Вагене на 6-ступке сухие, на 7-ступке мокрые:)

.
Наоборот....
Точно!:)

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Вс янв 11, 2009 11:49

Исчо на новом Х5 ваще мехатроник стоит, там и шестеренки и электроники до ----.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс янв 11, 2009 12:04

ggk1974 писал(а):Исчо на новом Х5 ваще мехатроник стоит, там и шестеренки и электроники до ----.
Что такое МЕХАТРОНИК и каоков принцип его работы???

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Вс янв 11, 2009 12:23

То есть баварцы создали такую коробку которая являет в себе свойства и МКПП, и АКПП плюс к этому еще и xDrive и не является предыдущим типтроником.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вс янв 11, 2009 12:30

ggk1974 писал(а):То есть баварцы создали такую коробку которая являет в себе свойства и МКПП, и АКПП плюс к этому еще и xDrive и не является предыдущим типтроником.
НАРОД! А оно вам надо обсуждать триптих на БМВ!? Ведь Х5 95% присутсвующих на этом форуме в ближайшие годы не видать как своих ушей! Если бы это было бы не так, то тут бы не сидели и не обсуждали самые ширпотребные и популярные авто в мире....(Я имею в виду самый популярный класс авто, на который приходится большой процент продаж, т.к. сочетает в себе все то что нужно обычному водителю)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс янв 11, 2009 13:16

Пчел писал(а):
ggk1974 писал(а):То есть баварцы создали такую коробку которая являет в себе свойства и МКПП, и АКПП плюс к этому еще и xDrive и не является предыдущим типтроником.
НАРОД! А оно вам надо обсуждать триптих на БМВ!? Ведь Х5 95% присутсвующих на этом форуме в ближайшие годы не видать как своих ушей! Если бы это было бы не так, то тут бы не сидели и не обсуждали самые ширпотребные и популярные авто в мире....(Я имею в виду самый популярный класс авто, на который приходится большой процент продаж, т.к. сочетает в себе все то что нужно обычному водителю)
Шансов пересесть на X5 уж поболее чем обратно в Элантру ;-)

Аватара пользователя
Стас
Эксперт
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:13

Сообщение Стас » Вс янв 11, 2009 13:28

Я вот что то не замечал никаких особых рывков при переключениях.
О "ненадежности" уже много раз говорили, что коробку уже 150 тыщ раз дорабатывали, поэтому очень спорное утверждение.

Тупит... это тоже очень субъективно, тут соглашусь, бывает, но когда постоянно ездишь (например по трассе) ничего не тупит. Тупит когда стиль условия возждения меняются... например после пробок, не более того... :)

Хотя мне особо не с чем сравнивать, т.к. на механике до этого ездил.
Просто ИМХО )

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вс янв 11, 2009 13:32

spacestar писал(а):Шансов пересесть на X5 уж поболее чем обратно в Элантру
Да ладно! Расфигариш свой 308 и на Приору можно пересесть! Если машина и застрахована по Каско, то сразу деньги все равно всей суммой не получить, да еще с вычетом аммортизации!У меня один занакомый так сделал, пересел на 2112 с Ситроена С4, который разбил.....
Так что за х5 единицы здесь сядут, даже через 10-25 лет! Х5 на всех все рпавно не хватит, даже если деньги у всех будут - квоты пока у нас никто в РОСИИ не отменял!
А про Хундай Вы зря, в итоге он обошелся даже на 40000 руб дороже Пежо 308, а кто из них качественней и надежней, покажет дальнейшая эксплуатация... :) !
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс янв 11, 2009 13:36

Пчел

А об качестве Хундая и не спорю:) Вопрос в восприятии авто в целом.

Я лучше на метро поезжу если жизнь заставит. Но это мои индивидуальные условия:)

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вс янв 11, 2009 13:40

Стас писал(а):Я вот что то не замечал никаких особых рывков при переключениях.
О "ненадежности" уже много раз говорили, что коробку уже 150 тыщ раз дорабатывали, поэтому очень спорное утверждение.

Тупит... это тоже очень субъективно, тут соглашусь, бывает, но когда постоянно ездишь (например по трассе) ничего не тупит
Просто когда пересаживаешся из одной в машины в другую, то очень чувствуешь разницу по мелочам........
А что тупит? Нажал по сильней - включилась 1 или 2, отпустил, то 3 или 4.....все просто! Где тут тупить? Главное не стесняться при нажатии на газ....
Воз можно в спокойном режиме коробка подольше подержит болеее экономичную передачу и все, нажал на газ и проблем нету....
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вс янв 11, 2009 13:50

spacestar писал(а):А об качестве Хундая и не спорю Вопрос в восприятии авто в целом.

Я лучше на метро поезжу если жизнь заставит. Но это мои индивидуальные условия
Согласен! Водители вообще делятся на две категории:
1) Поповозы (как мы)
2) Тем которым машина нужна для заробатывания на жизнь и сокращения времени в пути! Мне лично на машине до работы 1,5 час, на метро 50 минут.....так что необходимости в авто до жути не испытываю, вполне бз него могу обойтись....
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс янв 11, 2009 13:53

Пчел писал(а):
spacestar писал(а):А об качестве Хундая и не спорю Вопрос в восприятии авто в целом.

Я лучше на метро поезжу если жизнь заставит. Но это мои индивидуальные условия
Согласен! Водители вообще делятся на две категории:
1) Поповозы (как мы)
2) Тем которым машина нужна для заробатывания на жизнь и сокращения времени в пути! Мне лично на машине до работы 1,5 час, на метро 50 минут.....так что необходимости в авто до жути не испытываю, вполне бз него могу обойтись....
+1

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт янв 13, 2009 12:40

Одним словом, как я понял все упавают на надежность АКПП не Пежо 308 и всем до лампочки как заливать и сливать масло на АКПП, даже в случае форс мажора и проверять состояние агрегата по цвета масла!??? :smile1: !
Изображение

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт янв 13, 2009 13:50

Вот пример: на 307 АКПП 2 л... постоянно ездила в пробках, можно сказать, еле-еле 10 км... почти изо дня в день... коробка запоминает такой стиль и тупит, есть такое дело... но вот муж машину забрал себе, ему не надо ездить в пробках... он сам себе хозяин своему времени, так говорит, разъездилась машина за неделю - две, вообще говорит перестала тупить... я езжу на 308 АКПП, правда турбо, АКПП очень достойный... очень! никаких толчков, никаких провалов, не могу не нарадоваться... тьфу,тьфу,тьфу и однозначно, мне кажется, что очень хорошо ее доработали французы.... про 120 атмосферник не скажу, не ездила... но вот сравнить с 307 2 литра могу теперь, коробка работает абсолютно по-разному :yes: Прямо честь и хвала, ей богу ПСА... за такой автомат.. :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»