Двигатель 1,6 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Добрый день!
Уже очень давно выбираю себе новое авто, и пока остановилась на 308.....но мучает пару вопросов, может кто поможет... :D
1. Ездила на тест-драйв 1,6 АКПП 120 л.с......проехали не очень большу дистанцию, и как-то не очень впечатлило.....не очень резво разгоняется....кто-нибудь уже ездит с таким двигателем и автоматом???? как машинка себя ведет? не как корова на льду
????
2. Подскажите если кто знает на счет расхода!
в салоне сказали, что 308 ест литров 12-13......на мой взгляд многовато...
Уже очень давно выбираю себе новое авто, и пока остановилась на 308.....но мучает пару вопросов, может кто поможет... :D
1. Ездила на тест-драйв 1,6 АКПП 120 л.с......проехали не очень большу дистанцию, и как-то не очень впечатлило.....не очень резво разгоняется....кто-нибудь уже ездит с таким двигателем и автоматом???? как машинка себя ведет? не как корова на льду

2. Подскажите если кто знает на счет расхода!

в салоне сказали, что 308 ест литров 12-13......на мой взгляд многовато...
Nata
Ответы на 1 вопрос:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=270
Ответы на 2 вопрос:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=209
Почитайте внимательно форум, уже много всего интересного :D
Если кратко, то после обкатки двигатель едет Заметно Резвее посравнению с тест-драйвом!
Ответы на 1 вопрос:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=270
Ответы на 2 вопрос:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=209
Почитайте внимательно форум, уже много всего интересного :D
Если кратко, то после обкатки двигатель едет Заметно Резвее посравнению с тест-драйвом!
Недавно был в одной теплой стране где из иномарок практически одни Пежо и практически все дорестайловые 307. Так вот со слов владельцев движки ходят по 250-300 тысяч. Но климат там от 15 до 35 и не так грязно и пыльно как в России.
Просто интересна Российская практика. То что разброс пробега может быть очень большой это понятно, но всё же существует же среднее какое то значение.
Просто интересна Российская практика. То что разброс пробега может быть очень большой это понятно, но всё же существует же среднее какое то значение.
Технический раздел
Кто пошол первое ТО? Во сколько это обходится?
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
Подскажите плиз
машине неделя ровно
120лс МКПП
пробег чуть больше тыщи
думал машинка прикатывается поэтому и не едет нормально
сегодня ради интереса решил с другом стартануть ( у него 14-я стандартная) оба машины не рвали но он уверенно ушел на пару корпусов
и по ощущению ну не едет ваще машинка как должна ехать на 120 немецких кабыл
может на ТО первом что нить там подкручивают что бы она ехала
или еще что...
у кого нить есть подобная проблемма...
или это не проблемма
и оно так и должно ездить =(
машине неделя ровно
120лс МКПП
пробег чуть больше тыщи
думал машинка прикатывается поэтому и не едет нормально
сегодня ради интереса решил с другом стартануть ( у него 14-я стандартная) оба машины не рвали но он уверенно ушел на пару корпусов
и по ощущению ну не едет ваще машинка как должна ехать на 120 немецких кабыл
может на ТО первом что нить там подкручивают что бы она ехала
или еще что...
у кого нить есть подобная проблемма...
или это не проблемма
и оно так и должно ездить =(
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
Lim
тут высказывалось мнение что машину надо прогревать перед стартом , а то она как за попу привязаная едет ( дословно)http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=160
Читать пост Иришечки :D
Может и вас тоже самое?
тут высказывалось мнение что машину надо прогревать перед стартом , а то она как за попу привязаная едет ( дословно)http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=160
Читать пост Иришечки :D
Может и вас тоже самое?
Один раз консультировался с механиком-мотористом на станции Bosh.
Как механик рассказывал, в таких случаях необходимо прокаливать катализатор, потому что он (катализатор) имеет свойство накапливать гарь и это мешает его работе. Такое случается часто. Но это лечится. Рецепт немецких мотористов (механик стажировался в Германии):
После поездки, на прогретом двигателе останавливаемся.
Ставим на нейтралку. Нажимаем на газ и держим 2-3 минуты обороты на 3.5-4.5 т. (со слов механика немец расскахывал можно и до 5-ти). После отпускаем газ и делаем 3-4 раза такую штуку. Резко нажимаем на газ до упора, доводим до ограничителя и отпускаем до холостого хода.
Катализатор прокален.
Что происходит. Когда держим обороты - катализатор от выхлопных газов нагревается и с него сыпется весь нагар. Когда мы резко газуем, то выхлопными газами выдуваем всю сажу из него.
Делал это зимой на Тойоте, так после этого на снегу у меня был метровый шлейф из сажи. :D
Как механик рассказывал, в таких случаях необходимо прокаливать катализатор, потому что он (катализатор) имеет свойство накапливать гарь и это мешает его работе. Такое случается часто. Но это лечится. Рецепт немецких мотористов (механик стажировался в Германии):
После поездки, на прогретом двигателе останавливаемся.
Ставим на нейтралку. Нажимаем на газ и держим 2-3 минуты обороты на 3.5-4.5 т. (со слов механика немец расскахывал можно и до 5-ти). После отпускаем газ и делаем 3-4 раза такую штуку. Резко нажимаем на газ до упора, доводим до ограничителя и отпускаем до холостого хода.
Катализатор прокален.
Что происходит. Когда держим обороты - катализатор от выхлопных газов нагревается и с него сыпется весь нагар. Когда мы резко газуем, то выхлопными газами выдуваем всю сажу из него.
Делал это зимой на Тойоте, так после этого на снегу у меня был метровый шлейф из сажи. :D
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
Начнем с начала =)
1. Катализатор на 14-й тоже есть, но у нее всего 80 лошадей а тут аж 120 да еще и немецких =)
2. Зачем 15" диски вообще не понятно (тогда все спортивные тачки не ставили бы себе 17-19" диски)
3. Саб Вынимать нет смысла он весит копейки (у 14 вообще на весь багажник дура стоит) =)
4. Ездил на ОЧЕНЬ прогретой машине (как минимум пол часа до этого катался)
Сеня попробую 98 залить на Лукойле
P.S. А про прокладку это отдельная история
у меня до того ланос был, так он на своей 14-й просто отдыхал сзади =)
1. Катализатор на 14-й тоже есть, но у нее всего 80 лошадей а тут аж 120 да еще и немецких =)
2. Зачем 15" диски вообще не понятно (тогда все спортивные тачки не ставили бы себе 17-19" диски)
3. Саб Вынимать нет смысла он весит копейки (у 14 вообще на весь багажник дура стоит) =)
4. Ездил на ОЧЕНЬ прогретой машине (как минимум пол часа до этого катался)
Сеня попробую 98 залить на Лукойле
P.S. А про прокладку это отдельная история
у меня до того ланос был, так он на своей 14-й просто отдыхал сзади =)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
Они оегче, динамика выше будет. На настоящие портивные ставится супер-легкая ковка, обычные згражданские диски - чем больше радиус, тем больше вес, тем ниже динамика.Lim писал(а):Зачем 15" диски вообще не понятно (тогда все спортивные тачки не ставили бы себе 17-19" диски)
У 14-й катализатор под какой стандарт ЕВРО?
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
под Евро 2 наверно
так дело не в этом
Получается Все намекают на то
что из за того что у нас экологичный двиг
то теперь МЫ ВСЕ (у кого 120лс) купили машину катарая едет хуже чем русские 80 кляч
да в добавок еще и налог платим больше...
непорядок =)
тот же фокус 1.6 115 лошадей на 16" литье
рвет эту 14-ю как тузик грелку...
а эта корова не едет и все тут =(
обычно после 3-4х тыс оборотов начинается подхват в мощности (на всех НЕ турбированных авто кторых я ездил до Пыжа) а тут все ровно как то без изюминки =(
так дело не в этом
Получается Все намекают на то
что из за того что у нас экологичный двиг
то теперь МЫ ВСЕ (у кого 120лс) купили машину катарая едет хуже чем русские 80 кляч
да в добавок еще и налог платим больше...
непорядок =)
тот же фокус 1.6 115 лошадей на 16" литье
рвет эту 14-ю как тузик грелку...
а эта корова не едет и все тут =(
обычно после 3-4х тыс оборотов начинается подхват в мощности (на всех НЕ турбированных авто кторых я ездил до Пыжа) а тут все ровно как то без изюминки =(
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер