Двигатель 1,6 120 л.с.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Nata
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 14:51

Сообщение Nata » Пт апр 25, 2008 15:03

Добрый день!
Уже очень давно выбираю себе новое авто, и пока остановилась на 308.....но мучает пару вопросов, может кто поможет... :D

1. Ездила на тест-драйв 1,6 АКПП 120 л.с......проехали не очень большу дистанцию, и как-то не очень впечатлило.....не очень резво разгоняется....кто-нибудь уже ездит с таким двигателем и автоматом???? как машинка себя ведет? не как корова на льду :) ????

2. Подскажите если кто знает на счет расхода! :)
в салоне сказали, что 308 ест литров 12-13......на мой взгляд многовато...

Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Пт апр 25, 2008 15:26

Nata
Ответы на 1 вопрос:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=270
Ответы на 2 вопрос:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=209
Почитайте внимательно форум, уже много всего интересного :D
Если кратко, то после обкатки двигатель едет Заметно Резвее посравнению с тест-драйвом!

19461802
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
Откуда: московская обл.

Сообщение 19461802 » Сб май 10, 2008 21:39

А сколько км обкатка ?

WineX
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:28

Сообщение WineX » Вс май 11, 2008 19:55

А каков ресурс движка до кап. ремонта.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пн май 12, 2008 8:55

WineX писал(а):А каков ресурс движка до кап. ремонта.
У кого-то и после 10000км, а кто-то умудряется и 1000000 км проехать.
Всё зависит от водителя и заливаемых им жидкостей в систему двигателя.

WineX
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:28

Сообщение WineX » Пн май 12, 2008 9:22

Недавно был в одной теплой стране где из иномарок практически одни Пежо и практически все дорестайловые 307. Так вот со слов владельцев движки ходят по 250-300 тысяч. Но климат там от 15 до 35 и не так грязно и пыльно как в России.

Просто интересна Российская практика. То что разброс пробега может быть очень большой это понятно, но всё же существует же среднее какое то значение.

СЕРГЕЙ М.
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 20:18

Сообщение СЕРГЕЙ М. » Ср май 14, 2008 20:42

бензин попобуй получше заливать....

Люся
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 20:42

Технический раздел

Сообщение Люся » Сб май 31, 2008 21:08

Кто пошол первое ТО? Во сколько это обходится?

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Сб май 31, 2008 22:54

Люся
все вопросы по ТО задаем тут
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=130
Лятююю

Аватара пользователя
Lim
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
Контактная информация:

Сообщение Lim » Пн июн 09, 2008 22:05

Подскажите плиз
машине неделя ровно
120лс МКПП
пробег чуть больше тыщи

думал машинка прикатывается поэтому и не едет нормально

сегодня ради интереса решил с другом стартануть ( у него 14-я стандартная) оба машины не рвали но он уверенно ушел на пару корпусов
и по ощущению ну не едет ваще машинка как должна ехать на 120 немецких кабыл

может на ТО первом что нить там подкручивают что бы она ехала
или еще что...

у кого нить есть подобная проблемма...
или это не проблемма
и оно так и должно ездить =(
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер

Аватара пользователя
Driver72
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:33
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Driver72 » Вт июн 10, 2008 6:35

Lim
ничего не подкручивают, но скидку на необкатку сделать можно + от прокладки очень много зависит.
Изображение

Аватара пользователя
Натка
Гуру
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 16:19
Откуда: Тольятти

Сообщение Натка » Вт июн 10, 2008 7:33

Lim
тут высказывалось мнение что машину надо прогревать перед стартом , а то она как за попу привязаная едет ( дословно)http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=160
Читать пост Иришечки :D
Может и вас тоже самое?

Аватара пользователя
DenisKRD
Гуру
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение DenisKRD » Вт июн 10, 2008 8:45

Lim
Потсавь 15-е диски, выбей катализатор, отключи климат, вытащи из багажника саб и прокатись с другом снова.
Bleu Tauranga PremiumPack 120hp 5MT + 17" + BlueTooth "Free Hands Phone"
Изображение

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Вт июн 10, 2008 8:49

Нужно ждать, пока катализатор выйдет на рабочую температуру 300-400 цельсия. Для двигателей оборудованных насосом подкачки воздуха (воздух подается в выпускной коллектор для ускорения прогрева катализатора) это 15-45 сек., для двигателей без оного 2-3 минуты...
Крепитесь люди, скоро лето...

Аватара пользователя
A-PRI
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:27

Сообщение A-PRI » Вт июн 10, 2008 9:31

Один раз консультировался с механиком-мотористом на станции Bosh.
Как механик рассказывал, в таких случаях необходимо прокаливать катализатор, потому что он (катализатор) имеет свойство накапливать гарь и это мешает его работе. Такое случается часто. Но это лечится. Рецепт немецких мотористов (механик стажировался в Германии):
После поездки, на прогретом двигателе останавливаемся.
Ставим на нейтралку. Нажимаем на газ и держим 2-3 минуты обороты на 3.5-4.5 т. (со слов механика немец расскахывал можно и до 5-ти). После отпускаем газ и делаем 3-4 раза такую штуку. Резко нажимаем на газ до упора, доводим до ограничителя и отпускаем до холостого хода.
Катализатор прокален.
Что происходит. Когда держим обороты - катализатор от выхлопных газов нагревается и с него сыпется весь нагар. Когда мы резко газуем, то выхлопными газами выдуваем всю сажу из него.
Делал это зимой на Тойоте, так после этого на снегу у меня был метровый шлейф из сажи. :D
Gris Shark Premium Pack
120 MT + ESP + JBL + 17''
Изображение

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Вт июн 10, 2008 9:50

На новых машинах забился кат? :lol: Ну это если совсем залить бодягу в бак. Вообще первыми гибнут свечи и лямбда до ката...
Крепитесь люди, скоро лето...

Аватара пользователя
A-PRI
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:27

Сообщение A-PRI » Вт июн 10, 2008 9:59

:D Всякое бывает. Достаточно одной плохой заправки и уже не айс. Но душит машину именно катализатор. А мотору хуже не станет.
Gris Shark Premium Pack
120 MT + ESP + JBL + 17''
Изображение

Аватара пользователя
Lim
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
Контактная информация:

Сообщение Lim » Вт июн 10, 2008 10:15

Начнем с начала =)
1. Катализатор на 14-й тоже есть, но у нее всего 80 лошадей а тут аж 120 да еще и немецких =)
2. Зачем 15" диски вообще не понятно (тогда все спортивные тачки не ставили бы себе 17-19" диски)
3. Саб Вынимать нет смысла он весит копейки (у 14 вообще на весь багажник дура стоит) =)
4. Ездил на ОЧЕНЬ прогретой машине (как минимум пол часа до этого катался)

Сеня попробую 98 залить на Лукойле


P.S. А про прокладку это отдельная история
у меня до того ланос был, так он на своей 14-й просто отдыхал сзади =)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер

Аватара пользователя
DenisKRD
Гуру
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение DenisKRD » Вт июн 10, 2008 10:33

Lim писал(а):Зачем 15" диски вообще не понятно (тогда все спортивные тачки не ставили бы себе 17-19" диски)
Они оегче, динамика выше будет. На настоящие портивные ставится супер-легкая ковка, обычные згражданские диски - чем больше радиус, тем больше вес, тем ниже динамика.
У 14-й катализатор под какой стандарт ЕВРО?
Bleu Tauranga PremiumPack 120hp 5MT + 17" + BlueTooth "Free Hands Phone"
Изображение

Аватара пользователя
Lim
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
Контактная информация:

Сообщение Lim » Вт июн 10, 2008 10:41

под Евро 2 наверно

так дело не в этом

Получается Все намекают на то
что из за того что у нас экологичный двиг
то теперь МЫ ВСЕ (у кого 120лс) купили машину катарая едет хуже чем русские 80 кляч
да в добавок еще и налог платим больше...
непорядок =)

тот же фокус 1.6 115 лошадей на 16" литье
рвет эту 14-ю как тузик грелку...

а эта корова не едет и все тут =(

обычно после 3-4х тыс оборотов начинается подхват в мощности (на всех НЕ турбированных авто кторых я ездил до Пыжа) а тут все ровно как то без изюминки =(
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»