308 и AL4 =(

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Чт дек 18, 2008 15:56

ну что могу сказать. эксперимент закончился провалом :( измучил и себя и машину. толку нет - симптом упорно проявляться не хочет.

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Чт дек 18, 2008 16:32

измучил и себя и машину. толку нет - симптом упорно проявляться не хочет.
А просто ездить не пробовали? :)
Изображение

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Чт дек 18, 2008 17:36

так и делаю каждый день :) но поскольку есть факт(непонятного троения/невключения передачи/вибрации) очень хотелось его выловить и отконстатировать. факт оказался скользким и констатации пока не поддался :)

Андрэ
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 19:07
Откуда: ЮФО

Сообщение Андрэ » Чт дек 18, 2008 21:39

MSergey
Зря мучали машинку.Надо просто проехать очень плавно со скоростью 30-40км\ч на расстояние 20-25км.Без резких разгонов.После этого АКПП переходит в очень эконом.режим и сторается скорей подоткнуть передачу.В моем случае 4-я передача включилась на скорости 50-60км\ч отчего движок естейственно затрясло.

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Пт дек 19, 2008 8:36

Андрэ писал(а):MSergey
Зря мучали машинку.Надо просто проехать очень плавно со скоростью 30-40км\ч на расстояние 20-25км.Без резких разгонов.После этого АКПП переходит в очень эконом.режим и сторается скорей подоткнуть передачу.В моем случае 4-я передача включилась на скорости 50-60км\ч отчего движок естейственно затрясло.
у меня двигатель 140л.с.(который с турбокомпрессором) 4-ая в спокойном режиме включается на 55-60 и нет даже намека на тряску двигателя , поскольку крутящего момента хватает.

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Сб дек 20, 2008 0:45

Если интенсивно вшпиливать, то глюков нет.
P.s. Мне тут один гуру по пыжам такую инфу сказал, что 140 сил на первых 2 передачах, а на остальных двух 150.
308 1.6 TURBO АКПП

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Сб дек 20, 2008 22:15

как узнать какая сейчас передача включена? только по киваниям тахометра и скорости ориентироваться?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Пн дек 22, 2008 9:27

по большому счету, да. можно конечно передвинуть рычаг на ручное переключение, покажет передачу, потом вернуть назад на "D" / но не будешь же этим каждый раз заниматься...

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн дек 22, 2008 9:38

А чего там смотреть то? третья чётко включается на 50, четвёртая - на 70. Это если по ровной дороге, спокойно.

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Пн дек 22, 2008 20:30

Sia-Ori
Непонятно почему бы не показать рядом с буквой Д в "автомате" реальную передачу. или вообще вместо Д число выводить.. То что Д можно и по рычагу прочитать, умники.
И потом вы же сами написали что условия имеют значение..
Если у меня движок "завыл" на повышенных типа 4-6 тысяч, причем газ инстинктивно сбрасываешь.. а что было-то? Вообще-то такую хрень замечаю с не очень прогретой авто. допустим мороз - 5 и прогрев до холостого хода 800, мин 5 наверное, но стрелка масла еще не "оторвалась" (может так вообще нельзя, но нигде ж не пишут?). Еще заметил что на непрогретой коробке рычаг не возвращается из положения "-" в промежуточное положение.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пн дек 22, 2008 20:59

VAT писал(а):замечаю с не очень прогретой авто
и на прогретом было такое...
Изображение

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Вт дек 23, 2008 10:20

но стрелка масла еще не "оторвалась"
Хм... Что за стрелка масла ?
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Вт дек 23, 2008 20:15

пардон - температуры ОЖ < 70гр, чета думал о другом..
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
арсений
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 16:56

Сообщение арсений » Чт апр 02, 2009 15:37

Ну и у кого чем кончилась ерунда с вибрацией?
HONDA CR-V club

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Чт апр 02, 2009 15:49

То есть, то нет. Забил нафиг.

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Пт апр 03, 2009 15:22

арсений писал(а):Ну и у кого чем кончилась ерунда с вибрацией?
По сути не чем.
Ездил к знакомаму (у офицалов) говорит метод лечения есть. Отогнал в выходные. Они там колдовали. При пробеге в 23 т. км приговорили свечи. Заменили. Заправлялся я только на лукоиле и ТНК.
Потом проверяли фазы газо распределения. Вроде было смещение.
Короче ковырялись целый день. На выходе коробка начала работать по другому. По шутсрее. Но вибрация все равно осталась. Её появление раз на раз не приходиться. Стала кстати после визита появляться очень редко. Появление характерно когда идешь в натяг при несильно открытом газе.
Так что либо сам автомат так работает либо ждем пока то что глючит даст ошибку на компе. При ТО 2 я конечно о данной проблеме скажу. Может гидроблок заменят. Он исконно слабое место в AL-4.
А так в целом все крутится все работает =)
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт апр 03, 2009 23:33

MSergey
по большому счету, да. можно конечно передвинуть рычаг на ручное переключение, покажет передачу, потом вернуть назад на "D" / но не будешь же этим каждый раз заниматься...
во во мне эта буква "Д" на пол экрана тоже не нравится...

Аватара пользователя
Vasiliy308
Эксперт
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
Откуда: Алачково

Сообщение Vasiliy308 » Пт апр 03, 2009 23:35

А я когда езжу на дорогу смотрю :m:
Слава роботам!!!

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Вт апр 21, 2009 10:29

Короче, таж хрень.
Но у меня ощущение что это все же движок а не коробка.
Как будто как троит, но звук какой то металлический тоже есть.
Задалбывает непредсказуемость всех этих глюков и недоказуемость их в сервисе.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Dima86
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 19:12
Откуда: Столица мать ее

Сообщение Dima86 » Вт апр 21, 2009 13:16

Здравствуйте.
Было тоже самое, либо вибрация (с щелчками) либо переключение на 4 передачу с большим рывком (как будто под зад вдарили).

Закончилось довольно трагично для коробки. При скорости 70 км/ч я услышал нарастающий треск, сначала подумал что защита отвалилась и скребет по асфальту (похожий был звук), вышел глянул: все на месте, потом прислушался звук шел слева, подумал что шрус, но нет звук в итоге шел из коробки.

У ОД коробку приговорили, и заменили по гарантии, срок исполнения чуть более 1 месяца (2 недели согласования с заводом, 2,5-3 недели коробка ехала, 2 дня меняли)
Спасибо сервису Арманд на гостиничном за предоставленную подменку (подменку дали не сразу, только после согласования с заводом).

Вот такая AL4 у меня.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»