качество свечей зажигания

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Сб фев 07, 2009 0:41

Вот вам товарищи на злобу дня http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/re ... 230-1.html
Это к вопросу о том что свечи не расчитаны на наши условия...
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
gr1zzly
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 19:43
Откуда: Пенза

Сообщение gr1zzly » Сб фев 07, 2009 10:36

На самом деле проблема со свечами меня тоже очень мучает... Потратил на замены свечей и эвакуаторы уже около 8000-10000 рублей. Я бы лучше доп какой-нибудь за эти деньги поставил.
Я даже ради устранения проблемы в Москву ездил (650км туда, 650км обратно), для перепрошивки системы впрыска, так как в моем городе про прошивки как про миф говорят.
Сейчас боюсь сглазить вроде все нормально, за что очень благодарен столичным сервисменам, хотя и морозов ниже -18 градусов не было, буду только рад если и не будет.
А про плохой бензин и техникку просушки свечей и слышать не хочу, я себе не ТАЗ купил, а современный авто, используя который, я не должен думать ни о чем кроме как заправки бензина, поддержания уровня рабочих жидкостей и подкачки шин, для всего остального существуют плановые ТО и гарантия. Я себе авто приобрел, чтобы сесть и поехать, а не для того чтобы в морозы, подходя к любимому Пыжу поднимать глаза в небо и призывать потусторонние силы, чтобы они посодействовали успешному запуску...
Peugeot 308 Premium AT 120hp 16" Gris Aluminium / Lexus IS200 6MT 155hp чернявый

Изображение

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Сб фев 07, 2009 11:05

Purezvuk писал(а):техника просушки свечей на ЛЮБОМ ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ известна любому грамотному автомобилисту (если он не блондинка), да и залить их надо ещё суметь
Прикольно, сделал для себя вывод что я либо Блондинко либо Неграмотный, ЕСЧО ЛИБО все мои предыдущие авто-инжекторы были заточены напильником под неграмотного автомобилиста чтобы заводились без проблем.

А вот на Пежо столкнулся :) пойду перекрашу цвет волос :)
Идея достойна ПАТЕНТА.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Сб фев 07, 2009 22:43

Dude писал(а):А существуют такие-же свечи, но не BERU?
Никто не пробовал их ставить?
Я много информации перелопатил, на каком то форуме говорили о том , что в Москва-сити покупали аналог свечей 12ZR-6SP03, без платинового напыления и соответственно дешевле - 150 рублей, так же по этой ссылке http://www.peugeot.ru/warranty/#faq-7 есть информация о том, что после окончания гарантии можно ставить другие свечи. Но аналога свечам 12ZR-6SP03 я не нашёл и точно сказать, есть ли они в природе, не могу.
vm007

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Сб фев 07, 2009 22:58

а что на эти движки ставит БМВ?

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Сб фев 07, 2009 23:22

greyzis писал(а):а что на эти движки ставит БМВ?
А этих движков у Немцев нет, они разработаны для peugeot.
vm007

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб фев 07, 2009 23:25

vm007 писал(а):
greyzis писал(а):а что на эти движки ставит БМВ?
А этих движков у Немцев нет, они разработаны для peugeot.
Ставят на Мини. Входит в концерн БМВ. Хотя и не сам бумер, конечно:)

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Сб фев 07, 2009 23:39

spacestar писал(а):
vm007 писал(а):
greyzis писал(а):а что на эти движки ставит БМВ?
А этих движков у Немцев нет, они разработаны для peugeot.
Ставят на Мини. Входит в концерн БМВ. Хотя и не сам бумер, конечно:)
Прошу прощения, просто не знал, что мини Немецкая, сейчас постараюсь посмотреть, что у них за свечи. На мини - тот же движок.
vm007

Аватара пользователя
Гайка
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Гайка » Вс фев 08, 2009 0:07

Меня совершенно официально у дилера предупредили, что если машину заводишь и куда-то перемещаешь - ее надо греть. Приехала во двор снегочистка, надо сдвинуть Пыж на 2 метра - будь добр сиди в машине минут 5-10 и грей, а чтобы уж наверняка - кружочек вокруг квартала.
В противном случае все удовольствия: залитые свечи, ошибка двигателя, эвакуатор, сушка, деньги на бочку.
"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс фев 08, 2009 9:18

vm007
А этих движков у Немцев нет, они разработаны для peugeot.
а на 116 бумер что ставят?

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс фев 08, 2009 9:32

на 116 другой какой-то.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс фев 08, 2009 9:40

Miha странно... париться с новым двигетелем, что бы его ставить только на МИНИ... хммм странно по меньшей мере, ну ладно фиг с ним

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс фев 08, 2009 10:11

они парились с новым двигателем для 116. =) вроде.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс фев 08, 2009 10:16

Miha ну дело не в 116, а в свечах, так что пофиг на 116, главное узнать что немцы ставят на этот двигатель...

ЗЫ: поехал я за пыжиком...посмотрим, сумеют ли меня сегодня убедить))

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс фев 08, 2009 10:21

мне лично кажется, что вся проблема в программе управления....
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Вс фев 08, 2009 11:27

Мишаня писал(а):Вот вам товарищи на злобу дня http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/re ... 230-1.html
Это к вопросу о том что свечи не расчитаны на наши условия...
+1 НО...
"глас вопиющего в пустыне"
никто даже не заметил ибо все, особенно автор заняты своей "правдой"
"еретики кто говорит что Земля круглая-она покоится на трёх китах..." :ROFL:
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс фев 08, 2009 14:18

Мишаня писал(а):Вот вам товарищи на злобу дня http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/re ... 230-1.html
Это к вопросу о том что свечи не расчитаны на наши условия...
Да вы поймите, я совсем о другом толкую - пежо несомненно машина надёжная и я совсем не ставлю под сомнение результаты пробега. Если бы и я так эксплуатировал машину, проблем с запуском не было бы. Но тут - рваная эксплуатация, нечасто и на небольшие расстояния. Свечи не успевали прожечься и происходило отложение нагара. А тут ещё плюс ко всему морозы. Таких тестов никто не проводил. А вот теперь - моё мнение, прошу не принимать как обвинение, просто я так думаю: свечи пежо в силу конструктивных особенностей имеют меньший диаметр и большую длину юбки ( может по другому называетя, в общем - резьбовая часть). Т.е свечи в каком то смысле миниатюрные. Соответственно нагар на них образуется в разы быстрее, да плюс к этому, при забрызгивании они практически сразу выходят из строя (мне хватило 4-5 попыток завести двигатель). В то же время на работе мы эксплуатируем в ещё более жёстком режиме машины, правда более дорогого сегмента. К примеру кайен у нас практически всегда ездит на короткие расстояния и прогреться никогда не успевает, стоит на улице, перерывы в эксплуатации тоже нередки - но ведь заводится же, без нарезания кругов по мкаду. Да. вы скажете - это совершенно другая машина, но тем не менее свечи свечи по технологии те же, только крупнее. Чтобы до конца быть откровенным, не могу понять, почему на 150-сильном моторе таких проблем заметно меньше? Ну а проблема эта есть и свечи летят, имашины не запускаются (в морозы), да и концерн пежо это признаёт и работает над проблемой. Я не наговариваю, посмотрите по форуму, сколько людей на себе это испытали? А кто даст гарантию, что у тех, кого это не коснулось, этой проблемы никогда не будет? И в который раз повторюсь: машина - для человека, сел, завёл и поехал, без лишних действий и досконального изучения ДВС.
vm007

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс фев 08, 2009 14:50

[quote="Purezvuk+1 НО...
"глас вопиющего в пустыне"
никто даже не заметил ибо все, особенно автор заняты своей "правдой"
"еретики кто говорит что Земля круглая-она покоится на трёх китах..." :ROFL:[/quote]
Ну подождите обвинять, что я что-то не заметил, я не постоянно сиже в инете, раз уж создал тему, на все вопросы отвечу, но не пойму как вам обьяснить, что бы вы поняли, что это проблема и проблема достаточно серьёзная. В прошлом сообщении я по поводу этой заметки написал. И этот вопрос я поднимал не только сеичас, когда встала машина, но и ранее, когда не было морозов и массовых проблем с пуском, но у некоторых людей машины глохли и дёргались при прогреве. Тогда все повально вешали это на качество бензина, что вас такая позиция устраивала? А ведь потом всем в сервисцентрах меняли именно свечи, а далее была кампания по отзыву свечей...... Ну почитайте форумы по проблемам.
vm007

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс фев 08, 2009 14:57

Ещё, раз уж я развил тему, напишу тем, кто меняет свечи после проблем с запуском. Как мне сказал инженер по ремонту "после самостоятельной замены свечей нужно обязательно приехать в сервисцентр, т.к. вентилятор (я не уточнял, какой) будет вращаться на повышенных оборотах и будет гореть чек". Кто менял, отзовитесь, как у вас? К слову по ошибкам экрана, информация с сайта http://armand.ru/vb/
Automatic gearbox fault - Ошибка работы АКПП
ABS fault - Ошибка ABS
Airbag fault - Ошибка Airbag
Antipollution fault - Неисправность системы очистки выхлопа
Automatic central locking - Автоматическое закрытие дверей если активна
Automatic gearbox fault - Ошибка работы АКПП
Automatic wiper - Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault - Зарядка батареи
Brake fluid level - Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low - Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn - Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault - Неисправность системы очистки выхлопа
Child safety status - Включена блокировка от детей
Coolant level warning - Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low - Низкий уровень охлаждающей жидкости
Deadlocking active.-Включено двойное блокирование дверей
Diesel additive low level - Низкий уровень присадки
Door open engine running - Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning - Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active - Экономичный режим
Engine oil level too low - Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low - Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature - Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high - Высокая температура двигателя
EOBD fault - Неисправность системы контроля
ESP fault - Ошибка ESP
Fuel pump cut-off - Выключение топливного насоса
Handbrake on - Включен ручной тормоз
Ice alert - Риск гололеда от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
Key leftin ignition - Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode - Автоматический режим включения света
Lights left and door open - Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level - Низкий уровень топлива
Max coolant temperature - Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning - Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure - Давление масла
Overspeed warning - Превышение скорости
Passenger airbag diactivated - Подушка пассажира отключена
PF clogging ris - Засорение сажевого фильтра
Plip battery low - Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning - Повреждение шины
Remote battery low - Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault - Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected - Нет сигнала давления в шине
Under - inflation warning - Падение давления в шине
vm007

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Вс фев 08, 2009 15:26

vm007 писал(а):Ещё, раз уж я развил тему, напишу тем, кто меняет свечи после проблем с запуском. Как мне сказал инженер по ремонту "после самостоятельной замены свечей нужно обязательно приехать в сервисцентр, т.к. вентилятор (я не уточнял, какой) будет вращаться на повышенных оборотах и будет гореть чек".
Интересно акова взаимосвязь между вентилятором (любым) и свечами О_о
Где вы заменившие свечи самостоятельно, отзовитесь...
мы не сторонники разбоя...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»