Греть или не греть двигатель зимой?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Если греть он начнется еще раньше.sunray писал(а):однозначно греть
а то потом начнется скулеж про замену цепи и тд и тп)))
Грею, пока обороты не упадут ниже 1000, это обычно пока смахиваю снег. Пункт опроса - "не грею, 5 мин смахнул снег и поехал".
На холостых ЕР6 ооочень долго греется, особенно в мороз, стоять молотить на холостых - только нагар наращивать.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Не грел никогда. Цепь родная, пробег 165 т.км. Правда когда начала пропускать прокладка корпуса масляного фильтра прогревал немного, пока ее не заменил. А то на холодную масло выдавливало прямо на выхлопную, со всеми вытекающими удовольствиями. Ну а так, конечно, если не греешь, то надо хотя бы первый километр не гнать. Все равно двигатель работает с провалами. Вот до этого у меня была двенашка. Перепрошивал ее путевый спец. Провалов не бывало никогда!!! На той я с ходу, с мороза и вперед. ПЫЖ так не может, надо хотя бы чуток дать ему очухаться.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Ее давно пора поменять - регламент замены 120 тыс. км, в не зависимости от ее растяжения. Если оборвет - сами виноваты.СЭМ писал(а):Цепь родная, пробег 165 т.км.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Не слышал чтобы цепи рвались просто так. А вот то что накосяпорят при замене очень велика вероятность. Глупо менять исправную запчасть для профилактики, так можно пол машины поменять.CheBurashka писал(а):Ее давно пора поменять - регламент замены 120 тыс. км, в не зависимости от ее растяжения. Если оборвет - сами виноваты.СЭМ писал(а):Цепь родная, пробег 165 т.км.
Где такой регламент почитать? Я уже 240 тыс. проехалCheBurashka писал(а):Ее давно пора поменять - регламент замены 120 тыс. км, в не зависимости от ее растяжения. Если оборвет - сами виноваты.СЭМ писал(а):Цепь родная, пробег 165 т.км.

Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
240 круто) у меня 128, уж хотел вот на днях свою скинуть пока работает все четко, но теперь до лета подожду)))Bendix писал(а):Где такой регламент почитать? Я уже 240 тыс. проехалCheBurashka писал(а):Ее давно пора поменять - регламент замены 120 тыс. км, в не зависимости от ее растяжения. Если оборвет - сами виноваты.СЭМ писал(а):Цепь родная, пробег 165 т.км.И это, ни когда не грел
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Ерунда. Никогда не грел. Снег смахнул и поехал, а если снега нет, то покурил и поехал. Только когда мороз ниже-20 все таки стоял грел минут 5. И результат. Цепь не менял. Масло ела терпимо. 1 литр уходил за 4000км. Продал с пробегом 140тыс км.sunray писал(а):однозначно греть
а то потом начнется скулеж про замену цепи и тд и тп)))
я где-то сказал, что надо на месте до 90 градусов стоять?) пыж нереально долго греть на месте)CheBurashka писал(а):Если греть он начнется еще раньше.sunray писал(а):однозначно греть
а то потом начнется скулеж про замену цепи и тд и тп)))
Грею, пока обороты не упадут ниже 1000, это обычно пока смахиваю снег. Пункт опроса - "не грею, 5 мин смахнул снег и поехал".
На холостых ЕР6 ооочень долго греется, особенно в мороз, стоять молотить на холостых - только нагар наращивать.
так же грею пока обороты не упадут и можно ехать, по ходу движения только и прогреется) - но это один фиг называется "ГРЕТЬ", а не сел и поехал
двигатель не изнасилованный на морозе прослужит один фиг дольше и цепь в том числе тоже
если считать прогревом 50 гр и выше.
при -10 и холоднее с климатом на "авто" движок на хх не согреется до 50 гр никогда или через очень очень длительное время (я ни разу не дождался).
поэтому смахнул снег (3-5 минут) и потихоньку поехал.
бывает что неслабо заиндевел лобовик тогда 3-5 минут на хх потом сел поставил максимальный обдув стекла и педалью газа подержал 1500 об до тех пор пока лобовик не оттает.
если машина запарковалась прям под окнами (есть у нас пара таких мест), то смел снег с незаведенной затем 1 минута и отъехал подальше.
при -10 и холоднее с климатом на "авто" движок на хх не согреется до 50 гр никогда или через очень очень длительное время (я ни разу не дождался).
поэтому смахнул снег (3-5 минут) и потихоньку поехал.
бывает что неслабо заиндевел лобовик тогда 3-5 минут на хх потом сел поставил максимальный обдув стекла и педалью газа подержал 1500 об до тех пор пока лобовик не оттает.
если машина запарковалась прям под окнами (есть у нас пара таких мест), то смел снег с незаведенной затем 1 минута и отъехал подальше.
как это упал до 1000? как заводишь он крутит 1000-1100, как упало до 800 покрутил коробас по 1 мин. и вперед.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл