Греть или не греть двигатель зимой?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Греть или не греть?

Грею больше 10 мин(предпускового подогревателя нет)
13
32%
Не грею, завел смахнул снег(5мин) и поехал
17
41%
Грею только потому, что прогреваю АКПП
10
24%
Грею предпусковым подогревателем
1
2%
 
Всего голосов: 41

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб ноя 12, 2016 14:16

sunray
118 тыс. км не грел, а по поводу цепи - менял масло сам, заливал качественное масло. Далее до 189 тыс. также никто не грел, ДВС работал на качественном масле, с заменой раз в 10 т. км. и проблем с цепью и тд. не было.

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Сб ноя 12, 2016 14:29

sunray писал(а):однозначно греть
а то потом начнется скулеж про замену цепи и тд и тп)))
Никогда не грел больше 5 мин, даже -30. А скулеж как вы говорите в основном идет от людей очень уделяющих авто внимание) Не мешайте технике работать, авто служит вам а не вы ей)

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Сб ноя 12, 2016 14:31

А еще надо лить масло 0W30 и опять не будет проблем со смазкой, это те, кто боится за цепь и тд.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб ноя 12, 2016 14:32

sunray писал(а):однозначно греть
а то потом начнется скулеж про замену цепи и тд и тп)))
Если греть он начнется еще раньше.

Грею, пока обороты не упадут ниже 1000, это обычно пока смахиваю снег. Пункт опроса - "не грею, 5 мин смахнул снег и поехал".

На холостых ЕР6 ооочень долго греется, особенно в мороз, стоять молотить на холостых - только нагар наращивать.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Сб ноя 12, 2016 16:40

Не грел никогда. Цепь родная, пробег 165 т.км. Правда когда начала пропускать прокладка корпуса масляного фильтра прогревал немного, пока ее не заменил. А то на холодную масло выдавливало прямо на выхлопную, со всеми вытекающими удовольствиями. Ну а так, конечно, если не греешь, то надо хотя бы первый километр не гнать. Все равно двигатель работает с провалами. Вот до этого у меня была двенашка. Перепрошивал ее путевый спец. Провалов не бывало никогда!!! На той я с ходу, с мороза и вперед. ПЫЖ так не может, надо хотя бы чуток дать ему очухаться.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб ноя 12, 2016 16:47

СЭМ писал(а):Цепь родная, пробег 165 т.км.
Ее давно пора поменять - регламент замены 120 тыс. км, в не зависимости от ее растяжения. Если оборвет - сами виноваты.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Сб ноя 12, 2016 16:59

CheBurashka писал(а):
СЭМ писал(а):Цепь родная, пробег 165 т.км.
Ее давно пора поменять - регламент замены 120 тыс. км, в не зависимости от ее растяжения. Если оборвет - сами виноваты.
Не слышал чтобы цепи рвались просто так. А вот то что накосяпорят при замене очень велика вероятность. Глупо менять исправную запчасть для профилактики, так можно пол машины поменять.

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Сб ноя 12, 2016 17:18

CheBurashka писал(а):
СЭМ писал(а):Цепь родная, пробег 165 т.км.
Ее давно пора поменять - регламент замены 120 тыс. км, в не зависимости от ее растяжения. Если оборвет - сами виноваты.
Где такой регламент почитать? Я уже 240 тыс. проехал :) И это, ни когда не грел
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Сб ноя 12, 2016 17:29

Bendix писал(а):
CheBurashka писал(а):
СЭМ писал(а):Цепь родная, пробег 165 т.км.
Ее давно пора поменять - регламент замены 120 тыс. км, в не зависимости от ее растяжения. Если оборвет - сами виноваты.
Где такой регламент почитать? Я уже 240 тыс. проехал :) И это, ни когда не грел
240 круто) у меня 128, уж хотел вот на днях свою скинуть пока работает все четко, но теперь до лета подожду)))

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Сб ноя 12, 2016 18:39

Sonic282
скинуть цепь или машину?

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Сб ноя 12, 2016 19:23

maximusA33 писал(а):Sonic282
скинуть цепь или машину?
авто скинуть хотел

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб ноя 12, 2016 20:18

sunray писал(а):однозначно греть
а то потом начнется скулеж про замену цепи и тд и тп)))
Ерунда. Никогда не грел. Снег смахнул и поехал, а если снега нет, то покурил и поехал. Только когда мороз ниже-20 все таки стоял грел минут 5. И результат. Цепь не менял. Масло ела терпимо. 1 литр уходил за 4000км. Продал с пробегом 140тыс км.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб ноя 12, 2016 20:30

CheBurashka писал(а):
sunray писал(а):однозначно греть
а то потом начнется скулеж про замену цепи и тд и тп)))
Если греть он начнется еще раньше.

Грею, пока обороты не упадут ниже 1000, это обычно пока смахиваю снег. Пункт опроса - "не грею, 5 мин смахнул снег и поехал".

На холостых ЕР6 ооочень долго греется, особенно в мороз, стоять молотить на холостых - только нагар наращивать.
я где-то сказал, что надо на месте до 90 градусов стоять?) пыж нереально долго греть на месте)

так же грею пока обороты не упадут и можно ехать, по ходу движения только и прогреется) - но это один фиг называется "ГРЕТЬ", а не сел и поехал

двигатель не изнасилованный на морозе прослужит один фиг дольше и цепь в том числе тоже

azat
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Вс ноя 13, 2016 0:16

если считать прогревом 50 гр и выше.

при -10 и холоднее с климатом на "авто" движок на хх не согреется до 50 гр никогда или через очень очень длительное время (я ни разу не дождался).

поэтому смахнул снег (3-5 минут) и потихоньку поехал.
бывает что неслабо заиндевел лобовик тогда 3-5 минут на хх потом сел поставил максимальный обдув стекла и педалью газа подержал 1500 об до тех пор пока лобовик не оттает.

если машина запарковалась прям под окнами (есть у нас пара таких мест), то смел снег с незаведенной затем 1 минута и отъехал подальше.

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Вс ноя 13, 2016 8:31

как это упал до 1000? как заводишь он крутит 1000-1100, как упало до 800 покрутил коробас по 1 мин. и вперед.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс ноя 13, 2016 10:53

Запускаем, курим пять мин, затем поехали не напрягая двигатель, пока температура не поднимется до семидесяти. Все можно педаль в пол.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 13, 2016 11:07

Грел и буду греть.
я не волшебник. я тока учусь

Aleksey123
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение Aleksey123 » Вс ноя 13, 2016 18:51

Не фиг греть, завел и едь!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 13, 2016 19:35

Вот сам и едь :)
я не волшебник. я тока учусь

deniska
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 13:55

Сообщение deniska » Вс ноя 13, 2016 19:54

На счёт как увидели 70 градусов температуру охлаждайки и можно в пол,ну ну,температура масла в это время ещё очень далека даже до 50 градусов и полностью прогреется оно гораздо позже чем антифриз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»