Еще раз про зимний запуск или "Я жду эвакуатор"
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Но у тех, укого МКПП, вообще, практически, не бывает проблем со свечами. Значит тенденция, всетаки, просматривается. И собака, ИМХО, зарыта в софте. Это уже многими сдесь на форуме отмечалось. На турбе тоже не знают, что это такое - залив свечей.Mick77 писал(а):Возникает вопрос если причина в софте, почему не у всех присутствует проблема залива свечей на 120 АКПП?
МКП +турба, заводится даже после трех недель стояния при минус 20 с полуборота. (тьфу, тьфу, тьфу) Бензин , кстати,только ШеллНо у тех, укого МКПП, вообще, практически, не бывает проблем со свечами. Значит тенденция, всетаки, просматривается. И собака, ИМХО, зарыта в софте. Это уже многими сдесь на форуме отмечалось. На турбе тоже не знают, что это такое - залив свечей.
Да, подобных ответов 90% в каждом треде "не завелся, что делать?". Чего далеко ходить - видите пост выше? Вот, оно. Видимо, отвечающий всерьез полагает, что это поможет вопрошающему. И разумеется, ему так же пофигу на него, просто он об этом не пишет, а на мой коммент вон как возбудилисьOlegV писал(а):До боли знакомое высказывание. И довольно пренебрежительное к тем, у кого проблемы.olle писал(а):У меня заводится и мне пофигу на ваши проблемы.

I hope I die before I get old
off13 & Mick77
Ничего не могу написать в ответ
Максимум что я сделал - сам поменял свечи (машине был 1 год), да и то на всякий случай
Старые лежат на полке как запасные.
Ничего не могу написать в ответ

Максимум что я сделал - сам поменял свечи (машине был 1 год), да и то на всякий случай

Старые лежат на полке как запасные.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
я думаю что дело реально в свечах + в бензе, просто стечение обстоятельств
как я понял (по крайней мере у меня так сложилось) либо старые Беру (отходившие под 40) или свежий Бош может подкинуть какашку в мороз.
по крайней мере у меня как было :
прошлую зиму на Беру заводился и в минус 30 без проблем
перед этой зимой прошел ТО и поставили БОШ, если те Беру заводились хоть и проблематично, то Бош после заливки на Роснефти (качество 95 сомнительно) не завелся сразу. Сменил Бош на Беру и тут же завел с полтычка, но так как не разбодяжил бензин нормальным, на утро не завелся.
Всякие прокаливания и чистки свечей не помогли.
Купил новые Беру и с полпинка завожусь и пощас, Бошу не доверяю, разбодяжил тот бензин 98, ошибка ушла сама собой.
Многие тут грешат на акум, но это самая основная ошибка как я ссчитаю , то есть если у тебя со 2-3 попыток не завелась, то надо искать ключ и смело менять свечи и сразу же после завода доливать либо нормальный бензин, либо 98. Это то как вижу я.
Хотя сам стараюсь учиться на своих ошибках, снимал акумулятор, сломав резонатор воздушного фильтра, хотя акум снимать не требовалось как оказалось уже по факту и прикуривание в большинстве усугубляет ситуацию.
Меня лично смутило погасание экрана полностью, я думал что это сел акум, но на сервисе говорят , что так просто комп уходит в режим энергосбережения, а акум заряжен и можен крутить.
При полностью разряженном акумуляторе будут только щелчки, стартер крутить не будет ВООБЩЕ.
Это было проверено на себе, когда машина простояла на морозе и казалось дело в акуме ( горшки казалось еле крутят) после смены свечей машина завелась с полпинка.
как я понял (по крайней мере у меня так сложилось) либо старые Беру (отходившие под 40) или свежий Бош может подкинуть какашку в мороз.
по крайней мере у меня как было :
прошлую зиму на Беру заводился и в минус 30 без проблем
перед этой зимой прошел ТО и поставили БОШ, если те Беру заводились хоть и проблематично, то Бош после заливки на Роснефти (качество 95 сомнительно) не завелся сразу. Сменил Бош на Беру и тут же завел с полтычка, но так как не разбодяжил бензин нормальным, на утро не завелся.
Всякие прокаливания и чистки свечей не помогли.
Купил новые Беру и с полпинка завожусь и пощас, Бошу не доверяю, разбодяжил тот бензин 98, ошибка ушла сама собой.
Многие тут грешат на акум, но это самая основная ошибка как я ссчитаю , то есть если у тебя со 2-3 попыток не завелась, то надо искать ключ и смело менять свечи и сразу же после завода доливать либо нормальный бензин, либо 98. Это то как вижу я.
Хотя сам стараюсь учиться на своих ошибках, снимал акумулятор, сломав резонатор воздушного фильтра, хотя акум снимать не требовалось как оказалось уже по факту и прикуривание в большинстве усугубляет ситуацию.
Меня лично смутило погасание экрана полностью, я думал что это сел акум, но на сервисе говорят , что так просто комп уходит в режим энергосбережения, а акум заряжен и можен крутить.
При полностью разряженном акумуляторе будут только щелчки, стартер крутить не будет ВООБЩЕ.
Это было проверено на себе, когда машина простояла на морозе и казалось дело в акуме ( горшки казалось еле крутят) после смены свечей машина завелась с полпинка.
VW в таком случае тоже помешан на экологии. Та же ситуация при заводе 1100-1200 и в течении максимум минуты обороты падают до 800-900.Mick77 писал(а):+100 у меня на астре даже в небольшой минус при запуске первую минуту обороты были около 1500-1600, по мере прогрева постепенно снижались, а на пежо при -27С 900-100 при пуске.amk писал(а):Мне вот и непонятно. Почему в сильные морозы при холодном пуске моя кия спортидж не стесняется закинуть обороты до 1800, и потом их постепенно по мере прогрева снижать. А пежо сразу стремится до 900 их сбросить после запуска. Ну очевидно же, что не будет стабильно работать двигатель на таких малых оборотах на бедной смеси в такой мороз. Неужели трудно алгоритм прописать, чтоб побогаче смесь готовила поначалу? Капец, ну больше же экологии навредишь во время всяких повторных пусков и прогревов...
Французы явно помешаны на экологии.
Возникает вопрос если причина в софте, почему не у всех присутствует проблема залива свечей на 120 АКПП?
У меня например 2-я зима без заливов и расколбасов, но обороты при холодном пуске 900-1000.
Эксклюзивный авто видимо........vovan писал(а):Наблюдал, как на одном VW с АКПП при -28 БК написал что холодно, заводиться не буду, отстаньте.Garik писал(а):VW в таком случае тоже помешан на экологии. Та же ситуация при заводе 1100-1200 и в течении максимум минуты обороты падают до 800-900.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
По моему, это очевидно.Олег из Воронежа писал(а): При полностью разряженном акумуляторе будут только щелчки, стартер крутить не будет ВООБЩЕ.
--------------------------------------------------------------------------------
Никакой не эксклюзивный. Походу у всех новых фольксов так. У знакомого "жук" такую-же ерунду выкидывает.
vovan писал(а):
Garik писал(а):
VW в таком случае тоже помешан на экологии. Та же ситуация при заводе 1100-1200 и в течении максимум минуты обороты падают до 800-900.
Наблюдал, как на одном VW с АКПП при -28 БК написал что холодно, заводиться не буду, отстаньте.
Эксклюзивный авто видимо........
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
На заведенном двигателе свечи не зальет, непонятное что-то пишете. А педаль газа как-то хреновасто управляет оборотами двигателя, когда заводим на холодную при температуре ниже -30. Есть шансы нажав педаль заглыхнуть. По своему опыту сужу.Sia-Ori писал(а):готовить побогаче смесь в начале - верный путь залить свечи
Кому мало штатных 900 оборотов, к которым стремится движок после завода - у того есть педалька газа, есть возможность включить полный свет, магнитолку погромче, обогрев зеркал, и воткнуть езё в прикуриватьель нагрузку побольше.
Заводился на даче при -28 по показаниям бортового компа.Без вопросов и надписей.lyohaha писал(а):Никакой не эксклюзивный. Походу у всех новых фольксов так. У знакомого "жук" такую-же ерунду выкидывает.
Может те фольксы,которые Вы видели для америкосовского рынка?Там прошивка другая.Тогда вполне может быть.Для Российского рынка производитель гарантирует уверенный пуск двигателя при температуре до -35 С.(Прочитал в рекламном буклете у оф.дилера)
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
Ребята пишу продолжение истории))
Этот седовласый мужчина предложил оплатить свечи.
Я говорю зачем менять свечи? На них проехал только 1000 км. они новый! и авто у меня на гарантии!!! а что их залило это СЛЕДСТВИИ какой-то неисправности искать нужно ПРИЧИНУ.!! На что он мне начал рассказывать про особенности эксплуатации короткие поездки и.т.д. Я молча выслушал...естественно денег платить и речи не могло быть. Он понял что денег "снять" не вариант и смиренно удалился!
Я встретился с инжинером по гарантии, очень уважительный и вежливый челокек! Респект ему за такой приём) Он выслушил меня и сказал что САМ будет диагностировать еще раз! ( хотя тот седовласый тип сказал что ошибок ни каких нет).
Через некоторое время инжинер пришел и сказал что вышел из строя датчик температуры!!!!!! И именно он давал некорректные команды и топливо впрыскивало больше чем нужно!
Я вот читал проблему многих владельцев со свечами которые без конца их меняют и не понимал зачем????? даже собственные свечные ключи делали)))
Этот седовласый мужчина предложил оплатить свечи.
Я говорю зачем менять свечи? На них проехал только 1000 км. они новый! и авто у меня на гарантии!!! а что их залило это СЛЕДСТВИИ какой-то неисправности искать нужно ПРИЧИНУ.!! На что он мне начал рассказывать про особенности эксплуатации короткие поездки и.т.д. Я молча выслушал...естественно денег платить и речи не могло быть. Он понял что денег "снять" не вариант и смиренно удалился!
Я встретился с инжинером по гарантии, очень уважительный и вежливый челокек! Респект ему за такой приём) Он выслушил меня и сказал что САМ будет диагностировать еще раз! ( хотя тот седовласый тип сказал что ошибок ни каких нет).
Через некоторое время инжинер пришел и сказал что вышел из строя датчик температуры!!!!!! И именно он давал некорректные команды и топливо впрыскивало больше чем нужно!
Я вот читал проблему многих владельцев со свечами которые без конца их меняют и не понимал зачем????? даже собственные свечные ключи делали)))
Дай дорогу дураку.