Еще раз про зимний запуск или "Я жду эвакуатор"

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср фев 03, 2010 10:35

CA писал(а):Lelik
не зарекайтесь... :)
Да да, я вот тоже писал, что все ок, проблем ноль и свечи умерли на 37000 пробега, не выходили положенных по регламенту 40 000 :)

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Ср фев 03, 2010 10:36

Mick77 писал(а):Возникает вопрос если причина в софте, почему не у всех присутствует проблема залива свечей на 120 АКПП?
Но у тех, укого МКПП, вообще, практически, не бывает проблем со свечами. Значит тенденция, всетаки, просматривается. И собака, ИМХО, зарыта в софте. Это уже многими сдесь на форуме отмечалось. На турбе тоже не знают, что это такое - залив свечей.
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср фев 03, 2010 10:36

olle писал(а):У меня заводится и мне пофигу на ваши проблемы.
Вы эгоист olle :)

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср фев 03, 2010 10:36

на olle не обижайтесь он на дизеле рулит
я подумаю,

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср фев 03, 2010 10:38

stasd писал(а):на olle не обижайтесь он на дизеле рулит

Так я наоборот рад за него :)

Аватара пользователя
OlegV
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 17:09
Откуда: Столица Черноземья

Сообщение OlegV » Ср фев 03, 2010 10:40

olle писал(а):У меня заводится и мне пофигу на ваши проблемы.
До боли знакомое высказывание. И довольно пренебрежительное к тем, у кого проблемы.
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср фев 03, 2010 11:19

Но у тех, укого МКПП, вообще, практически, не бывает проблем со свечами. Значит тенденция, всетаки, просматривается. И собака, ИМХО, зарыта в софте. Это уже многими сдесь на форуме отмечалось. На турбе тоже не знают, что это такое - залив свечей.
МКП +турба, заводится даже после трех недель стояния при минус 20 с полуборота. (тьфу, тьфу, тьфу) Бензин , кстати,только Шелл

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср фев 03, 2010 11:23

OlegV писал(а):
olle писал(а):У меня заводится и мне пофигу на ваши проблемы.
До боли знакомое высказывание. И довольно пренебрежительное к тем, у кого проблемы.
Да, подобных ответов 90% в каждом треде "не завелся, что делать?". Чего далеко ходить - видите пост выше? Вот, оно. Видимо, отвечающий всерьез полагает, что это поможет вопрошающему. И разумеется, ему так же пофигу на него, просто он об этом не пишет, а на мой коммент вон как возбудились :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср фев 03, 2010 11:30

off13 & Mick77
Ничего не могу написать в ответ :)
Максимум что я сделал - сам поменял свечи (машине был 1 год), да и то на всякий случай :)
Старые лежат на полке как запасные.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Ср фев 03, 2010 11:47

я думаю что дело реально в свечах + в бензе, просто стечение обстоятельств
как я понял (по крайней мере у меня так сложилось) либо старые Беру (отходившие под 40) или свежий Бош может подкинуть какашку в мороз.
по крайней мере у меня как было :
прошлую зиму на Беру заводился и в минус 30 без проблем
перед этой зимой прошел ТО и поставили БОШ, если те Беру заводились хоть и проблематично, то Бош после заливки на Роснефти (качество 95 сомнительно) не завелся сразу. Сменил Бош на Беру и тут же завел с полтычка, но так как не разбодяжил бензин нормальным, на утро не завелся.
Всякие прокаливания и чистки свечей не помогли.
Купил новые Беру и с полпинка завожусь и пощас, Бошу не доверяю, разбодяжил тот бензин 98, ошибка ушла сама собой.
Многие тут грешат на акум, но это самая основная ошибка как я ссчитаю , то есть если у тебя со 2-3 попыток не завелась, то надо искать ключ и смело менять свечи и сразу же после завода доливать либо нормальный бензин, либо 98. Это то как вижу я.
Хотя сам стараюсь учиться на своих ошибках, снимал акумулятор, сломав резонатор воздушного фильтра, хотя акум снимать не требовалось как оказалось уже по факту и прикуривание в большинстве усугубляет ситуацию.
Меня лично смутило погасание экрана полностью, я думал что это сел акум, но на сервисе говорят , что так просто комп уходит в режим энергосбережения, а акум заряжен и можен крутить.
При полностью разряженном акумуляторе будут только щелчки, стартер крутить не будет ВООБЩЕ.
Это было проверено на себе, когда машина простояла на морозе и казалось дело в акуме ( горшки казалось еле крутят) после смены свечей машина завелась с полпинка.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср фев 03, 2010 11:51

Mick77 писал(а):
amk писал(а):Мне вот и непонятно. Почему в сильные морозы при холодном пуске моя кия спортидж не стесняется закинуть обороты до 1800, и потом их постепенно по мере прогрева снижать. А пежо сразу стремится до 900 их сбросить после запуска. Ну очевидно же, что не будет стабильно работать двигатель на таких малых оборотах на бедной смеси в такой мороз. Неужели трудно алгоритм прописать, чтоб побогаче смесь готовила поначалу? Капец, ну больше же экологии навредишь во время всяких повторных пусков и прогревов...
+100 у меня на астре даже в небольшой минус при запуске первую минуту обороты были около 1500-1600, по мере прогрева постепенно снижались, а на пежо при -27С 900-100 при пуске.
Французы явно помешаны на экологии.
Возникает вопрос если причина в софте, почему не у всех присутствует проблема залива свечей на 120 АКПП?
У меня например 2-я зима без заливов и расколбасов, но обороты при холодном пуске 900-1000.
VW в таком случае тоже помешан на экологии. Та же ситуация при заводе 1100-1200 и в течении максимум минуты обороты падают до 800-900.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср фев 03, 2010 11:54

Garik писал(а): Французы явно помешаны на экологии.
VW в таком случае тоже помешан на экологии.
Вся Европа помешана на экологии. У нас, в Азии, это странно, да.

На БМВ, кстати, обороты прогрева равны оборотам ХХ. Завидишь её в -25, а она так не спеша себе греется...
I hope I die before I get old

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 03, 2010 12:09

Garik писал(а):VW в таком случае тоже помешан на экологии. Та же ситуация при заводе 1100-1200 и в течении максимум минуты обороты падают до 800-900.
Наблюдал, как на одном VW с АКПП при -28 БК написал что холодно, заводиться не буду, отстаньте.

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Ср фев 03, 2010 12:23

vovan писал(а):
Garik писал(а):VW в таком случае тоже помешан на экологии. Та же ситуация при заводе 1100-1200 и в течении максимум минуты обороты падают до 800-900.
Наблюдал, как на одном VW с АКПП при -28 БК написал что холодно, заводиться не буду, отстаньте.
Эксклюзивный авто видимо........
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Ср фев 03, 2010 12:57

Олег из Воронежа писал(а): При полностью разряженном акумуляторе будут только щелчки, стартер крутить не будет ВООБЩЕ.
По моему, это очевидно.


--------------------------------------------------------------------------------

vovan писал(а):
Garik писал(а):
VW в таком случае тоже помешан на экологии. Та же ситуация при заводе 1100-1200 и в течении максимум минуты обороты падают до 800-900.

Наблюдал, как на одном VW с АКПП при -28 БК написал что холодно, заводиться не буду, отстаньте.


Эксклюзивный авто видимо........
Никакой не эксклюзивный. Походу у всех новых фольксов так. У знакомого "жук" такую-же ерунду выкидывает.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Ср фев 03, 2010 13:02

Sia-Ori писал(а):готовить побогаче смесь в начале - верный путь залить свечи :)
Кому мало штатных 900 оборотов, к которым стремится движок после завода - у того есть педалька газа, есть возможность включить полный свет, магнитолку погромче, обогрев зеркал, и воткнуть езё в прикуриватьель нагрузку побольше.
На заведенном двигателе свечи не зальет, непонятное что-то пишете. А педаль газа как-то хреновасто управляет оборотами двигателя, когда заводим на холодную при температуре ниже -30. Есть шансы нажав педаль заглыхнуть. По своему опыту сужу.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср фев 03, 2010 13:06

Вот странное суждение какое-то, хоть и по собственному опыту. Увеличив педалькой подачу керосина удалось заглушить движок. И этого мало??? Требуете увеличения подачи и от производителя... свечи, снятые с пыжа, берушные, правда, и так были копчёные, куда ещё увеличивать подачу...

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Ср фев 03, 2010 13:16

lyohaha писал(а):Никакой не эксклюзивный. Походу у всех новых фольксов так. У знакомого "жук" такую-же ерунду выкидывает.
Заводился на даче при -28 по показаниям бортового компа.Без вопросов и надписей.
Может те фольксы,которые Вы видели для америкосовского рынка?Там прошивка другая.Тогда вполне может быть.Для Российского рынка производитель гарантирует уверенный пуск двигателя при температуре до -35 С.(Прочитал в рекламном буклете у оф.дилера)
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Аватара пользователя
ФранцузSS
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 22:23
Откуда: Москва САО

Сообщение ФранцузSS » Ср фев 03, 2010 18:25

Ребята пишу продолжение истории))

Этот седовласый мужчина предложил оплатить свечи.
Я говорю зачем менять свечи? На них проехал только 1000 км. они новый! и авто у меня на гарантии!!! а что их залило это СЛЕДСТВИИ какой-то неисправности искать нужно ПРИЧИНУ.!! На что он мне начал рассказывать про особенности эксплуатации короткие поездки и.т.д. Я молча выслушал...естественно денег платить и речи не могло быть. Он понял что денег "снять" не вариант и смиренно удалился!

Я встретился с инжинером по гарантии, очень уважительный и вежливый челокек! Респект ему за такой приём) Он выслушил меня и сказал что САМ будет диагностировать еще раз! ( хотя тот седовласый тип сказал что ошибок ни каких нет).

Через некоторое время инжинер пришел и сказал что вышел из строя датчик температуры!!!!!! И именно он давал некорректные команды и топливо впрыскивало больше чем нужно!

Я вот читал проблему многих владельцев со свечами которые без конца их меняют и не понимал зачем????? даже собственные свечные ключи делали)))
Дай дорогу дураку.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср фев 03, 2010 18:33

ФранцузSS писал(а): Я вот читал проблему многих владельцев со свечами которые без конца их меняют и не понимал зачем????? даже собственные свечные ключи делали)))
все мы хотим кому-то верить, дантисту, автослесарю, мастеру приемщику....
Больше не владелец Пежа

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»