АКПП 308 AL-4 СТУК!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я думаю почти все знают, что "дилер" зарабатывает только на
1. ТО
2. "ТО" без замены масла и фильтров
2. обмане клиентов, разводом на устранение несуществ. неисправностей, в т.ч. с созданием неисправностей
3. фальсификаций с гарантийными случаями и запчастями, продажей гарантийных узлов с клиентских автомобилей
4. продажей левых масел и жидкостей
5. установки допоборудования, не рекомендованного производителем
и многое другое.
а "зарабатывает" = ориентирован исключительно на вышеописанные действия. Так что не стоит питать иллюзий насчет "честности" дилера.
1. ТО
2. "ТО" без замены масла и фильтров
2. обмане клиентов, разводом на устранение несуществ. неисправностей, в т.ч. с созданием неисправностей
3. фальсификаций с гарантийными случаями и запчастями, продажей гарантийных узлов с клиентских автомобилей
4. продажей левых масел и жидкостей
5. установки допоборудования, не рекомендованного производителем
и многое другое.
а "зарабатывает" = ориентирован исключительно на вышеописанные действия. Так что не стоит питать иллюзий насчет "честности" дилера.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
Вы правильно поняли. Машина совершенно новая. пробег 500 км.
Просьба тему пока не сливать. Сегодня с утра было тоже самое. И это не просто небольшой пинок при переключении с 1 на 2. Это реальный пинок с практически полной остановкой, при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Дальше я просто останавливалась и глушила машину. После снова зажигаю и все ок. Ошибок по коробке нет, но сегодня появились 2 одинаковые ошибки про лампы. Все очень странно, наверное поеду сегодня в сервис, оставлю ее там на ночь, а утром гарантийщик посмотрит. Продолжение следует........
Просьба тему пока не сливать. Сегодня с утра было тоже самое. И это не просто небольшой пинок при переключении с 1 на 2. Это реальный пинок с практически полной остановкой, при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Дальше я просто останавливалась и глушила машину. После снова зажигаю и все ок. Ошибок по коробке нет, но сегодня появились 2 одинаковые ошибки про лампы. Все очень странно, наверное поеду сегодня в сервис, оставлю ее там на ночь, а утром гарантийщик посмотрит. Продолжение следует........
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Фокс
С коробкой чуть позже все началось. По началу у нас машина на след день после покупки на трех цилиндрах работала. Доковыляли до сервиса, там сказали-мы дураки, не на той заправке Пежо заправляем (на Татнефти взяли 20 литров, чтобы до дома доехать). Потом сделали "барский" жест, типа за свой счет свечи меняем. Через неделю та же хрень: тарахтение, троение. Мы с матюгами опять к ним, жена уже готова была возврат писать. Нам клялись и божились, что заводской брак форсунок: все поменяют и проблема исчезнет. Им повезло, что жена на тот момент без ума была от этого гада со стеклянной крышей, поэтому и повелась на развод. Кто же знал, что шоу с мотором будет все два года длиться, куда потом еще дергающаяся АКПП с ошибками добавится? В общем, не охота уже все это вспоминать, ошиблись мы с мотором: хотели как лучше, а получилось как всегда.
С коробкой чуть позже все началось. По началу у нас машина на след день после покупки на трех цилиндрах работала. Доковыляли до сервиса, там сказали-мы дураки, не на той заправке Пежо заправляем (на Татнефти взяли 20 литров, чтобы до дома доехать). Потом сделали "барский" жест, типа за свой счет свечи меняем. Через неделю та же хрень: тарахтение, троение. Мы с матюгами опять к ним, жена уже готова была возврат писать. Нам клялись и божились, что заводской брак форсунок: все поменяют и проблема исчезнет. Им повезло, что жена на тот момент без ума была от этого гада со стеклянной крышей, поэтому и повелась на развод. Кто же знал, что шоу с мотором будет все два года длиться, куда потом еще дергающаяся АКПП с ошибками добавится? В общем, не охота уже все это вспоминать, ошиблись мы с мотором: хотели как лучше, а получилось как всегда.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Самое интересное, как нам в Леоне объяснили, что для замены АКПП нужно пройти три стадии: перепрограммирование АКПП, замена блока клапанов и еще что-то, запамятовал уже. И вот тока после этого приговорят на замену АКПП. Нам повезло, все на блоке остановилось.Andrey_Samara писал(а):Два года еще впереди, за это время можно ее и не один раз поменять по-гарантии

Mick77
Хорошо, если будет сразу такой щедрый жест.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Прежде чем настаивать на замене тачки нужно доказать что "сам не дурак" и она действительно дурит. А может быть и так что после "телезагрузки" она дурить не будет, если конечно это не механичекие проблемы с ней. В любом случае это достаточно сложно и потребует много времени и нервов.
В принципе я на это пойти готова... Брала новье не для того чтоб нервничать и ждать, а для того чтобы хотябы первые 50 000 проходить только ТО, а не ремонтировать коробку.
Вот тебе и российская крупноузловая сборка, а с 2012 собираются полностью собирать у нас в Калуге. Просто замечательно...
В принципе я на это пойти готова... Брала новье не для того чтоб нервничать и ждать, а для того чтобы хотябы первые 50 000 проходить только ТО, а не ремонтировать коробку.
Вот тебе и российская крупноузловая сборка, а с 2012 собираются полностью собирать у нас в Калуге. Просто замечательно...
Аливка, на примере:
вы купили авто 10-12 апреля.
скажем 19 апреля вы сдали машину, в з/н написали "пинается коробка". Дилер посоветовал сначала сделать диагностику, так ведь было? В з/н в перечне заказанных работ пишет "диагностика АКПП". Машину забирает. Вам возможно даже копию з/н не выдали, так?
Что будет далее: дилер перепрошивает коробку, ждет дней 5-7, звонит забирайте. В акте вып работ написано "Результат диагностики - коробка в порядке", оплатите диагностику. Вы оплачиваете. Всё - это обращение не считается за обращение в рамках гарантии, обычная платная услуга. Вы забираете авто, пишете "с результатами согласна". Пока снова будут пинки, пройдет еще минимум несколько дней. Всё, 15 дней (с даты покупки) для возврата/замены без существенного недостатка прошли. Теперь возврат возможен только при существенном недостатке, или повторном ремонте одного и того же узла в рамках гарантии. Вы приезжаете с пинками опять, уже за пределами 15 дней. Дилер берет авто, например теперь в ремонт, "делает", в акте пишет "произведена телезагрузка гидроблока". Все ок, вы забираете по гарантии, счастливая ездите еще пару тысяч км. Затем коробка ломается опять. И так по кругу. Причем каждый раз дилер будет писать в з/н и акте разные жалобы и разные работы, чтобы не было повторного ремонта одного и того же узла. Потому что повторный ремонт - это и есть существенный недостаток, а значит, основание для замены. Если вы просили в з/н провести ремонт- то не имеете права просто так отказаться от него, и выдвинуть новое требование. Должно быть или нарушение сроков прописанных в з/н, или если по принятии машины из ремонта (до подписания акта естественно) с коробкой опять что-то произойдет.
Хотя может статься, что зря я так кошмарю. дилер отремонтирует коробку, и тысяч на 30-40 вы о ней забудете.
Уделите пару часов, забейте в поиск AL4 на форуме ozpp.ru
вы купили авто 10-12 апреля.
скажем 19 апреля вы сдали машину, в з/н написали "пинается коробка". Дилер посоветовал сначала сделать диагностику, так ведь было? В з/н в перечне заказанных работ пишет "диагностика АКПП". Машину забирает. Вам возможно даже копию з/н не выдали, так?
Что будет далее: дилер перепрошивает коробку, ждет дней 5-7, звонит забирайте. В акте вып работ написано "Результат диагностики - коробка в порядке", оплатите диагностику. Вы оплачиваете. Всё - это обращение не считается за обращение в рамках гарантии, обычная платная услуга. Вы забираете авто, пишете "с результатами согласна". Пока снова будут пинки, пройдет еще минимум несколько дней. Всё, 15 дней (с даты покупки) для возврата/замены без существенного недостатка прошли. Теперь возврат возможен только при существенном недостатке, или повторном ремонте одного и того же узла в рамках гарантии. Вы приезжаете с пинками опять, уже за пределами 15 дней. Дилер берет авто, например теперь в ремонт, "делает", в акте пишет "произведена телезагрузка гидроблока". Все ок, вы забираете по гарантии, счастливая ездите еще пару тысяч км. Затем коробка ломается опять. И так по кругу. Причем каждый раз дилер будет писать в з/н и акте разные жалобы и разные работы, чтобы не было повторного ремонта одного и того же узла. Потому что повторный ремонт - это и есть существенный недостаток, а значит, основание для замены. Если вы просили в з/н провести ремонт- то не имеете права просто так отказаться от него, и выдвинуть новое требование. Должно быть или нарушение сроков прописанных в з/н, или если по принятии машины из ремонта (до подписания акта естественно) с коробкой опять что-то произойдет.
Хотя может статься, что зря я так кошмарю. дилер отремонтирует коробку, и тысяч на 30-40 вы о ней забудете.
Уделите пару часов, забейте в поиск AL4 на форуме ozpp.ru
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
Фокс
З/н есть, написано следующее "При переключении с 1-ой на 2-ю, со 2-ой на 3-ю дает сильные толчки. Загораются ошибки. Диагностика неисправностей. Условия оплаты - гарантия (подчеркнуто)".
Обещали сегодня позвонить. Если не выявят ничего будут ждать до утра (т.к. только утром ее лихорадит). Оговорено мной было сразу, что ни за что платить не буду, есть проблема - решайте, купила неделю назад авто не для того чтобы платить за диагностику. По закону (в этом случае) ОД обязан сам делать диагностику, чтобы доказать что я неправа и езжу на исправной машине (презумкция невиновности).
Спасибо за совет.
З/н есть, написано следующее "При переключении с 1-ой на 2-ю, со 2-ой на 3-ю дает сильные толчки. Загораются ошибки. Диагностика неисправностей. Условия оплаты - гарантия (подчеркнуто)".
Обещали сегодня позвонить. Если не выявят ничего будут ждать до утра (т.к. только утром ее лихорадит). Оговорено мной было сразу, что ни за что платить не буду, есть проблема - решайте, купила неделю назад авто не для того чтобы платить за диагностику. По закону (в этом случае) ОД обязан сам делать диагностику, чтобы доказать что я неправа и езжу на исправной машине (презумкция невиновности).
Спасибо за совет.
Вот и позвонили с сервиса. Сказали что тестили ее утром, с компом в разных режимах. У них все естественно нормально. Правда грели они ее по минут 6-7. Мне сказали приезжайте забирайте, мы вас научим ее греть по 6 минут. Видимо сарказм... 3 года ездила на таком же автомате и на прогретую и на холодной и ничего подобного не было.. Ну видимо мне еще надо чему-то научиться..
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Возвращайте машину.Alivka писал(а):Вот и позвонили с сервиса. Сказали что тестили ее утром, с компом в разных режимах. У них все естественно нормально. Правда грели они ее по минут 6-7. Мне сказали приезжайте забирайте, мы вас научим ее греть по 6 минут. Видимо сарказм... 3 года ездила на таком же автомате и на прогретую и на холодной и ничего подобного не было.. Ну видимо мне еще надо чему-то научиться..
Эта коробка не нуждается ни в каком прогреве.
Попробуйте проехать на какой-нибудь другой и сравнить.
коробка действительно не нуждается в прогреве. 1 мин для "смазки" более чем достаточно.Light's Out писал(а):Возвращайте машину.Alivka писал(а):Вот и позвонили с сервиса. Сказали что тестили ее утром, с компом в разных режимах. У них все естественно нормально. Правда грели они ее по минут 6-7. Мне сказали приезжайте забирайте, мы вас научим ее греть по 6 минут. Видимо сарказм... 3 года ездила на таком же автомате и на прогретую и на холодной и ничего подобного не было.. Ну видимо мне еще надо чему-то научиться..
Эта коробка не нуждается ни в каком прогреве.
Попробуйте проехать на какой-нибудь другой и сравнить.
дилер вам ссыт в уши. берете манагера, сажаете в авто, катаете. он видит пинки. пишете письмо руководству дилера что мол "так и так. вот проблема - он видел. ваши технари бараны. прошу вернуть деньги"
на мой взгляд они сейчас двухнедельный срок оттягивают. чтобы потом было не вернуть.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?