Белый дым при работе двигателя на хлостых оборотах..

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 07, 2011 10:56

Какое отношение имеет то, где пежо тестил свои машины к неисправностям конкретного автомобиля?
Они тестили в холодных странах, что совсем не помешало провести потом акцию по замене прокладок и датчиков ОЖ.

ujien78
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 18:05

Сообщение ujien78 » Чт июл 07, 2011 11:36

Вот новая информация ... позвонили с сервиса..сказали ды мы согласимся что это масло поподает... надо менять все колпачки (как на впуск так и на выпуск) делать притирку клапонов... ценник сейчас считают.... и это очень сложная работа...типо готовьте деньги....
да еще а запчастей нет ждите месяц....
Обидно то что месяц назад был с этой проблемой тогда все норма была (кондицат), а мне 1 августа с архангельска на юг в краснодар ехать... если я не поменяю можно ли туда и обратно ехать на машине это в одну сторону 2500 км. и обратно? а потом поменять колпачки..

ujien78
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 18:05

Сообщение ujien78 » Чт июл 07, 2011 12:44

да забыл хотят еще и клапана поменять...

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Чт июл 07, 2011 23:44

ujien78
Ну на Тазах ездил и больше с убитыми маслоотражателями и иногда и менял их вместе с клапанами, но там ценник другой, да и делал я все сам.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

ujien78
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 18:05

Сообщение ujien78 » Пт июл 08, 2011 17:57

продолжение истории....
утром ездил на диагностику в независимый центр.... ребята сразу когда выслушали мою историю провели компрессию ... итог: на первом поршне свеча была вся в масле залита...на 2 и 3 и 4 сухие норма.... давление на 1 - 8 кг, на 2,3 ,4 - 10 кг..
сказали что скорее всего кольца поршневые...
в сервисе даже это не делали:((

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Пт июл 08, 2011 19:01

ujien78
Да на ОД надеяться - себя не уважать, я это уже говорил, просто их пиз-ть наверно алюминевым веслом нужно, тогда толк будет!
Мне кажется по каждому распиз-му отношению ОД нужно насиловать горячую линию ПСА.
Хотя мне кажется и от этого толку мало.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

ZimZam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 16:04
Откуда: Красноярск

Сообщение ZimZam » Сб июл 09, 2011 16:24

ujien78 я тож недавно заметил на своем пежо подобную проблему... буквально дня 3 назад...
ток дым бывает темный как от дизеля с синева когда трогаешься. пробег 74 тыс. на той недели поеду к сервиста и копрессию наверно тож проверю.

ZimZam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 16:04
Откуда: Красноярск

Сообщение ZimZam » Сб июл 09, 2011 16:29

ujien78 если будет какая инфа отписывайся будем решать проблему совместно. как побываю у сервисто отпишусь

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб июл 09, 2011 20:05

ZimZam писал(а):ujien78 я тож недавно заметил на своем пежо подобную проблему... буквально дня 3 назад...
ток дым бывает темный как от дизеля с синева когда трогаешься. пробег 74 тыс. на той недели поеду к сервиста и копрессию наверно тож проверю.
А масло жрет? Млять.. 74 000 км и мотор начал дымить... Вариантов много, маслосъемные колпачки, залегшие кольца, износ ЦПГ..
У моего пробег 95 000 км дыма нет, пока нет.. :)

ujien78
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 18:05

Сообщение ujien78 » Сб июл 09, 2011 21:47

Mick77
я уже писал еще три года назад (когда через 4 месяца владением машины появился чек..)...машина пежо 308 с экспериментальным двигателем от БМВ это как лотерейный билет.. кому как повезет.. но если серьезно то проблема в не качественном бензине (у нас в Архангельске вообще 95 не поступает на местном уровне 92 присадками догоняют до 95...) и теперь я еще не удивлюсь какое на сервисе с бочки масло льют... тоже вопрос...

ZimZam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 16:04
Откуда: Красноярск

Сообщение ZimZam » Вс июл 10, 2011 19:36

Mick77 если честно немогу определить по щупу апетит пыжа, но то что кушает эт точно. Владею машиной всего месяц, я 3 хозяин. как на нем до меня ездили ост ток гадать... купил с пробегом 73 тыс. сразу сменил масло у ОД. И вот 4 дня назад вылезла ошибка...

ZimZam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 16:04
Откуда: Красноярск

Сообщение ZimZam » Вс июл 10, 2011 19:47

... Depollution system faulty после нее и был замечен густой синий дым. до этого было все тип топ. В среду буду делать диагностику ДВС и проверить хочу копрессию.

ZimZam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 16:04
Откуда: Красноярск

Сообщение ZimZam » Пт июл 15, 2011 4:44

вобщем ездил я на диагностику по данноу проблеме... по ошибке комп показал что один из клапанов фаз газораспределения, мне его почистели и на этом пока все копрессию пока не проверял.
Но вчера снова загорелсявосклицательный знак в треугольнике вместе со значком двигателя и проблема дымления помоему осталась нерешонной потому как снова задымил, причем дымит исключительно когда ДВС долго постоит на холостых и нач трогаться, вот тогда и валит дым.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 15, 2011 9:08

ujien78 писал(а):продолжение истории....
утром ездил на диагностику в независимый центр.... ребята сразу когда выслушали мою историю провели компрессию ... итог: на первом поршне свеча была вся в масле залита...на 2 и 3 и 4 сухие норма.... давление на 1 - 8 кг, на 2,3 ,4 - 10 кг..
сказали что скорее всего кольца поршневые...
в сервисе даже это не делали:((
Такая компрессия маловата даже для нашего автопрома.
То, что колпачки придётся менять, это однозначно. А по поводу колец есть смысл попробовать сначала их раскоксовать. Мягкая промывка масляной системы (заливается за 200-400км до замены масла) или ЛАВРом, а возможно и то и другое вместе. Ценник такого процесса гораздо гуманнее замены поршневых колец, если результата не будет, конечные затраты вырастут не более чем на 500-600р.
Если заливался только штатный Тотал, то закоксовка колец вполне вероятная вещь.

ZimZam
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 16:04
Откуда: Красноярск

Сообщение ZimZam » Пн июл 18, 2011 4:53

Вчера поворно был у ОД. Расклад такой копрессия 12 кг на всех поршнях. Составили дефектовочную ведомость... Вобщем замена маслосъемных колпачков и так по мелочи... по деньгам 8000 запчасть 10000 работа. БУдем делать.

ujien
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 0:06

Сообщение ujien » Пт июл 22, 2011 17:17

Ну вот машина на ремонте меняют маслосъемные колпачки и кольца поршневые.... но пиши по другому поводу.....
позвонили сервиса где меняют и сказали что заменили кольца но небольшой люфт есть... я не автослесаорь спросил и что?? на что ответили похоже поршни полетели....
подскажите не ужели такое возможно на 54 т. км пробега??? цилиндры сказали в норме..
Что делать???
спросил что может это грозить ответили что через 4-5 мес опять масло будет поподать в цилиндр...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 22, 2011 17:30

а вот это срорее всего развод. попросите показать поршни и если на их поверхности нет следов трения то ничего не случилось - можно взять хороший штангель и померить элипс. а уж трения в районе колец по определению быть не может - там проставкой являются кольца
и собственно какой люфт? где люфтит?
и что собственно с колпачками? задубели или как?.

ujien
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 0:06

Сообщение ujien » Пт июл 22, 2011 23:06

поговорил напрямую с мастером...
он сказал проблема в одном поршне в первом (где я уже писал ранее свеча была в масле и компресия была 8 кг) он сказал когда поставил кольца на других поршнях все норма а вот на перво появился люфт небольшой который он убрать не может...я как понял он это щупом проверял... целиндр сам в норме... сказал что на этом поршне проблемном когда разбирал все внутри было в саже и черное... (мне кажеться это масло)
центр независимые, а не официальный... утром поеду смотреть и общаться..
говорит что гарантию не дает...если все обратно поставить то может через 6 или 8 мес масло опять будет поподать....

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб июл 23, 2011 1:00

ujien писал(а):говорит что гарантию не дает...если все обратно поставить то может через 6 или 8 мес масло опять будет поподать....
На нашем автопроме если размер поршня меньше размера цилиндра на одну размерную группу (более 3-х сотых мм от максимального зазора), самые лучшие кольца живут не более 60-70 000 км (норма больше 120 000). Потом резкое увеличение расхода масла, дым и новая замена колец. проверено на практике неоднократно. Спасает только замена на поршни правильного размера. В данном случае мастер не лукавит.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 23, 2011 9:56

я так и не понял собственно где люфт? в пазах поршневых колец? тогда поршень я бы поменял. выбор есть и не так уж и дорого. стоит также посмотреть состояние перемычек(между кольцами)
http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... p=1&used=0

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»