Белый дым при работе двигателя на хлостых оборотах..
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вот новая информация ... позвонили с сервиса..сказали ды мы согласимся что это масло поподает... надо менять все колпачки (как на впуск так и на выпуск) делать притирку клапонов... ценник сейчас считают.... и это очень сложная работа...типо готовьте деньги....
да еще а запчастей нет ждите месяц....
Обидно то что месяц назад был с этой проблемой тогда все норма была (кондицат), а мне 1 августа с архангельска на юг в краснодар ехать... если я не поменяю можно ли туда и обратно ехать на машине это в одну сторону 2500 км. и обратно? а потом поменять колпачки..
да еще а запчастей нет ждите месяц....
Обидно то что месяц назад был с этой проблемой тогда все норма была (кондицат), а мне 1 августа с архангельска на юг в краснодар ехать... если я не поменяю можно ли туда и обратно ехать на машине это в одну сторону 2500 км. и обратно? а потом поменять колпачки..
продолжение истории....
утром ездил на диагностику в независимый центр.... ребята сразу когда выслушали мою историю провели компрессию ... итог: на первом поршне свеча была вся в масле залита...на 2 и 3 и 4 сухие норма.... давление на 1 - 8 кг, на 2,3 ,4 - 10 кг..
сказали что скорее всего кольца поршневые...
в сервисе даже это не делали:((
утром ездил на диагностику в независимый центр.... ребята сразу когда выслушали мою историю провели компрессию ... итог: на первом поршне свеча была вся в масле залита...на 2 и 3 и 4 сухие норма.... давление на 1 - 8 кг, на 2,3 ,4 - 10 кг..
сказали что скорее всего кольца поршневые...
в сервисе даже это не делали:((
ujien78
Да на ОД надеяться - себя не уважать, я это уже говорил, просто их пиз-ть наверно алюминевым веслом нужно, тогда толк будет!
Мне кажется по каждому распиз-му отношению ОД нужно насиловать горячую линию ПСА.
Хотя мне кажется и от этого толку мало.
Да на ОД надеяться - себя не уважать, я это уже говорил, просто их пиз-ть наверно алюминевым веслом нужно, тогда толк будет!
Мне кажется по каждому распиз-му отношению ОД нужно насиловать горячую линию ПСА.
Хотя мне кажется и от этого толку мало.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
А масло жрет? Млять.. 74 000 км и мотор начал дымить... Вариантов много, маслосъемные колпачки, залегшие кольца, износ ЦПГ..ZimZam писал(а):ujien78 я тож недавно заметил на своем пежо подобную проблему... буквально дня 3 назад...
ток дым бывает темный как от дизеля с синева когда трогаешься. пробег 74 тыс. на той недели поеду к сервиста и копрессию наверно тож проверю.
У моего пробег 95 000 км дыма нет, пока нет..

Mick77
я уже писал еще три года назад (когда через 4 месяца владением машины появился чек..)...машина пежо 308 с экспериментальным двигателем от БМВ это как лотерейный билет.. кому как повезет.. но если серьезно то проблема в не качественном бензине (у нас в Архангельске вообще 95 не поступает на местном уровне 92 присадками догоняют до 95...) и теперь я еще не удивлюсь какое на сервисе с бочки масло льют... тоже вопрос...
я уже писал еще три года назад (когда через 4 месяца владением машины появился чек..)...машина пежо 308 с экспериментальным двигателем от БМВ это как лотерейный билет.. кому как повезет.. но если серьезно то проблема в не качественном бензине (у нас в Архангельске вообще 95 не поступает на местном уровне 92 присадками догоняют до 95...) и теперь я еще не удивлюсь какое на сервисе с бочки масло льют... тоже вопрос...
вобщем ездил я на диагностику по данноу проблеме... по ошибке комп показал что один из клапанов фаз газораспределения, мне его почистели и на этом пока все копрессию пока не проверял.
Но вчера снова загорелсявосклицательный знак в треугольнике вместе со значком двигателя и проблема дымления помоему осталась нерешонной потому как снова задымил, причем дымит исключительно когда ДВС долго постоит на холостых и нач трогаться, вот тогда и валит дым.
Но вчера снова загорелсявосклицательный знак в треугольнике вместе со значком двигателя и проблема дымления помоему осталась нерешонной потому как снова задымил, причем дымит исключительно когда ДВС долго постоит на холостых и нач трогаться, вот тогда и валит дым.
Такая компрессия маловата даже для нашего автопрома.ujien78 писал(а):продолжение истории....
утром ездил на диагностику в независимый центр.... ребята сразу когда выслушали мою историю провели компрессию ... итог: на первом поршне свеча была вся в масле залита...на 2 и 3 и 4 сухие норма.... давление на 1 - 8 кг, на 2,3 ,4 - 10 кг..
сказали что скорее всего кольца поршневые...
в сервисе даже это не делали:((
То, что колпачки придётся менять, это однозначно. А по поводу колец есть смысл попробовать сначала их раскоксовать. Мягкая промывка масляной системы (заливается за 200-400км до замены масла) или ЛАВРом, а возможно и то и другое вместе. Ценник такого процесса гораздо гуманнее замены поршневых колец, если результата не будет, конечные затраты вырастут не более чем на 500-600р.
Если заливался только штатный Тотал, то закоксовка колец вполне вероятная вещь.
Ну вот машина на ремонте меняют маслосъемные колпачки и кольца поршневые.... но пиши по другому поводу.....
позвонили сервиса где меняют и сказали что заменили кольца но небольшой люфт есть... я не автослесаорь спросил и что?? на что ответили похоже поршни полетели....
подскажите не ужели такое возможно на 54 т. км пробега??? цилиндры сказали в норме..
Что делать???
спросил что может это грозить ответили что через 4-5 мес опять масло будет поподать в цилиндр...
позвонили сервиса где меняют и сказали что заменили кольца но небольшой люфт есть... я не автослесаорь спросил и что?? на что ответили похоже поршни полетели....
подскажите не ужели такое возможно на 54 т. км пробега??? цилиндры сказали в норме..
Что делать???
спросил что может это грозить ответили что через 4-5 мес опять масло будет поподать в цилиндр...
а вот это срорее всего развод. попросите показать поршни и если на их поверхности нет следов трения то ничего не случилось - можно взять хороший штангель и померить элипс. а уж трения в районе колец по определению быть не может - там проставкой являются кольца
и собственно какой люфт? где люфтит?
и что собственно с колпачками? задубели или как?.
и собственно какой люфт? где люфтит?
и что собственно с колпачками? задубели или как?.
поговорил напрямую с мастером...
он сказал проблема в одном поршне в первом (где я уже писал ранее свеча была в масле и компресия была 8 кг) он сказал когда поставил кольца на других поршнях все норма а вот на перво появился люфт небольшой который он убрать не может...я как понял он это щупом проверял... целиндр сам в норме... сказал что на этом поршне проблемном когда разбирал все внутри было в саже и черное... (мне кажеться это масло)
центр независимые, а не официальный... утром поеду смотреть и общаться..
говорит что гарантию не дает...если все обратно поставить то может через 6 или 8 мес масло опять будет поподать....
он сказал проблема в одном поршне в первом (где я уже писал ранее свеча была в масле и компресия была 8 кг) он сказал когда поставил кольца на других поршнях все норма а вот на перво появился люфт небольшой который он убрать не может...я как понял он это щупом проверял... целиндр сам в норме... сказал что на этом поршне проблемном когда разбирал все внутри было в саже и черное... (мне кажеться это масло)
центр независимые, а не официальный... утром поеду смотреть и общаться..
говорит что гарантию не дает...если все обратно поставить то может через 6 или 8 мес масло опять будет поподать....
На нашем автопроме если размер поршня меньше размера цилиндра на одну размерную группу (более 3-х сотых мм от максимального зазора), самые лучшие кольца живут не более 60-70 000 км (норма больше 120 000). Потом резкое увеличение расхода масла, дым и новая замена колец. проверено на практике неоднократно. Спасает только замена на поршни правильного размера. В данном случае мастер не лукавит.ujien писал(а):говорит что гарантию не дает...если все обратно поставить то может через 6 или 8 мес масло опять будет поподать....
я так и не понял собственно где люфт? в пазах поршневых колец? тогда поршень я бы поменял. выбор есть и не так уж и дорого. стоит также посмотреть состояние перемычек(между кольцами)
http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... p=1&used=0
http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... p=1&used=0