Шумит двигатель
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
avtografh писал(а):На шум любого двигателя очень сильно влияет уровень масла. Проверь и долей.
- Точно.Как то летом завел с утрица и услышал необычный шум.Проверил масло-3/4,долил 200 гр и движок как и раньше зашелестел.Теперь всегда уровень держу на макс.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот тот же самый эффект. Цепь поменяли на 70 ткм, прогиб цепи был на 2мм больше нормы.Mick77 писал(а):Я заменил на пробеге 105 000 км, хотя гремел ролик из-за убитого приводного ремня, цепь прошла бы еще около 30 000 км. Ожидание после замены было только одно более тихая работа мотора, а оказалось что динамика еще получше стала, ушли небольшие провалы в определенных режимах, на трассе АКПП стала очень редко скидывать на 3-ю.Director писал(а): слушал стетоскопом, все же в районе цепи... так что будем осваивать замену.. думаю
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
у меня такое если на АКПП врубить заднию передачу и не отпускать тормоз(сцепление) а на передаче D почти такого не бывает. ну всё это естественно когда машина полностью остывшая.Ришат писал(а):Привет Всем!При прогреве ДВС раздражающая вибрация с левой стороны,как будто пластмасса дрибезжит.Как прогреется,вибрация проходит.У кого нибудь было такое?Задолбало по утрам это-ТРРРРРРРРРР по кузову)))
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вот к чему такие вопросы.. быстро-не быстро.. я что ли эту цепь изобретал? Вроде как не я и даже не пежо.. Напишешь как решить проблему с шумом - "а на япошках 300", как бороться с АЛ4 - "а вот немецкие автоматы по 500 тыс ходят".. м т.п. Еще раз.. не я это все изобретал.. поэтому вопросы что да почему - не ко мне. Я лишь попытался разобраться и сделать машину исправной. Вот и все..
Кстати дело, на мой взгляд не в цепи.. ну или не совсем в цепи. Ибо снятая цепь не особо отличалась от новой. Думаю здесь скорее износ направляющих может быть из-за ослабших натяжителей. Так что искренне рекомендую всем раз в тыщ 30-40 проверять (а лучше просто менять) натяжитель, да мерять прогиб цепи.
Кстати дело, на мой взгляд не в цепи.. ну или не совсем в цепи. Ибо снятая цепь не особо отличалась от новой. Думаю здесь скорее износ направляющих может быть из-за ослабших натяжителей. Так что искренне рекомендую всем раз в тыщ 30-40 проверять (а лучше просто менять) натяжитель, да мерять прогиб цепи.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
У меня, кстати, такой звучек есть, как-будто клапана чуток не отрегулированы что-ли, просил послушать в ПСА Сервисе, сказали это нормальный звук работы этого двигателя.Кузовщик писал(а):+1, первая замена натяжителя (диз. треск) на 33000км, вторая (диз. треск) вместе с цепью на 70000км.Director писал(а):На турбе так 100% стоит это сделать
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Почти все цепные моторы шумноваты (ощущение неотрегудированных клапанов) - это нормаьно, но сильный треск должен насторожить.
vovella
Все равно для замены цепи по гарантии нужна фиксация ошибки.
Кстати, по поводу шума можете съездить к ОД, если у вас стоит натяжитель старого образца - должны поменять на новый образец бесплатно.
vovella
Все равно для замены цепи по гарантии нужна фиксация ошибки.
Кстати, по поводу шума можете съездить к ОД, если у вас стоит натяжитель старого образца - должны поменять на новый образец бесплатно.
Машина и так у ОД стоит, и простоит наверное еще месяц, пока не приедет коробас и его не поставят. Потом будем смотреть движок. Без коробаса сказали ничего трогать не будут. А что еще должны поменять по гарантии бесплатно на новый образец? Слышал про датчики ОЖ, у меня правда не течет, но ведь может и потечь, если он старого образца.BublikGUN писал(а):Почти все цепные моторы шумноваты (ощущение неотрегудированных клапанов) - это нормаьно, но сильный треск должен насторожить.
vovella
Все равно для замены цепи по гарантии нужна фиксация ошибки.
Кстати, по поводу шума можете съездить к ОД, если у вас стоит натяжитель старого образца - должны поменять на новый образец бесплатно.
Фиксация ошибки на БК или констатация факта растяжения и смещения меток при вскрытии?
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну так любимый всем БМВ постарался.. с цепью..
на пыжовских моторах - ремень и тишина
ездил сегодня машинку присматривать себе на время..
эхх EW10A... красота.. только ключик повернул и сразу ввжик... и зашелестел.. эхх.. ностальгия
кстати вот в сервисбоксе посмотрел и EW10A и TU5JP4 идут на 308...
только вот куда такие замечательные машинки поставляют, интересно?..
и почему же не к нам...
на пыжовских моторах - ремень и тишина

ездил сегодня машинку присматривать себе на время..
эхх EW10A... красота.. только ключик повернул и сразу ввжик... и зашелестел.. эхх.. ностальгия

кстати вот в сервисбоксе посмотрел и EW10A и TU5JP4 идут на 308...
только вот куда такие замечательные машинки поставляют, интересно?..
и почему же не к нам...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Если ошибки нету - гарантия не пройдет, для ремонта по гарантии нужны следующие факторы:vovella писал(а):BublikGUN, я это и имею ввиду, что за свой счет сделать диагностику, а там если выявятся косяки, то уже по гарантии заменить\исправить.
1. Наличие ошибки
2. Наличие следов подтеков
3. Наличие повреждений, шумов, стуков, люфтов, надрывов на деталях, НЕ вызванных механическим вмешательством или неосторожной эксплуатации.
PSR не одобрит замену цепи по гарантии, если не будет ошибки по фазам, детонации или составу смеси.