Вопрос владельцам МКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Tushe
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 22:11

Сообщение Tushe » Пт июн 04, 2010 10:17

В сервисных центрах сказали что у них нет возможности проверить коробку. Что за фигня? Или пежоевские сервисы работают по совковому принципу?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 04, 2010 10:49

Tushe, Вашей коробке скорее всего требуется регулировка привода переключения передач (тросиков).

Слово для названия принципа работы сервисов Пежо находится ещё в стадии придумывания. А вот то, что на многих сервисах проблема с толковыми специалистами, это правда.

Tushe
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 22:11

Сообщение Tushe » Вс июн 06, 2010 11:43

Vovan а если не отрегулировать и поехать в дорогу на 3 тыс.км что может произойти? И вообще это опасно для коробки? или можно махнуть рукой? ну вибрирует пусть себе вибрирует? :)

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Вт июн 29, 2010 8:28

пробег 20тыс, не турбо.
Иногда косячит коробка, с 4 на 5 с трудом переключается, на 100 раз раза 4-5 может быть такое.
И субъективно стала тяжелее переключаться с 4 на 5.

На что можно пенять???
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 29, 2010 9:18

Friend, тут возможны два варианта.

Первый, оптимистичный - регулировка тросиков переключения, возможно механизма рычага.

Второй, пессимистичный - кончается синхронизатор.

Если хруста шестерёнок в коробке при переключении нет, а только надо прилагать повышенные усилия - вариант первый. За него говорит и небольшой пробег.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июн 29, 2010 10:23

Friend писал(а):
На что можно пенять???
На низкий уровень масла для начала.
Если не подтвердится - вариант 2 у vovan.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 29, 2010 10:37

На пыжах после некоторого VINа убрали контрольную пробку уровня масла, поверить можно только слив всё масло из коробки (во как!), долив тоже после полного слива заливом заправочного объёма.

На пыже шестерёнки 4-й и 5-й предач всегда в масле, при недостатке масла проблемы с 1, 2 и задней, они находятся выше всех.

4-я и 5-я передачи на разных муфтах, т.е. они включаются разными рычажками. Выбор этих рычажков происходит в механизме выбора передач в коробке и зависит от величины и направления премещения внешних рычагов, за которые цепляются тросики. Поэтому, сначала то, что сделать проще - регулировка тросиков, точнее регулируется только один.

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Вт июн 29, 2010 12:22

vovan
Игорр
поговорил с менеджером по гарантии, он говорит если трос то не гарантия(пробег до 20тыс , гарантия), но на него он ставит 5%.
Скорее всего синхронизатор, а это типа гарантия.

Замена синхронизатора, по времени сколько проходит, день - два??? или пару часов?
Если хруста шестерёнок в коробке при переключении нет, а только надо прилагать повышенные усилия - вариант первый
в салоне никаких посторонних звуков не слышно, хотя один раз вспоминаю скрежет был.

Куда лучше в Москве податься с такими проблемами(к какому диллеру)??
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 29, 2010 13:14

Трос менять не надо, на нём наконечник с регулировкой. Кроме синхронизатора есть механизм выбора в коробке, он тоже свои 5 копеек может вносить.

Синхронизаторы высших передач находятся в тепличных условиях по отношению к низшим, выход их из строя по причине износа очень и очень большая редкость, при малых пробегах - вообще практически невозможная. Брак - может быть.

Адекватный ремонтник всегда начинает с того, можно сделать проще и не требуется разборка, а дальше в зависимости от результатов.

К какому дилеру - даже не скажу. Придётся обращаться к одному из тех, что есть в Вашем городе.

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Вт июн 29, 2010 14:38

vovan у нас в городе никаких))) поэтому поеду наверное в Москву. Вот и думаю к какому.

Спасибо за советы vovan и Игорр
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 29, 2010 14:42

Friend писал(а): Вот и думаю к какому.
Рекомендую выбирать из тех, на кого меньше слов плохих на форуме написано. Хотя в любом случае, это лотерея. Сам советовать не могу, имел дело только с одним при прохождении ТО-1, начинается на А и заканчивается на С, больше к нему не поеду.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июл 07, 2010 21:25

Не знаю, корректно ли влазить в тему, созданную другим человеком, со своим вопросом, но хочу спросить ... При трогании, чтобы получилось быстро и резко, раскручиваю двигатель до 4500 оборотов и переключаюсь на вторую. Иначе - в хвосте, а так не люблю. На третью со второй так же. Вопрос - так резко разгоняться не вредно для коробки и есть ли еще какие-нибудь способы быстрого разгона на нашем авто ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 07, 2010 21:37

НВ

я вот на 5500 переключаюсь :) а на вашем атмосферном двигателе лучше переключать за 5000 об...

нет ничего в этом плохого, на Сивик Тайп Р вообще переключаются на 8000

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 07, 2010 21:39

НВ
можно еще до 6 тысяч крутить, а че, иногда надо в поток вписаться выезжая налево, а просвет тока на встречке, вот и приходится изгаляться.

на самом деле надо быстрее щелкать передачи, имхо, от скорости переключения все зависит, а то крути не крути, пока щелкаешь уже все уехали. Но на 5 ступке вроде быстро не переключить без хруста.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июл 07, 2010 21:52

nucl1d писал(а):Но на 5 ступке вроде быстро не переключить без хруста.
Ну да - хруст ощущается... А щелкаю, конечно, быстро, иначе какой смысл раскручиваться-то (хотя с первой на вторую быстро не получается -происходит какая-то непонятная пауза) !
А до 6-ти тысяч - это круто. Хруст, наверное, ещё сильнее .
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 07, 2010 21:53

кстати тут поездил на фокусе ( на двух даже 1.8 и 1.6), считал их эталоном по четкости коробки. Ан нифига вот, третью надо искать, остальные норм, но гулко включаются, звук неприятный.

Короче против шестиступки вообще не катят.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 07, 2010 21:54

НВ писал(а): А до 6-ти тысяч - это круто. Хруст, наверное, ещё сильнее .
да нет вроде бы, чуть-чуть синхронизаторы сопротивляются, но в пределах разумного, то есть как бы иногда вполне можно себе позволить.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июл 07, 2010 21:58

Jadore писал(а):я вот на 5500 переключаюсь
А с первой на вторую как будто провала нет ? Такое впечатление, что первая от второй находится далеко, хотя третья от четвертой тоже, а провала нет !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 07, 2010 21:59

НВ

просто больше обороты падают, есть провал конечно, смотрите передаточные числа ;-)

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Ср июл 07, 2010 22:11

nucl1d писал(а):смотрите передаточные числа
Плохо подобраны ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»