Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
И почему, так? Конечно можно предположить, что разная степень расширения материалов при нагреве, но скроее всего на горячем двигателе антифриз испаряется/высыхает (тем более, что подтекания сами по себе мизерные) и вы видите разводы от него, ну а на холодном двигателе соотвественно нетdron-s писал(а):vovan
это что получается, что когда машина прогрета, антифриз не уходит, а когда машину поставил, к примеру на ночь, то антифриз начинает своё движение к "мозгам"?
Больше не владелец Пежа
Достал я тут своими шаловливыми руками датчик. Дак вот-антифриз может попасть на контакты только если будет подаваться сверху и под давлением. Контакты находятся в пласмасовой трубке, которая входит в разъем. Снизу пробится не сможет, а уж тем более пойти по проводам.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Загрузка скорее всего это как мытьё рук перед едой, вреда не приносит, но если расстройство желудка есть, то не вылечит. Пока кривые датчики все не повылазят, грузить будут постоянно.
Решил поискать буквари по системам управленя двигателями, почитать, ума набраться. Есть у меня мысль поставить на ноут что-нибудь вроде Peugeot Planet 2000, или что-нибудь универсальное. У корейца моего скоро гарантия заканчивается, с пыжом охота разобраться досконально. Хочу понять, какой жизнью датчики и мозги живут и как с ними бороться. Ужас как ненавижу своих коней по сервисам водить. У меня своими силами всегда быстрей и качественней получалось.
Решил поискать буквари по системам управленя двигателями, почитать, ума набраться. Есть у меня мысль поставить на ноут что-нибудь вроде Peugeot Planet 2000, или что-нибудь универсальное. У корейца моего скоро гарантия заканчивается, с пыжом охота разобраться досконально. Хочу понять, какой жизнью датчики и мозги живут и как с ними бороться. Ужас как ненавижу своих коней по сервисам водить. У меня своими силами всегда быстрей и качественней получалось.
Последний раз редактировалось vovan Чт фев 18, 2010 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Упорство и время помогают антифризу нарастить "рубашку" из накипи до тех пор, пока не доберётся до контактов и оплёток. По этой "рубашке" он и ползёт за счёт капиллярного эффекта. Если прокладка течёт, то всё остальное только вопрос времени. Если датчик сам по себе правильный, проблемы с незапуском или заливом могут появиться через годы. Зависит от степени подтекания и характера эксплуатации машины.Liverpool писал(а):Достал я тут своими шаловливыми руками датчик. Дак вот-антифриз может попасть на контакты только если будет подаваться сверху и под давлением. Контакты находятся в пласмасовой трубке, которая входит в разъем. Снизу пробится не сможет, а уж тем более пойти по проводам.
Наблюдал за изменением уровня антифриза в бачке, появлением луж на коробке передач, появлением антифриза в месте посадки датчика. Пока склоняюсь к тому, что главную роль играет изменение уплотнения при нагреве. У меня течь начинается после температуры в районе датчика ниже +10. До середины декабря падения уровня антифриза не было. С наступление сильных морозов появилось.CA писал(а):И почему, так? Конечно можно предположить, что разная степень расширения материалов при нагреве, но скроее всего на горячем двигателе антифриз испаряется/высыхает (тем более, что подтекания сами по себе мизерные) и вы видите разводы от него, ну а на холодном двигателе соотвественно нет
ШырШавый
Вы можете сделать это сами, но не в рамках гарантийного ремонта.
В рамках гарантии дилер не будет менять только прокладку, пАтАму что не хочет брать на себя ответственность из-за того редкого случая, когда окажется что проблема была и в самом датчике тоже. Регламент такой, вот и все...
Вы можете сделать это сами, но не в рамках гарантийного ремонта.
В рамках гарантии дилер не будет менять только прокладку, пАтАму что не хочет брать на себя ответственность из-за того редкого случая, когда окажется что проблема была и в самом датчике тоже. Регламент такой, вот и все...
Мир входящему
vovan писал(а):Машина стоит у дилера как ее отдал на ТО после этого не видел, возможно они и антифриз слили, кто их знает. Рекомендации эти не мне нужны а им.abab писал(а): Где рекомендация слить ОЖ перед постановкой на прикол? Пока датчики будем дожидаться, много времени пройти может.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Отнюдь. Я был пионером по замене только говнорезинки. Меняли официалы. Сейчас всё сухо.ШырШавый писал(а):Я одного понять не могу. У нас глючат и текут датчики, или только текут. Текут потому, что дерьмовая резина. Не расчитанная на ниши холода. Температурное расширение здесь не причем. Но почему тогда не поменять одну прокладку?
Мы опять в разных темах идём по кругу об одном и том же.
Понятия не имею я машины еще не видел, как буду забирать там посмотрю на снятый ремень.рут писал(а):abab
вы писали про то что на ТО2 обнаружили... ремень генератора на замену поскольку там трещины (тоже не совсем нормально)...
можно про него поподробней! Этот ремень слева от двигателя в видимой зоне?!!? трещины по краям или по всей плоскости(внутреннй внешней) ?!?!
ЗЫ: Я так понял на ремни гарантия не распространяется, по крайней мере мне его в счет (пока на словах ибо счета я тоже не видел) включили.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.