Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кое кому из руководства сервиса трудно принимать такое решение. Не уверен он что ПСА не кинет его с возвратом бабок, т.к. он пошёл против гарантийной политики и стал закупать запчасти на стороне. Найти статьи, по которым эти деньги можно перенаправить ему в лом, т.к. это всё равно что вытащить из своего личного (руководителя) кармана.spacestar писал(а):Сервис закупает за свой счет датчики на 18 тыс. руб. в различных местах.
Патриотов имиджа сервиса и марки Пежо на таких условиях не находится.
Патриотов защиты интересов клиентов ещё меньше. О том, что довольный клиент приведёт за собой ещё почему-то не думают.
Сейчас самый момент неофициалам заявить о себе. Оперативностью решения проблемы. Я думаю, что для тех пыжеводов, которым без машины никак, расходы в пределах не более чем балансировка комплекта колёс, представляют гораздо меньший геморрой и убытки, чем ожидание исполнения гарантийных обязанностей сервисом ОД.
spacestar
Не секрет...работаю в мицубиши))
А на счет закупки например датчиков за свой счет....тут не все так просто.
В принципе на благо клиентов дилер может позволить себе купить датчики в другом месте,но если об этом узнает представительство то скорее всего возникнут проблемы, т.к. по договору все оригинальные запчасти дилер обязан покупать у представительства.
Если машина делается не по гарантии...то тут в принципе нет проблем как все это скрыть. А вот с гарантийными машинами ситуация другая...т.к. все вопросы по ним идут через представительство которое после окончания гарантийного ремонта оплачивает дилеру стоимост работ и запчастей...тут уже скрыть сложнее. со стороны представительства: "как это так...дилеру запчасти не поставляли а все машины он уже отремонтировал"
вот как то так
Не секрет...работаю в мицубиши))
А на счет закупки например датчиков за свой счет....тут не все так просто.
В принципе на благо клиентов дилер может позволить себе купить датчики в другом месте,но если об этом узнает представительство то скорее всего возникнут проблемы, т.к. по договору все оригинальные запчасти дилер обязан покупать у представительства.
Если машина делается не по гарантии...то тут в принципе нет проблем как все это скрыть. А вот с гарантийными машинами ситуация другая...т.к. все вопросы по ним идут через представительство которое после окончания гарантийного ремонта оплачивает дилеру стоимост работ и запчастей...тут уже скрыть сложнее. со стороны представительства: "как это так...дилеру запчасти не поставляли а все машины он уже отремонтировал"

-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
spacestar писал(а):MiSHiK
Сервис закупает за свой счет датчики на 18 тыс. руб. в различных местах.
Клиенты довольны. Вопрос решен.
quote]
А клиенты будут довольны что при таком подходе их лишит гарантии завод? Запчасти будут непонятно откуда и завод изготовитель за это отвечать откажатся на вполне законных основаниях.
Дилер не вправе заниматься таким вопросом самостоятельно. Дилер на гарантийную политику никак не влияет т.к. является простым испонителем не более того.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
spacestar
Вопрос решаем, но только тогда это надо было делать заранее, когда машины только пошли ломаться, чтобы не открывать гарантийных заказ нарядов. Сейчас уже когда машины ждут датчиков поздно что то менять.
Тут еще очень многое зависит от руководства.....даст оно добро на такие действия или нет...
Вопрос решаем, но только тогда это надо было делать заранее, когда машины только пошли ломаться, чтобы не открывать гарантийных заказ нарядов. Сейчас уже когда машины ждут датчиков поздно что то менять.
Тут еще очень многое зависит от руководства.....даст оно добро на такие действия или нет...
С этим как раз самая большая проблема. С профессионалами.spacestar писал(а):Я и написал о творческом подходе. Так поступают профессионалы.

Думаю, есть способы и клиента удовлетворить, и представительству заменённые детальки предъявить. Самое место для приложения творческого подхода.
Перед клиентами за гарантию отвечает ОД. Все вопросы по качеству товара - в первую очередь по нашим законам к продавцу, он ответчик за всё.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
spacestar писал(а):RoadWarrior
Можешь не рассказывать мне про гарантию. Работал, решал подобные вопросы, знаю. Твой ответ стандартен для простого стандартного дилера. Уж извини. Когда есть желание и умение, вопрос решаем.
Ну тогда мог бы и знать что в таком случае людей полишают гарантии. Уж нарешал ты наверное там по гарантии по полной)))) И посмотрел бы я как в таком случае было бы скандала как ты выражаешься 0))))
Вобщем не смеши, живот лопнет)))))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну почему же полишают гарантии. За это ведь отвечает инженер по гарантии данного ОД,и он принимает решение снимать с гарантии или нет, и соответственно если будет принято решение о закупке запчастей на стороне, в интересах клиентов, с гарантии машину никто снимать небудет. Есть много вариантов как этого не делать.
Последний раз редактировалось MiSHiK Ср мар 10, 2010 13:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Клиета интересует исправность машины. Как будет доставать запчасти ОД ему всё равно. Всегда есть возможность стребовать за машину деньги, если не уложились в сроки, отведённые законами, с ОД, а не с того кто определяет гарантийную политику.RoadWarrior писал(а):Отвечает за гарантию дилер, но на гарантийную политику он не влияет.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
MiSHiK писал(а):Ну почему же полишают гарантии. За это ведь отвечает инженер по гарантии данного ОД,и он принимает решение снимать с гарантии или нет, и соответственно если будет принято решение о закупке запчастей на стороне, в интересах клиентов, с гарантии машину никто снимать небудет. Есть много вариантов как этого не делать.
Инженеро по гарантии имеет достаточно узкие полномочия, он мало чего решает. Я сколько раз наблюдал это. Инженер согласен оставить авто на гарантии а сверху спускают указание - снять. И все, все могущество инженера по гарантии на этом заканчивается.
Возможно и есть способы обмануть представительство, вот только рисковать никто не будет, ибо не своим рискуем, а чужим(клиентским) и так подставлятся некому не надо! Потому что скандал будет в случае чего мама не горюй и крайним останется дилер.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Полностью согласен. Вот только если Вы стребуете денег с дилера за машину, как Вы думаете кто все это оплатит? Догадываетесь за че счёт будет банкет? Подсказка - оплатит не дилер))))vovan писал(а):Клиета интересует исправность машины. Как будет доставать запчасти ОД ему всё равно. Всегда есть возможность стребовать за машину деньги, если не уложились в сроки, отведённые законами, с ОД, а не с того кто определяет гарантийную политику.RoadWarrior писал(а):Отвечает за гарантию дилер, но на гарантийную политику он не влияет.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж