Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Конечно поверю) просто все отзывы в основном про ecs увидел. Тогда меняю мск и возвращаюсь на и ineo ecs, хотя бы знаю что от него ждать, да и цена более гуманная. На этом для себя тему надеюсь закрыть, если дело не в кольцах, как у нас сервисмены некоторые рассказывают..Probolic писал(а):Можете конечно и попробовать, а можете поверить тем кто пробовал, меньше не будет!))
120к пробег на родном Тотал Инео ЕЦС 5/30.
Хавает как хавала, чем больше гоняешь - тем больше жрёт. Тошнишь - почти не жрёт. Но от замены до замены (катаю 10-15к в зависимости от обстоятельств), подливаю 1-2 литра масла. Что я считаю вполне нормально, при цене Тотала в р-не 500-600р/литр. Двиг внутри блестит как у кота достоинство....
Смысла разводить гемор с заменой масла не вижу от слова совсем. Хотя когда то посещали мысли...
Хавает как хавала, чем больше гоняешь - тем больше жрёт. Тошнишь - почти не жрёт. Но от замены до замены (катаю 10-15к в зависимости от обстоятельств), подливаю 1-2 литра масла. Что я считаю вполне нормально, при цене Тотала в р-не 500-600р/литр. Двиг внутри блестит как у кота достоинство....
Смысла разводить гемор с заменой масла не вижу от слова совсем. Хотя когда то посещали мысли...
Насколько я понимаю, у большинства историй про отсутствие проблем с расходом на пробегах 100+ есть одна общая черта, все изначально лили ineo ecs и ничего больше. У меня дилер до то2 лил "обычный" и не рекомендованный кварц9000 5в30, после сам начал лить инео и кстати двигатель стал работать намного мягче, в т.ч. при прогреве. Вообще кроме постепенного увеличения расхода после 50т меня инео также всем устраивало
alk писал(а):Насколько я понимаю, у большинства историй про отсутствие проблем с расходом на пробегах 100+ есть одна общая черта, все изначально лили ineo ecs и ничего больше.
Пробег 113 000 км. Инео ни разу не заливал. Первые 90 000 пробега заливал Q-8 5w30 после перешёл на ШЕЛЛ 0 w 40. Расход 1-1,5 от замены до замены. Интервал замены 10 000 км.
alk
Я всё больше склоняюсь к тому, что пофиг какое масло лить в ep6 (главное почаще менять), его проблема не в масле, а как я понимаю в термонагруженности. И мне становится интересно как его эксплуатируют люди у которых при прбеге 100к +, нет масложёра. С другой стороны пробег 100к может быть разным: либо по городским пробкам, либо по трассе. У меня например, более 80% пробега - городские пробки. И может в моём случае, мне вообще повезло, что у меня кроме масложёра ни каких проблем больше и нет?!
Я всё больше склоняюсь к тому, что пофиг какое масло лить в ep6 (главное почаще менять), его проблема не в масле, а как я понимаю в термонагруженности. И мне становится интересно как его эксплуатируют люди у которых при прбеге 100к +, нет масложёра. С другой стороны пробег 100к может быть разным: либо по городским пробкам, либо по трассе. У меня например, более 80% пробега - городские пробки. И может в моём случае, мне вообще повезло, что у меня кроме масложёра ни каких проблем больше и нет?!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Я тоже для себя решил, что искать панацею в смене марки масла, особенно когда проблема уже есть, смысла нет. Главное не затягивать с заменой и лить проверенные марки с соответствующими допусками. Но расход >0.3/1000 не считаю нормальным даже в пробках. У меня соотношение город/трасса прим 90/10 и до 50 тысяч проблем не было при интервале 10т.к. А вот вопрос о причинах жора после 50т. пока оставлю на после замены мск
Я тоже для себя решил, что искать панацею в смене марки масла, особенно когда проблема уже есть, смысла нет. Главное не затягивать с заменой и лить проверенные марки с соответствующими допусками. Но расход >0.3/1000 не считаю нормальным даже в пробках. У меня соотношение город/трасса прим 90/10 и до 50 тысяч проблем не было при интервале 10т.к. А вот вопрос о причинах жора после 50т. пока оставлю на после замены мск
Поменял мск без снятия головы. Что могу сказать по теме, после тотала ineo ecs двиг очень чистый, состояние отличное. Если жор не уйдет, то останутся, как я понимаю, только кольца и это будет косяк не total а psa. Если нет желания заморачиваться с выбором масла, то думаю инео можно лить смело с интервалом 7-9т.
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
Незнаю,может покажется странным,но броткомпютер моего Пыжа, при100%городском пробеге, просит заменить масло через 6 т.км.Fall83 писал(а):alk
Я всё больше склоняюсь к тому, что пофиг какое масло лить в ep6 (главное почаще менять), его проблема не в масле, а как я понимаю в термонагруженности. И мне становится интересно как его эксплуатируют люди у которых при прбеге 100к +, нет масложёра. С другой стороны пробег 100к может быть разным: либо по городским пробкам, либо по трассе. У меня например, более 80% пробега - городские пробки. И может в моём случае, мне вообще повезло, что у меня кроме масложёра ни каких проблем больше и нет?!
Я для ровного счету, ну и для самоуспокоения меняю на 5 т. Км.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа
Тоже заметил такую вещь: после замены масла выставил счетчик ТО на 10 тыс. Сейчас проехал 4 тыс, БК пишет через 2800 км ехать на ТО. Ср скорость 38 км/чКвазимодо4 писал(а):
Незнаю,может покажется странным,но броткомпютер моего Пыжа, при100%городском пробеге, просит заменить масло через 6 т.км.
Я для ровного счету, ну и для самоуспокоения меняю на 5 т. Км.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир