Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
а можно письмо в студиюLVZh писал(а):Какое именно "не выпускается" ?ПЫЖЕЯРИК писал(а): Масло ШеллХУЭ уже не выпускается. Что делать?
Г
У меня есть официальное письмо из российского представительства Shell.
Для Пежо подходит только Shell Helix Ultra AP-L 5w30, но оно в розницу не поставляется, поэтому большинство продавцов пытается убедить клиентов, что данная марка снята с производства. При этом я его свободно купил у своего дилера, причём в однолитровой фирменный канистре Shell, а не в розлив.
Вот текст первого письма:
Леонид, здравствуйте,
Благодарим за интерес к смазочным материалам концерна «Шелл».
Продукты линейки Shell Helix Ultra Professional – в том числе и Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 – являются сервисными продуктами для обслуживания автомобилей на СТО. Для приобретения моторного масла на долив рекомендуем обратиться на станцию, где Вы проводите техническое обслуживание Вашего автомобиля.
Предложить другой продукт в качестве замены нельзя, к сожалению: в нашем портфеле нет других продуктов с допуском PSA B71 2290, который требуется для двигателя Вашего автомобиля. Более того, для долива мы не рекомендуем использовать моторные масла других наименований, отличных от уже залитого в двигатель масла – смешение продуктов с различными пакетами присадок может отрицательно повлиять на эксплуатационные характеристики моторного масла.
Надеемся, данная информация окажется полезной для Вас.
С уважением, Ксения Липилина
Технический специалист
| Тел.: + 7 499 951 55 11
| E-Mail: Kseniya.Lipilina@shell.com
| ООО «Шелл Нефть», БЦ «Меридиан»
| ул. Смольная, д.24/Д, Москва, 125445, РФ
| http://www.shell.com.ru/
| Эл. адрес службы техподдержки: techinfo@shell.com
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Вот второе (после того, как я сослался на "официальный" Интернет магазин Shell и указал рекомендованную им марку масла для "долива":
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 – это спецпродукт для двигателей автомобилей Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, Skoda и др.); у данного продукта нет допусков PSA и, следовательно, он не может использоваться для двигателя Вашего автомобиля.
Хотим заметить также, что продукт Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 не снят производства и доступен для приобретения на территории России. Однако, поскольку данный продукт является спецпродуктом для автомобилей PSA, по вопросам его приобретения на долив следует обращаться на станцию технического обслуживания, где Вы обслуживаете Ваш автомобиль.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
alk
ПЫЖЕЯРИК
Хеликс Ультра Экстра заменен на Хеликс Ультра ECT 5W-30. Но, как всегда, смешивать не рекомендуется. Поэтому не забивай голову, залей в Логан.
LVZh
да ради бога, кашу, пардон, двигатель, таким маслом не испортишь.Да, под апгрейдом я имел ввиду ineo first,
ПЫЖЕЯРИК
Хеликс Ультра Экстра заменен на Хеликс Ультра ECT 5W-30. Но, как всегда, смешивать не рекомендуется. Поэтому не забивай голову, залей в Логан.
LVZh
Формалисты, есть AM-L 5W-30 с БМВ LL-04.Предложить другой продукт в качестве замены нельзя, к сожалению: в нашем портфеле нет других продуктов с допуском PSA B71 2290, который требуется для двигателя Вашего автомобиля.
Нашел я в нашем, местном магазине ..."Лента" называецо. Именно то, что искал-ШеллХеликс УльтраЭкстра!LVZh писал(а):Какое именно "не выпускается" ?ПЫЖЕЯРИК писал(а): Масло ШеллХУЭ уже не выпускается. Что делать?
Г
У меня есть официальное письмо из российского представительства Shell.
Для Пежо подходит только Shell Helix Ultra AP-L 5w30, но оно в розницу не поставляется, поэтому большинство продавцов пытается убедить клиентов, что данная марка снята с производства. При этом я его свободно купил у своего дилера, причём в однолитровой фирменный канистре Shell, а не в розлив.
Но ценник типо ахренеть. Литруха 865=. Год выпуска правда 2013-й.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
tabachka писал(а):alkТак возможно и поступлю.ПЫЖЕЯРИК
Хеликс Ультра Экстра заменен на Хеликс Ультра ECT 5W-30. Но, как всегда, смешивать не рекомендуется. Поэтому не забивай голову, залей в Логан.
В закромах есть литров 20 Mobil 1 ESP Formula.
Как полагаешь, оно не хуже?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
Хорошие у тебя закрома. На двигателе Кайена видел "Порше рекомендует Мобил ESP". В Логан, наверное, также подойдет )).
По сурьезному... это топовый продукт Мобила, в любой мотор, где рекомендуемая вязкость 5w-30, за счастье такое масло.
Хорошие у тебя закрома. На двигателе Кайена видел "Порше рекомендует Мобил ESP". В Логан, наверное, также подойдет )).
По сурьезному... это топовый продукт Мобила, в любой мотор, где рекомендуемая вязкость 5w-30, за счастье такое масло.
Антиквариат )))Но ценник типо ахренеть. Литруха 865=. Год выпуска правда 2013-й.
После экспериментов с маслом и последующей замены колпачков пропал жор(во всяком случае пока) и осталось 4литра комма протек, которые предназначались на доливку. Двигатель работает мягко и ровно, но запускается тяжеловато(после инео) и это при +25~ +30. Задаюсь вопросом, стоит ли лить это масло в осень-зиму или не поскупиться на другое?
Производитель дает такие характеристики:
Density at 20°C 0.848
Viscosity @ 100°C 10.5 cSt
Viscosity @ 40°C 58 cSt
Viscosity Index 169
Viscosity CCS @ -30°C 6100 cP
T.B.N. 7.0 mg KOH/g
Sulphated Ash Mass 0.7%
Zinc 0.09%
Calcium 0.17%
Phosphorus 0.08%
Colour Brown
Flash Point 230°C
Pour Point -36°C
Производитель дает такие характеристики:
Density at 20°C 0.848
Viscosity @ 100°C 10.5 cSt
Viscosity @ 40°C 58 cSt
Viscosity Index 169
Viscosity CCS @ -30°C 6100 cP
T.B.N. 7.0 mg KOH/g
Sulphated Ash Mass 0.7%
Zinc 0.09%
Calcium 0.17%
Phosphorus 0.08%
Colour Brown
Flash Point 230°C
Pour Point -36°C
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
Незнаю что и думать,но вот ссылка на анализ отработки ineo first http://www.oil-club.ru/forum/topic/2476 ... ntry698522[/u]
Как расшифровку захотелось вот этот ответ целиком перенести..))
("Открою тайну, дилеру, автопроизводителю плевать что будет с двигетелем. Знаете почему?
Потому что гарантия на него заканчивается после того как вы первый раз заправляетесь.
В сервисной книжке к Тойоте например написано что Тойота не отвечает за образовавшийся жор масла на гарантийной машине до 10 литров масла на 10 000 км. Не исключаю что Пежо делает тоже самое.
Их железо шатко валко пробежит указанный в гарантии пробег потом на помойку. Да загадит движок, да будет жор но ехать будет. На это и расчитано, это не балавство а четкий расчет, чтобы продать вам потом новую машину через 3-5 лет.")
("Открою тайну, дилеру, автопроизводителю плевать что будет с двигетелем. Знаете почему?
Потому что гарантия на него заканчивается после того как вы первый раз заправляетесь.
В сервисной книжке к Тойоте например написано что Тойота не отвечает за образовавшийся жор масла на гарантийной машине до 10 литров масла на 10 000 км. Не исключаю что Пежо делает тоже самое.
Их железо шатко валко пробежит указанный в гарантии пробег потом на помойку. Да загадит движок, да будет жор но ехать будет. На это и расчитано, это не балавство а четкий расчет, чтобы продать вам потом новую машину через 3-5 лет.")
Квазимодо4
И чё? Как и предполагал, для "старт-стопа" в составе молибден. Ещё выяснилось, и бора бухнули. Что мало кальция и щелочное сильно упало... дык масло заточено под топливо Евро-5 (а у тебя какое? По факту, а не по бумажке), но, опять же, есть современные бесщелочные присадки и фик их увидишь в анализе на микроэлементы. Кто-то ожидал увидеть эстеры? А нафига они там? Это же ширпотреб, только со своей спецификой.
Я же написал, что один анализ ничего не значит, больше вопросов, чем ответов. Показатели износа обычные для нового мотора, ничего выдающегося. Нехорошие резюме? Хорошо, что это был не анализ Энерджи, так бы пошли слухи, что Энерджи гауно. Как пошли слухи, что, к примеру, Мобил 1 ESP 5в30 или Мобил 1 Нью Лайф не такие хорошие, как их подает производитель. А иные моторы на них по миллиону км. ходят. А иные дохнут. Но не потому что масло плохое, а потому, что двигатели касячные или иные причины, до которых, в силу сложности, никто не докопался. Типа касяка с поршнями двигателя CFNA, когда народ пытался вылечить стук на холодную правельным подбором масла. Или проблем TSI 1.8 (2.0), когда народ с ума сходил, пытаясь вылечить проблему масложера, хотя причина оказалась в неправильной работе системе вентиляции и слабом преднатяге колец. Точно также, как и во многих двигателях БМВ. Зато дорогущее оригинальное масло БМВ заработало негативную репутацию. Создается впечатление, что автопроизводители сами себе враги, рекомендуют всякую дрянь, лишь бы скорее убить мотор, а потом сами же, в рамках различных послегарантийных льготных программ (к России не относится) меняют двигатели.
Результаты анализов, сами по себе, также не всегда соответствуют действительности, что неоднократно отмечено даже фанатами делать по ним далеко идущие выводы.
Ну и... говоришь, 99% пробки? Читаем рекомендации производителей автомобилей- в тяжелых условиях масло необходимо менять чаще. Жаль, не указали, как часто, но, думаю, PSA в страшном сне не приснится, что над мотором можно так издеваться ))), они же проектировали турбу, чтобы ездить на ней, а не тошнить в пробках. Уже тыщу раз сказано, что такой режим, как ни странно на первый взгляд, вреден двигателю. Низкие температуры в камере сгорания (вплоть до закоксовывания поршневой), низкие относительные скорости трущихся пар (нарушается гидродинамика работы масел, что приводит к условиям граничного трения).
Probolic
И чё? Как и предполагал, для "старт-стопа" в составе молибден. Ещё выяснилось, и бора бухнули. Что мало кальция и щелочное сильно упало... дык масло заточено под топливо Евро-5 (а у тебя какое? По факту, а не по бумажке), но, опять же, есть современные бесщелочные присадки и фик их увидишь в анализе на микроэлементы. Кто-то ожидал увидеть эстеры? А нафига они там? Это же ширпотреб, только со своей спецификой.
Я же написал, что один анализ ничего не значит, больше вопросов, чем ответов. Показатели износа обычные для нового мотора, ничего выдающегося. Нехорошие резюме? Хорошо, что это был не анализ Энерджи, так бы пошли слухи, что Энерджи гауно. Как пошли слухи, что, к примеру, Мобил 1 ESP 5в30 или Мобил 1 Нью Лайф не такие хорошие, как их подает производитель. А иные моторы на них по миллиону км. ходят. А иные дохнут. Но не потому что масло плохое, а потому, что двигатели касячные или иные причины, до которых, в силу сложности, никто не докопался. Типа касяка с поршнями двигателя CFNA, когда народ пытался вылечить стук на холодную правельным подбором масла. Или проблем TSI 1.8 (2.0), когда народ с ума сходил, пытаясь вылечить проблему масложера, хотя причина оказалась в неправильной работе системе вентиляции и слабом преднатяге колец. Точно также, как и во многих двигателях БМВ. Зато дорогущее оригинальное масло БМВ заработало негативную репутацию. Создается впечатление, что автопроизводители сами себе враги, рекомендуют всякую дрянь, лишь бы скорее убить мотор, а потом сами же, в рамках различных послегарантийных льготных программ (к России не относится) меняют двигатели.
Результаты анализов, сами по себе, также не всегда соответствуют действительности, что неоднократно отмечено даже фанатами делать по ним далеко идущие выводы.
Ну и... говоришь, 99% пробки? Читаем рекомендации производителей автомобилей- в тяжелых условиях масло необходимо менять чаще. Жаль, не указали, как часто, но, думаю, PSA в страшном сне не приснится, что над мотором можно так издеваться ))), они же проектировали турбу, чтобы ездить на ней, а не тошнить в пробках. Уже тыщу раз сказано, что такой режим, как ни странно на первый взгляд, вреден двигателю. Низкие температуры в камере сгорания (вплоть до закоксовывания поршневой), низкие относительные скорости трущихся пар (нарушается гидродинамика работы масел, что приводит к условиям граничного трения).
Probolic
По большому счету, все автопроизводители загнали нормы потребления масла лишь бы соскочить с гарантии, в том числе те, у кого нет явных проблем. Да, ресурс и надежность уже не в приоритете, важнее сократить выбросы и сэкономить сто грамм топлива. Но, справедливости ради, сокращение ресурса не "заслуга" масел. В сотый раз повторюсь, как видим по форуму (в том числе со слов Ромы), даже когда межсервис масла был 20 тыщь, "масляных" проблем нет. Ни у кого не сточился ни распредвал, ни коленвал, а у кого закоксовалась поршневая и и нагар сожрал хон, то лишь от избыточного расхода масла (но не по причине самого масла).Как расшифровку захотелось вот этот ответ целиком перенести..))
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Перешел на neste city pro ll 5w30. Купил 32 литра за 11к
Взято с оил-клуб:
Масло заявлено как: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; API SL; SJ/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Fiat 9.55535-G1.
1) Стандарт SAE это масло проходит - называться 5W-30 оно может смело
2) Кинематическая вязкость при 100С = 11.67 - нормально для 5W-30, хотя мы привыкли к около 12 сСт, но это не проблема
3) Индекс вязкости = 163 - типичный для масел 5W-30 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур
4) Щелочное число = 9,81 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Формально проходит 229.5 (0,19 не в счет), если сравнить это масло с тем, что должно быть его абсолютным близнецом - Valvoline Synpower 5w30
5) Зольность сульфатная = 1.13 - невысокая - в стандарты вписывается с лихвой
6) Температура застывания -44С - для 5W-30 на 3 гр. это прекрасный результат
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5920 мПас - стандартный результат для масла АСЕА А3, требование выполнено с запасом
8) NOACK = 9.6 - очень хороший результат для 5W-30 - еще одна отсылка к 229.5 в связи с близнецом Valvoline Synpower 5w30
9) Содержание серы = 0.228 - говорит о современном пакете присадок Infineum и хорошем базовом масле 3 гр.
10) Пакет присадок от Infineum - как у большинства аналогов уровня 229.5
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI.
Пока проехал на этом масле неделю, по субъективным ощущениям, прет как гонка и тише работает, вообщем, как и на любом свежем масле.
Взято с оил-клуб:
Масло заявлено как: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; API SL; SJ/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Fiat 9.55535-G1.
1) Стандарт SAE это масло проходит - называться 5W-30 оно может смело
2) Кинематическая вязкость при 100С = 11.67 - нормально для 5W-30, хотя мы привыкли к около 12 сСт, но это не проблема
3) Индекс вязкости = 163 - типичный для масел 5W-30 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур
4) Щелочное число = 9,81 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Формально проходит 229.5 (0,19 не в счет), если сравнить это масло с тем, что должно быть его абсолютным близнецом - Valvoline Synpower 5w30
5) Зольность сульфатная = 1.13 - невысокая - в стандарты вписывается с лихвой
6) Температура застывания -44С - для 5W-30 на 3 гр. это прекрасный результат
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5920 мПас - стандартный результат для масла АСЕА А3, требование выполнено с запасом
8) NOACK = 9.6 - очень хороший результат для 5W-30 - еще одна отсылка к 229.5 в связи с близнецом Valvoline Synpower 5w30
9) Содержание серы = 0.228 - говорит о современном пакете присадок Infineum и хорошем базовом масле 3 гр.
10) Пакет присадок от Infineum - как у большинства аналогов уровня 229.5
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI.
Пока проехал на этом масле неделю, по субъективным ощущениям, прет как гонка и тише работает, вообщем, как и на любом свежем масле.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
mobiuzz
у меня движек мало не жрет. 70 тыщ откатал на маслах А3 с BM229.5? поэтому нет причин возвращаться на С2 и пежовский допуск. Для Новосибирска 5w и гидроника вполне достаточно.
"Мое мнение если жрет 2 литра на 10к да еще и турбина с непосредственным впрыском то, или среднезольник или малозольник(с промывкой между сменами). "
Для атмо EP6, как показала практика, прекрасно подходят и полнолники.
у меня движек мало не жрет. 70 тыщ откатал на маслах А3 с BM229.5? поэтому нет причин возвращаться на С2 и пежовский допуск. Для Новосибирска 5w и гидроника вполне достаточно.
"Мое мнение если жрет 2 литра на 10к да еще и турбина с непосредственным впрыском то, или среднезольник или малозольник(с промывкой между сменами). "
Для атмо EP6, как показала практика, прекрасно подходят и полнолники.
и не было никогда) присадки не растворяются в синтетической базе, всегда немного минералки присутствует.yrk писал(а):Мне тут сказали что сейчас вообще 100% синтетики никто не делает в диапазоне до 1000 за литр. Этому человеку я верю.
mobil esp 5-30, времена тоталя прошли.alk писал(а):масло первой заливки
Последний раз редактировалось Bormotyxa Пт авг 12, 2016 14:24, всего редактировалось 2 раза.
Bormotyxa
Или такая же сказочка как
Сорока на хвосте принесла? Сам видел бочки на заводе? А зачем тогда Фирст изобретали с новейшим 2312? Чтобы вернуться опять на старый 2290?mobil esp 5-30
Или такая же сказочка как
сангёнг aka лукойл люкс 5/40 sn
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
да это и не скрывает особо никто. кому нужно знать, знают.
http://www.oilchangeiowacity.com/factor ... d-vehicles
сангёнг aka лукойл люкс 5/40 sn, время идёт, теперь там армортек.
http://www.oilchangeiowacity.com/factor ... d-vehicles
сангёнг aka лукойл люкс 5/40 sn, время идёт, теперь там армортек.