Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
[/quote]
Блин, как похоже на мою историю. Где-то неделю назад у меня загорелась ошибка Depollution system faulty и загорелся ооранжевый движок на приборной панели. Думаю, ннадо в сервис, записался (еще и омывайка замерзла). И ошибка сама собой пропала, чудо! Все как раньше. Приехал в сервис, сказал ошибка исчесзла, мне сделали только омывайку предохранитель поменяли. И вот 3 дня спустя еду и машина нихрена не разгоняется... И в пол и так и сяк, и еле реагирует.. Жесть.. короче ахтунг.. а до этого нареканий не было, казалось, идеальная машина... Хз че теперь делать.. Хрен а не турбо блин.. И ошибок с тех пор никаких нет.[/quote]
Блин обратно ехал, поехал машинка спустя часа полтора пробок.. хз че это.. теперь вот ждать.. когда снова буду 20 секнуд до 80 разгоняться
Блин, как похоже на мою историю. Где-то неделю назад у меня загорелась ошибка Depollution system faulty и загорелся ооранжевый движок на приборной панели. Думаю, ннадо в сервис, записался (еще и омывайка замерзла). И ошибка сама собой пропала, чудо! Все как раньше. Приехал в сервис, сказал ошибка исчесзла, мне сделали только омывайку предохранитель поменяли. И вот 3 дня спустя еду и машина нихрена не разгоняется... И в пол и так и сяк, и еле реагирует.. Жесть.. короче ахтунг.. а до этого нареканий не было, казалось, идеальная машина... Хз че теперь делать.. Хрен а не турбо блин.. И ошибок с тех пор никаких нет.[/quote]
Блин обратно ехал, поехал машинка спустя часа полтора пробок.. хз че это.. теперь вот ждать.. когда снова буду 20 секнуд до 80 разгоняться

Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Miha
Слушай, а если турбина не куртила, то по идее машина как атмосферник со 120 лошадками должен был ехать? Но это было не так. Я на подъем по мосту ехал я там еле-еле смог до 50 км/ч разогнатьбся, и то с превеликим трудом...сегодня с утра опять вроде хрень была, а после стояния в пробок по третьему поехала как ни в чем не бывало.. ехать ли в сервис? что если я приеду а машина нормально в это время будет ехать?
Слушай, а если турбина не куртила, то по идее машина как атмосферник со 120 лошадками должен был ехать? Но это было не так. Я на подъем по мосту ехал я там еле-еле смог до 50 км/ч разогнатьбся, и то с превеликим трудом...сегодня с утра опять вроде хрень была, а после стояния в пробок по третьему поехала как ни в чем не бывало.. ехать ли в сервис? что если я приеду а машина нормально в это время будет ехать?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
не совсем. во первых у нас по другому мозги настроены. так что при отключении турбины машина уже не будет как атмосферник(плюс кое-какие кардинальные отличии в строение движка)Iten писал(а):то по идее машина как атмосферник со 120 лошадками должен был ехать?
и у вас двигатель мог встать в аварийный режим(турбина не крутит, мозг все душит)
я бы поехал на сервис.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Все пишут про ANTIPOLLUTION FAULTY, у многих эта ошибка появляется неоднократно, почему же никто не обращается к продавцу авто с претензией о товаре ненадлежащего качества в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", а именно расторжении договора купли -продажи авто, ил другими требованиями, а только постоянно устраняют эти ошибри и меняют различные запчасти. И все это пока что делается по гарантиии. А когда закончится гарантия, то что будетете делать, каждый раз оплачивать услуги в сервисе?
Блин.. сегодня ехал с работы та же хрень.. очень фигово тянет машина. До кучи выскочился ошибка depollution system faulty (которая выскакивала неделю назад и через день пропала).
Поехал я в Люберцах на свободную дорогу. Включил режим спорт. Взял в правую руку телефон с секундомером. И погнал ее до сотни. Стремно было мотор рычал жесть. итого 20,7 сек до сотни.. жесть блин.. Ща начнется моя эпопея...
Поехал я в Люберцах на свободную дорогу. Включил режим спорт. Взял в правую руку телефон с секундомером. И погнал ее до сотни. Стремно было мотор рычал жесть. итого 20,7 сек до сотни.. жесть блин.. Ща начнется моя эпопея...

Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Народ, кончайте тупить.
Большинство проблем от самих же себя.
Если выскакивает ошибка - в сервис. И не надо забивать, если она пропала на следующий день. Детский сад ей богу.
Моя история. Комплектация: 120 сил, МКПП, 2008 г., стиль езды - спокойный.
В субботу утром получаю от машинки "долгожданное" сообщение "Depollution system faulty", ведет себя авто как обычно, заводилось всегда с 1-го раза. Записываюсь на сервис, при этом не парю себе мозг что машина говно, если забивать на появление ошибок, то нехрен удивляться когда в одно прекрасное утро она не заведется. Вечером субботы - таже ошибка.
В воскресенье ошибка исчезла, тем не менее приезжаю на сервис, рассказываю что как. Сижу час в Нете, полчаса смотрю телевизор. Затем получаю чистую машину, с новой прошивкой, с проверенными жидкостями, колодками и т.д. Диагноз сервисменов: ошибку скинули, новую прошивку залили, если будет повторяться - лямбда-зонд. Все удовольствие 150 рублей (стоимость мойки).
В итоге имею, заметно улучшенную динамику, стабильные обороты.
Естественно причины ошибки могут быть разные и кому-то обновление прошивки не поможет, но "газовать пару минут на 5000" и радоваться тому что ошибка исчезла - это тупость. Все равно что прыщ пластырем залепить.
Большинство проблем от самих же себя.
Если выскакивает ошибка - в сервис. И не надо забивать, если она пропала на следующий день. Детский сад ей богу.
Моя история. Комплектация: 120 сил, МКПП, 2008 г., стиль езды - спокойный.
В субботу утром получаю от машинки "долгожданное" сообщение "Depollution system faulty", ведет себя авто как обычно, заводилось всегда с 1-го раза. Записываюсь на сервис, при этом не парю себе мозг что машина говно, если забивать на появление ошибок, то нехрен удивляться когда в одно прекрасное утро она не заведется. Вечером субботы - таже ошибка.
В воскресенье ошибка исчезла, тем не менее приезжаю на сервис, рассказываю что как. Сижу час в Нете, полчаса смотрю телевизор. Затем получаю чистую машину, с новой прошивкой, с проверенными жидкостями, колодками и т.д. Диагноз сервисменов: ошибку скинули, новую прошивку залили, если будет повторяться - лямбда-зонд. Все удовольствие 150 рублей (стоимость мойки).
В итоге имею, заметно улучшенную динамику, стабильные обороты.
Естественно причины ошибки могут быть разные и кому-то обновление прошивки не поможет, но "газовать пару минут на 5000" и радоваться тому что ошибка исчезла - это тупость. Все равно что прыщ пластырем залепить.
у меня сегодня таже фигня... на холодный двигатель вылезла эта ошибка: depollution .... и не выключается вентилятор или (что-то еще похожее на по звуку на него) + включился желтый знак ошибки двигателя.Rubezhanin писал(а):А у меня проявился странный эффект. Сначала высветилась эта ошибка (depollution ...), а потом перестал выключаться вентилятор. Причем, если покататься немного, то все-таки выключается.
НА сервисе сказали, что вентилятор так себя ведет, если какой-то косяк в двигателе (любая ошибка). Сказали, что перепрошили БК, вроде попустило. Но сегодня опять та же история с вентилятором. Поеду снова в сервис.
По мне, так на сервисе только сбросили ошибку, т.к. записи в сервисной книжке о смене софта нет и когда я попросил распечатку с БК (версия софта и т.д.) сервисмен сказал, что не можеет такую сделать, но пообещал в след. раз решить этот вопрос через сервисных инженеров.
У кого-нибудь был такой косяк с вентилятором?
Побоялась ехать на машине...
вот теперь думаю, может все-таки попытаться самой доехать до сервиса или все-таки на эвакуаторе.
чем у вас дело кончилось?
Всем привет!
Вот какая ситуёвина. В позапрошлую пятницу я сдал машину в Бретань на кузовной ремонт и пока туда ехал у меня машина выдала Depollution бла-бла.
Сегодня мне позвонили и сказали, что причина ошибки в залитых свечах и их надо менять. Вот объясните мне как я мог залить свечи и при этом благополучно доехать до салона и почему нельзя залитые свечи просто просушить?! Машина находилась в Бретани больше недели и у меня возникает подозрение, что они мне сами залили свечи на прошлой неделе, когда у них машина стояла и были сильные морозы. Они сказали что заодно прошивку поменяют.
Да, у меня пробег 7500 тысяч - это срок службы наших свечей?
Вот какая ситуёвина. В позапрошлую пятницу я сдал машину в Бретань на кузовной ремонт и пока туда ехал у меня машина выдала Depollution бла-бла.
Сегодня мне позвонили и сказали, что причина ошибки в залитых свечах и их надо менять. Вот объясните мне как я мог залить свечи и при этом благополучно доехать до салона и почему нельзя залитые свечи просто просушить?! Машина находилась в Бретани больше недели и у меня возникает подозрение, что они мне сами залили свечи на прошлой неделе, когда у них машина стояла и были сильные морозы. Они сказали что заодно прошивку поменяют.
Да, у меня пробег 7500 тысяч - это срок службы наших свечей?
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."

а может у них хорошие бонусы от продажи свечей?

а ваще забавно..., вы же своим ходом доехали? тогда, как они могут быть залиты, вы же ехали, а они исправно искрили (не троил же двиг?) и воспламеняли смесь и сушились....???
посмотрите на свечи которые выкрутят, наверняка будет сухой черный налет и не более - обогащенная смесь или длительная работа на холостом ходу...
Больше не владелец Пежа
кхе, а не могут они мне вынести не совсем мои свечи, чтобы вопросов лишних не было?CA писал(а):видимо по мнению ОД причина всех поломок и неисправностей двигателя кроется только в неисправности свечей, промывке форсунок и плохом топливе и иного не дано...
а может у них хорошие бонусы от продажи свечей?
а ваще забавно..., вы же своим ходом доехали? тогда, как они могут быть залиты, вы же ехали, а они исправно искрили (не троил же двиг?) и воспламеняли смесь и сушились....???
посмотрите на свечи которые выкрутят, наверняка будет сухой черный налет и не более - обогащенная смесь или длительная работа на холостом ходу...
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."
добрый день. Кто-то может сказать, как лечится ошибка Р2192 "компьютер управления двигателем. Кратковременная неисправность, регулирование состава смеси высокиая обогащенность смеси."
И что значит "дефект не имеет референса в послепродажном обслуживании"?
И нормальное ли давление в топл. системе 2,5?
У меня тоже чек и антиполюшн был с потерей мощности, сказали что залили новую прошивку, через 15 мин все началось снова, + вентилятор молотит. На след день приехал давил на начальника сервиса, ошибку опять убрали, давление топл. сист померили, сказали что у всех так, подеалть с этим ничего нельзя, "у всех так, евро4, бензин россия".
Я в полной уверенности, что они вообще нихрена не понимают что это такое и как исправлять.
И что значит "дефект не имеет референса в послепродажном обслуживании"?
И нормальное ли давление в топл. системе 2,5?
У меня тоже чек и антиполюшн был с потерей мощности, сказали что залили новую прошивку, через 15 мин все началось снова, + вентилятор молотит. На след день приехал давил на начальника сервиса, ошибку опять убрали, давление топл. сист померили, сказали что у всех так, подеалть с этим ничего нельзя, "у всех так, евро4, бензин россия".
Я в полной уверенности, что они вообще нихрена не понимают что это такое и как исправлять.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
Интересно. Никто не задумывался, а что если форсунка льёт больше (дольше) чем ей говорят мозги? Как-то встречал на форуме пост про работу двигателя с калильным зажиганием. При исправных форсунках на инжекторном двигателе такого быть не может по определению. А вот если форсунки "травят", тогда и калильное зажигание возможно, и залив свечей, и слишком богатая смесь, и троение из-за переобогащённой смеси при запуске, плавание на ХХ. Очень уж хорошо "травящие" форсунки в это дело вписываются. А их никогда не трогают на сервисе. А хорошо бы проверить. Перепрошивкой бороться в этом случае бесполезно.Фокс писал(а):добрый день. Кто-то может сказать, как лечится ошибка Р2192 "компьютер управления двигателем. Кратковременная неисправность, регулирование состава смеси высокиая обогащенность смеси."
И что значит "дефект не имеет референса в послепродажном обслуживании"?
И нормальное ли давление в топл. системе 2,5?
У меня тоже чек и антиполюшн был с потерей мощности, сказали что залили новую прошивку, через 15 мин все началось снова, + вентилятор молотит. На след день приехал давил на начальника сервиса, ошибку опять убрали, давление топл. сист померили, сказали что у всех так, подеалть с этим ничего нельзя, "у всех так, евро4, бензин россия".
Я в полной уверенности, что они вообще нихрена не понимают что это такое и как исправлять.
у меня такое же ощущение - ни хрена не понимают, вот так я развлекаюсь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0&start=20 , и форсунки мне мыли...Фокс писал(а):добрый день. Кто-то может сказать, как лечится ошибка Р2192 "компьютер управления двигателем. Кратковременная неисправность, регулирование состава смеси высокиая обогащенность смеси."
И что значит "дефект не имеет референса в послепродажном обслуживании"?
И нормальное ли давление в топл. системе 2,5?
У меня тоже чек и антиполюшн был с потерей мощности, сказали что залили новую прошивку, через 15 мин все началось снова, + вентилятор молотит. На след день приехал давил на начальника сервиса, ошибку опять убрали, давление топл. сист померили, сказали что у всех так, подеалть с этим ничего нельзя, "у всех так, евро4, бензин россия".
Я в полной уверенности, что они вообще нихрена не понимают что это такое и как исправлять.
Больше не владелец Пежа
Нет, не мыть форсунки, а посмотреть, не пропускают ли они, тогда, когда должны быть закрыты. Перекрывают ли полностью бензин. На аппаратах для промывки просто виден конус распыла промывочной жидкости. В ёмкостях видно, одинаков ли расход через форсунки и сразу видно, какие форсунки забиты. А как они держат в закрытом состоянии это вопрос. Если кто юзал карбюраторную машину, там при негерметичности клапана подачи топлива в поплавковую камеру происходило очень похожее.