Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Пых
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 23:17
Откуда: Msk ЮВАО Марьино

Сообщение Пых » Пн дек 14, 2009 19:52

Вот и меня настигла сея беда.... вышел из метро, -20 показывал комп. завел... и... я в шоке от работы двигла... как трактор ей богу... машинку качало из стороны в сторону.... ну и я вместе сней какбуд-то на ухабах ехал.... и вот тут ошибка и вылезла... поеду через 15 мин в сервис.....
308SW Premium Pack 120 AT Perla Nera 17"18" Kawana, 107 000км. - продана
Муцубиси Аутлендер XL 2,4 - юзаю
Изображение

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Пн дек 14, 2009 22:44

Вот и у меня первый раз за 27 тыщ выскочила эта ошибка :-! ,видимо резкий мороз повлиял.Заехал к дилеру сказали окалина на свечку попала, должна ошибка сама пройти, не вы первый не вы последний.И точно, вскоре она сама изчезла,надо будет ее потом заехать стереть из памяти компа.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн дек 14, 2009 23:34

[/quote]

Блин, как похоже на мою историю. Где-то неделю назад у меня загорелась ошибка Depollution system faulty и загорелся ооранжевый движок на приборной панели. Думаю, ннадо в сервис, записался (еще и омывайка замерзла). И ошибка сама собой пропала, чудо! Все как раньше. Приехал в сервис, сказал ошибка исчесзла, мне сделали только омывайку предохранитель поменяли. И вот 3 дня спустя еду и машина нихрена не разгоняется... И в пол и так и сяк, и еле реагирует.. Жесть.. короче ахтунг.. а до этого нареканий не было, казалось, идеальная машина... Хз че теперь делать.. Хрен а не турбо блин.. И ошибок с тех пор никаких нет.[/quote]

Блин обратно ехал, поехал машинка спустя часа полтора пробок.. хз че это.. теперь вот ждать.. когда снова буду 20 секнуд до 80 разгоняться :(
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн дек 14, 2009 23:41

Iten
я тебе могу сказать что было. турбина не крутила. диагностика должна показать эту ошибку.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт дек 15, 2009 9:53

Miha

Слушай, а если турбина не куртила, то по идее машина как атмосферник со 120 лошадками должен был ехать? Но это было не так. Я на подъем по мосту ехал я там еле-еле смог до 50 км/ч разогнатьбся, и то с превеликим трудом...сегодня с утра опять вроде хрень была, а после стояния в пробок по третьему поехала как ни в чем не бывало.. ехать ли в сервис? что если я приеду а машина нормально в это время будет ехать?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт дек 15, 2009 9:59

Iten писал(а):то по идее машина как атмосферник со 120 лошадками должен был ехать?
не совсем. во первых у нас по другому мозги настроены. так что при отключении турбины машина уже не будет как атмосферник(плюс кое-какие кардинальные отличии в строение движка)
и у вас двигатель мог встать в аварийный режим(турбина не крутит, мозг все душит)

я бы поехал на сервис.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт дек 15, 2009 10:12

Miha

Спасибо, записался на четверг в авес. Посмотрим, что скажут.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

mironbk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 16:39

Сообщение mironbk » Вт дек 15, 2009 16:47

Все пишут про ANTIPOLLUTION FAULTY, у многих эта ошибка появляется неоднократно, почему же никто не обращается к продавцу авто с претензией о товаре ненадлежащего качества в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", а именно расторжении договора купли -продажи авто, ил другими требованиями, а только постоянно устраняют эти ошибри и меняют различные запчасти. И все это пока что делается по гарантиии. А когда закончится гарантия, то что будетете делать, каждый раз оплачивать услуги в сервисе?

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт дек 15, 2009 22:12

Блин.. сегодня ехал с работы та же хрень.. очень фигово тянет машина. До кучи выскочился ошибка depollution system faulty (которая выскакивала неделю назад и через день пропала).

Поехал я в Люберцах на свободную дорогу. Включил режим спорт. Взял в правую руку телефон с секундомером. И погнал ее до сотни. Стремно было мотор рычал жесть. итого 20,7 сек до сотни.. жесть блин.. Ща начнется моя эпопея... :(
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

vaddmt
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:38

Сообщение vaddmt » Пн дек 21, 2009 15:49

Народ, кончайте тупить.
Большинство проблем от самих же себя.
Если выскакивает ошибка - в сервис. И не надо забивать, если она пропала на следующий день. Детский сад ей богу.

Моя история. Комплектация: 120 сил, МКПП, 2008 г., стиль езды - спокойный.
В субботу утром получаю от машинки "долгожданное" сообщение "Depollution system faulty", ведет себя авто как обычно, заводилось всегда с 1-го раза. Записываюсь на сервис, при этом не парю себе мозг что машина говно, если забивать на появление ошибок, то нехрен удивляться когда в одно прекрасное утро она не заведется. Вечером субботы - таже ошибка.
В воскресенье ошибка исчезла, тем не менее приезжаю на сервис, рассказываю что как. Сижу час в Нете, полчаса смотрю телевизор. Затем получаю чистую машину, с новой прошивкой, с проверенными жидкостями, колодками и т.д. Диагноз сервисменов: ошибку скинули, новую прошивку залили, если будет повторяться - лямбда-зонд. Все удовольствие 150 рублей (стоимость мойки).

В итоге имею, заметно улучшенную динамику, стабильные обороты.

Естественно причины ошибки могут быть разные и кому-то обновление прошивки не поможет, но "газовать пару минут на 5000" и радоваться тому что ошибка исчезла - это тупость. Все равно что прыщ пластырем залепить.

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Вт дек 22, 2009 10:08

Rubezhanin писал(а):А у меня проявился странный эффект. Сначала высветилась эта ошибка (depollution ...), а потом перестал выключаться вентилятор. Причем, если покататься немного, то все-таки выключается.
НА сервисе сказали, что вентилятор так себя ведет, если какой-то косяк в двигателе (любая ошибка). Сказали, что перепрошили БК, вроде попустило. Но сегодня опять та же история с вентилятором. Поеду снова в сервис.
По мне, так на сервисе только сбросили ошибку, т.к. записи в сервисной книжке о смене софта нет и когда я попросил распечатку с БК (версия софта и т.д.) сервисмен сказал, что не можеет такую сделать, но пообещал в след. раз решить этот вопрос через сервисных инженеров.
У кого-нибудь был такой косяк с вентилятором?
у меня сегодня таже фигня... на холодный двигатель вылезла эта ошибка: depollution .... и не выключается вентилятор или (что-то еще похожее на по звуку на него) + включился желтый знак ошибки двигателя.
Побоялась ехать на машине...
вот теперь думаю, может все-таки попытаться самой доехать до сервиса или все-таки на эвакуаторе.

чем у вас дело кончилось?

Аватара пользователя
os1986
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 23:23
Откуда: Москва

Сообщение os1986 » Вт дек 22, 2009 14:06

Всем привет!
Вот какая ситуёвина. В позапрошлую пятницу я сдал машину в Бретань на кузовной ремонт и пока туда ехал у меня машина выдала Depollution бла-бла.
Сегодня мне позвонили и сказали, что причина ошибки в залитых свечах и их надо менять. Вот объясните мне как я мог залить свечи и при этом благополучно доехать до салона и почему нельзя залитые свечи просто просушить?! Машина находилась в Бретани больше недели и у меня возникает подозрение, что они мне сами залили свечи на прошлой неделе, когда у них машина стояла и были сильные морозы. Они сказали что заодно прошивку поменяют.
Да, у меня пробег 7500 тысяч - это срок службы наших свечей?
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вт дек 22, 2009 14:16

:) видимо по мнению ОД причина всех поломок и неисправностей двигателя кроется только в неисправности свечей, промывке форсунок и плохом топливе и иного не дано...
а может у них хорошие бонусы от продажи свечей? :)

а ваще забавно..., вы же своим ходом доехали? тогда, как они могут быть залиты, вы же ехали, а они исправно искрили (не троил же двиг?) и воспламеняли смесь и сушились....???
посмотрите на свечи которые выкрутят, наверняка будет сухой черный налет и не более - обогащенная смесь или длительная работа на холостом ходу...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
os1986
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 23:23
Откуда: Москва

Сообщение os1986 » Вт дек 22, 2009 14:21

CA писал(а)::) видимо по мнению ОД причина всех поломок и неисправностей двигателя кроется только в неисправности свечей, промывке форсунок и плохом топливе и иного не дано...
а может у них хорошие бонусы от продажи свечей? :)

а ваще забавно..., вы же своим ходом доехали? тогда, как они могут быть залиты, вы же ехали, а они исправно искрили (не троил же двиг?) и воспламеняли смесь и сушились....???
посмотрите на свечи которые выкрутят, наверняка будет сухой черный налет и не более - обогащенная смесь или длительная работа на холостом ходу...
кхе, а не могут они мне вынести не совсем мои свечи, чтобы вопросов лишних не было?
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вт дек 22, 2009 14:28

могут..., но ведь за спрос денег не возьмут? ...пусть они хотя бы объяснят, как это так, свечи могли быть залиты и при этом мотор не троил???
Больше не владелец Пежа

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Вт дек 22, 2009 15:09

добрый день. Кто-то может сказать, как лечится ошибка Р2192 "компьютер управления двигателем. Кратковременная неисправность, регулирование состава смеси высокиая обогащенность смеси."
И что значит "дефект не имеет референса в послепродажном обслуживании"?
И нормальное ли давление в топл. системе 2,5?
У меня тоже чек и антиполюшн был с потерей мощности, сказали что залили новую прошивку, через 15 мин все началось снова, + вентилятор молотит. На след день приехал давил на начальника сервиса, ошибку опять убрали, давление топл. сист померили, сказали что у всех так, подеалть с этим ничего нельзя, "у всех так, евро4, бензин россия".
Я в полной уверенности, что они вообще нихрена не понимают что это такое и как исправлять.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт дек 22, 2009 15:21

Фокс писал(а):добрый день. Кто-то может сказать, как лечится ошибка Р2192 "компьютер управления двигателем. Кратковременная неисправность, регулирование состава смеси высокиая обогащенность смеси."
И что значит "дефект не имеет референса в послепродажном обслуживании"?
И нормальное ли давление в топл. системе 2,5?
У меня тоже чек и антиполюшн был с потерей мощности, сказали что залили новую прошивку, через 15 мин все началось снова, + вентилятор молотит. На след день приехал давил на начальника сервиса, ошибку опять убрали, давление топл. сист померили, сказали что у всех так, подеалть с этим ничего нельзя, "у всех так, евро4, бензин россия".
Я в полной уверенности, что они вообще нихрена не понимают что это такое и как исправлять.
Интересно. Никто не задумывался, а что если форсунка льёт больше (дольше) чем ей говорят мозги? Как-то встречал на форуме пост про работу двигателя с калильным зажиганием. При исправных форсунках на инжекторном двигателе такого быть не может по определению. А вот если форсунки "травят", тогда и калильное зажигание возможно, и залив свечей, и слишком богатая смесь, и троение из-за переобогащённой смеси при запуске, плавание на ХХ. Очень уж хорошо "травящие" форсунки в это дело вписываются. А их никогда не трогают на сервисе. А хорошо бы проверить. Перепрошивкой бороться в этом случае бесполезно.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вт дек 22, 2009 15:26

Фокс писал(а):добрый день. Кто-то может сказать, как лечится ошибка Р2192 "компьютер управления двигателем. Кратковременная неисправность, регулирование состава смеси высокиая обогащенность смеси."
И что значит "дефект не имеет референса в послепродажном обслуживании"?
И нормальное ли давление в топл. системе 2,5?
У меня тоже чек и антиполюшн был с потерей мощности, сказали что залили новую прошивку, через 15 мин все началось снова, + вентилятор молотит. На след день приехал давил на начальника сервиса, ошибку опять убрали, давление топл. сист померили, сказали что у всех так, подеалть с этим ничего нельзя, "у всех так, евро4, бензин россия".
Я в полной уверенности, что они вообще нихрена не понимают что это такое и как исправлять.
у меня такое же ощущение - ни хрена не понимают, вот так я развлекаюсь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0&start=20 , и форсунки мне мыли...
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт дек 22, 2009 15:42

Нет, не мыть форсунки, а посмотреть, не пропускают ли они, тогда, когда должны быть закрыты. Перекрывают ли полностью бензин. На аппаратах для промывки просто виден конус распыла промывочной жидкости. В ёмкостях видно, одинаков ли расход через форсунки и сразу видно, какие форсунки забиты. А как они держат в закрытом состоянии это вопрос. Если кто юзал карбюраторную машину, там при негерметичности клапана подачи топлива в поплавковую камеру происходило очень похожее.

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Вт дек 22, 2009 16:17

vovan
а ОД может это травление как-то проверить? Всмысле оборудование есть? Не хочу склонять их к инструментальному колхозу))
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»