Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Какое маслице льёте?PapiRus писал(а):У меня тоже поджирает масло только летом, когда большие обороты и скорости. Сначала парился, потом посмотрел сколько народ в TSI льёт и забил. Просто контролирую уровень регулярно.Fall83 писал(а):
Тут начитался, что наши движки любят обороты и стал держать обороты свыше 2,5 переключаться на 3 и более. Вот как раз в этот момент у меня и съела масло за 200 км - 200 грамм. Сейчас вернулся в старый свой стиль езды - масложёр вроде бы как пришёл в норму.
Но наверное всё равно не здорово, что он хавает масло при раскручивании?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Да, с таким "набором"До этого делал диагностику полную в майджор...сказали, что барохлит лямбда, клапана регулировки фаз газораспределения, и слишком оьогащенная смесь...
Но деполбшен выскакивал пару раз и потом пропадал...
Подносил к выхлопушке белую салфетку - масло на не не оседает, но какой-черный выхлоп идет... Еще заметил, что в пробке при старте синий дымок идет...на ХХ его нет...
А так двигатель ревет пр наборе скорости...
Завадится с бульканьем: схватывается,, потом тр-тр-тр и обороты на 1100 и потом на 800...
- не протечки искать
и масла " подбирать"
а скорее в Рандеву езжать
там ошибки лексией читать
И как первый вариант:
МСК и цепь менять
Тоталь в картер заливать
после щупом замерять
а затем уж газовать.
Смысл - сажу вытирать !?

Последний раз редактировалось Diskys Чт мар 24, 2016 0:17, всего редактировалось 4 раза.
смена мск на выпуске убирает такой дым полностью.Калидор писал(а):когда трогаешься с места, при разгоне сзади сизый дым...на скорости не могу понять, может просто не вижу...просил жену на месте погазовать - дыма нет вообще,
Ну и расход масла снижается заметно... у кого полностью уходит жор, кто перестает доливать между сменами, а у некоторых всего раза в 3.
Авто-Рандеву в МитиноКалидор писал(а):с м.Тушинская есть вменяемые сервисы по Пежо??
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Fall83
Сперва было 5w30, после перехода на 0w30 угар практически прекратился. Только если на трассе за 150 отожгу бывает что упадет.
Из профилактических мер менял прокладку клапанной крышки и перед предыдущей сменой масла пришлось прокладку маслофильтра менять. Сейчас уровень стоит как Дед Мороз.
Пробег сейчас 90 ткм.
Сперва было 5w30, после перехода на 0w30 угар практически прекратился. Только если на трассе за 150 отожгу бывает что упадет.
Из профилактических мер менял прокладку клапанной крышки и перед предыдущей сменой масла пришлось прокладку маслофильтра менять. Сейчас уровень стоит как Дед Мороз.
Пробег сейчас 90 ткм.
Последний раз редактировалось PapiRus Ср мар 23, 2016 21:17, всего редактировалось 2 раза.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Спасибо за Авто-Рандеву...поеду на выходных...после отпишусь...Viento писал(а):смена мск на выпуске убирает такой дым полностью.Калидор писал(а):когда трогаешься с места, при разгоне сзади сизый дым...на скорости не могу понять, может просто не вижу...просил жену на месте погазовать - дыма нет вообще,
Ну и расход масла снижается заметно... у кого полностью уходит жор, кто перестает доливать между сменами, а у некоторых всего раза в 3.Авто-Рандеву в МитиноКалидор писал(а):с м.Тушинская есть вменяемые сервисы по Пежо??
P.S. когда залил масло до нужного уровня - двигатель на хх даже не слышно, и в общем никаких посторонних стуков нет.
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Aleksey123
Дилер льёт потому, что другого нет в наличии, а срубить денег с клиента хочется. 40-ка быстро движок не убьёт по крайней мере за гарантийный период точно, а потом вы ничего не докажите - этим и пользуются сцуки!
Здесь кто-то когда то описывал опыт бодания с ОД по этому поводу, делали запрос в ПСА, потом дилер долго и глубоко извинялся.
Дилер льёт потому, что другого нет в наличии, а срубить денег с клиента хочется. 40-ка быстро движок не убьёт по крайней мере за гарантийный период точно, а потом вы ничего не докажите - этим и пользуются сцуки!
Здесь кто-то когда то описывал опыт бодания с ОД по этому поводу, делали запрос в ПСА, потом дилер долго и глубоко извинялся.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Сегодня в обеденное время решил посмотреть а не протекает ли масло в свечные колодца и интуиция меня не подвела — в 1-ом колодце масло. Правильно я понимаю — под замену прокладка клапанной крышки?
Что ещё попутно поменять, проверить?
З.Ы.: К сожалению не было свечного ключа проверить затяжку, но я правильно понимаю, что если бы свеча была плохо затянута, масло всё равно не попало бы в колодец через свечу, в цилиндре ведь его не должно быть, а если да-же и попадает, то должно выгорать, да и троить наверное, так?
Что ещё попутно поменять, проверить?
З.Ы.: К сожалению не было свечного ключа проверить затяжку, но я правильно понимаю, что если бы свеча была плохо затянута, масло всё равно не попало бы в колодец через свечу, в цилиндре ведь его не должно быть, а если да-же и попадает, то должно выгорать, да и троить наверное, так?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?