Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
вкратце. Вы приезжаете, вам подключают сканер, сбрасывают ошибки и потом говорят -ничего нет. Все.Light's Out писал(а):Конечно, написать!
Но! Все сбросы остаются в памяти блока управления ДВС. И все крупные ошибки тоже. Просто надо лезть глубже, но дилер никогда туда не лезет, они смотрят только текущие, а их есс-но нет, т.к. они их стерли. Вот и вся диагностика.
ПЛЮС еще предлагают заменить свечиnucl1d писал(а):вкратце. Вы приезжаете, вам подключают сканер, сбрасывают ошибки и потом говорят -ничего нет. Все.Light's Out писал(а):Конечно, написать!
Но! Все сбросы остаются в памяти блока управления ДВС. И все крупные ошибки тоже. Просто надо лезть глубже, но дилер никогда туда не лезет, они смотрят только текущие, а их есс-но нет, т.к. они их стерли. Вот и вся диагностика.

Да не, не предлагают.dlsdls писал(а):ПЛЮС еще предлагают заменить свечи
Вот пруф - скрин с пп2000 по моей машине, это даты сброса ошибок, они удивительно совпадают с датами моего посещения сервиса Мажор на новой риге, когда они не находили проблем никаких.

В принципе за это надо бить ногами. Могу выложить переписку с не последним человеком в Мажоре, который подтверждает факт стирания ошибок вместо диагностики. Впрочем кому это надо-то.
не, сначала заправку)) + бабло за диагностикуdlsdls писал(а):ПЛЮС еще предлагают заменить свечиnucl1d писал(а):вкратце. Вы приезжаете, вам подключают сканер, сбрасывают ошибки и потом говорят -ничего нет. Все.Light's Out писал(а):Конечно, написать!
Но! Все сбросы остаются в памяти блока управления ДВС. И все крупные ошибки тоже. Просто надо лезть глубже, но дилер никогда туда не лезет, они смотрят только текущие, а их есс-но нет, т.к. они их стерли. Вот и вся диагностика.
а это скрин с какой то специально проги для диагностики?nucl1d писал(а):Да не, не предлагают.dlsdls писал(а):ПЛЮС еще предлагают заменить свечи
Вот пруф - скрин с пп2000 по моей машине, это даты сброса ошибок, они удивительно совпадают с датами моего посещения сервиса Мажор на новой риге, когда они не находили проблем никаких.
В принципе за это надо бить ногами. Могу выложить переписку с не последним человеком в Мажоре, который подтверждает факт стирания ошибок вместо диагностики. Впрочем кому это надо-то.
я бы тоже хотел узнать когда ршибки стирали.nucl1d писал(а):нет, не могут. Но при желании его можно получить. тебе зачем он?dlsdls писал(а):его тоже могут дать по заявлению или как?
Первый раз когда у меня проблемы начались я поехал в ОД Авес у которого авто покупал. Они провели диагностику и сказали что все ок с машиной, чтоб ездил пока "двигатель не взорвется".
Тогда я обратился в Лион где и началась моя история с ремонтом.
ну че. Заставил-так разобрать впуск. Как и предполагалось - нагар, весьма такой. Начиная с 1 цилиндра ( со стороны аккума 1 котел, если че) и до 4, по убыванию.
Вот вам и замена гбц. Ничего не дает. И метки не влияют, как оказалось, у меня они в норме. И цепи вытянутые - тоже херня.
ЗЫ. Смотрели эндоскопом, при мне. Заодно ошибочки нашли, ну те самые - 1385.
Вот вам и замена гбц. Ничего не дает. И метки не влияют, как оказалось, у меня они в норме. И цепи вытянутые - тоже херня.
ЗЫ. Смотрели эндоскопом, при мне. Заодно ошибочки нашли, ну те самые - 1385.
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 19:29
- Откуда: Moscow City
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
serginio писал(а):От нагара почистили? Результаты положительные есть?
Light's Out писал(а):А как они чистят от нагара?
ничего не делали.
Узнал, что еще чистка как таковая не утверждена у них и только проводятся испытания, от Мажора отправлены то ли две головы, то ли две первые машины. Жидкости для чистки в продаже нет.
Но дело в том, что насколько мне известно такой чисткой можно снять нагар везде, кроме клапанов впуска. Так что даже не знаю, что они предпринять могут.
Буду ждать ответа до понедельника и далее решать.
Кстати, две свечи в 3 и 4 котле пробиты по изолятору. А они у меня прошли тысячи 4 вроде, или даже поменьше. Диагност сказал, что это во-первых не влияет на детонацию, а во-вторых скорее всего от момента затяжки пробивает.
Последний раз редактировалось nucl1d Пт апр 08, 2011 22:10, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно